Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическая работа № 3. Составление ситуационной задачи и составление алгоритма возмещения материального ущерба работодателем и работником.
Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Цель: получение студентами навыков определения сторон и оснований возмещения материального ущерба. Задачи: используя ТК РФ, смоделировать ситуацию и составить алгоритм возмещения материального ущерба работодателем и работником. Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Получить у преподавателя и заполнить лист бумаги формата А4 следующим образом. В левом верхнем углу написать свою фамилию и имя, а также номер группы. Отступив вниз на 2 строки, посредине строки написать «Практическая работа № 3» и указать ее тему. Открыть справочную правовую систему «Консультант Плюс» или «Гарант», найти текст Трудового кодекса РФ и прочитать ст. 232 – 239, 241, 243, 244, 247, 248 Трудового кодекса РФ. Составить ситуационную задачу и алгоритм возмещения материального ущерба работодателем или работником, исходя из следующего: 1. Ситуационная задача должна воспроизводить варианты причинения материального ущерба, описанные в Трудовом Кодексе РФ. 2. При создании ситуационной задачи следует учитывать и вариант материальной ответственности работодателя перед работником. 3. В процессе создании ситуационной задачи следует использовать наиболее распространенные ФИО, например, Смирнов, Иванов, Петров, Попов, а также названия гостиничных предприятий, из которых виден профиль их деятельности. 4. При создании алгоритма действий по возмещению материального ущерба следует использовать пошаговое описание действий стороны, возмещающей материальный ущерб, в т.ч. с указанием документов, которые необходимо составить для фиксации материального ущерба, а также причастности к причинению материального ущерба одной из сторон трудового договора. 5. При пошаговом описании действий по возмещению материального ущерба следует учитывать «точки выбора» - случаи, когда ситуация может развиваться не в одном, а в двух и более направлениях, например: - по итогам проведения проверки с целью установления размера и причины возникновения материального ущерба одна из сторон трудового договора признает или не признает основания для возмещения другой стороной материального ущерба;
- полная или обычная материальная ответственность; - возмещение материального ущерба добровольное или недобровольное (через суд).
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ: Тексты ситуационной задачи и алгоритма возмещения материального ущерба работодателем или работником. ВЫВОДЫ: Заслушать или прочитать текст, проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
Практическая работа № 4. Деловая игра «Профессиональная ориентация безработных граждан». Продолжительность проведения практической работы: 2 часа
СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Цель: выявление студентами личных склонностей и предпочтений в области будущей профессиональной деятельности. Задачи: провести деловую игру «Профессиональная ориентация безработных граждан». Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Получить у преподавателя и заполнить лист бумаги формата А4 следующим образом. В левом верхнем углу написать свою фамилию и имя, а также номер группы. Отступив вниз на 2 строки, посредине строки написать «Практическая работа № 4» и указать ее тему.
В ходе деловой игры каждый сможет почувствовать себя одновременно психологом Центра занятости и безработным, согласившимся на проведение тестирования по профессиональной ориентации. Получить у преподавателя тесты-опросники на профориентацию (методика Йовайши) с ключом и прочитать инструкцию по проведению теста. Протестировать друг друга в парах, используя материал розданного опросника, при этом каждый читает опросник и записывает свои ответы с баллами на свой лист бумаги. Обменяться результатами и обработать в соответствии с ключом тест соседа, после чего выявить его склонности и дать ему рекомендации по трудоустройству, подписав эти рекомендации «Психолог Центра занятости» и указав свои ФИО. Если результаты подсчетов и рекомендации не поместятся на одной стороне листа, писать на обороте.
АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ: Текст рекомендаций по трудоустройству, подготовленных в соответствии со склонностями студента. ВЫВОДЫ: Заслушать или прочитать текст, проанализировать полученные результаты с разъяснениями.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.004 с.) |