Практическая работа № 12. Составление и заполнение бланков строгой отчетности по условиям ситуационных задач. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практическая работа № 12. Составление и заполнение бланков строгой отчетности по условиям ситуационных задач.



Продолжительность проведения практической работы: 2 часа

 

СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Цель: выявление у студентов навыков разбора текстов для подбора информации, соответствующей заданной теме.

Задачи: составить и заполнить бланки строгой отчетности по условиям ситуационных задач.

Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Получить у преподавателя лист бумаги формата А4 и подписать его следующим образом: в левом верхнем углу написать свои ФИО, номер группы. Отступив на пару строк вниз, по центру написать слова «Практическая работа № 12» и тему работы.

Получить у преподавателя ситуационную задачу, прочитать ее.

Найти в сети Интернет текст Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 (действ. ред.)), прочитать его.

Перейти по ссылке http://blank-bso.ru/obraztsy-bso/, найти нужный бланк, перерисовать его на полученный лист бумаги и заполнить в соответствии с условиями ситуационной задачи.

 

АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:

Рисунок бланка строгой отчетности, заполненного в соответствии с требованиями ситуационной задачи.

ВЫВОДЫ:

Проанализировать полученные результаты с разъяснениями.

 

Практическая работа № 13. Составление схемы «Документационное оформление движения товара в организации (от получения до реализации)».

Продолжительность проведения практической работы: 2 часа

 

СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Цель: выявление у студентов навыков пользования Интернетом для подбора информации, соответствующей заданной теме.

Задачи: составить схему «Документационное оформление движения товара в организации».

Материалы, оборудование, ТСО: конспект лекций, электронное устройство, сеть Internet.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Получить у преподавателя лист бумаги формата А4 и подписать его следующим образом: в левом верхнем углу написать свои ФИО, номер группы. Отступив на пару строк вниз, по центру написать слова «Практическая работа № 13» и тему работы.

Найти в сети Интернет текст Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков (утв. приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273 (действ. ред.)), рассмотреть его в пунктах 1 – 155, а также пункты 164 – 170 включительно.

Перейти по ссылке http://pravodeneg.net/buhuchet/primary/shema-dokumentooborota-v-organizatsii-primer.html, прочитать текст.

Перейти по ссылке http://ppt.ru/docs/postanovlenie/goskomstat/n--28801, рассмотреть перечень форм, прочитать текст.

На основании прочитанного составить схему «Документационное оформление движения товара в организации (от получения до реализации)» исходя из следующего.

1. Схема должна состоять из прямоугольников, соединенных между собой стрелками и направленными в одну сторону – по горизонтали либо по вертикали.

2. Схема должна отражать движение товара с указанием всех этапов, в зависимости от вида товара и его характеристик.

3. Схема начинается с поступления товара на склад организации.

4. В прямоугольниках, помимо этапов движения товара, должны быть отражены документы, заполняемые на каждом этапе движения товара.

5. В процессе заполнения схемы обучающийся может выбрать дальнейшую судьбу товара: товар может быть продан, оставлен на длительное хранение или же списан. В соответствии со своим выбором обучающийся должен отразить в схеме перечень документов, сопутствующий товару на каждом из этих путей.

 

АНАЛИЗ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВИДЫ КОНТРОЛЯ:

Схема «Документационное оформление движения товара в организации».

ВЫВОДЫ:

Проанализировать полученные результаты с разъяснениями.

 

 


Список литературы для выполнения практических работ

Нормативные документы.

1. Гражданский кодекс РФ (4 части) – М.: Эксмо, 2017.

2. Трудовой кодекс РФ. – М.: Эксмо, 2017.

3. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. – М.: Инфра-М, 2014.

Основная литература.

4. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления. – М.: Академия, 2014.

Дополнительная литература.

5. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) – М.: ООО Журнал «Управление персоналом», 2007.

Интернет-ресурсы.

6. Справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант».

7. Юридический портал «Закон сегодня».

8. Центр компетенции по вопросам обеспечения документационного управления и архивного дела (www.edou.ru).

9. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (одобрена коллегией Главархива СССР 27.04.1988, Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 № 33) (http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=94185).

10. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст) (http://www.edou.ru/enc/docs/detail.php?ID=27653).

11. ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (утв. постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст) (http://www.edou.ru/enc/docs/detail.php?ID=2494).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.006 с.)