Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи производственной технологической практики. Компетенции, формируемые в результате освоенияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Аннотация
Производственная технологическая практика включена в ОПОП в блок «Производственные практики» – Б2.П.3 и является обязательной. Реализация, содержащихся в технологической практике требований ФГОС ВО, ОПОП ВО и учебного плана по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, направленность "Электрооборудование и электротехнологии в АПК" должно формировать у обучающихся следующие компетенции: - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); - готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); - способность проектировать содержание и технологию преподавания, управлять учебным процессом (ПК-9). - способность и готовность организовать на предприятиях агропромышленного комплекса (далее – АПК) высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства (ПК-1); - готовность к организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях АПК (ПК-2); - способность и готовность рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции (ПК-3); - способность к проектной деятельности на основе системного подхода, умением строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ (ПК-6); - способность проведения инженерных расчетов для проектирования систем и объектов (ПК-7); - готовность осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-8). Содержание производственной технологической практики охватывает эксплуатационный комплекс энергетических систем, электрического, теплотехнического, газового, санитарного специального оборудования, производственных объектов и технологических процессов агропромышленного комплекса (АПК).
Сроки проведения производственной технологической практики – 2 семестр для обучающихся по очной форме обучения и 4 семестр – по заочной. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 6 зачетных единицы, 216 часов, промежуточная аттестация – зачет с оценкой.
Требования к результатам практики Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, направленность "Электрооборудование и электротехнологии в АПК": - способность и готовность организовать на предприятиях агропромышленного комплекса (далее – АПК) высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства (ПК-1); - готовность к организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях АПК (ПК-2); - способность и готовность рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции (ПК-3); - способность к проектной деятельности на основе системного подхода, умением строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ (ПК-6); - способность проведения инженерных расчетов для проектирования систем и объектов (ПК-7); - готовность осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-8). В результате прохождения производственной технологической практики студент должен приобрести знания и умения, которые помогут ему решать многочисленные инженерные проблемы, возникающие при эксплуатации электрооборудования для производства и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства.
В результате прохождения технологической практикистудент должен: знать: - технологии работ при проектировании, монтаже и наладке систем электрификации; - специфику монтажа, настройки и эксплуатации электрооборудования и средств автоматики; - современные методы организации труда и планирование работ, методы оценки качества выполняемых работ; - структуру управления, функции подразделений и служб, обеспечивающих планирование, организацию, координацию работ, учет, контроль и отчетность; - организацию материально-технического снабжения электрооборудованием; - работу основных технологических систем сельскохозяйственных объектов; - вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности на сельскохозяйственных предприятиях; - методы проведения инженерных расчетов для проектирования систем электрооборудования, средств автоматики и их элементов; - требования соответствующих стандартов, технических условий и других нормативных документов. уметь: - применять методы организации на предприятиях агропромышленного комплекса высокопроизводительное использование и надёжную работу сложных технических систем; - применять методы организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях агропромышленного комплекса; - применять методы проведения инженерных расчетов для проектирования систем электрооборудования, средств автоматики и их элементов; - осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчёта и проектирования электрооборудования и средств автоматизации; - использовать требования соответствующих стандартов, технических условий и других нормативных документов; - проводить обследование электротехнических устройств и средств автоматики, применяемых на объектах агропромышленного комплекса; - планировать и организовывать работу по диагностике и ремонту электрооборудования и средств автоматики; - осуществлять выбор машин и оборудования для ресурсосберегающих технологий в агропромышленного комплекса; - рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции; - строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ; - осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; владеть: - методами организации на предприятиях агропромышленного комплекса работы технических систем; - методами организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях агропромышленного комплекса; - навыками электротехнических диагностических и ремонтных работ; - навыками самостоятельной работы с научной, нормативной и технической документацией; - методами проектирования систем электрификации и автоматизации. - навыками эффективного использования и обеспечения надежной работы электротехнических систем в агропромышленном комплексе; - методами проектной деятельности на основе системного подхода.
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики Основная литература 1. Бастрон, А.В. Производственная технологическая практика: метод. указания / А.В. Бастрон, Т.Н. Бастрон; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2017. – 27 с. (электронная версия http://www.kgau.ru/new/student /do/content/118.pdf). 2. Ерошенко, Г.П. Эксплуатация электрооборудования: учебник для вузов по направлению «Агроинженерия», М.: ИНФРА-М, 2014. – 332 с. 3. Чебодаев, А.В. Эксплуатация электрооборудования: электронный учебно-методический комплекс для вузов на платформе LMS Moodle [Электронный ресурс] (на сайте http://moodle.kgau.ru) / А.В. Чебодаев – Красноярск: КрасГАУ, www. kgau. ru, 2017. 4. Правила устройства электроустановок / Изд. 7-е. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2016. – 464 с. 5. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. – М.: Омега Л, 2017. – 262 с. 6. Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации. – М.: Издательство НЦ ЭНАС, 2014. – 264 с. 7. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок / Ю.Н. Балаков - М.: МИЭЭ, 2014. – 164 с. URL: http://store.mieen.ru/upload.pdf (дата обращения: 10.10.2016). 8. Руководство по нагрузке силовых масляных трансформаторов. Межгосударственный стандарт. ГОСТ 14209-97 (МЭК 354-91). 9. ГОСТ 27514-87. Короткие замыкания в электроустановках. Методы расчета в электроустановках переменного тока напряжением свыше 1 кВ. – М.: Издательство стандартов, 1988. 10. ГОСТ Р 50270-92.Короткие замыкания в электроустановках. Методы расчета в электроустановках переменного тока напряжением до 1 кВ. – М.: Издательство стандартов, 1993. 11. ГОСТ 2.601-2013. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы. – Введ. 2014-06-01. – М.: Стандартинформ, 2013. – 60 с. 12. ГОСТ 2.602-2013. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Ремонтные документы. – Введ. 2014-06-01. – М.: Стандартинформ, 2013. – 23 с. 13. ГОСТ 2.702-2011. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Правила выполнения электрических схем. – Введ. 2012-01-01. – М.: Стандартинформ, 2011. – 26 с.
Дополнительная литература: 1. Бородин, И.Ф. Автоматизация технологических процессов / И.Ф. Бородин, Ю.А. Судник. – М.: КолосС, 2005. 2. Епифанов, А.П. Электропривод [Электронный ресурс] / А.П. Епифанов, Л.М. Малайчук, А.Г. Гущинский. – М.: Лань, 2012. // Электронно-библиотечная система "Лань". – Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php? pl1_cid=25&pl1_id=3813
3. Лещинская, Т.Б. Электроснабжение сельского хозяйства / Т.Б. Лещинская, И.В. Наумов. - М.: КолосС, 2008. 4. Хорольский, В.Я. Экспериментальные исследования в электроэнергетике и агроинженерии: учеб. пособие / В.Я. Хорольский. - М.: Форум, 2014. 5. Шавров, А.В. Основы теории управления: учеб. пособие / А.В.Шавров, О.А.Липа, А.А.Шавров. – М.: РГАЗУ, 2005. 6. Энергосберегающие технологии в промышленности: учебное пособие /А.М. Афонин и др. - М.: ФОРУМ, 2011. Периодические издания и электронные ресурсы 1. Информационно-справочные и поисковые системы Google, Yandex, Rambler, электронно-библиотечная система (ЭБС) «Лань» – www.elenbook.com/, 2. Электронно-библиотечная система (ЭБС) "eLIBRARY" http://elibrary.ru/, 3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/, 4. Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ и др. 5. Электричество. М.: Фирма Знак. URL: http://www.vib.ustu.ru/electr 6. Промышленная энергетика. М.: Энергопрогресс. URL: http://www.promen.energy-journals.ru 7. Энергетика за рубежом. М.: Энергоатомиздат. URL: http://www.energetik.energy-jounnais.ru/ 8. Энергетик. М.: Энергопрогресс. URL: http://www.energetik.energy-jounnais.ru/ 9. Энергосбережение. М.: АВОК_ПРЕСС. URL: http://www.abok.ru 10. Российская государственная библиотека http://www.rsl.ru/ 11. Государственная публичная научно-техническая библиотека http://gpntb.ru 12. Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН (ГПНТБСО РАН) http://www.spsl.nsc.ru/ Отчет
Технологической в организации (на предприятии) __________________________________ ______________________________________________________________
Студент ___________________________
Курс/группа ________________________
Форма обучения ____________________
Руководитель от организации__________
Руководитель от института____________
Дата сдачи отчета "___"________20__ г.
Дата защиты отчета "___"________20__ г.
Оценка ________________________
Красноярск 20__
Приложение Б Форма дневника прохождения производственной практики
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент научно-технологической политики и образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный аграрный университет"
Институт инженерных систем и энергетики
Кафедра ___________________________________
ДНЕВНИК Технологической Ф.И.О. студента ____________________________________
Курс _ 1 _
Направление подготовки _ 4.35.04.06 _Агроинженерия
Направленность _«Электрооборудование и электротехнологии в АПК»_
Красноярск 20__ г.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент научно-технологической политики и образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» Институт инженерных систем и энергетики Кафедра________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ на _производственную практику технологическую
Студент 1 курса ___________________________________________________________ (Ф.И.О.) направление подготовки _ 4.35.04.06_ «Агроинженерия» направляется в ______________________________________________ (место прохождения практики) на _________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) для прохождения производственной практики технологической сроком с «_____» ____________________ 20____ г. по «_____»___________________ 20____ г. Продолжение приложения Б
Основание: 1. Договор с предприятием на проведение практики № _______ от «____» ____________ 20 ____ г.
2. Приказ университета № _____ от «____»___________ 20 ____ г.
Руководитель практики от института ________________________________________ /_______________/ (Ф.И.О., должность) (подпись)
Руководитель практики от предприятия ___________________________________________ /_______________/ (Ф.И.О., должность) (подпись)
Инструктаж по технике безопасности _______________________________________ /_______________/ (Ф.И.О., должность) (подпись)
Печать
Директор института _______________________
Зав. кафедрой_____________________________
«_____»__________20___г.
Продолжение приложения Б ОТМЕТКА предприятия (организации) о прибытии-выбытии студента
____________________________________________________________ (Ф.И.О.)
1.Прибыл на место прохождения практики
«____» ______________________20 ____ г.
Подпись и печать
2. Назначен _________________________________________________ (должность) и приступил к работе «_____»____________________20____ г.
Подпись и печать
3. Откомандирован в ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ
«______» __________________ 20 ____ г.
М.П. Руководитель практики от предприятия ______________________ (Ф.И.О.) ______________________ (подпись) Продолжение приложения Б
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
1.__________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2.__________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ 3.__________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 4.__________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Дата выдачи «____»__________20___ г. Срок выполнения «____»__________20___ г.
Руководитель практики от института ________________________________ /____________/ (Ф.И.О., должность) (подпись)
Задание принял к исполнению ____________________ (подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель практики от профильной организации ________________________________ /____________/ (Ф.И.О., должность) (подпись) Продолжение приложения Б
ОТЗЫВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАМЕЧАНИЯ Аннотация
Производственная технологическая практика включена в ОПОП в блок «Производственные практики» – Б2.П.3 и является обязательной. Реализация, содержащихся в технологической практике требований ФГОС ВО, ОПОП ВО и учебного плана по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, направленность "Электрооборудование и электротехнологии в АПК" должно формировать у обучающихся следующие компетенции: - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); - готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); - способность проектировать содержание и технологию преподавания, управлять учебным процессом (ПК-9). - способность и готовность организовать на предприятиях агропромышленного комплекса (далее – АПК) высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства (ПК-1); - готовность к организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях АПК (ПК-2); - способность и готовность рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции (ПК-3); - способность к проектной деятельности на основе системного подхода, умением строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ (ПК-6); - способность проведения инженерных расчетов для проектирования систем и объектов (ПК-7); - готовность осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-8). Содержание производственной технологической практики охватывает эксплуатационный комплекс энергетических систем, электрического, теплотехнического, газового, санитарного специального оборудования, производственных объектов и технологических процессов агропромышленного комплекса (АПК). Сроки проведения производственной технологической практики – 2 семестр для обучающихся по очной форме обучения и 4 семестр – по заочной. Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 6 зачетных единицы, 216 часов, промежуточная аттестация – зачет с оценкой.
Цели и задачи производственной технологической практики. Компетенции, формируемые в результате освоения
Целями производственной технологической практики является - подготовка выпускника к решению производственных задач, связанных с профессиональной деятельностью; - формирование навыков проведения всестороннего анализа реального технологического процесса одного из предприятий агропромышленного комплекса с целью выбора оптимальных профессионально-практических технологических решений, - развитие навыков использования полученных в ходе теоретического изучения дисциплин Блока 1 знаний на практике, - приобретение практических навыков по текущему монтажу, наладке, ремонту, эксплуатации и оптимизации режимов работы электрооборудования и систем автоматизации. Задачами производственной технологической практики являются: - систематизация, закрепление, расширение и углубление знаний, полученных при изучении дисциплин профессиональной направленности, на основе изучения предприятий и организаций, деятельность которых соответствует данному направлению подготовки магистров; - приобретение навыков управления решения производственных задач в инженерно-технической сфере агропромышленного комплекса; - практическое освоение работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и оптимизации электрооборудования; - освоение методики планирования видов и объемов работ, связанных с эксплуатацией и проектированием электрооборудования; - приобретение практических навыков по эффективному применению энергетических установок и средств автоматизации сельскохозяйственного и бытового назначения; - приобретение навыка выбора энергосберегающих технологий и систем электроснабжения сельскохозяйственных потребителей; - приобретение навыков эффективного использования и обеспечения надежной работы систем электрификации и автоматизации в растениеводстве и животноводстве; - отработка практических навыков по поиску путей сокращения затрат на выполнение электрифицированных производственных процессов; - приобретение практических навыков по выбору оптимальных инженерных решений при производстве продукции с учетом требований международных стандартов, а также сроков исполнения. Требования к результатам практики Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП ВО по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, направленность "Электрооборудование и электротехнологии в АПК": - способность и готовность организовать на предприятиях агропромышленного комплекса (далее – АПК) высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства (ПК-1); - готовность к организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях АПК (ПК-2); - способность и готовность рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции (ПК-3); - способность к проектной деятельности на основе системного подхода, умением строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ (ПК-6); - способность проведения инженерных расчетов для проектирования систем и объектов (ПК-7); - готовность осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам (ПК-8). В результате прохождения производственной технологической практики студент должен приобрести знания и умения, которые помогут ему решать многочисленные инженерные проблемы, возникающие при эксплуатации электрооборудования для производства и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства. В результате прохождения технологической практикистудент должен: знать: - технологии работ при проектировании, монтаже и наладке систем электрификации; - специфику монтажа, настройки и эксплуатации электрооборудования и средств автоматики; - современные методы организации труда и планирование работ, методы оценки качества выполняемых работ; - структуру управления, функции подразделений и служб, обеспечивающих планирование, организацию, координацию работ, учет, контроль и отчетность; - организацию материально-технического снабжения электрооборудованием; - работу основных технологических систем сельскохозяйственных объектов; - вопросы обеспечения безопасности жизнедеятельности на сельскохозяйственных предприятиях; - методы проведения инженерных расчетов для проектирования систем электрооборудования, средств автоматики и их элементов; - требования соответствующих стандартов, технических условий и других нормативных документов. уметь: - применять методы организации на предприятиях агропромышленного комплекса высокопроизводительное использование и надёжную работу сложных технических систем; - применять методы организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях агропромышленного комплекса; - применять методы проведения инженерных расчетов для проектирования систем электрооборудования, средств автоматики и их элементов; - осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчёта и проектирования электрооборудования и средств автоматизации; - использовать требования соответствующих стандартов, технических условий и других нормативных документов; - проводить обследование электротехнических устройств и средств автоматики, применяемых на объектах агропромышленного комплекса; - планировать и организовывать работу по диагностике и ремонту электрооборудования и средств автоматики; - осуществлять выбор машин и оборудования для ресурсосберегающих технологий в агропромышленного комплекса; - рассчитывать и оценивать условия и последствия (в том числе экологические) принимаемых организационно-управленческих решений в области технического и энергетического обеспечения высокоточных технологий производства сельскохозяйственной продукции; - строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ; - осуществлять контроль соответствия разрабатываемых проектов стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; владеть: - методами организации на предприятиях агропромышленного комплекса работы технических систем; - методами организации технического обеспечения производственных процессов на предприятиях агропромышленного комплекса; - навыками электротехнических диагностических и ремонтных работ; - навыками самостоятельной работы с научной, нормативной и технической документацией; - методами проектирования систем электрификации и автоматизации. - навыками эффективного использования и обеспечения надежной работы электротехнических систем в агропромышленном комплексе; - методами проектной деятельности на основе системного подхода.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.154 с.) |