Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей



Имеет хороший аппетит

Легко и быстро засыпает

Редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (1–2 раза в год).

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств

Знаком с достопримечательностями родного города

Имеет представления о государственных праздниках

Осознает отношение к себе сверстников, проявляет чувство собственного достоинства, уважительное отношение к сверстникам

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Знает части тела и органы чувств человека и их функциональное назначение

Знает, что надо одеваться по погоде, регулярно гулять, заниматься зарядкой

Имеет представление о составляющих здорового образа жизни

Имеет простейшее представление о полезной и вредной для здоровья пище

Сформирована потребность в соблюдении режима питания, знает важность сна, гигиенических процедур для здоровья

Умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма

Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе

Знает об опасных животных, насекомых и ядовитых растениях

Знаком с некоторыми знаками дорожного движения

Знаком с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка»

Знаком с правилами безопасного поведения во время игры

Имеет элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными

Осознает необходимость соблюдать правила дорожного движения

Понимает, что необходимо соблюдать порядок и чистоту

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Активен, с интересом участвует в подвижных играх

Инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях

Умеет самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь для подвижных игр

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

Выявляет элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года

Имеет представления о многообразии животных, особенностях их внешнего вида, условий существования, поведения

Имеет представления о многообразии растений, особенностях их внешнего вида, условий существования

Имеет представления о предметах ближайшего окружения, их назначении, признаках

Проявляют интерес к незнакомым предметам и явлениям

Способен устанавливать элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями живой и неживой природы

Формирование элементарных математических представлений

Владеет элементарными навыками ориентировки в пространстве

Владеет элементарными навыками сравнения групп предметов, навыками счета в пределах 5

Выделяет параметры величины протяженных предметов, выполняя действия наложения и приложения

Использует временные ориентировки в частях суток днях недели, временах года

Чтение художественной литературы

Знаком с произведениями детских писателей и поэтов южного урала

Импровизирует на основе литературных произведений

Осмысленно воспринимает содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте

Проявляет интерес к слушанию произведений разных жанров и рассматриванию иллюстрированных изданий детских книг

С помощью воспитателя пересказывает содержание знакомых сказок

Устанавливает причинные связи в сюжете, правильно оценивает поступки персонажей

Эмоционально реагирует на поэтические тексты, выразительно их воспроизводит



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.005 с.)