Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Имеет хороший аппетит Легко и быстро засыпает Редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (1–2 раза в год). Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств Знаком с достопримечательностями родного города Имеет представления о государственных праздниках Осознает отношение к себе сверстников, проявляет чувство собственного достоинства, уважительное отношение к сверстникам Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Знает части тела и органы чувств человека и их функциональное назначение Знает, что надо одеваться по погоде, регулярно гулять, заниматься зарядкой Имеет представление о составляющих здорового образа жизни Имеет простейшее представление о полезной и вредной для здоровья пище Сформирована потребность в соблюдении режима питания, знает важность сна, гигиенических процедур для здоровья Умеет устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе Знает об опасных животных, насекомых и ядовитых растениях Знаком с некоторыми знаками дорожного движения Знаком с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка» Знаком с правилами безопасного поведения во время игры Имеет элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными Осознает необходимость соблюдать правила дорожного движения Понимает, что необходимо соблюдать порядок и чистоту Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Активен, с интересом участвует в подвижных играх Инициативен, радуется своим успехам в физических упражнениях Умеет самостоятельно и творчески использовать физкультурный инвентарь для подвижных игр Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Выявляет элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года Имеет представления о многообразии животных, особенностях их внешнего вида, условий существования, поведения Имеет представления о многообразии растений, особенностях их внешнего вида, условий существования
Имеет представления о предметах ближайшего окружения, их назначении, признаках Проявляют интерес к незнакомым предметам и явлениям Способен устанавливать элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями живой и неживой природы Формирование элементарных математических представлений Владеет элементарными навыками ориентировки в пространстве Владеет элементарными навыками сравнения групп предметов, навыками счета в пределах 5 Выделяет параметры величины протяженных предметов, выполняя действия наложения и приложения Использует временные ориентировки в частях суток днях недели, временах года Чтение художественной литературы Знаком с произведениями детских писателей и поэтов южного урала Импровизирует на основе литературных произведений Осмысленно воспринимает содержание произведений, адекватно реагировать на события, которых не было в собственном опыте Проявляет интерес к слушанию произведений разных жанров и рассматриванию иллюстрированных изданий детских книг С помощью воспитателя пересказывает содержание знакомых сказок Устанавливает причинные связи в сюжете, правильно оценивает поступки персонажей Эмоционально реагирует на поэтические тексты, выразительно их воспроизводит
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.005 с.) |