Если субъективная программа совпадает с объективной, дополняет и развивает ее, то человек, являющийся источником этой программы, своими действиями помогает Создателю, если же наоборот - вредит ему. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если субъективная программа совпадает с объективной, дополняет и развивает ее, то человек, являющийся источником этой программы, своими действиями помогает Создателю, если же наоборот - вредит ему.



В случае несовпадения программ негативная человеческая программа под натиском объективной (гораздо более сильной) разворачивается и начинает воздействовать на самого человека-программиста, превращаясь для него в программу самоуничтожения (о чем говорилось ранее).

Но и субъективные программы также определенным образом взаимодействуют между собой. Схожие программы могут объединяться и группироваться, и тем самым - усиливаются. Диаметрально противоположные программы взаимно уравновешиваются, если они энергетически равны по силе, если нет, то побеждает более сильная.

В Мире противоборствуют два основных типа программ - программы любви, гармонии и созидания, и программы агрессии, хаоса и разрушения.

Человек своей психической деятельностью может усиливать или ослаблять уже существующие программы. Мысль - это синтез информации и энергии, поэтому человек, думая или эмоционально анализируя информацию, связанную с данной программой, подзаряжает ее энергетически и тем самым - активирует эту программу.

Если человек боится чего-то и постоянно думает об этом, он тем самым создает негативную программу, «заряжает» ее и непроизвольно притягивает события, связанные с ней. Образуется «зацепка», от которой просто нужно избавиться, освободиться, перестав о ней думать. Если программа перестает подзаряжаться эмоционально-мыслительной деятельностью человека, она ослабевает, теряет дееспособность и «резервируется», «консервируется» до лучших времен. Но лучше, конечно, нейтрализовать негативную программу - позитивной (создать противоположную позитивную программу), поверив в разумность и целесообразность устройства Мира, поверив в себя и свои силы, совершенствуя себя, работая над собой, создавая и усиливая только оптимистичные программы.

Программы могут быть индивидуальными, групповыми (коллективными), национальными (национальная идея), общечеловеческими. Чем больше людей участвуют в создании программы или подзаряжают ее энергетически, тем более мощной и сильной она становится, тем большее воздействие на объект применения она оказывает, и тем быстрее она воплотится в действительность.

(Анастасия: «Образ - это придуманная человеческой мыслью энергетическая сущность.... Способностью творить образы [программы] наделен только человек. Сотворенный человеком образ может жить в пространстве только до тех пор, пока его представляет своею мыслью человек. Один человек или сразу несколько.

Чем большее количество людей подпитывают образ своими чувствами, тем сильнее он становится. Сотворенный коллективной человеческой мыслью образ может обладать колоссальной разрушительной или созидательной силой. Он имеет обратную связь с людьми и может формировать характеры, манеру поведения больших и малых групп людей» 1. ) (1 Мегре В. Н. Книга 6. Родовая книга. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 147.)

Создателям фильмов ужасов и тем, кто их демонстрирует, нужно знать и помнить, что они тем самым создают и усиливают зловещие образы-программы, которые подзаряжаются эмоциями зрителей и в дальнейшем оказывают на общество негативное обратное воздействие...

Программы, которые поддерживаются и заряжаются многими людьми, в эзотерике называются эгрегорами. Такие «сверхпрограммы» (если они положительны) являются мощным фактором защиты и поддержки определенной социальной общности (рода, нации, верующих определенной религии). Если же создается и подзаряжается (например, верой) негативная «сверхпрограмма» - такому сообществу не позавидуешь.

К сожалению такая «сверхпрограмма» в нашем обществе существует, она укреплялась и усиливалась верующими на протяжении многих веков. Это идея «Апокалипсиса», «Конца Света», присутствующая во многих религиях. К какому финалу может прийти общество, над которым «дамокловым мечом» нависает такая зловещая программа? Только к «Концу Света», к планетарной катастрофе, сценарии которой были изложены в первой главе.

( «Предсказатели, верящие и говорящие о катастрофе, конце света, сами и производят мыслеформы конца света. Множество учений, предрекающих всеобщую кончину человечества, своими мыслеформами приближают ее» 1. ) (1 Менре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, С. 156.)

Но результат может быть совершенно иным, если человечество перестанет верить в «мрачную кончину», и, тем самым, прекратит подзаряжать ее энергетически, и создаст иную, оптимистичную, жизнеутверждающую программу, программу процветания всей планеты.

Человечество должно сформировать позитивную программу своего развития, и какую программу оно создаст, такое будущее и будет его ожидать!

Если человек примет космическое мировоззрение и научится целенаправленно создавать и материализовывать программы, он превратится в богочеловека, в человека-творца, могущественнее которого не будет никого во Вселенной, кроме самого Создателя!

( «... энергии мысли по силе нет равной во Вселенной: все видимое нами и мы сами сотворены энергией мысли» 2. ) (2 Мегре В. Н. Книга 7. Энергия жизни. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2003. С. 15.)

( «... есть в человеке одна энергия, присущая только ему, - она называется «энергия мысли». И если человек поймет, чем он обладает, научится пользоваться ею в полной мере, то он станет властителем всей Вселенной» 3. ) (3 Мегре В. Н. Книга 7. Энергия жизни. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2003. С. 5.)

(Анастасия: «Мысль коллективная сильна, во всей Вселенной нет энергии, способной ей противостоять в деяньях» 4. ) (4 Мегре В. Н. Книга 6. Родовая книга. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 145.)

Внешняя, физическая деятельность человека это деятельность, направленная на преобразование окружающей среды для достижения определенной цели; в наших условиях это деятельность, направленная на преобразование планеты Земля и ее Природы. Физическая деятельность может быть антропоцентристской, направленной на удовлетворение потребностей человека (недальновидной, эгоистичной и губительной), и природоцентристской, способствующей гармоничному взаимодействию человека и Природы.

Наиболее значимые последствия на внешнюю среду оказывает научная и техническая деятельность людей, так называемый научно-технический прогресс. В настоящее время научно-техническое воздействие человека на планету и ее Природу осуществляется с антропоцентристских позиций, определяемых научно-материалистическим мировоззрением, и имеет крайне негативные последствия для нее.

Сейчас наука действует по принципу «Бога нет - значит все дозволено». Сформировав примитивную и ложную «картину мира» ученые, движимые ошибочным научно-материалистическим мировоззрением, беспардонно вмешиваются в творения Создателя и общую структуру Мироздания, даже не задумываясь о негативных последствиях, которые могут произойти. Мир создан Творцом как единство противоположностей, находящихся в гармонии и равновесии. И это равновесие, несмотря на определенный запас прочности, довольно легко нарушить при современном уровне технической оснащенности. Наука же действует «по принципу слона в ювелирной лавке», «прет как танк» в наступление, не задумываясь о последствиях. Ученые все активнее переносят свое воздействие с вещественного на полевой, информационно-энергетический уровень Мироздания, не понимая, что в эту сферу вмешиваться нельзя, особенно без серьезного понимания сути происходящих в ней процессов.

Генная инженерия вторгается в «святая святых» - в генную структуру живых организмов, несущую наследственную информацию, и «успешно» создает генетических мутантов как на уровне растений (генетически модифицированные (а точнее - мутированные) продукты), так и на уровне животных и человека (потребляющих их в пищу). Если человек будет питаться продуктами-мутантами, он сам превратится в мутанта, ибо человек есть то, что он ест; пища - это не только вещественно-энергетический «строительный материал» для организма, это еще и источник информации на генетическом уровне. Если ученые этого не понимают или не хотят понять - значит они не ученые, а вредители!

(Анастасия: «Плоды человек употребляет в пищу, и если он начинает питаться плодами-мутантами, то и сам постепенно в мутанта превращается. Такое видоизменение неизбежно при употреблении видоизмененных плодов» 1. ) (1 Мегре В. Н. Книга 5. Кто же мы? - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 89.)

Техническое воздействие человека на Природу так же осуществляется с антропоцентристских позиций по принципу: «После меня (нас) - хоть потоп». Добывающие отрасли экономики безжалостно разрушают верхний слой планеты, оставляя после себя «безжизненную пустыню», бурят ее поверхность и выкачивают все полезные ископаемые, действуя подобно насекомым-вредителям, оставляющим в «теле» Земли незаживающие «раны». Перерабатывающие отрасли загрязняют воздух, воду и почву, убивают флору и фауну, разрушают единую геобиосистему. И все это ради производства товаров, которые недолговечны, быстро выходят из строя, портятся и ломаются. Создавая сиюминутное, человек разрушает вечное.

Такая «варварская» научная и техническая деятельность, исходящая из ложного мировоззрения, уже в недалеком будущем неизбежно приведет к планетарной катастрофе и самоуничтожению человечества, если оно не свернет с пагубного пути. Поэтому необходимо во всеуслышание заявить: «Научно-технический прогресс в современном виде - губителен для человечества, НТР в теперешнем состоянии есть орудие самоуничтожения цивилизации!»

Нужен ли человечеству научно-технический прогресс, и если «да», то в каком виде?

Человеческую мысль не остановить, стремление к творчеству и познанию заложено в человека Создателем. Полностью уничтожить все технические приспособления и вернуться в прошлое тоже не реально, да и делать это ни к чему. Поэтому необходимо подчинить научно-техническое развитие общества мировоззрению космического всеединства, перевести НТП с антропоцентристских позиций на космоцентристские, заставить его служить не во вред, а во благо Создателю, Космосу, Природе и человечеству.

Перед обновленной наукой, наукой третьего тысячелетия стоят огромные задачи и проблемы, главная из которых - возродить на планете первоначальное гармоничное состояние, очистить воздух, воду и почву, устранить разрушительные последствия неразумной деятельности человека. Время «разбрасывать камни» прошло, настало время «собирать камни». Пришло время «убрать за собой» и навести порядок в своем «планетарном доме», на планете Земля.

Период вседозволенности науки завершен. Ученые, более глубоко осознав единство и хрупкость Мироздания, понимая, что наука может действовать как во благо человечества, так и во вред ему, обязаны руководствоваться главным этическим принципом деятельности - « не навреди ».

Научные исследования и открытия должны проходить мировоззренческую и этическую экспертизу. Необходимо запретить всякую научную деятельность, противоречащую принципу всеединства, вторгающуюся в сферы деятельности Творца и разрушающую Его космические программы. Ученые должны перестать противопоставлять себя Создателю (что они по незнанию делали ранее), перестать вмешиваться в структуру Мироздания, в информационно-энергетические процессы, происходящие в нем. Их научную деятельность нужно направить на творческое использование того, что уже создано Творцом и существует в Космосе и Природе, на творческое использование творений Создателя без нанесения вреда этим творениям.

Науке необходимо стать более мудрой, деликатной и осторожной, она должна раскрывать и использовать скрытые свойства и закономерности объектов, явлений и процессов в Мире, не нарушая их целостности и единства всей системы Мироздания.

Техническая деятельность должна основываться на тех же этико-мировоззренческих принципах, что и наука: «ответственность», «мудрость», «не причинение вреда всему живому» (ведь все существующее вокруг - живое). Творить не разрушая - вот лозунг, который должен прочно войти в сознание ученых и конструкторов, теоретиков и практиков.

Творить не разрушая - это значит использовать в качестве исходного материала только восполнимое сырье и стройматериалы, т. е. только то, что можно вырастить или воспроизвести (биосырье). Вот где простор для исследовательской деятельности науки - открывать новые свойства растений и микроорганизмов.

Все виды производства должны основываться только на безотходных технологиях, активно использующих открытия в области микробиологии, благодаря которым главными производителями станут невидимые великие труженики - бактерии.

В качестве источников энергии необходимо более активно использовать естественные источники - энергию Солнца, ветра и воды. Нужно развивать новые, экологически чистые виды энергии. А в недалеком будущем одним из главных источников энергии станет психическая энергия, которую человек должен научиться накапливать и применять.

В целом же, человечество должно свернуть с технократического пути развития (неминуемо ведущего к «пропасти», к техногенноэкологической катастрофе) на духовно-энергетический путь развития, ведущий человека к гармоничному взаимодействию с Космосом и Природой. Если первый путь ориентирует на то, чтобы подогнать, приспособить Мир под человека и в угоду ему, и предполагает в основном вещественную деятельность, внешние материальные преобразования (без изменения самого человека), то второй путь направлен на то, чтобы гармонизировать отношения человека с окружающей средой, на то, чтобы люди познали и не нарушали законы Космоса и Природы, признав себя составной частью Единой Космической Системы. Второй путь должен ориентировать человека в первую очередь на самосовершенствование и духовное преобразование, на развитие уникальных способностей, дарованных ему Создателем.

Таким образом, внутренняя, психическая деятельность человека должна быть направлена на его самовоспитание и самосовершенствование, на развитие в человеке (кроме любви и святости) силы духа, позволяющей ему создавать позитивные информационно-энергетические программы, с помощью которых человек сможет творить во Вселенной.

Главным направлением внешней, научно-технической деятельности должна стать деятельность, направленная на гармонизацию человека, Природы и Космоса. Научная деятельность должна основываться на трех этико-мировоззренческих принципах: « ответственность », « мудрость », « не причинение вреда всему живому ». Главным принципом технической деятельности должен стать лозунг: « Творить не разрушая ».

 

ОБРАЗ ЖИЗНИ И НАПРАВЛЕНИЕ (ПУТЬ)

РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

Разработка основных мировоззренческих вопросов завершена. Удалось выяснить, какие ценности, этика и деятельность должны соответствовать мировоззрению космического всеединства. Космическое мировоззрение должно прийти на смену религиозному и научно-материалистическому взглядам на Мир. Суть нового мировоззрения заключается в новом в и дении Творца, Мира и человека на основе всеединства.

Новое в и дение заключается в следующем.

Существует Космический Разум, Творец, создавший Мир (Космос) и все, что в нем находится, при помощи информационно-энергетических программ любви, гармонии и созидания. Мир создан таким, чтобы он мог служить «колыбелью» для жизни и разума (разумных существ). Родным домом для человечества служит планета Земля и ее живая Природа, которую необходимо оберегать и преумножать. Человек - сын Создателя - унаследовал от него все способности и является Его помощником в процессе дальнейшего развития Вселенной. Человек - потенциальный властелин Вселенной, он способен влиять на вселенские процессы, создавая информационно-энергетические программы.

Мировоззрение - это своеобразная программа поведения человека. С изменением мировоззрения должен измениться и его образ жизни, ибо мировоззрение влияет на все, в том числе и на жизнь людей.

Человечество сейчас живет и функционирует в условиях ложного мировоззрения, которое сформировало неправильный образ жизни. Ложный образ жизни формировался столетиями, и сейчас он ведет человечество к самоуничтожению, к планетарной катастрофе (о чем говорилось в первой главе).

В чем пагубность, порочность существующего образа жизни?

Человек взаимодействует сразу с несколькими системами - с Космосом, Природой, Родом человеческим, с социумом. В идеале человек должен быть гармонично «вплетен» в каждую систему и находиться в состоянии гармонии с каждой из них. Так должно быть. Но в результате ложного мировоззрения и неправильного образа жизни произошло отчуждение человека от Создателя и Его Творения - Единой Космической Системы, и, как следствие этого, - отчуждение от Природы и Рода человеческого.

Отчуждение от Создателя и Космической Системы (Космоса) произошло в сознании человека, т. е. в мировоззрении, ментально, но оно привело к вполне ощутимому, реальному отчуждению человека от Природы и Рода. Отчуждение от Природы проявилось в варварском, неразумном, технократическом отношении человека к окружающей среде, среде обитания, что привело, с одной стороны (внешней), - к усиливающемуся экологическому кризису, грозящему перерасти в планетарную катастрофу; с другой стороны (внутренней), - к увеличению количества болезней, являющихся следствием ухудшающейся экологической ситуации на планете и неправильного образа жизни людей. Отчуждение человека от Рода человеческого проявилось в войнах, терроризме, преступности и других формах самоуничтожения. Ни одно высокоразвитое живое существо не уничтожает себе подобных, только человек создает все новые и более ухищренные средства самоуничтожения.

Ложное мировоззрение привело к отчуждению человека от Создателя, Космоса, Природы и Рода человеческого. Но это еще не все. С одной стороны, человечество оказалось в состоянии тотального отчуждения, с другой стороны, оно стало полностью зависимым от социальной системы - социума.

Социальная система полностью поработила человека, «приковав» к себе его внимание (мысли), силу (энергию) и деятельность, и тем самым отдалила человека от остальных систем, парализовала его космические, природные и родовые сущностные силы (усилила отчуждение человека от Создателя, Космоса, Природы, Рода и самого себя), принизила его до «совокупности общественных отношений, низвела до «социальной функции», превратила из «цели» в «средство».

(Анастасия: «Тысячелетиями сменяясь, друг за другом системы разные приходят и уходят, у каждой цель одна:... тебя, властителя, мудрейшего творца в бездушного раба переиначить,... разделить тебя и Бога. Встать между вами и заставить попытаться жить, работать на себя, тебя и Бога. В этом суть любой системы» 1. ) (1 Мегре В. Н. Книга 3. Пространство любви. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 131-132.)

Не случайно многие мыслители и философы (социалисты-утописты, Маркс, Бакунин и другие) критиковали сформировавшееся социальное устройство общества, считали его негуманным и несправедливым. Маркс, например, главное внимание уделял экономическому порабощению человека, называл сложившийся экономический строй эксплуататорским и настаивал на его изменении. Кроме этого он нещадно критиковал религию как форму духовного угнетения человека. Бакунин акцентировал внимание на политическом порабощении человека, считая главным источником всех бед - государство. Эти мыслители с разных сторон критиковали одно и то же образование - социальную систему, социум.

Социальная система в отличие от остальных естественных систем, созданных Творцом (Космоса, Природы и Рода человеческого), является, во-первых, самой поздней системой (она возникла сравнительно недавно - от четырех до двух тысячелетий назад, у славян - одно тысячелетие назад); во-вторых, она является единственной системой, искусственно созданной самими людьми или некоторыми из них. Социум - единственная искусственная система, и именно она причиняет человечеству больше всего проблем и неприятностей. Не случайно Маркс и Бакунин считали, что в будущем обществе не будет государства в современном его виде.

До возникновения социальной системы люди жили в естественной системе «Человек - Род - Природа - Космос», созданной Творцом, находясь в состоянии гармонии с каждым элементом этой системы. Не зря Энгельс называл первобытное (родовое) общество «первобытным коммунизмом». Да, в этом обществе не было научно-технического прогресса (в нынешнем понимании этого понятия) но нужен ли он был людям того времени?

Человечество должно полностью пересмотреть свою историю. Дарвинизм (как и другие научные теории мировоззренческого характера) в принципе не верен! Человек произошел от Создателя, а не от обезьяны. Поскольку человек создан Творцом, он создан Им изначально совершенным, великим и всемогущим, подобным и равным Ему по своим способностям. Поэтому наши далекие предки не были дикарями или варварами, они были богоподобными созданиями, боголюдьми, сынами и дочерьми Создателя, они обладали такими способностями, которые сейчас кажутся нам уникальными, сверхъестественными. Научно-технический прогресс им был попросту не нужен, ибо они, благодаря своим информационно-энергетическим возможностям, могли творить то, что сейчас нами воспринимается как чудо!

Человек был таким до тех пор, пока в следствие планетарной катастрофы (произошедшей 14-12 тысяч лет назад) не отдалился от Создателя. В начале это стало происходить в сознании людей, т. е. в мировоззрении, а затем неизбежно отразилось и на их образе жизни. По мере отчуждения человека от Творца стали блокироваться, сворачиваться его психические способности, человек стал попросту деградировать - духовно, нравственно, интеллектуально. Вот тут-то и потребовался технический прогресс, технические нововведения, компенсирующие свертывающиеся возможности человека. Все более отчуждаясь от Творца и Его Творения (Мира), человечество постепенно свернуло с духовно-энергетического пути развития на технократический, который привел к социально-технократическому образу жизни. Некогда великий и всемогущий сын Творца, человек превратился в жалкого и беспомощного «раба Божьего» и попал в «ловушку» - искусственно созданную деформированную социальную систему в форме государства, в которой он в «рабском» состоянии находится и поныне.

Сущность этой системы заключается в следующем. В отличие от Рода человеческого, где все свободны и имеют равные права на собственность и волеизъявление (где все - просто люди), социальная система представляет собой социальную «пирамиду» (а точнее, несколько «пирамид») с жесткой иерархией подчинения, в основании которой находится народ, а на вершине - правитель (один или несколько), управляющий этой системой при помощи власти, подчинения и принуждения. Чем больше власти на вершине «пирамиды», тем более подчиненным и приниженным является ее основание - народ, причем любая социальная система явно или завуалированно стремится к абсолютизации власти.

Социальная (государственная) система состоит из трех основных подсистем - экономической, политической и идеологической.

Экономическая подсистема закабаляет людей экономически (материально, финансово). Она лишает большинство людей собственности, превращая их в рабов, в крепостных крестьян, в наемных работников физического или умственного труда, и заставляет их делать то, что необходимо данной системе (и тем, кто находится на ее вершине), отнимая у людей время и силы, не оставляя возможности для духовного самосовершенствования, ориентируя человека на материальные ценности, на потребительство. Чтобы пользоваться материальными благами человек должен зарабатывать деньги, чтобы зарабатывать деньги он должен работать (батрачить) на систему. Вне системы, выпадая из нее, человек становится никем и ничем (безработным и нищим), ибо экономически, финансово он полностью зависим от нее.

Политическая подсистема порабощает людей своей государственной властью и принуждением, отнимая у них частично или полностью право распоряжаться самими собой, своей свободой, а иногда и жизнью. Она превращает человека в послушного «винтика» системы, которым легко манипулируют ее «слуги», начальники различных рангов и званий. Не зря главным политическим наказанием для человека является лишение его свободы и жизни. Когда одна государственная система хочет «поглотить» другую, люди-винтики превращаются в «пушечное мясо», в «разменную монету». При этом систему не интересует судьба отдельных «винтиков», она заботится только о собственном выживании, благополучии и укреплении своей власти.

Идеологическая подсистема предназначена обрабатывать сознание людей таким образом, чтобы они добровольно брали на себя роль «винтика», послушного исполнителя любых распоряжений системы и верного ее защитника. Многие столетия эту задачу добросовестно выполняла религия (до отделения ее от государства), контролируя мысли и чувства людей, формируя человека, покорного не только церкви, но и системе в целом.

Так человечество попало в полную материальную и духовную зависимость от социальной системы. Столетиями менялись элементы этой системы (правители и их слуги), но система только укреплялась, развивалась и разрасталась, все больше усиливая власть над людьми.

Главным пороком системы является то, что она отдалила человека от Создателя, переориентировала его с духовных ценностей на материальные, отняла у него то, что Творец дал ему изначально (природный механизм жизнеобеспечения); она не оставляет человеку ни сил, ни времени для духовного самосовершенствования, не позволяет ему самореализоваться как творцу и помощнику Создателя!

(Анастасия: «Попав в капкан технократической зависимости, великая сущность Вселенной [человек] замыкается на саму себя, теряет истинную свободу, становится зависимой, включает механизм самоуничтожения» 1. ) (1 Мегре В. Н. Книга 5. Кто же мы? - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 95.)

В настоящее время социальная система в результате упорной борьбы граждан за свои права несколько ослабила политическое и идеологическое давление на людей, дав им возможность почувствовать себя более свободными. Но это не относится к экономической зависимости, которая по-прежнему сохраняется и не ослабевает.

Суть экономического порабощения упирается в собственность. Чтобы человека сделать бесправным и зависимым, его лишили самого главного - собственности, в первую очередь, собственности на землю, и человек оказался в состоянии «нищего», вынужденного, для того чтобы выжить, работать на систему, стать «батраком» системы, «подневольным». (О каком духовном самосовершенствовании может идти речь, если все мысли и побуждения человека заняты одним - проблемой выживания в существующих условиях!)

Людей лишили того, что им изначально дал Создатель, - земли. Все социальные революции так или иначе основывались на «земельном вопросе», но в основной своей массе люди землю так и не получили. Кому земля принадлежит сейчас? Не народу, даже не властным структурам, - она принадлежит искусственно созданной социальной системе!

В настоящее время сложилась довольно абсурдная ситуация: с одной стороны - огромные земельные просторы, не имеющие конкретного хозяина, с другой стороны - множество людей, лишенных земли, сосредоточенных в городах (социальных «муравейниках») и вынужденных «вгрызаться» в эту социальную систему (что очень непросто), чтобы получить хоть какую-то работу и средства для своего существования.

Самое главное, что система не обладает возможностью дать работу всем желающим (в ней места для всех не хватает). А это значит, что существующее экономическое устройство социальной системы несовершенно и нуждается в серьезном изменении и преобразовании!

(Анастасия: «... человек должен работать, заниматься каким-то делом не потому, что оно ему очень нравится, а в угоду технократическому миру, иначе человек будет лишен жизненно важного для него» 1. ) (1 Мегре В. Н. Книга 5. Кто же мы? - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 94.)

Сложившуюся довольно абсурдную ситуацию нужно менять! Если система не может предоставить всем работоспособным людям рабочие места и создать приемлемые условия для жизни, она должна дать возможность им самим обеспечить себе безбедное существование. А для этого людям необходимо предоставить собственность, дать то, что им по праву принадлежит, - землю!

В необъятных сибирских просторах зародилась концепция, способная радикально изменить жизнь людей к лучшему, - концепция будущего преобразования общества на основе создания экопоселений. Речь идет о сибирской отшельнице Анастасии, главная идея которой сводится к тому, что государство должно предоставить каждой желающей семье в вечное пользование один гектар земли для создания своего родового поместья и формирования на нем «пространства Любви». Из поместий сформируются экопоселения, способные превратить нашу планету в «райскую» планету - в цветущий сад 2. (2 См.: Мегре В. Н. Серия книг «Звенящие кедры России». - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2000-2006 гг.)

Прекрасная идея, являющаяся программой возрождения не только России, но и всего человечества, способная радикально изменить образ жизни людей к лучшему.

( «Человеческое сообщество должно изучить Божественную программу, используя представленный Богом материал, и превратить всю планету в прекрасный райский оазис. Создать гармонично сбалансированное сообщество всех живых существ. При достижении такого уровня жизни в человеке откроются способности к сотворению жизни на других планетах и в других галактиках» 3. ) (3 Мегре В. Н. Новая цивилизация. Книга 8. Часть 2. Обряды любви. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2006. С. 16-17.)

Анастасия подсказала единственный реальный выход из того тупика, в котором оказалось человечество. Благодаря родовым поместьям и экопоселениям человек наконец-то сможет свернуть с ложного, технократического пути развития, ослабит свою зависимость от социальной системы и преодолеет отчуждение от Рода, Природы, Космоса и Создателя.

На своем гектаре люди смогут возродить естественный, природный механизм жизнеобеспечения, созданный Творцом, усиливая его своей энергией любви. Благодаря поместьям (экопоселениям) человек сможет стать реальным собственником, способным с лихвой обеспечить себя и свою семью материально (финансово), поскольку экологически чистая, выращенная с любовью продукция обладает способностью излечивать душу и тело, и поэтому будет высоко цениться. Люди смогут обеспечить себя необходимыми средствами существования и продавать излишки, благодаря чему семьи станут зажиточными и обеспеченными.

(Анастасия: «... растения реагируют на проявления чувств человеческих. И, как задумано Великим Творцом, стремятся сделать все для жизнеобеспечения человека: принести плоды или своими красивыми цветами стремятся вызвать в человеке положительные эмоции, воздух для дыхания сбалансировать.

Но есть еще одно, не менее важное их предназначение. Те растения, с которыми конкретный человек входит в непосредственный контакт, формируют для него пространство истинной Любви. Такой любви, без которой жизнь на Земле невозможна» 1. ) (1 Мегре В. Н. Книга 2. Звенящие кедры России. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 37.)

(Анастасия: «Весь образ жизни будет соответствовать тому, в котором можно жить в любви самим и в продолженье детям передать Любви пространство. И воспитать детей по образу, подобию совместно с Богом» 2. ) (2 Мегре В. Н. Книга 4. Сотворение. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 182.)

( «... любой человек с помощью основанного им родового поместья по проекту Анастасии может обеспечить безбедное существование своих детей и внуков» 3. ) (3 Мегре В. Н. Книга 5. Кто же мы? - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 8.)

Потребность в деньгах (как в ценности, которая была человеку жизненно необходима в прежних условиях для приобретения отсутствующих средств выживания) существенно снизится, так как члены семьи в поместьях будут иметь не только необходимые материальные блага, но и гораздо большее, поэтому снизится и погоня за деньгами. Деньги изменят свою сущность и из средства выживания наконец-то превратятся в средство обмена. Изменение роли и сущности денег до неузнаваемости изменит все общество, поскольку деньги в сознании людей, проживающих в поместьях, потеряют свою прежнюю значимость и фетишизм. Эта «волшебная» метаморфоза изменит и сознание людей, и все сферы жизни общества в целом.

Потребность во многих видах производства и коммерческой деятельности отпадет за ненадобностью, останется только то, что будет действительно необходимо обществу. Произойдет изменение структуры экономики, заводы-гиганты, крупные корпорации (которые причиняют огромный вред Природе) во многих отраслях уступят место небольшим, но эффективным предприятиям, которые не будут гнаться за максимальной прибылью, а действительно будут стараться удовлетворить потребности населения. Некоторые виды производства могут переместиться в поместья в виде промысла и ремесел (выращивание некоторых видов сельхозпродукции, пошив одежды, обуви, изготовление отдельных видов мебели), причем люди будут заниматься этим не столько ради денег, сколько ради удовольствия и реализации своих творческих возможностей.

Основная масса городского населения переедет в поместья (поскольку люди осознают и почувствуют преимущества своего «пространства Любви»), поэтому общая численность городского населения существенно снизится (непрестижно и невыгод



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.153 (0.056 с.)