Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Санитарно-гигиеническое состояние кабинетаСтр 1 из 3Следующая ⇒
(чистота, освещенность, температура и влажность воздуха) ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ занятия Соответствие темы занятия учебной программе _______________________ Четкость и ясность цели занятия ___________________________________ ____________________________________________________________________ Наличие плана занятия _____________________________________________ ____________________________________________________________________ Тип занятия и его временная структура _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Краткое содержание занятия и его доступность для усвоения обучающимися ______________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Оснащение занятия использование наглядных пособий (плакаты, детали, модели, образцы работ) ________________________________________________________________
Анализ деятельности преподавателя на занятии
Организационная деятельность: дидактические средства (методические рекомендации)____________________ ________________________________________________________________ формулировка темы, целей, плана занятия _____________________________ темп, громкость, правильность речи__________________________________ внешний вид, настроение, юмор, такт__________________________________ Методическая деятельность: методы и приемы (их эффективность)_________________________________ ________________________________________________________________ постановка вопросов (проблемность, четкость, точность, методическая грамотность) _____________________________________________________ ________________________________________________________________ активизация познавательной деятельности______________________________ учет индивидуальных способностей обучающихся (студентов)_______________ _________________________________________________________________ формы отчета, проверки знаний, навыков и умений обучающихся, обоснованность выставленных оценок:________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Анализ активности обучающихся на занятии Подготовленность к занятию ________________________________________ Формы организации обучающихся: индивидуальная, коллективная, групповая ____________________________________________________________________
Поведение на уроке сознательность_____________________________________________________ эмоциональная и физическая напряженность, утомляемость________________ ____________________________________________________________________ Учебная активность деловая активность и занятность на занятии:___________________________ ________________________________________________________________ Уровень сформированности знаний, умений, навыков, компетенций _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Общие выводы и предложения _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Преподаватель, проводивший занятие ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Практикант, посетивший занятие ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Анализ посещения занятия № 3 Дата «___» _______20__
Дисциплина ______________________________________________________ Тема занятия_________________________________________________________ Цели занятия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Направление подготовки_______________________________________________ Курс_________ по списку ________ чел., присутствуют на уроке____________ Ф.И.О. преподавателя_________________________________________________ (ученое звание, ученая степень)
Санитарно-гигиеническое состояние кабинета (чистота, освещенность, температура и влажность воздуха) ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ занятия Соответствие темы занятия учебной программе _______________________ Четкость и ясность цели занятия ___________________________________ ____________________________________________________________________ Наличие плана занятия _____________________________________________ ____________________________________________________________________ Тип занятия и его временная структура _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Краткое содержание занятия и его доступность для усвоения обучающимися ______________________________________________________
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Оснащение занятия использование наглядных пособий (плакаты, детали, модели, образцы работ) ________________________________________________________________
Анализ деятельности преподавателя на занятии
Организационная деятельность: дидактические средства (методические рекомендации)____________________ ________________________________________________________________ формулировка темы, целей, плана занятия _____________________________ темп, громкость, правильность речи__________________________________ внешний вид, настроение, юмор, такт__________________________________ Методическая деятельность: методы и приемы (их эффективность)_________________________________ ________________________________________________________________ постановка вопросов (проблемность, четкость, точность, методическая грамотность) _____________________________________________________ ________________________________________________________________ активизация познавательной деятельности______________________________ учет индивидуальных способностей обучающихся (студентов)_______________ _________________________________________________________________ формы отчета, проверки знаний, навыков и умений обучающихся, обоснованность выставленных оценок:________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Анализ активности обучающихся на занятии Подготовленность к занятию ________________________________________ Формы организации обучающихся: индивидуальная, коллективная, групповая ____________________________________________________________________ Поведение на уроке сознательность_____________________________________________________ эмоциональная и физическая напряженность, утомляемость________________ ____________________________________________________________________ Учебная активность деловая активность и занятность на занятии:___________________________ ________________________________________________________________ Уровень сформированности знаний, умений, навыков, компетенций _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Общие выводы и предложения _______________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Преподаватель, проводивший занятие ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Практикант, посетивший занятие ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Самостоятельно подготовленное и проведенное практикантом занятие
Дата «___» _______20__
Дисциплина ________________________________________ Группа __________
План занятия № 1 Тема: _______________________________________________________________ Цели: ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тип занятия, метод: ________________________________________________ Наглядности: (ТСО, учебные и методические указания, модели и т.д.): _________________ ____________________________________________________________________ Литература (в т.ч. подбор учебной и научной и др.): ______________________ _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Наличие учебного плана, учебной программы по дисциплине, УМКД_______ ________________________________________________________________ Оформление раздаточного материала (презентации)_____________________ _________________________________________________________________ Структура занятия 1 Организационный момент (объявление темы и цели занятия)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Изучение нового материала (последовательность проведения занятия) __________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 Закрепление пройденного материала (в т.ч. опрос, тестирование, доклады, защита реферата, эссе и пр.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4 Оценивание работы обучающихся на занятии (обсуждение и объявление результатов) _____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Практикант ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Дата «___» _______20__
Дисциплина ________________________________________ Группа __________ План занятия № 2
Тема: _______________________________________________________________ Цели: ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тип занятия, метод: ________________________________________________ Наглядности: (ТСО, учебные и методические указания, модели и т.д.): _________________ ____________________________________________________________________ Литература (в т.ч. подбор учебной и научной и др.): ______________________ _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Наличие учебного плана, учебной программы по дисциплине, УМКД_______ ________________________________________________________________ Оформление раздаточного материала (презентации)_____________________ _________________________________________________________________ Структура занятия 1 Организационный момент (объявление темы и цели занятия) _____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Изучение нового материала (последовательность проведения занятия) __________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 Закрепление пройденного материала (в т.ч. опрос, тестирование, доклады, защита реферата, эссе и пр.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4 Оценивание работы обучающихся на занятии (обсуждение и объявление результатов) _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Практикант ___________ /____________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.051 с.) |