Санитарно-гигиеническое состояние кабинета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Санитарно-гигиеническое состояние кабинета



(чистота, освещенность, температура и влажность воздуха)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ занятия

Соответствие темы занятия учебной программе _______________________

Четкость и ясность цели занятия ___________________________________

____________________________________________________________________

Наличие плана занятия _____________________________________________

____________________________________________________________________

Тип занятия и его временная структура

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

Краткое содержание занятия и его доступность для усвоения обучающимися ______________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Оснащение занятия

использование наглядных пособий (плакаты, детали, модели, образцы работ)

________________________________________________________________

 

Анализ деятельности преподавателя на занятии

 

Организационная деятельность:

дидактические средства (методические рекомендации)____________________

________________________________________________________________

формулировка темы, целей, плана занятия _____________________________

темп, громкость, правильность речи__________________________________

внешний вид, настроение, юмор, такт__________________________________

Методическая деятельность:

методы и приемы (их эффективность)_________________________________

________________________________________________________________

постановка вопросов (проблемность, четкость, точность, методическая грамотность) _____________________________________________________

________________________________________________________________

активизация познавательной деятельности______________________________

учет индивидуальных способностей обучающихся (студентов)_______________

_________________________________________________________________

формы отчета, проверки знаний, навыков и умений обучающихся, обоснованность выставленных оценок:________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Анализ активности обучающихся на занятии

Подготовленность к занятию ________________________________________

Формы организации обучающихся: индивидуальная, коллективная, групповая

____________________________________________________________________

Поведение на уроке

сознательность_____________________________________________________

эмоциональная и физическая напряженность, утомляемость________________

____________________________________________________________________

Учебная активность

деловая активность и занятность на занятии:___________________________

________________________________________________________________

Уровень сформированности знаний, умений, навыков, компетенций

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Общие выводы и предложения

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Преподаватель, проводивший занятие ___________ /____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Практикант, посетивший занятие ___________ /____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Анализ посещения занятия № 3 Дата «___» _______20__

 

Дисциплина ______________________________________________________

Тема занятия_________________________________________________________

Цели занятия: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направление подготовки_______________________________________________

Курс_________ по списку ________ чел., присутствуют на уроке____________

Ф.И.О. преподавателя_________________________________________________

(ученое звание, ученая степень)

 

Санитарно-гигиеническое состояние кабинета

(чистота, освещенность, температура и влажность воздуха)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Анализ занятия

Соответствие темы занятия учебной программе _______________________

Четкость и ясность цели занятия ___________________________________

____________________________________________________________________

Наличие плана занятия _____________________________________________

____________________________________________________________________

Тип занятия и его временная структура

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

Краткое содержание занятия и его доступность для усвоения обучающимися ______________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Оснащение занятия

использование наглядных пособий (плакаты, детали, модели, образцы работ)

________________________________________________________________

 

Анализ деятельности преподавателя на занятии

 

Организационная деятельность:

дидактические средства (методические рекомендации)____________________

________________________________________________________________

формулировка темы, целей, плана занятия _____________________________

темп, громкость, правильность речи__________________________________

внешний вид, настроение, юмор, такт__________________________________

Методическая деятельность:

методы и приемы (их эффективность)_________________________________

________________________________________________________________

постановка вопросов (проблемность, четкость, точность, методическая грамотность) _____________________________________________________

________________________________________________________________

активизация познавательной деятельности______________________________

учет индивидуальных способностей обучающихся (студентов)_______________

_________________________________________________________________

формы отчета, проверки знаний, навыков и умений обучающихся, обоснованность выставленных оценок:________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Анализ активности обучающихся на занятии

Подготовленность к занятию ________________________________________

Формы организации обучающихся: индивидуальная, коллективная, групповая

____________________________________________________________________

Поведение на уроке

сознательность_____________________________________________________

эмоциональная и физическая напряженность, утомляемость________________

____________________________________________________________________

Учебная активность

деловая активность и занятность на занятии:___________________________

________________________________________________________________

Уровень сформированности знаний, умений, навыков, компетенций

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Общие выводы и предложения

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Преподаватель, проводивший занятие ___________ /____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Практикант, посетивший занятие ___________ /____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Самостоятельно подготовленное и проведенное практикантом занятие

 

Дата «___» _______20__

 

Дисциплина ________________________________________ Группа __________

 

План занятия № 1

Тема: _______________________________________________________________

Цели: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип занятия, метод: ________________________________________________

Наглядности: (ТСО, учебные и методические указания, модели и т.д.): _________________

____________________________________________________________________

Литература (в т.ч. подбор учебной и научной и др.): ______________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Наличие учебного плана, учебной программы по дисциплине, УМКД_______

________________________________________________________________

Оформление раздаточного материала (презентации)_____________________

_________________________________________________________________

Структура занятия

1 Организационный момент (объявление темы и цели занятия)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

2 Изучение нового материала (последовательность проведения занятия) __________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 Закрепление пройденного материала (в т.ч. опрос, тестирование, доклады, защита реферата, эссе и пр.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 Оценивание работы обучающихся на занятии (обсуждение и объявление результатов) _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики ___________ /____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Практикант ___________ /____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата «___» _______20__

 

Дисциплина ________________________________________ Группа __________

План занятия № 2

 

Тема: _______________________________________________________________

Цели: ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тип занятия, метод: ________________________________________________

Наглядности: (ТСО, учебные и методические указания, модели и т.д.): _________________

____________________________________________________________________

Литература (в т.ч. подбор учебной и научной и др.): ______________________

_________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Наличие учебного плана, учебной программы по дисциплине, УМКД_______

________________________________________________________________

Оформление раздаточного материала (презентации)_____________________

_________________________________________________________________

Структура занятия

1 Организационный момент (объявление темы и цели занятия)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

2 Изучение нового материала (последовательность проведения занятия) __________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 Закрепление пройденного материала (в т.ч. опрос, тестирование, доклады, защита реферата, эссе и пр.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 Оценивание работы обучающихся на занятии (обсуждение и объявление результатов) _____________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики ___________ /____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Практикант ___________ /____________________/

(подпись) (Ф.И.О.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.051 с.)