Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист согласований рабочей программыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Лист согласований рабочей программы Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями: - Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «04» декабря 2015г. №1426; - Приказа Министерства образования и науки от 05.04.2017 N 301 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры"; - Приказа Минобрнауки России от 27.11.2015 № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»; - Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»; - учебного плана ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» по направлению 44.04.01 - Педагогическое образование
Составитель: к.п.н., доцент Малякова Н.С. Согласовано: __________________________________________________________
Рассмотрено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий «25» мая 2016г. (протокол № 9, от «25» мая 2016 г.).
Соответствует требованиям к содержанию, структуре, оформлению. Заведующий кафедрой педагогики и ПТ ___________ Коновалова Л.В.
Рабочая программа соответствует требованиям к содержанию, структуре, оформлению. Согласовано: Зав.библиотекой ________________ М.Е.Харитонова
Рекомендовано к использованию в учебном процессе
ВИД, СПОСОБ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ НИР Вид НИР: производственная. Способ проведения НИР: стационарная Форма проведения НИР: непрерывно/дискретно.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
3. МЕСТО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРЕ ОП: Научно-исследовательская работа является обязательным разделом образовательной программы подготовки магистров и направлена на формирование компетенций в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 44.04.01 Педагогическое образование. Научно-исследовательская работа для студентов направлению 44.04.01 – «Педагогическое образование», магистерская программа «Менеджмент образования» осуществляется на 1, 2 (3) курсах в соответствии с учебным планом и требованиями образовательного стандарта. Научно-исследовательская работа является важнейшей частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных магистров педагогического образования. Цель научно-исследовательской работы: овладение значимыми компетенциями, необходимыми для осуществления научно-исследовательской работы, как индивидуальной, так и в составе научно-исследовательского коллектива, подготовки и написания магистерской диссертации, ее успешной защиты. Задачи научно-исследовательской работы: - выработка практических навыков выполнения научно-исследовательской работы; - освоение работы с библиографическими и патентными источниками; - формирование навыков формулирования методологического аппарата исследования (актуальности, проблемы, объекта, предмета, цели исследования, гипотезы и задач); - выбор и применение теоретических и эмпирических методов исследования, исходя из задач учебного исследования и по теме магистерской диссертации; - применение информационных технологий при выполнении задач научного исследования; - обработка полученных результатов, анализ и представление их в завершенном виде (предоставление отчета по научно-исследовательской работе с описанием базы исследования; обоснование логики исследования; подготовка презентации; составление аннотированного списка литературы, тезауруса по теме исследования; написание докладов по результатам теоретического анализа литературы, по результатам эмпирического исследования; обоснование и описание формирующего эксперимента по теме диссертационного исследования). В процессе научно-исследовательской работы обучающиеся используют знания, умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплины «Философия», «Психология», «Педагогика», «Современные проблемы науки и образования», «Методология и методы научного исследования», «Управление образовательными системами», «Психология делового общения и управления» и другие.
Научно-исследовательская работа относится к блоку 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» взаимосвязана с Практикой по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Педагогической, а также с Научно-исследовательской практикой
СОДЕРЖАНИЕ НИР
Очная форма обучения 1 курс (2 семестр)
Очная форма обучения 2 курс (3 семестр)
Очная форма обучения 2 курс (4 семестр)
Заочная форма обучения 1 курс (2 семестр)
Заочная форма обучения 2 курс (4 семестр)
Заочная форма обучения 3 курс (5 семестр)
Содержание, формы и сроки проведения научно-исследовательской работы определяются циклом подготовки магистерской диссертации. Программа магистерской подготовки определяет специальные требования к магистранту по своей научно-исследовательской части, к ним относятся следующие требования: - владение современной проблематикой отрасли знания, по которой осуществляется подготовка магистрантов; - знание истории развития конкретной научной проблемы, ее роли и места в изучаемом научном направлении; - наличие конкретных специфических знаний по научной проблеме, изучаемой магистрантом; - умение практически осуществлять научные исследования, экспериментальные работы в той или иной научной сфере, связанной с магистерской программой (магистерской диссертацией); - умение работать с конкретными программными продуктами и конкретными ресурсами Интернета и т.п. Научно-исследовательская работа осуществляется в следующих формах: - участие в различных видах научно-исследовательской деятельности кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний (сбор, анализ научно-теоретического материала, сбор эмпирических данных, интерпретация экспериментальных и эмпирических данных); - участие в организации и проведении научных, научно-практических конференций, круглых столах, дискуссиях, диспутах, организуемых кафедрой безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний; - самостоятельное проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов по актуальной проблематике; - участие в конкурсах научно-исследовательских работ; - осуществление самостоятельного исследования по актуальной проблеме в рамках магистерской диссертации; - ведение библиографической работы с привлечением современных информационных и коммуникационных технологий; - рецензирование научных статей; - разработка и апробация диагностирующих материалов; - представление итогов проделанной работы в виде отчетов, докладов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати. Содержание научно-исследовательской работы студента-магистранта в каждом семестре указывается в Индивидуальном плане магистранта, который разрабатывается совместно с научным руководителем магистранта, утверждается на заседании кафедры и фиксируется по каждому семестру в отчете по научно-исследовательской работе.
Перечень документов, Описание базы исследования Целью описания базы исследования является раскрытие основных характеристик образовательной действительности, в условиях которой проводится научно-исследовательская работа. Основной базой исследования является образовательное учреждение, с которым заключен договор о проведении практики по научно-исследовательской работе. Описание базы исследования включает в себя: - общую характеристику образовательной деятельности; - характеристику направления образовательной деятельности, изученной в ходе практики; - содержание работ, выполненных на базе практики с использованием ее интеллектуальных, кадровых, информационных, библиотечных, материально-технических и других ресурсов. Оформление результатов эмпирического исследования Цель: изучение состояния проблемы научно-педагогического исследования на практике. Структура раздела: - цель и задачи эмпирического исследования: - характеристика использованных методов; - описание исследовательских процедур, осуществленных с помощью тех или иных методов; - оформление текста, таблиц, рисунков; - выводы, характеризующие состояние изученной проблемы на практике. Оформление результатов теоретического анализа литературы Цель: изучение степени разработанности темы научно-педагогического исследования. Этапы работы: - анализ теоретических источников по теме исследования – монографий, статей; - раскрытие основных определений, их характеристик, классификаций, сравнение различных взглядов на проблему исследования; - выводы – выделение основных теоретических аспектов проблемы исследования, полученных в результате анализа литературы и имеющих значение для проведения экспериментальной работы. Подготовка и написание доклада Целью написания доклада является – привитие навыков библиографического поиска необходимой литературы (на бумажных носителях, в электронном виде); привитие навыков компактного изложения мнения авторов и своего суждения по выбранному вопросу в письменной форме, научно грамотным языком и в хорошем стиле; приобретение навыка грамотного оформления ссылок на используемые источники, правильного цитирования авторского текста. Этапы работы над докладом: - выбор темы; - подбор и изучение основных источников; - составление библиографии; - обработка и систематизация информации; - составление плана доклада; - написание текста доклада. Текст доклада должен быть набран шрифтом Times New Roman, кегель 14, с полуторным междустрочным интервалом. Параметры страницы А 4 должны быть стандартными. Общий объем доклада не должен быть более 8 страниц. Структура оформления доклада: Титульный лист Оглавление, в нем последовательно излагаются названия пунктов доклада с указанием страницы, с которой начинается доклад. Ведение включает актуальность темы, формулировки исследуемой проблемы, цели и задач. Основная часть, содержит решение сформулированных во введении задач. Он может быть представлен в виде единого раздела или подразделяется на параграфы. Каждый параграф, доказательно раскрывая отдельный вопрос, логически является продолжением предыдущего. Текст, свидетельствует о наличии точки зрения автора доклада на изучаемую проблему. Заключение в нем подводятся итоги решения поставленных задач, и дается оценка степени достижения поставленной цели. Список литературы содержит не менее 10 источников. Оформлять источники необходимо в соответствии с последним ГОСТом, с которым можно ознакомиться на сайте электронной библиотеки ЛГУ им. А.С. Пушкина.
Подготовка презентации Цель: овладение студентами навыками публичного выступления с творческим подходом и использованием презентации. Для подготовки выступления необходимо: - самостоятельно выбрать тему (обратить внимание на ее актуальность, новизну); - собрать необходимый материал, выделить сильные аргументы; - творчески продумать замысел выступления, выстроить логику; - продумать приемы активизации внимания; - выделить необходимую для визуализации информацию; - подобрать иллюстративный материал; - создать слайды с учетом оптимального сочетания иллюстраций и минимума текста (оценить с точки зрения доступности видимости, недостатка/избытка информации); добавить на них необходимые для композиции связи/стрелки. Подготовка и написание эссе Цель – выражение позиции автора по выбранной проблеме. Объём эссе составляет от двух до пяти страниц текста. Структура работы: введение, развитие темы, заключение. Этапы написания эссе: - подготовительный – сбор необходимого материала (научная статья, лекция и т.п.), составление конспекта; - написание текста (изложение собственных мыслей), избегание плагиата; - самостоятельная проверка текста, проверка грамотности (орфографии, пунктуации, стилистики текста) и то, соответствия материала выбранной теме. Требования к оформлению текста. Он должен быть набран на компьютере 14 кеглем Times New Poman; параметры страницы (поля) –2,0 см; абзац – 1,25 см; интервал – полуторный.
Подготовка и написание статьи Целью написания статьи является – привитие навыков научного обобщения отдельных элементов или результатов научно-исследовательской работы, работы с актуальной литературой (в том числе, последних работ других исследователей по схожей тематике); привитие навыков компактного изложения авторского видения по конкретной научной проблеме в письменной форме, научно грамотным языком и в хорошем стиле; приобретение навыка грамотного оформления ссылок на используемые источники, корректного цитирования работ коллег. Этапы работы над статьёй: - определение актуальной проблемы; - формулировка темы статьи; - подбор и изучение основных источников; - составление библиографического списка, на который осуществляются ссылки; - обработка и систематизация материалов собственного исследования по проблеме статьи; - написание текста статьи.
Подготовка и написание магистерской диссертации Работа над магистерской диссертацией осуществляется в соответствии с требованиями к написанию магистерской диссертации, представленных на сайте ГАОУ ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»: http://lengu.ru
Лист согласований рабочей программы Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями: - Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «04» декабря 2015г. №1426; - Приказа Министерства образования и науки от 05.04.2017 N 301 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры"; - Приказа Минобрнауки России от 27.11.2015 № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»; - Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»; - учебного плана ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» по направлению 44.04.01 - Педагогическое образование
Составитель: к.п.н., доцент Малякова Н.С. Согласовано: __________________________________________________________
Рассмотрено на заседании кафедры педагогики и педагогических технологий «25» мая 2016г. (протокол № 9, от «25» мая 2016 г.).
Соответствует требованиям к содержанию, структуре, оформлению. Заведующий кафедрой педагогики и ПТ ___________ Коновалова Л.В.
Рабочая программа соответствует требованиям к содержанию, структуре, оформлению. Согласовано: Зав.библиотекой ________________ М.Е.Харитонова
Рекомендовано к использованию в учебном процессе
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.083 с.) |