Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расшифровать обозначения ступеней в тональности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Дано: 24 . | | . | | . | | | || V VI V III I II III IV V III II VII# I II I Ответ: Устный ответ 1.Игра «Расскажи, что видишь?». В данном нотном примере необходимо: · определить размер: 2/4, 3/4, 4/4 (в нотном примере он не проставлен); · показать знаки сокращения нотного письма: вольты, репризы; · назвать порядок появления диезов и бемолей; · назвать ритмические фигуры (пунктирный ритм), встречающиеся длительности; · определить тонику; лад; сольмизировать с дирижированием. Уровень сложности: тональности мажорные: До, Ре, Фа, Соль, Си - бемоль; тональности минорные: ля, си, ре, ми, соль; размеры: 2/4, 3/4,4/4; длительности: целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатые; затакт, пунктирный ритм.
Игра «Кто быстрее?». · Задание «Нотная скороговорка». Необходимо проговорить на время звукоряды от всех звуков вверх и вниз; звукоряд через звук вверх и вниз от «до». · Задание «Музыкальные бусинки». Необходимо показать технику чтения нот первой октавы скрипичного ключа (за 1 минуту).
Игра «Найди клавишу». · Задание « Тон-полутон»: от данного звука показать на клавиатуре тон и полутон. · Задание «Интервалы» (без обозначения качества): от данного звука показать на клавиатуре интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. · Задание «Трезвучие мажорное и минорное»: от данного звука показать на клавиатуре трезвучия. · Определи на слух элементы музыкальной речи в тональности (тетрахорд вверх, тетрахорд вниз, трезвучие развернутое, тоническое трезвучие, опевание I, III, V ступеней, движение через звук). Например: Требования к номинации «Музыкальная грамота» (возрастная категория: первый класс) Письменная работа 1.Музыкальный диктант (например: сборник Фридкин №71) Дано: Ответ: Дана мелодия без ритма. Дописать ритм, размер, расставить тактовые черты, определить, подписать в данной мелодии лад, тонику. Уровень сложности - До, Соль, Фа мажор, ля, ми, ре минор (натуральный вид), размер 2/4, 4/4. Мелодия исполняется 12 раз.
2. Решить музыкально – математические примеры. Например: Дано: 1. + = … 2. + + + =… 3. - =… Ответ: 1. + = 2. + + + = O 3. - =
Дано: IV V-VI V II V- IV Ответ:
Устный ответ Игра «Расскажи, что видишь?». В данном нотном примере необходимо: · определить размер: 2/4, 3/4, 4/4 (в нотном примере он не проставлен); · показать знаки сокращения нотного письма: вольты, репризы; · назвать порядок появления диезов и бемолей; · определить тонику; · определить лад; · сольмизировать с пульсацией рукой (вариант – с дирижированием). Уровень сложности: тональности мажорные: до, ре, фа, соль; тональности минорные: ля, ре, ми, си; размеры: 2/4, 3/4,4/4; длительности:целая, половинная, четвертная, восьмая; затакт. Игра «Кто быстрее?». · Задание «Нотная скороговорка». Необходимо проговорить на время звукоряды от всех звуков вверх и вниз; · Задание «Музыкальные бусинки». Необходимо показать технику чтения нот первой октавы скрипичного ключа (за 1 минуту). Игра «Найди клавишу». · Задание «Тон-полутон»: от данного звука показать на клавиатуре тон и полутон. · Задание «Интервалы» (без обозначения качества): от данного звука показать на клавиатуре интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. · Задание «Трезвучие мажорное и минорное»: от данного звука показать на клавиатуре трезвучия. · Определи на слух элементы музыкальной речи в тональности (тетрахорд вверх, тетрахорд вниз, трезвучие развернутое, тоническое трезвучие, опевание 1, 5 ступеней). Например:
Требования к номинации «Музыкальная грамота» (возрастная категория: второй год обучения в подгруппе) Письменная работа Определить на слух (ответ указывают по карточкам): 1.жанр: песня, танец, марш (викторина) 3 номера (аудио запись), 2.лад: мажор, минор (викторина) 3 примера (аудио запись), 3.звучащий инструмент (тембровая викторина): фортепиано, труба, скрипка, барабаны, баян, балалайка, арфа. Устный ответ Игра «Кто быстрее?». · Задание «Нотная скороговорка». Необходимо проговорить на время звукоряды от всех звуков вверх и вниз; · Задание «Музыкальные бусинки». Необходимо показать технику чтения нот первой октавы скрипичного ключа (за 1 минуту). Игра «Найди клавишу». · Задание «Клавиши»: показать белые и чёрные клавиши в пределах первой октавы.
· Задание «Тон-полутон»: от данного звука показать на клавиатуре тон и полутон. · Задание «Интервалы» (без обозначения качества): от данного звука показать на клавиатуре интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.44 (0.014 с.) |