По профилю специальности 36. 02. 01 ветеринария 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По профилю специальности 36. 02. 01 ветеринария



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

В.И. ВЕРНАДСКОГО

(ФГАОУ ВО «КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

                                 

ВЕТЕРИНАРИЯ

С. Прибрежное, 2017г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

В.И. ВЕРНАДСКОГО

(ФГАОУ ВО «КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

 ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ

 

ПМ 2.   УЧАСТИЕ В ДИАГНОСТИКЕ И ЛЕЧЕНИИ ЗАБОЛЕВАНИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ.

                студента/ки/_________________________________________

                         _______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

С. Прибрежное, 2017 г.

Дневник-отчёт прохождения производственной практики составлен согласно рабочей программы профессионального модуля ПМ 2. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных по специальности 36.02.01 Ветеринария.

 

СОГЛАСОВАНО    
Заместитель директора по учебно-производственной работе    
_____________ Л.А. Джигова    
     

 

    Дневник - отчёт прохождения производственной практики ПМ 2. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных по специальности 36.02.01 Ветеринария, разработал преподаватель ветеринарных дисциплин Бобер Н.П.

   

 

 

Дневник - отчёт прохождения производственной практики ПМ 2. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных по специальности 36.02.01 Ветеринария рассмотрен и утвержден на заседании цикловой комиссии ветеринарно – технологических дисциплин

 

Протокол № ____ от «   »                    20 г.

Председатель ЦК

 

_________________ (Бацунова Н.В.)

      (подпись)

 


Содержание

 

1. Методические указания по организации и проведению производственной практики 4
2. Примерное деление времени 12
3. Индивидуальная работа практиканта 14
4. Аттестационный лист практиканта 21
5. Характеристика студента-практиканта 22
6. Анкета для работодателя 24

 

                  

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПМ 2.   Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных.

ПК 2.1.   Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.

ПК 2.2.   Выполнять ветеринарные лечебно- диагностические манипуляции.

ПК 2.3.   Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.

ПК 2.4.   Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.

ПК 2.5.   Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным.

ПК 2.6.   Участвовать в проведении ветеринарного приема.

 


 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПРАКТИКАНТА

ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА И ОСНАЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ.

Задание № 1.

Нарисуйте примерный план предприятия с расположением ветеринарного оборудования и указанием поточности приема обратившихся.

 

Задание № 2.

Изучите порядок организации обеспечения предприятия фармакологическими, профилактическими и дезинфекционными средствами, препараты каких производителей наиболее часто используются на предприятии. Перечислите источники снабжения, организации-поставщики.

 

Задание № 3.

Перечислите, в каких мероприятиях по технике безопасности Вы принимали участие в период практики (вводный инструктаж, повторный инструктаж, совещание, семинар, тренинг, анализ несчастного случая на производстве). Кто проводил мероприятие? Для кого проведено мероприятие?

По возможности выполните копии инструкций по ТБ и вклейте в дневник-отчёт.

РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ДУБЛЕРА ВЕТЕРИНАРНОГО ФЕЛЬДШЕРА

Задание № 4.

Изучите ведение аптечной документации, изготовление и применение различных лекарственных форм (по назначению ветеринарного врача).

Заполните рецепты на лекарственные вещества, наиболее часто применяемые в данном предприятии (от 3-х до 5-ти примеров).

Задание № 5.

Проведите диспансеризацию животных.

Задание № 6.

Перечислите виды лабораторных исследований кормов и патологического материала от павших животных (если таковые проводятся на данном предприятии)

Задание № 7.

Проанализируйте рационы кормления животных на предприятии по половозрастным группам.

Задание № 8.

Провести прием больных животных (не менее 6 голов), оформить историю болезни (на 1 животное).

 

Задание № 9.

Провести курацию больного животного до полного выздоровления.

Задание № 10.

Принять участие в разработке противоэпизоотических мероприятий. Изучить организацию оборудования карантинных помещений, изоляторов, скотомогильников, биотермических ям.

Задание № 11.

Провести анализ заболевания и падежа на предприятиях и зоне обслуживания ветеринарного учреждения.


ФОРМА ДНЕВНИКА

Во время прохождения производственной практики студент ведет дневник по производственной практике. Дневник должен иметь титульный лист.

Далее в дневнике ведутся записи в соответствии с выполнением программы практики. Дневник отражает работу, выполненную студентом за каждый день. В нём должен быть указан полностью объём, содержание и сущность выполненных работ, и все его графы заполняются ежедневно.

Записи в дневнике должны быть краткими, но содержательными, особенно при описании техники проводимых профилактических мероприятий и других работ. Подробное описание техники проводимых мероприятий в повторных случаях не проводится, если она не отличается от описанной первоначально.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента, № группы, специальность36.02.01 Ветеринария)

Наименование организации, юридический адрес ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики ______________________________

ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ДЕМОНСТРИРУЕТ

СЛЕДУЮЩИЕ ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

 

Код ПК Компетенции Оценка результата (освоена/ не освоена)
ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.  
ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно- диагностические манипуляции.  
ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария.  
ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.  
ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным.  
ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема.  

 

 

Руководитель практики

от предприятия _______________ _____________________________________

                                                             (Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

от колледжа         ______________ _____________________________________

                                                            (Ф.И.О.)

МП

 


ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

  На обучающегося (-юся) ________________________________________________________________ (название структурного подразделения/филиала) ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) группы __________________ Специальность ___________________________________________________  (код и наименование специальности)   Проходившего(ей) с ____________ по ___________ 20____ г. ________________________________________________________________ (вид практики)   на базе: _________________________________________________________ (наименование организации)
Показатели выполнения производственных заданий: Уровень теоретической подготовки _________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности ________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Особые замечания и предложения руководителя практики ________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Оценка практики____________________________________________________                                           (отлично, хорошо, удовлетворительно)     Дата «___» __________________ 20___                             Руководитель практики от организации ___________________ ________________________ ____________________   (должность)                                                       (подпись)                                      (Фамилия И.О.)                                                                                                         М.П.

АНКЕТА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

УВАЖАЕМЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ!

      Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в Прибрежненском аграрном колледже (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» о специальности 36.0201. «Ветеринария».

1. Название Вашей организации ______________________________________________________________-__________

2.  Насколько вы удовлетворены качеством профессиональной подготовки работающих у Вас практикантов:

ð удовлетворен в полной мере;

ð удовлетворен частично;

ð не удовлетворен;

ð затрудняюсь ответить.

3. Дайте оценку отдельным элементам профессиональной подготовки выпускника.

Содержание образования

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта

Количество баллов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Уровень общепрофессиональной подготовки.                    
Уровень специальной профессиональной подготовки.                    
Уровень практической подготовки по специальности.                    
Навыки работы с компьютером, знание необходимых в работе программ.                    

Социальная адаптация

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта

Количество баллов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Состояние здоровья практиканта.                     Способность работать в коллективе, команде.                     Устойчивость к информационным перегрузкам, стрессам.                    

Инновационная деятельность

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта

Количество баллов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Умение решать нестандартные производственные задачи.                     Готовность и способность к дальнейшему обучению.                     Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие.                     Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда.                    

                                          Спасибо за участие!

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

В.И. ВЕРНАДСКОГО

(ФГАОУ ВО «КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

                                 

ВЕТЕРИНАРИЯ

С. Прибрежное, 2017г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

В.И. ВЕРНАДСКОГО

(ФГАОУ ВО «КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»)

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

 ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 1012; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.054 с.)