Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По профилю специальности 36. 02. 01 ветеринарияСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО (ФГАОУ ВО «КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
ВЕТЕРИНАРИЯ С. Прибрежное, 2017г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО (ФГАОУ ВО «КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ) ДНЕВНИК - ОТЧЕТ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ
ПМ 2. УЧАСТИЕ В ДИАГНОСТИКЕ И ЛЕЧЕНИИ ЗАБОЛЕВАНИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ. студента/ки/_________________________________________ _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
С. Прибрежное, 2017 г. Дневник-отчёт прохождения производственной практики составлен согласно рабочей программы профессионального модуля ПМ 2. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных по специальности 36.02.01 Ветеринария.
Дневник - отчёт прохождения производственной практики ПМ 2. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных по специальности 36.02.01 Ветеринария, разработал преподаватель ветеринарных дисциплин Бобер Н.П.
Дневник - отчёт прохождения производственной практики ПМ 2. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных по специальности 36.02.01 Ветеринария рассмотрен и утвержден на заседании цикловой комиссии ветеринарно – технологических дисциплин
Протокол № ____ от « » 20 г. Председатель ЦК
_________________ (Бацунова Н.В.) (подпись)
Содержание
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПМ 2. Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных. ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе. ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно- диагностические манипуляции. ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием специальной аппаратуры и инструментария. ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях. ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным. ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПРАКТИКАНТА ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА И ОСНАЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Задание № 1. Нарисуйте примерный план предприятия с расположением ветеринарного оборудования и указанием поточности приема обратившихся.
Задание № 2. Изучите порядок организации обеспечения предприятия фармакологическими, профилактическими и дезинфекционными средствами, препараты каких производителей наиболее часто используются на предприятии. Перечислите источники снабжения, организации-поставщики.
Задание № 3. Перечислите, в каких мероприятиях по технике безопасности Вы принимали участие в период практики (вводный инструктаж, повторный инструктаж, совещание, семинар, тренинг, анализ несчастного случая на производстве). Кто проводил мероприятие? Для кого проведено мероприятие? По возможности выполните копии инструкций по ТБ и вклейте в дневник-отчёт. РАБОТА В КАЧЕСТВЕ ДУБЛЕРА ВЕТЕРИНАРНОГО ФЕЛЬДШЕРА Задание № 4. Изучите ведение аптечной документации, изготовление и применение различных лекарственных форм (по назначению ветеринарного врача). Заполните рецепты на лекарственные вещества, наиболее часто применяемые в данном предприятии (от 3-х до 5-ти примеров). Задание № 5. Проведите диспансеризацию животных. Задание № 6. Перечислите виды лабораторных исследований кормов и патологического материала от павших животных (если таковые проводятся на данном предприятии)
Задание № 7. Проанализируйте рационы кормления животных на предприятии по половозрастным группам. Задание № 8. Провести прием больных животных (не менее 6 голов), оформить историю болезни (на 1 животное).
Задание № 9. Провести курацию больного животного до полного выздоровления. Задание № 10. Принять участие в разработке противоэпизоотических мероприятий. Изучить организацию оборудования карантинных помещений, изоляторов, скотомогильников, биотермических ям. Задание № 11. Провести анализ заболевания и падежа на предприятиях и зоне обслуживания ветеринарного учреждения. ФОРМА ДНЕВНИКА Во время прохождения производственной практики студент ведет дневник по производственной практике. Дневник должен иметь титульный лист. Далее в дневнике ведутся записи в соответствии с выполнением программы практики. Дневник отражает работу, выполненную студентом за каждый день. В нём должен быть указан полностью объём, содержание и сущность выполненных работ, и все его графы заполняются ежедневно. Записи в дневнике должны быть краткими, но содержательными, особенно при описании техники проводимых профилактических мероприятий и других работ. Подробное описание техники проводимых мероприятий в повторных случаях не проводится, если она не отличается от описанной первоначально. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента, № группы, специальность36.02.01 Ветеринария) Наименование организации, юридический адрес ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сроки прохождения практики ______________________________ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ДЕМОНСТРИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
Руководитель практики от предприятия _______________ _____________________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель практики от колледжа ______________ _____________________________________ (Ф.И.О.) МП
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
АНКЕТА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ
УВАЖАЕМЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ! Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в Прибрежненском аграрном колледже (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» о специальности 36.0201. «Ветеринария». 1. Название Вашей организации ______________________________________________________________-__________ 2. Насколько вы удовлетворены качеством профессиональной подготовки работающих у Вас практикантов: ð удовлетворен в полной мере; ð удовлетворен частично; ð не удовлетворен; ð затрудняюсь ответить. 3. Дайте оценку отдельным элементам профессиональной подготовки выпускника. Содержание образования
Количество баллов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень общепрофессиональной подготовки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень специальной профессиональной подготовки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень практической подготовки по специальности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки работы с компьютером, знание необходимых в работе программ. |
Социальная адаптация
Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта |
Количество баллов
Инновационная деятельность
Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта |
Количество баллов
Спасибо за участие!
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ
В.И. ВЕРНАДСКОГО
(ФГАОУ ВО «КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»)
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
ВЕТЕРИНАРИЯ
С. Прибрежное, 2017г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ
В.И. ВЕРНАДСКОГО
(ФГАОУ ВО «КФУ ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»)
ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
|
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 1012; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.054 с.)