Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки различных видов работ
Критерии оценки устного сообщения - доклада: 1. Опора на научные источники информации. 2. Сообщение в устной форме, доклад не зачитывается, а рассказывается. 3. Четкость и структурированность изложения. 4. Наличие иллюстративных материалов (раздаточные материалы, презентации). 5. Приветствуется наличие текста доклада или вспомогательных материалов (ксерокопии источников, конспект, информация на электронных носителях, проч.) 6. Список литературы, использованной при подготовке доклада должен включать 3-5 литературных источников, в том числе литературу, не указанную в УМК и быть оформлен в соответствии с ГОСТ 7.9. Максимальная оценка за доклад – 10 баллов.
Критерии оценки при проведении промежуточных проверочных срезов по ответам на контрольные вопросы 1. Полнота и правильность ответа 2. Владение терминологией по теме 3. Способность приводить примеры, видеть проблемы, формулировать вопросы 4. Логичность и структурированность ответа Проверочный тест по каждой теме состоит из 5 вопросов, 1 балл начисляется при правильном ответе на 3 и более вопроса. Критерии оценки глоссария. 1. Глоссарий пишется по основным дидактическим единицам курса. 2. Глоссарий является обязательным домашним заданием. 3. Глоссарий пишется от руки. 4. Глоссарий сдаётся преподавателю в конце семестра. 5. В глоссарии должны присутствовать ссылки на литературные источники, оформленные в соответствии с ГОСТ 7.9. Наличие подготовленного в соответствии с требовании глоссария по каждой теме оценивается в 1 балл.
Критерии оценки Психологического дневника. 1. Психологический дневник по каждой теме включает в себя: · название психодиагностической методики, используемой для самопознания; · ссылку на литературный источник, оформленный в соответствии с ГОСТ 7.9.; · заполненный бланк методики; · данные о первичной обработке результатов методики; · интерпретацию полученных результатов; · рекомендации по саморазвитию (шаги личностного роста); 2. Работа по каждой теме предполагает обязательное заполнение одной методики. Если в методических материалах приведены несколько методик для одной темы, студент самостоятельно выбирает одну из них в соответствии со своими интересами.
3. Психологический дневник заполняется студентом самостоятельно. 4. Психологический дневник является обязательным домашним заданием. 5. Психологический дневник сдается преподавателю в конце семестра. 6. Правильно оформленный психологический дневник по каждой теме оценивается в 1 балл
Критерии оценки Навигатора по технология практической работы. Навигатор по технологиям практической работы
1. Таблица заполняется по итогам семинарского занятия или самостоятельной работы студента. 2. Заполнение таблицы является обязательным домашним заданием. 3. В таблице указываются название технологии, ее цель и краткая характеристика. 4. Колонка «Справочная литература» оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.9. 5. Навигатор по технологиям практической работы сдается преподавателю в конце семестра. 6. Правильно оформленный навигатор по каждой теме оценивается в 1 балл
Критерии оценки творческой работы: 1. Самостоятельность в выборе темы работы 2. Самостоятельность в выборе научных источников информации 3. Оформление работы в соответствии с требованиями ГОСТ 7.9 4. Оригинальность подхода к выполнению работы. 5. Студент может выполнить не более 5 творческих работ. Максимальная оценка – 5 баллов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.005 с.) |