Диагностика педагогического процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностика педагогического процесса



Диагностика педагогического процесса

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

п\п

ФИО ребенка

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.

Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику.

Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках.

Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия.

Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости.

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май
1                              
2                              
3                              
4                              
5                              
6                              
7                              
8                              
9                              
10                              
11                              
12                              
13                              
14                              
15                              
16                              
17                              
18                              
19                              
20                              
21                              
22                              
23                              
24                              
25                              

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                           

Выводы (сентябрь) ____________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы (май) ________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Познавательное развитие»

№п/п

ФИО

Ребенка

Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей

Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы - заместители

Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты.

Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи.

Узнает шар и куб, называет размер(большой – маленький)

Группирует однородные предметы, выделяет один - много

Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру.

Проявляет интерес к книгам, и рассматриванию иллюстраций

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сен. Май Сен. Май Сен. Май Сен. Май Сен. Май Сен. Май Сен. Май Сен. Май Сен. Май 1                                       2                                       3                                       4                                       5                                       6                                       7                                       8                                       9                                       10                                       11                                       12                                       13                                       14                                       15                                       16                                       17                                       18                                       19                                       20                                       21                                       22                                       23                                       24                                       25                                                                                                                      

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                                   

 

Выводы (сентябрь) ____________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы (май) ________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Речевое развитие»

П/п

Фамилия, имя ребенка

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы

Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делать»)

Может рассказать об изображенном на кар-тинке, об игрушке, о собы-тиях из личного опыта

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май сентябрь май 1                       2                       3                       4                       5                       6                       7                       8                       9                       10                       11                       12                       13                       14                       15                       16                       17                       18                       19                       20                       21                       22                       23                      

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                   

 

Выводы (сентябрь) ____________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы (май) ________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№п/.п

ФИО

Ребенка

Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки.

Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина.

Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослым

Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы

Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сен. Май Сен. Май Сен. Май Сен. Май Сен. Май Сен. Май Сен. Май Сен. Май 1                                   2                                   3                                   4                                   5                                   6                                   7                                   8                                   9                                   10                                   11                                   12                                   13                                   14                                   15                                   16                                   17                                   18                                   19                                   20                                   21                                   22                                   23                                   24                                   25                                  

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

                               

 

Выводы (сентябрь) ____________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы (май) ________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная область «Физическое развитие»

п\п

ФИО ребенка

Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком)

Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку.

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры.

Диагностика педагогического процесса



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.052 с.)