Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
v Ассистент: Кадр первый, дубль первый! (хлопает хлопушкой) Ученик: Мама, я получил двойку! Мама: Отец, наш сын получил двойку! Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой ремень? Режиссёр выбегает с хлопками: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(думает, вздыхает) Точно! Надо что-то повеселее! Уходит, ученик идет на исходное положение. v Ассистент: Кадр первый, дубль второй! (хлопает хлопушкой) Звучит рок-н-ролл, выходит ученик. Повтор с весёлой интонацией Режиссёр: Стоп,стоп.стоп! Что-то здесь не то… (руки в карманы,думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки) v Ассистент: Кадр первый, дубль третий! (хлопает хлопушкой) Звучит спортивный марш, выходит ученик. Повтор с четкой интонацией Режжиссёр: Стоп,стоп.стоп! Опять не то… (вытирает пот). Надо что-то потрагичнее! Уходит, ученик идет на исходное положение. v Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый! (хлопает хлопушкой) Звучит тревожная музыка, выходит ученик. Повтор с трагической интонацией Ученик: Мама, я получил двойку! Мать: Отец, наш сын получил двойку! Отец (встает): Наш сын получил двойку! Где мой… валидол? (падает) Режжиссёр: Стоп,стоп.стоп! (мама и ученик тоже падают) Режжиссёр: Снято! (Поклон) Й ребёнок. Каждый сегодня из нас звезда! Й ребёнок. Мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем. Мы без всякой фонограммы лучше всех певцов споем! ♫ ПЕСНЯ «ЗВЁЗДНЫЙ ДОЖДЬ» сл. и муз. Т.Шуриновой Мальчики уходят за кулисы Девочка. Что такое звёзды? Выходят мальчики под муз. заставку «Папа, я хочу стать звездой!» Й ребёнок. Праздник нынче непростой! Нынче праздник - Выпускной! Надо как-то убедить, что мы уже не дошколята, а серьезные ребята! Я придумал! Я придумал! И хочу вам предложить – Все одевают чёрные очки ♫ ТАНЕЦ «КРУТЫЕ РЕБЯТА» микс Ведущий. Ребята, а вы бы хотели заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет впереди? …..Об этом вам расскажут звезды…
Дети: А разве звёзды говорят? Ведущий. Конечно, нужно только уметь их слушать, вы готовы слушать?
♫ СЦЕНКА «СЕМЬЯ ТУПИЦИНЫХ»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.004 с.) |