Пути реализации модуля «Я – человек» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пути реализации модуля «Я – человек»



       
   
 
 

 

 


Планируемые результаты:

§ знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп;

§ нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

§ уважительное отношение к традиционным религиям;

§ неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

§ способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

§ уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

§ знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.

Модуль «Я и труд»

2.3.5.3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Задачи модуля:

Получение знаний

§ о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

§ уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

§ об основных профессиях;

§ ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности;

§ элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

§ навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

§ умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

§ умение соблюдать порядок на рабочем месте;

§ бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

§ отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость; бережливость.

Основные направления работы

Воспитательные задачи Ключевые дела
· формирование у учащихся осознания принадлежности к коллективу школы; · стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе; · воспитание сознательного отношения к учебе, труду; · развитие познавательной активности, участия в школьных мероприятиях; · формирование готовности щкольников к сознательному выбору профессии.   · День школы; · Выставка «Дары Осени»; · Акция «Оставим елочку в лесу»; · организация ежедневного дежурства в классе; · организация дежурства по школе; · организация субботников по уборке территории школы и облагораживание памятников · профориентационные экскурсии на предприятия; · выставки декоративно-прикладного творчества; · конкурсные, познавательно развлекательные, сюжетно-ролевые и коллективно-творческие мероприятия; · вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.

Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:

§ участие родителей в школьных ярмарках;

§ участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы;

§ организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей;

§ совместные проекты с родителями;

§ организация встреч-бесед с родителями – людьми различных профессий, прославившихся своим трудом, его результатами;

§ участие в коллективно-творческих делах по подготовке трудовых праздников.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.225 (0.005 с.)