Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути реализации модуля «Я – человек»
Планируемые результаты: § знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями различных социальных групп; § нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами; § уважительное отношение к традиционным религиям; § неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; § способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; § уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим; § знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним. Модуль «Я и труд» 2.3.5.3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Задачи модуля: Получение знаний § о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества; § уважение к труду и творчеству старших и сверстников; § об основных профессиях; § ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности; § элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества; § навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов; § умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий; § умение соблюдать порядок на рабочем месте; § бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; § отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость; бережливость. Основные направления работы
Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:
§ участие родителей в школьных ярмарках; § участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы; § организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей; § совместные проекты с родителями; § организация встреч-бесед с родителями – людьми различных профессий, прославившихся своим трудом, его результатами; § участие в коллективно-творческих делах по подготовке трудовых праздников.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.195.225 (0.005 с.) |