Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма, место и время проведения НИРСтр 1 из 4Следующая ⇒
Цели и задачи НИР. Требования к результатам НИР
1.1 Цели научно-исследовательской работы
Образовательная программа подготовки магистров по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, реализуемая в институте инженерных систем и энергетики (ИИС и Э) ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», предусматривает подготовку обучающихся по направленности «Электрооборудование и электротехнологии в АПК». Основной целью научно-исследовательской работы является формирование компетенций, необходимых для проведения самостоятельной научно-исследовательской работы и научно-исследовательской работы в составе научного коллектива, путем систематизации, расширения и закрепления профессиональных знаний, а также формирования у студентов магистратуры навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования, основным результатом которой является написание и успешная защита магистерской диссертации. Одной из функций научно-исследовательской работы является инновационная, которая должна ориентировать студента магистратуры на разработку нового продукта, технологии, а также деятельность по внедрению результатов научно-исследовательской работы в производство. В процессе выполнения студентами магистратуры научно-исследовательской работы они должны принимать непосредственное участие в разработке инновационных проектов, в научных конкурсах, грантах, выполнять работы в инновационно-технологических, научно-образовательных центрах.
1.2 Задачи НИР
Задачами научно-исследовательской работы являются: - анализ российских и зарубежных тенденций развития электрификации и автоматизации технологических процессов в сельскохозяйственном производстве, энергетических систем, обеспечивающих электрической и тепловой энергией АПК; - сбор, обработка, анализ и систематизация научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач; - разработка физических и математических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к процессам электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства, а также энергетических систем, обеспечивающих электрической и тепловой энергией АПК;
- выбор стандартных и разработка частных методик проведения экспериментов и испытаний, анализ их результатов, в том числе, проведение стандартных и сертифицированных испытаний электрооборудования и средств автоматизации; - приобретение навыков поиска инновационных решений в инженерно-технической сфере АПК; - приобретения практических навыков подготовки и проведения экспериментальных исследований; - приобретение практических навыков оценки результатов научных исследований и внедрения их в производство; - подготовка научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований, в том числе, для управления результатами научно-исследовательской деятельности и коммерциализации прав на объекты интеллектуальной собственности; - приобретение практических навыков подготовки докладов, презентаций и публичных выступлений на научно-методических семинарах, научных и научно-практических конференциях разного уровня.
1.3 Требования к результатам НИР
Процесс выполнения научно-исследовательской работы направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»: а) общекультурные: ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; б) общепрофессиональные: ОПК-5 – владение логическими методами и приемами научного исследования; ОПК-6 – владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности; в) профессиональные: ПК-4 – способность и готовность применять знания о современных методах исследований; ПК-5 – способность и готовность организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу, вести поиск инновационных решений в инженерно-технической сфере АПК. В результате выполнения НИР студент, применительно к тематике ВКР, должен знать: - на основании проведенного поиска, сбора и анализа патентной и научно-технической информации, состояние вопроса, научно-производственные проблемы и основные пути их решения (ОК-1, ПК-4);
- методы выбора и расчета элементов электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-4); - методы расчета, физического и математического моделирования элементов электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОК-1, ПК-4); - методы исследования и проведения экспериментальных работ, анализа и обработки экспериментальных данных, положения, инструкции и правила эксплуатации исследовательского и иного оборудования - методы и способы управления электрооборудованием, энергетическими установками и средствами автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ПК-4); - правила подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований (ОК-1); - основные принципы использования результатов научно-исследовательской деятельности и коммерциализации прав на объекты интеллектуальной собственности (ОПК-6, ПК-5); уметь: - осуществлять поиск, анализ и оценку профессиональной научно-технической информации, используя при этом различные информационные ресурсы (справочные базы данных, Интернет-ресурсы, результаты собственных исследований) (ОК-1, ПК-4); - высказывать, формулировать, выдвигать гипотезы о причинах возникновения той или иной ситуации (состояния) при эксплуатации техники, предлагать пути ее решения (ОК-1, ОПК-5); - формулировать цель, задачи, научно-производственную проблему, решаемые студентом в ходе выполнения научно-исследовательской работы (ОК-1); - планировать и вести самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу (ПК-5); - анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения, применяя знания о современных методах исследования (ОК-1, ПК-4, ПК-5); - разрабатывать физические и математические модели исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к электрооборудованию, энергетическим установкам и средствам автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также системам электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистым системам утилизации отходов животноводства и растениеводства - применять знания о современных методах исследований, осуществлять выбор стандартных и разработку частных методик проведения экспериментов и испытаний, выполнять анализ их результатов (ОПК-5, ПК-4);
- самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической научно-исследовательской деятельности новые знания и умения (ОК-1, ОПК-5, ПК-4); - применять законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении стандартных и нестандартных исследовательских задач (ПК-4); - определять требования и разрабатывать технические задания для разработки электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОК-1, ПК-4); - обеспечивать эффективность работы систем электрификации и автоматизации технологических процессов сельскохозяйственного производства, электро- и энергоснабжения, оптимизировать их работу по различным техническим, энергетическим, экономическим и экологическим критериям (ОК-1, ОПК-6); - использовать современные технологии проектирования для разработки электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства и их компьютерного моделирования (ОК-1, ПК-5); - обрабатывать результаты, полученные в ходе выполнения научно-исследовательской работы, анализировать их и представлять их в виде законченных разработок, в соответствии с установленными нормативными документами (ОПК-5, ПК-4, ПК-5); - оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы (ПК-5);
владеть: - навыками и приемами сбора и анализа информации из источников, в том числе электронных, по тематике магистерской диссертации (ОК-1, ОПК-5); - способностью анализировать производственную, экономическую и экологическую сущность проблем, возникших при эксплуатации электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОК-1, ОПК-5);
- способностью к профессиональному проектированию и эксплуатации современного электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации для электрифицированных и автоматизированных технологических процессов сельскохозяйственного и бытового назначения, а также систем электро-, тепло-, водоснабжения сельскохозяйственных потребителей, экологически чистых систем утилизации отходов животноводства и растениеводства (ОК-1, ПК-4); - современными компьютерными и информационными технологиями в области проектирования и компьютерного моделирования (ПК-5); - навыками проверки и настройки измерительных приборов и экспериментального оборудования при постановке и проведении экспериментальных исследований, обработки результатов научных исследований (ПК-4, ПК-5); - навыками подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций, презентаций и докладов по результатам выполненных научных исследований, необходимых для их дальнейшего эффективного использования, в т.ч. в коммерческих целях (ОК-1, ОПК-5, ОПК-6, ПК-5); - навыками поиска и создания инновационных решений в инженерно-технической сфере, связанной с исследованием, проектированием и эксплуатацией электрифицированных и автоматизированных сельскохозяйственных технологических процессов, электрооборудования, энергетических установок и средств автоматизации сельскохозяйственного производства и быта сельского населения (ПК-5); - навыками представления и продвижения результатов научно-исследовательской и интеллектуальной деятельности (ОК-1, ПК-5).
Место НИР в структуре ОПОП
Согласно учебному плану подготовки магистров направления подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК», научно-исследовательская работа (индекс Б2.Н.1) проводится в течении всего срока обучения. В 1-м семестре,после изучения следующих дисциплин: Ошибка! Ошибка связи. Во втором семестре,после изучения:
В третьем семестре, после изучения дисциплин:
В четвертом семестре, после изучения дисциплин: Б1.В.ОД.1 Энергообеспечение с использованием ВИЭ; Б1.В.ОД.2 Эксплуатация энергетических установок;
Б1.В.ОД.6 Экономическое обоснование технических решений; Б1.В.ДВ.2.1 Автоматизированный электропривод; Б1.В.ДВ.2.2 Электротехнологические процессы; Б1.В.ДВ.3.1 Энергоменеджмент; Б1.В.ДВ.3.2 Организация и планирование энергосбережения. Особенностью научно-исследовательской работы является получение практических навыков для выполнения магистерской диссертации. Порядок работы над выпускной квалификационной работой студента магистратуры предполагает определенную последовательность этапов ее выполнения, включая выбор темы исследования, планирование, организацию и виды научно-исследовательской работы на каждом этапе подготовки магистерской диссертации, а также выполнение требований к отчетной документации, отражающей промежуточные итоги работы магистранта над диссертацией. Учебно-методическое и информационное обеспечение НИР
Основная литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия (уровень магистратуры). – Введ. 09 октября 2015 г. / Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации [Электронный ресурс] // URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/000 1201510140050 (дата обращения: 17.09.2017). 2. Бастрон, А.В. Научно-исследовательская работа: метод. указания / А.В. Бастрон, Т.Н. Бастрон; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2017. – 35 с. (электронная версия http://www.kgau.ru/new/student/do/content/120.pdf). 3. Матюшев, В.В. Положение по оформлению текстовой и графической части учебных и научных работ (общие требования) / В.В. Матюшев, Т.Н. Бастрон, Л.П. Шатурина; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2007. – 76 с. 4. ГОСТ 2.702-2011. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Правила выполнения электрических схем. – Введ. 2012-01-01. – М.: Стандартинформ, 2011. – 26 с. 5. ГОСТ 2.601-2013. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы. – Введ. 2014-06-01. – М.: Стандартинформ, 2013. – 60 с. 6. ГОСТ Р 7.0.11-2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления. – М.: Стандартинформ, 2012. – 16 с. 7. Правила устройства электроустановок / Изд. 7-е. Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2016. – 464 с. 8. Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок / Ю.Н. Балаков - М.: ЭНАС, 2014. - 168 с. 9. Бастрон, А.В. Энергосбережение: учебное пособие [Текст]/А.В. Бастрон, Т.Н. Бастрон, А.В. Заплетина, Я.А. Кунгс; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 180 с. 10. Завей-Борода, В.Р. Исследование осветительных установок: учебное пособие / В.Р. Завей-Борода [и др.]; Краснояр. гос. аграр. ун-т. -Красноярск: КрасГАУ, 2010. -175 с. 11. Костюченко, Л.П. Имитационное моделирование систем сельского электроснабжения в программе MATLAB: учеб.пособие / Л.П. Костюченко; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 215 с. 12. Кунгс, Я.А. Светодиодное освещение технологических и жилых помещений агропромышленного комплекса / Я. А. Кунгс, Р. А. Паникаев, Н. В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. — Красноярск: КрасГАУ, 2010. — 144 с. 13. Михеева, Н.Б. Нормирование, потребление и экономия электроэнергии на предприятии: учеб. пособие Краснояр. гос. аграр. ун-т. Красноярск, 2008. - 102 с. 14. Цугленок, Н.В. Рациональное сочетание традиционных и возобновляемых источников энергии в системе энергоснабжения сельскохозяйственных потребителей: Монография / Н.В. Цугленок, С.К. Шерьязов, А.В. Бастрон; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2012. – 360 с. 15. Бастрон, А.В. Ветроэнергетика Красноярского края / А.В. Бастрон [др.]; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 252 с. 16. Василенко, А.А. Обоснование режимов обеззараживания семян ячменя пивоваренного энергией ЭМП СВЧ / А.А. Василенко и [др.]; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 144 с. 17. Кожухов, В.А. Имитационное моделирование энергосберегающих режимов выращивания овощей в теплице / В.А. Кожухов, А.Ф. Семенов, Н.В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2015. – 136 с. 18. Бастрон, А.В. Горячее водоснабжение сельских бытовых потребителей Красноярского края с использованием солнечной энергии / А.В. Бастрон, Н.Б. Михеева, Е.М. Судаев; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2016. – 132 с. Дополнительная литература 1. Железко, Ю.С. Расчет, анализ и нормирование потерь электроэнергии в электрических сетях: Руководство для практических расчетов. / Ю.С. Железко, А.В. Артемьев, О.В. Савченко– М.: Изд – во НЦ ЭНАС, 2004. – 289 с. 2. Герасименко, А.А. Передача и распределение электрической энергии: Учеб. пособие / А.А. Герасименко, В.Т. Федин.– Ростов-н/Д.: Феникс; Красноярск: Издательские проекты (серия «Высшее образование»), 2006.– 720с. 3. Макаров, Е. Ф. Справочник по электрическим сетям 0,4 – 35 кВ и 110 –1150 / Е. Ф. Макаров; – М.: ИД «ЭНЕРГИЯ», 2006. – 624 с. 4. Справочник по проектированию электрических сетей / Под редакцией Д.Л. Файбисовича. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 320 с. 5. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 192 с. 6. Блюмин, А.М. Мировые информационные ресурсы: учебное пособие / А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов; М-во образования и науки Рос. Федерации, Ин-т гос. упр., права и инновац. технологий. – М.: Дашков и К, 2011. - 295 с. 7. Горелов, В.П. Основы изобретательской работы / В.П. Горелов, А.В. Бастрон и др.; под ред. В.П. Горелова. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос. акад. вод. трансп., 2009. – 264 с. 8. Бастрон, А.В. Принципы инженерного творчества: практикум/ А.В. Бастрон, Т.А. Лобанова, Н.В. Цугленок; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск, 2007. – 240 с. Электронные издания и Интернет-ресурсы 1. www.rsl.ru. Российская государственная библиотека (РГБ) 2. www.nlr.ru. Российская национальная библиотека 3. www.rasl.ru. Библиотека Академии наук 4. www.benran.ru. Библиотека по естественным наукам РАН 5. www.viniti.ru. Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) 6. www.gpntb.ru. Государственная публичная научно-техническая библиотека 7. www.elibrary.ru. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU 8. www.lidgost.ru. Библиотека ГОСТов и нормативных документов 9. www.kgau.ru. Научная библиотека Красноярского государственного аграрного университета 10. http://agroprom.polpred.com. Справочное издание «Агропром за рубежом» 11. http://diss.rsl.ru. Виртуальный читальный зал электронной библиотеки диссертаций РГБ 12. www.fips.ru. Федеральный институт промышленной собственности
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ (магистратура) ______________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Код, наименование направления подготовки_______________________________________ ______________________________________________________________________________ Наименование (магистерской) программы _________________________________________ ______________________________________________________________________________ Институт_______________________________________________________________________ Направление (область) исследования ________________________________________________ ======================================================================= Тема магистерской диссертации ____________________________________________________
Утвержден на заседании кафедры _________________________________________________
Протокол № _____ от «____» __________ 201__ г. Зав. кафедрой ___________________
Утвержден на совете института ___________________________________________________
Протокол № _____ от «____» __________ 201__ г. Председатель ___________________
Студент _____________________________________________________ / _______________ (Ф.И.О.) (подпись)
Научный руководитель ________________________________________ / _______________ (Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель магистерской программы __________________________ / _______________ (Ф.И.О.) (подпись) ПАМЯТКА студенту МАГИСТРАтуры 1) Не позднее ноября первого года обучения студент магистратуры и его научный руководитель определяют общее направление исследования - направление (область) исследования. 2) Индивидуальный план работы заполняетстудент магистратуры с указанием направления (области) исследования под контролем его научного руководителя не позднее ноября первого года обучения. Индивидуальный план работы оформляется в двух экземплярах: один экземпляр индивидуального плана находится у студента, другой – на выпускающей кафедре. 3) Титульная страница заполняется до указаниятемы магистерской диссертации (до двойной линии). Индивидуальный план обсуждается на Совете института и утверждается директором института не позднее ноября первого года обучения. 4) Не позднее мая первого года обучения научный руководитель и студент должны сформулировать тему выпускной работы (магистерской диссертации) и согласовать ее на кафедре и с руководителем программы. 5) После утверждения на Совете института (факультета) тема магистерской диссертации вписывается в индивидуальный план. Студент совместно с научным руководителем заполняет страницу «ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ». 6) Заполнение индивидуального плана: a) На странице «Образовательная часть программы» отражается список всех дисциплин по учебному плану с разбивкой по семестрам; список выдается в электронном виде по каждой магистерской программе, магистрант должен распечатать соответствующую программу и вставить соответствующий лист в свой индивидуальный план. b) Раздел «Содержание научно-исследовательской части программы» заполняется по семестрам: план 1 семестра заполняется не позднее ноября 1 семестра. c) По окончании семестра студент отчитывается о выполненной работе на заседании кафедры, заключение кафедры вписывается в индивидуальный план и заверяется подписью заведующего кафедрой. После отчета на заседании кафедры студент заполняет план научно-исследовательской работы на следующий семестр. d) Результаты научно-исследовательской работы оформляются в виде магистерской диссертации, информация о предзащите и защите которой отражается на странице «ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ». СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Образовательная часть программы
Подпись студента _____________________________________ «___» _____________ 201___ г.
Подпись научного руководителя ___________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ Семестр 1
План составлен: Студент ______________________________________ «____» ______________ Научный руководитель __________________________ «____» ______________
Семестр 2
План составлен: Магистрант ____________________________________ «____» ______________ Научный руководитель __________________________ «____» ______________
Семестр 3
План составлен: Студент _______________________________________ «____» ______________ Научный руководитель __________________________ «____» ______________
Семестр 4
План составлен: Магистрант ____________________________________ «____» ______________ Научный руководитель __________________________ «____» ______________
Семестр 5
План составлен: Магистрант ____________________________________ «____» ______________ Научный руководитель __________________________ «____» ______________
Цели и задачи НИР. Требования к результатам НИР
1.1 Цели научно-исследовательской работы
Образовательная программа подготовки магистров по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия, реализуемая в институте инженерных систем и энергетики (ИИС и Э) ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет», предусматривает подготовку обучающихся по направленности «Электрооборудование и электротехнологии в АПК». Основной целью научно-исследовательской работы является формирование компетенций, необходимых для проведения самостоятельной научно-исследовательской работы и научно-исследовательской работы в составе научного коллектива, путем систематизации, расширения и закрепления профессиональных знаний, а также формирования у студентов магистратуры навыков ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования, основным результатом которой является написание и успешная защита магистерской диссертации. Одной из функций научно-исследовательской работы является инновационная, которая должна ориентировать студента магистратуры на разработку нового продукта, технологии, а также деятельность по внедрению результатов научно-исследовательской работы в производство. В процессе выполнения студентами магистратуры научно-исследовательской работы они должны принимать непосредственное участие в разработке инновационных проектов, в научных конкурсах, грантах, выполнять работы в инновационно-технологических, научно-образовательных центрах.
1.2 Задачи НИР
Задачами научно-исследовательской работы являются: - анализ российских и зарубежных тенденций развития электрификации и автоматизации технологических процессов в сельскохозяйственном производстве, энергетических систем, обеспечивающих электрической и тепловой энергией АПК; - сбор, обработка, анализ и систематизация научно-технической информации по теме исследования, выбор методик и средств решения задач; - разработка физических и математических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к процессам электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства, а также энергетических систем, обеспечивающих электрической и тепловой энергией АПК; - выбор стандартных и разработка частных методик проведения экспериментов и испытаний, анализ их результатов, в том числе, проведение стандартных и сертифицированных испытаний электрооборудования и средств автоматизации; - приобретение навыков поиска инновационных решений в инженерно-технической сфере АПК; - приобретения практических навыков подготовки и проведения экспериментальных исследований; - приобретение практических навыков оценки результатов научных исследований и внедрения их в производство; - подготовка научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований, в том числе, для управления результатами научно-исследовательской деятельности и коммерциализации прав на объекты интеллектуальной собственности; - приобретение практических навыков подготовки докладов, презентаций и публичных выступлений на научно-методических семинарах, научных и научно-практических конференциях разного уровня.
1.3 Требования к результатам НИР
Процесс выполнения научно-исследовательской работы направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 4.35.04.06 Агроинженерия направленность «Электрооборудование и электротехнологии в АПК»: а) общекультурные: ОК-1 – способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; б) общепрофессиональные: ОПК-5 – владение логическими методами и приемами научного исследования; ОПК-6 – владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности; в) профессиональные: ПК-4 – способность и готовность применять знания о современных методах исследований; ПК-5 – способность и готовность организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу, вести поиск инновационных решений в инженерно-технической сфере АПК. В результате выполнения НИР студент, применительно к тематике ВКР, должен знать: - на основании проведенного поиска, сбора и анализа патентной и
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.144 с.) |