Деление обучающихся на группы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деление обучающихся на группы



Подгруппа

Краткая характеристика

Показатели  
Физическое развитие Грубые отклонения в физическом развитии, ребенок не передвигается.
Двигательная сфера Общая моторика грубо нарушена, ограничено движение рук и ног.
Бытовые навыки При обслуживании себя полная зависимость от других.
Социальный опыт Не ориентируются в окружающем.
Способность к общению В контакт не вступает, взгляд не фиксирует.
Способность к деятельности Интерес к действиям взрослого не проявляется.
Сформированность высших психических функций Восприятие Не сформированы
Память
Мышление
Речь Понимание обращенной речи недоступно.

Подгруппа

Показатели  
Физическое развитие Грубые отклонения в физическом развитии, способ передвижения – ползание.
Двигательная сфера Грубое недоразвитие дифференцированных движений пальцев рук.
Бытовые навыки При обслуживании себя полная зависимость от других.
Социальный опыт Не ориентируются в окружающем.
Способность к общению Контакт крайне затруднен из-за непонимания обращенной речи.
Способность к деятельности Интерес к действиям взрослого активно не проявляется.
Сформированность высших психических функций Восприятие Восприятие знакомых предметов возможно при условии максимальной направляющей помощи взрослого.
Память Опосредованное запоминание недоступно.
Мышление Обобщение, абстрагирование недоступны.
Речь Понимание обращенной речи недоступно.

Подгруппа

Краткая характеристика

Общая осведомленность и социально – бытовая ориентировка: навыки самообслуживания сформированы частично, необходим контроль за внешним видом, подбором одежды в соответствии с сезоном. Ориентируются в знакомом пространстве, выполняет простые поручения.

Особенности психофизического развития: нарушена координационная способность (точность движений, ритм), отмечается напряжённость, скованность, слабая регуляция мышечных усилий, тремор. Мышление: доступны обобщения по ситуационной близости, анализ, синтез – со значительной помощью учителя. Восприятие – требуется организация процесса восприятия. Внимание – неустойчивое, небольшой объём, малая произвольность. Память – механическая, малый объём.

Особенности регуляторной и эмоционально – волевой сферы: целенаправленнаядеятельность развита слабо, интерес к деятельности не устойчивый, предлагаемую программу действий удерживают со стимуляцией, быстрое пресыщение деятельностью, к оценке результатов деятельности ограниченный интерес.

Сформированность учебных навыков: учебные навыки сформированы частично: адекватно используют учебные принадлежности, выполняют инструкции.

Речь: собственная речь представлена аграмматичной фразой, слова с грубо нарушенной слоговой структурой. Наблюдаются полиморфные нарушения звукопроизношения. Активно повторяют за педагогом отдельные слова. В обращенной речи понимают простые инструкции.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование разделов, тем программ Кол-во часов по разделу
  1 модуль  
  «Формирование представлений о форме» «Круг» «Квадрат»  
  «Маленькие и большие квадраты»  
  «Предметы похожие на круг,квадрат»  
  «Раскрашивание круга,квадрата»  
  «Обведение круга, квадрата по контуру»  
  «Штриховка круга, квадрата»  
  Всего 12 часов  
  2 модуль  
7. «Формирование представлений о величине» «Большой-маленький «Длинный- короткий»  
8. «Большие и маленькие игрушки» «Игровые упражнения на сопоставление двух объектов по величине длинный-короткий, используя приемы наложения и приложения».  
9. «Я большая,а ты маленький» «Штриховка предметов различной величины длинная лента, короткая лента».  
10. «Подбери одежду для большой куклы, для маленькой куклы» «Подбери ленты для кукол»  
11. «Постройка башни» «Длинный мост, короткий мостик» «Выделение «короткий - длинный» предметов в различных игровых ситуациях, в конструктивной деятельности».  
  Всего 11 часов  
  3 модуль  
12. «Формирование пространственных представлений» «Вверху-середина-внизу»  
13. «Разложи игрушки по полкам»  
14. «Разложи одежду по полкам»  
15. «Ориентация на листе бумаги» «Вверх-середина» «Середина –низ»  
16. «Ориентация в классе» «Середина класса»  
  Всего 12 часов  
  4 модуль  
  Формирование временных представлений «День-вечер-ночь»  
  «Части суток» «День-вечер-ночь»  
  «Режим дня»  
  «Ночной режим»  
  Закрепление по теме: «Покажи,что ты делал днем,вечером» «Покажи,что ты делал ночью»  
  Всего 12 часов  
  5 модуль  
  «Формирование количественных представлений» «Знакомство с понятием «один» и «много» «Знакомство с цифрой 1»  
  «Один-много» «Цифра 1»  
  «Много» «Выполнение различных действий: один — много хлопков».  
  «Мои игрушки»  
  «В гостях у лесовичка в лесу» Посчитай сколько шишек, найди цифру 1»  
  Всего 10 часов  
  6 модуль  
  «Формирование пространственных представлений» «Поровну-больше»  
  «Разложи игрушки»  
  «Пространственные понятия: поровну - больше,к,от.»  
  «Игровые упражнения на перемещение в пространстве, на изменение положений частей тела».  
  «Игровые упражнения на перемещение в пространстве»  
  Закрепление тем: «Короткий длинный» «вверху- середина-внизу» «поровну-больше»  
  Всего12 часов  
  Всего за год 68 часов  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.45.162 (0.007 с.)