Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
65. Днем поступления запроса считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов. 66. Заявления о регистрации по месту пребывания или по месту жительства (приложения N 4, N 5 к Административному регламенту) <1>, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, с использованием СМЭВ из многофункционального центра, а также по почте, подлежат регистрации в день поступления в орган регистрационного учета в порядке, предусмотренном подпунктом 98.3 пункта 98 Административного регламента, в электронной форме путем присвоения порядкового номера в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" <1>. -------------------------------- <1> Далее - "заявления о регистрации". <1> Далее - "система "Мир".
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
67. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. 68. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 68.1. Электронной системой управления очередью (при наличии). 68.2. Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. 68.3. Стульями и столами для возможности оформления документов. 69. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 70. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. 71. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). 72. В помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) <2>: -------------------------------- <2> Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2014, N 49, ст. 6928).
72.1. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. 72.2. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. 72.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. 72.4. Оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении. 72.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. 72.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. 72.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. 72.8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение <1>. -------------------------------- <1> Приказ Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115).
72.9. Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. 72.10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (последнее - при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
73. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. 74. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности лица, предоставляющего государственную услугу. 75. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с гражданами организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. 76. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. 77. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) должностного лица в (из) помещения.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
78. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 78.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. 78.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации. 78.3. Возможность подачи заявлений о регистрации по месту пребывания или по месту жительства, снятии с регистрационного учета непосредственно в орган регистрационного учета, либо через лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, либо с использованием Единого портала. 78.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. 78.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. 78.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 79. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 79.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. 79.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
79.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа регистрационного учета и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям. 79.4. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. 79.5. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. 79.6. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
80. Заявитель вправе получить в день обращения справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства. 81. Заявитель направляет заявление о регистрации по месту пребывания в орган регистрационного учета почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 82. Заявитель предоставляет ответственным лицам информацию, необходимую для заполнения форм федерального статистического наблюдения. 83. Формы федерального статистического наблюдения: 83.1. Составляются на граждан, в том числе на несовершеннолетних детей: 83.1.1. При регистрации по месту пребывания на срок девять месяцев и более. 83.1.2. При регистрации по месту жительства, включая случаи регистрации в связи с получением паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, в результате приобретения гражданства. 83.1.3. При снятии с регистрационного учета по месту жительства в связи с выбытием за пределы Российской Федерации. 83.2. Не составляются на граждан, в том числе на несовершеннолетних детей: 83.2.1. У которых не было места жительства. 83.2.2. Зарегистрированных по месту пребывания и не имевших регистрации по месту жительства. 83.2.3. Изменивших место жительства в пределах одного города (не имеющего районного (окружного) административно-территориального деления), одного района (округа) в городе, одного поселка городского типа.
83.2.4. В случае регистрации по месту жительства (пребывания) в связи с рождением. 83.2.5. Снятых с регистрационного учета в связи со смертью. 84. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами 42 и 52 Административного регламента, а также информирование о ходе рассмотрения заявления. 85. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале осуществляется посредством заполнения заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. 86. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме используется простая электронная подпись. 87. Заявитель, получивший посредством электронного сообщения с использованием Единого портала уведомление о прекращении рассмотрения и списании в архив заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета, направленного в форме электронного документа, вправе подать новое заявление в форме электронного документа через Единый портал либо обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов. 88. Для приема документов от гражданина, признанного недееспособным или не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, по его просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) должностного лица органа регистрационного учета, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по месту предполагаемой регистрации гражданина.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.023 с.) |