Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме



 

65. Днем поступления запроса считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов.

66. Заявления о регистрации по месту пребывания или по месту жительства (приложения N 4, N 5 к Административному регламенту) <1>, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, с использованием СМЭВ из многофункционального центра, а также по почте, подлежат регистрации в день поступления в орган регистрационного учета в порядке, предусмотренном подпунктом 98.3 пункта 98 Административного регламента, в электронной форме путем присвоения порядкового номера в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "заявления о регистрации".

<1> Далее - "система "Мир".

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

67. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход.

68. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются:

68.1. Электронной системой управления очередью (при наличии).

68.2. Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию.

68.3. Стульями и столами для возможности оформления документов.

69. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

70. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц.

71. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

72. В помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) <2>:

--------------------------------

<2> Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2014, N 49, ст. 6928).

 

72.1. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге.

72.2. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них.

72.3. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу.

72.4. Оснащение специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов помещения для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении.

72.5. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.

72.6. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.

72.7. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

72.8. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение <1>.

--------------------------------

<1> Приказ Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован в Минюсте России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115).

 

72.9. Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.

72.10. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке (последнее - при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.

73. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан.

74. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности лица, предоставляющего государственную услугу.

75. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с гражданами организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.

76. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.

77. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) должностного лица в (из) помещения.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

78. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

78.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

78.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.

78.3. Возможность подачи заявлений о регистрации по месту пребывания или по месту жительства, снятии с регистрационного учета непосредственно в орган регистрационного учета, либо через лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, либо с использованием Единого портала.

78.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

78.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

78.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

79. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

79.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

79.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

79.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа регистрационного учета и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.

79.4. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

79.5. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

79.6. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

80. Заявитель вправе получить в день обращения справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.

81. Заявитель направляет заявление о регистрации по месту пребывания в орган регистрационного учета почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

82. Заявитель предоставляет ответственным лицам информацию, необходимую для заполнения форм федерального статистического наблюдения.

83. Формы федерального статистического наблюдения:

83.1. Составляются на граждан, в том числе на несовершеннолетних детей:

83.1.1. При регистрации по месту пребывания на срок девять месяцев и более.

83.1.2. При регистрации по месту жительства, включая случаи регистрации в связи с получением паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, в результате приобретения гражданства.

83.1.3. При снятии с регистрационного учета по месту жительства в связи с выбытием за пределы Российской Федерации.

83.2. Не составляются на граждан, в том числе на несовершеннолетних детей:

83.2.1. У которых не было места жительства.

83.2.2. Зарегистрированных по месту пребывания и не имевших регистрации по месту жительства.

83.2.3. Изменивших место жительства в пределах одного города (не имеющего районного (окружного) административно-территориального деления), одного района (округа) в городе, одного поселка городского типа.

83.2.4. В случае регистрации по месту жительства (пребывания) в связи с рождением.

83.2.5. Снятых с регистрационного учета в связи со смертью.

84. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами 42 и 52 Административного регламента, а также информирование о ходе рассмотрения заявления.

85. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале осуществляется посредством заполнения заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

86. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме используется простая электронная подпись.

87. Заявитель, получивший посредством электронного сообщения с использованием Единого портала уведомление о прекращении рассмотрения и списании в архив заявления о регистрации, снятии с регистрационного учета, направленного в форме электронного документа, вправе подать новое заявление в форме электронного документа через Единый портал либо обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.

88. Для приема документов от гражданина, признанного недееспособным или не имеющего возможности по состоянию здоровья обратиться к лицу, ответственному за прием и передачу в орган регистрационного учета документов, по его просьбе, просьбе законных представителей или родственников, оформленной в письменном виде, осуществляется выход (выезд) должностного лица органа регистрационного учета, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по месту предполагаемой регистрации гражданина.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.023 с.)