Виртуальное предприятие - это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виртуальное предприятие - это



1) Иерархическое объединение различных предприятий.

2) Корпоративное объединение различных предприятий.

3) Сетевое объединение на основе электронных средств связи нескольких традиционных предприятий, специализирующихся в различных областях деятельности.

4) Не существующее предприятие.

5) Машиностроительное предприятие.

 

В совокупности каких образов следует воспринимать человека при создании системы мотивации?

1) «Я-производственное», «Мы- социальное»;

2) «Я- личное», «Я- социальное», «Я-производственное»;

3) «Я-производящее», «Я-социальное».

 

Какова цепочка удовлетворения потребностей считается самой эффективной при создании системы мотивации?

1) потребности (ожидания) человека — потребности (ожидания) организации — потребности (ожидания) общества;

2) потребности (ожидания) организации—— потребности (ожидания) человека — потребности (ожидания) общества;

3) потребности (ожидания) общества — потребности (ожидания) человека — потребности (ожидания) организации.

 

Что такое потребность?

1) Внутреннее побуждение к действию;

2) Нужда, необходимость, которая требует удовлетворения;

3) Соображение, по которому человек должен действовать.

 

24. Мотивация – это:

1) Воздействие на поведение человека для достижения личных, групповых и общественных интересов.

2) Совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности для достижения поставленных действий.

 

25. Целями современной системы мотивации являются:

1) Достижение стратегических  целей  компании  за  счет  повышения заинтересованности персонала в достижении бизнес-целей;

2) Привлечение и  удержание  высокопрофессионального  персонала  через  стимулирование труда с применением системы льгот и поощрений.

3) Обеспечение  стабильности  деятельности  компании  через  обеспечение работников социальными гарантиями, направленными на достижение высокой лояльности персонала и стабильности результатов труда в долгосрочной перспективе.

4) Ни одна из трех

 

26. Стимулирование – это:

1) это стремление организации с помощью моральных и материальных средств воздействия побудить работников к труду, его интенсификации, повышению производительности и качества труда для достижения целей организации;

2) это долговременное воздействие на человека в целях изменения самой структуры мотивации;

3) это готовность (желание) человека выполнять какую-то определенную работу, обусловленная тем, что это удовлетворяет ту или иную его потребность, цели.

 

27. Стимулом является:

1) внешнее воздействие на личность, коллектив, группу людей, активизирующее их мотивационную сферу, а через нее и определенную деятельность;

2) побуждение к действию, причиной которого является интерес как форма реализации потребностей.

3) совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности для достижения поставленных действий.

 

Что входит в индивидуально-психологические характеристики, влияющие на мотивационную структуру?

1) Характер, ценности, способности;

2) Пол, возраст;

3) Темперамент, способности.

 

Материальное стимулирование — это комплекс различного рода материальных благ, получаемых или присваиваемых персоналом за индивидуальный или групповой вклад в результаты деятельности организации посредством профессионального труда, творческой деятельности и требуемых правил поведения.

1) Да

2) Нет

3) Частично

 

30. Нематериальным стимулированием понимается:

1) Поощрение работников с использованием денежных ресурсов;

2) Поощрение работников без использования денежных ресурсов;

3) Отсутствие поощрения работников.

 

31. Выделяют следующую структуру материального стимулирования:

1) материальное денежное стимулирование — заработная плата; надбавки и доплаты;

2) материальное неденежное стимулирование — социальный пакет (бенефиты): премиальные системы; системы участия в прибылях, в капитале.

 

32. К правилам построения грамотной концепцию нематериального стимулирования относятся:

1) Система должна решать тактические задачи компании. То есть мотиваторы, выбранные для конкретной организации, должны быть направлены на решение первоочерёдных проблем.

2) Система должна охватывать всех работников.

3) Ступень развития организации

4) Все перечисленные ответы верны.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 781; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.004 с.)