Концепция этичного фармацевтического маркетинга не 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концепция этичного фармацевтического маркетинга не



ВКЛЮЧАЕТ

 

А) установление продолжительности пребывания ЛП на фармацевтическом рынке Б) установления нужд потребителя В) удовлетворения нужд потребителей ЛП самым эффективным способом

 

Г) повышения благосостояния потребителей


 

САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ ФИРМА НЕСЕТ, КОГДА

ЕЁ ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

А) внедрения на рынок

Б) роста

В) зрелости

Г) упадка

 

К КРИТЕРИЯМ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛП НЕ

ОТНОСЯТСЯ

 

А) способ реализации Б) эффективность В) побочные действия

 

Г) доступность (наличие в аптеке)

 

ПО СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОС КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ НА

ВИДЫ

 

А) действительный, реализованный, неудовлетворенный Б) действительный, формирующийся, неудовлетворенный В) реализованный, неудовлетворенный, стабильный Г) реальный, скрытый, потенциальный

 

ТОВАР «ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ» ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ

ОСОБЕННОСТИ

 

А) спрос на ЛП регулируется патологией человека Б) генератором спроса является только промежуточный потребитель – врач В) наличие потребительской стоимости Г) на большинство ЛП спрос эластичен

 

 

ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ В СПЕЦИФИЧЕСКИХ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТАХ УЧИТЫВАЕТСЯ

 

А) число пациентов, для лечения которых применяется данный препарат, расход на курс лечения, количество курсов лечения в планируемом периоде

 

Б) метод лекарственного обеспечения населения В) переходящий остаток лекарственных препаратов, пересчитанный на действующее

 

вещество Г) уровень доступности лекарственной помощи

 

К ФАКТОРАМ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ ПРИ

ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОТРЕБНОСТИ АПТЕКИ В ЭТИЛОВОМ СПИРТЕ, НЕ

ОТНОСЯТСЯ

 

А) товарооборот Б) норматив потребления на 1000 экстемпоральных рецептов

 

В) количество ЛП, отпускаемых по экстемпоральным рецептам Г) норматив потребления на 1 прикрепленного к медицинской организации жителя в

 

год


 

НОРМАТИВЫ ОТПУСКА СПИРТА ЭТИЛОВОГО В ОТДЕЛЕНИЯ

МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ

А) приказом Минздрава СССР от 30.08.91 №245 «О нормативах потребления спирта

  этилового для учреждений здравоохранения»  
Б) Федеральным законом от 08.01.98. №3-ФЗ «О наркотических средствах и
  психотропных веществах»  
В) Федеральным законом от 12.04.10. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных
  средств»  
Г) приказом главного врача медицинской организации

 

ШИРОТА ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

А) характеризуется общей численностью ассортиментных групп Б) складывается из числа товарных единиц, входящих в отдельные ассортиментные

 

группы В) определяется числом разновидностей отдельного вида товара

 

Г) измеряется числом разновидностей товаров, производимых мировой фармацевтической промышленностью

 

КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛНОТЫ АССОРТИМЕНТА РАССЧИТЫВАЕТСЯ КАК

 

А) отношение числа ассортиментных позиций, имеющихся в наличии, к базовому показателю

 

Б) отношение фактического числа ассортиментных групп к базовому показателю В) произведение числа ассортиментных групп на удельный вес новых товаров Г) отношение числа разновидностей товара к базовому показателю

 

ГЛУБИНА АССОРТИМЕНТА

 

А) устанавливается, исходя из количества разновидностей конкретных видов товаров Б) определяется фактическим числом ассортиментных групп В) характеризует устойчивый потребительский спрос

 

Г) cкладывается из общего числа ассортиментных позиций

 

ПОНЯТИЕ, НЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К ЭТАПАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА

ТОВАРА

 

А) потребление Б) насыщение В) зрелость Г) рост

 

МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ АПТЕЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТ

 

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА СТАДИИ ЖИЗНЕННОГО

 

ЦИКЛА

 

А) роста Б) внедрения на рынок В) зрелости Г) упадка


 

К ФАКТОРАМ, НЕ ВЛИЯЮЩИМ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН В АПТЕКЕ,

ОТНОСЯТСЯ

 

А) правила отпуска ЛП из аптечных организаций Б) месторасположение аптеки (спальный, рабочий район, либо деловой квартал в

 

центре города)

 

В) наличие конкурентов вблизи (в одном и том же здании, либо в здании рядом) Г) государственное регулирование цен на ЛП

 

ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

МОЖЕТ БЫТЬ

 

А) увеличение объема продаж Б) снижение объема продаж

 

В) анализ деятельности конкурентов Г) изучение рынка

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.013 с.)