Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 2 (1 час). Чистка коврового покрытия.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ОПИСАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Актуальность компетенции.
Клининг – это комплекс мер, обеспечивающий чистоту офисов, торговых комплексов, отелей, коттеджей и т.д. Чистотой в данном случае является отсутствие любых загрязнений, включая пыль, пятна, неприятные запахи и мусор, на вертикальных и горизонтальных поверхностях помещения. Этот вид услуг попадает под сферу регулирования целого ряда государственных структур, поскольку, с одной стороны, носит характер бытовых услуг, а, с другой, услуг ЖКХ. Помимо этого, они имеют отношение к процессам строительства, как в плане выбора используемых материалов, так и проведения мелких ремонтных работ. Процесс профессиональной уборки обоснован технологией, которая показывает, какой инвентарь использовать, как убирать, какие химические средства применять, время воздействия и др. действия, которые регламентируются нормативными документами. Оказание услуг по поддержанию санитарного состояния объектов уборки (офисов, торговых комплексов, отелей, коттеджей и т.д.) сохранению, восстановлению эксплуатационных и эстетических свойств поверхностей объектов.
1.2. Ссылка на образовательный стандарт и/или профессиональный стандарт. Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении ФГОС начального общего образования с ОВЗ». Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Требования к квалификации.
Теоретические знания необходимы для успешного выполнения конкурсного задания, но они не подвергаются явной проверке.
Для выполнения задания участникам необходимо знать: · Требования пожарной безопасности при уборке ковровых поверхностей; · Виды поверхностей и их основные признаки; · Свойства различных материалов убираемых поверхностей; · Типы загрязнений поверхностей и их признаки; · Виды и назначение инвентаря и материалов, необходимых для ручной уборки; · Технологические процессы ручной и механизированной уборки поверхностей; · Правила обращения с химическими средствами для уборки; · Средства индивидуальной защиты (СИЗ) и их применение при проведении уборки; · Требования охраны труда, техники безопасности при выполнении ручной и механизированной уборки;
· Способы оценки качества выполненных работ.
Для выполнения задания участникам необходимо уметь: · Визуально определять тип поверхности, тип и степень загрязнения; · Определять оптимальный, рациональный и безопасный маршрут движения при уборке; · Безопасно использовать различные виды инвентаря и средства для уборки; · Удалять разные типы загрязнений с любых поверхностей; · Визуально оценивать качество выполненных работ; · Безопасно использовать различные модели оборудования.
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ 2.1. Краткое описание задания.
Участники должны провести ручную и механизированную уборку заданных поверхностей с использованием инвентаря, оборудования и химических средств с учетом свойств покрытий и характера загрязнений. Участник должен самостоятельно выполнить предложенные модули. Каждый модуль состоит из практического задания.
2.2. Структура и описание конкурсного задания (школьники).
Конкурсное задание представляет виды работ по уборке различных поверхностей.
2.3. Последовательность выполнения задания.
Конкурсное задание состоит из 3 независимых модулей:
Модуль 1 (1 час). Мытье зеркального полотна в багетной раме.
· Провести визуальный осмотр; · Подготовить инвентарь; · Промыть зеркальное полотно; · Привести в порядок рабочий инвентарь. Модуль 3 (1 час). Мытьё напольного покрытия.
· Провести визуальный осмотр напольного покрытия; · Подготовить оборудование и инвентарь; · Помыть пол; · Привести в порядок оборудование и инвентарь.
Критерии оценки.
Практическая часть конкурсного задания является основной и подлежит оценке. Участнику необходимо проявить умение определить тип поверхности, степень загрязнения, подобрать необходимый инвентарь, оборудование химические средства для выполнения конкурсного задания. Оценивается правильность подбора инвентаря, оборудования, химических средств, последовательность технологических операций и качество уборки.
СХЕМА ЗАСТРОЙКИ ПЛОЩАДОК
Схема застройки рассчитана на 4 рабочих места.
- рабочее место участника - стол экспертов - стул - стол с химическими средствами, оборудованием - зеркало - ковер - розетка - кулер
ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
При оказании услуг профессиональной уборки должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья потребителей услуг и сохранность их имущества в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, а также соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы и правила. Химические средства (очищающие, чистящие, моющие, моюще-дезинфицирующие, дезинфицирующие, защитные лаки, воски, масла, мастики, кристаллизаторы, ПГМ и т.п.), используемые при проведении уборки, должны соответствовать требованиям нормативной и/или технической документации и иметь паспорт безопасности, оформленный в установленном порядке. Химические средства и материалы, входящие в перечень товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия, должны иметь сертификат соответствия или декларацию о соответствии, а подлежащие государственной регистрации - свидетельства о регистрации. Каждый участник конкурса должен быть одет в специальную одежду.
Действия до начала работ. Надеть специальную одежду, застегнуть и заправить её так, чтобы не было свободно свисающих концов, волосы убрать под головной убор, приготовить другие средства индивидуальной защиты (очки, респираторы). Перед началом эксплуатации пылесоса, внимательно прочесть и соблюдать инструкцию по эксплуатации. Перед каждым использованием пылесоса необходимо осмотреть сетевой шнур с целью своевременного обнаружения повреждений или следов износа. Проверить, правильно ли вставлен фильтр. В противном случае есть опасность повреждения турбины. Перед тем как вставить вилку в розетку, убедиться в том, что выключатель на пылесосе находится в выключенном состоянии. В случае обнаружения дефектов сообщить главному эксперту по компетенции. Приступить к работе с использованием пылесоса разрешено только после устранения замеченных неисправностей.
ОПИСАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Актуальность компетенции.
Клининг – это комплекс мер, обеспечивающий чистоту офисов, торговых комплексов, отелей, коттеджей и т.д. Чистотой в данном случае является отсутствие любых загрязнений, включая пыль, пятна, неприятные запахи и мусор, на вертикальных и горизонтальных поверхностях помещения. Этот вид услуг попадает под сферу регулирования целого ряда государственных структур, поскольку, с одной стороны, носит характер бытовых услуг, а, с другой, услуг ЖКХ. Помимо этого, они имеют отношение к процессам строительства, как в плане выбора используемых материалов, так и проведения мелких ремонтных работ. Процесс профессиональной уборки обоснован технологией, которая показывает, какой инвентарь использовать, как убирать, какие химические средства применять, время воздействия и др. действия, которые регламентируются нормативными документами. Оказание услуг по поддержанию санитарного состояния объектов уборки (офисов, торговых комплексов, отелей, коттеджей и т.д.) сохранению, восстановлению эксплуатационных и эстетических свойств поверхностей объектов.
1.2. Ссылка на образовательный стандарт и/или профессиональный стандарт. Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении ФГОС начального общего образования с ОВЗ». Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Требования к квалификации.
Теоретические знания необходимы для успешного выполнения конкурсного задания, но они не подвергаются явной проверке.
Для выполнения задания участникам необходимо знать: · Требования пожарной безопасности при уборке ковровых поверхностей; · Виды поверхностей и их основные признаки; · Свойства различных материалов убираемых поверхностей; · Типы загрязнений поверхностей и их признаки; · Виды и назначение инвентаря и материалов, необходимых для ручной уборки; · Технологические процессы ручной и механизированной уборки поверхностей; · Правила обращения с химическими средствами для уборки; · Средства индивидуальной защиты (СИЗ) и их применение при проведении уборки; · Требования охраны труда, техники безопасности при выполнении ручной и механизированной уборки; · Способы оценки качества выполненных работ.
Для выполнения задания участникам необходимо уметь: · Визуально определять тип поверхности, тип и степень загрязнения; · Определять оптимальный, рациональный и безопасный маршрут движения при уборке; · Безопасно использовать различные виды инвентаря и средства для уборки; · Удалять разные типы загрязнений с любых поверхностей; · Визуально оценивать качество выполненных работ; · Безопасно использовать различные модели оборудования.
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ 2.1. Краткое описание задания.
Участники должны провести ручную и механизированную уборку заданных поверхностей с использованием инвентаря, оборудования и химических средств с учетом свойств покрытий и характера загрязнений. Участник должен самостоятельно выполнить предложенные модули. Каждый модуль состоит из практического задания.
2.2. Структура и описание конкурсного задания (школьники).
Конкурсное задание представляет виды работ по уборке различных поверхностей.
2.3. Последовательность выполнения задания.
Конкурсное задание состоит из 3 независимых модулей:
Модуль 1 (1 час). Мытье зеркального полотна в багетной раме.
· Провести визуальный осмотр; · Подготовить инвентарь; · Промыть зеркальное полотно; · Привести в порядок рабочий инвентарь. Модуль 2 (1 час). Чистка коврового покрытия.
· Провести визуальный осмотр коврового покрытия; · Подготовить оборудование и инвентарь; · Произвести чистку коврового покрытия; · Привести в порядок оборудование и инвентарь.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.048 с.) |