Главное – спастись, не погубить себя, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главное – спастись, не погубить себя,



Войти в чертог небесный лучезарный,

И тьмы избыть, экзамен сдать на пять, –

Умножим и таланты, не оправдать бездарность.

И Бог, создавший этот мир и нас,

Ячейку каждому отводит до зачатья,

Готовит выемки и бугорки для трасс,

Где будем мыкаться и на погибель мчаться.

Расклад такой – нам нужно осознать,

Что внешнее не в счёт, там только запятые,

А главное – постичь: любой конфликт, резня

Нас гонят к Богу, хлещут по затылку.

Нельзя в упор не видеть всюду пользу,

Она к нам притулилась уже со всех сторон,

И даже там, где постоянно скользко,

И даже здесь, где становлюсь я хром.

Причина общая – победу одержать!

Себя продвинуть к высочайшей пробе!

Не заглыхать, где заедает ржа,

Пусть сибаритов слог такой не покоробит.

За жизнь и день, что к сумме приплюсован,

За ночь плывущую, в которой жив остался,

Благодарю, хвалю, что понял всё дословно,

На прошлого себя критически ткну пальцем.

Какой за душу подготовишь выкуп,

Когда душе на муки выпал жребий,

Какая польза и от серьёзных выгод, -

Не смогут там помочь и заказные требы.

Молитвой с милостыней путь облагородить,

Прописку дать не здесь, но в Книге жизни,

Святому Духу стать вместилищем в природе,

И шаг за шагом к торжеству, не к тризне.

Главнее главного – быть со Христом единым,

Имея чувствования, какие в Иисусе.

Не просто тело – дух на этот путь подвигнуть.

Когда Господь за нас – паденья не допустит.

ИгЛа (Игнатий Лапкин), 06.09.2010 г.

 

 

Главный враг молодых.doc

 

Главный враг молодых – их пустая свобода,

Под свободой они понимают распутность.

И всё то, что с их глупостью глупою сходно.

А рассмотрим багаж и, окажется – пусто.

Что под словом «свобода» сумели создать

На афишках, агитках масонского толка;

Мол, на равных теперь офицер и солдат,

И овец сохранил и накормлены волки.

На разводы свобода – распалась семья,

У распутнейших жён нет стыда порошинки.

Будет муж этих жён как перчатки менять,

А они все в мужском, исключая ширинку.

Есть свобода в законе и у мусульман,

Перед ними евреи чужды и преступны,

Для рыбёшки найдётся параграф-кальмар,

Наши беды у них там едва прорастут ли.

Обещают свободу, а сами рабы,

Не избегнут от тленья любимых телес.

И труда не представится всех их разбить,

Коль греховный микроб в эту тушу пролез.

Есть свобода от тленья в Иисусе Христе,

Он победно в день третий из мрака воскрес,

В рабство святости взял и извёл от страстей.

Благовестье, как рыбам – пора на нерест.

Тот свободен вполне, даже в узах в тюрьме,

Где с Иисусом воскресшим историю пишут;

Это иго Христовой свободы примерь,

И на поприще дивном не будешь ли лишним.

Кто свободу вкусил, пробуждается в ней,

Он подарком таким должен век дорожить,

Им, свободным, становится только ясней,

Дух Святой их пленяет в свободный режим.

Вседозволенность в детях отнюдь не свобода,

Грех творящий есть раб и невольник греха.

Наказанием строгим соделаешь годным –

По помойкам греховным не будет порхать. 28.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Глаголем Скорая.doc

 

Глаголем «Скорая», а представляем помощь,

Сумели же составить о явленье мненье,

В любое время суток, даже в полночь,

К тому привыкли – даром, не за деньги.

С крестом и полумесяцем пробьются

К Голгофе прободенья и затменья.

Бог даст, на нашей улице зажгутся люстры,

На якорной цепи соединятся звенья.

Медсёстры - неопасные пришельцы,

С их чемоданом, полным инструментов;

В растресканном горшке латают ловко щели,

И он теперь звенит без прежнего акцента.

Не удивись, с души начну сказанье,

Как очень-очень «скорая» и ей нужна,

Где доктор расторопный, подмышкою с Писаньем,

Признаки болезней он из него узнал.

Шприцы пророков, пастырей таблетки,

Сбивающие жар самохотенья.

Приход стремительный больных спасёт нередко,

Кто был бесплодным и подобен тени.

Прекрасны благовестников колёса,

Чудесны методы святых Евангелистов;

На первом месте покаянья слёзы,

Где пред Христом душа склонилась низко.

Молочное, щадящее меню,

Бескровное святое обрезанье;

И не без нашего согласия, отнюдь,

Свободное зачатие - приходит всё с лобзанья.

И каждый, кто воскрес, водимый Духом,

Внимателен к страданьям позывным.

Он на молитве с обострённым слухом,

Такие у Иеговы - дочери, сыны.

Я - «Скорая», ваш вызов принимаю,

Который бросил падший херувим;

Спешу, бегу, препятствия сминаю.

Спасение в Иисусовой Крови. 2.2.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Глаз фокусируем нередко на ненужном.doc

 

Глаз фокусируем нередко на ненужном.

Бесшумно щёлкаем незримо, многократно;

Незамерзающий в любую злую стужу,

Хотя жар с пылью вгонят в катаракту.

Глаз в информации – в движении есть жизнь.

Он украшает тело, высвечивает душу,

Фотографирует, смотря то вверх, то вниз.

Глаз повредивший ясный свет потушит.

Без зренья чистого как Библию прочтёшь,

И проследишь шесть дней-ночей творенья?

Лишь кожей ощутишь прошедший дождь.

Жить в слепоте – сколь непосильно бремя!

Речь подвожу к духовным размышленьям,

К прозренью во Христе при инобыти и.

Безбожника-слепца мы искренно жалеем,

Что он напрасно только небеса копт и т.

Быть зрячим, значит, сущность разуметь

За гранью тёмного и тусклого стекла;

Путь к небесам открыл нам Новый Завет,

Рука Иисуса к жизни нежно привела.

О зрении души мы ежедневно молим:

Как разуметь Библейские глаголы?!

На бестолковых смотрим с искреннею болью,

Он нищ и слеп – без добрых дел он голый.

Лишь Дух Святой нещадно обнажает

Действительность, тщету, повсюдную рутину.

Увидишь: ты не воин, а трус в своей пижаме.

Во свете Библии мы кто – к себе прикинем.

О зренье-разуменье нужно толковать,

Томясь неведеньем и тяжкой темнотою.
Не надо никого винить, на них кивать,

Причина в нас, её нещадно вскроем.

На тьму неверия безжалостно плюём.

Христос, помажь мне очи Божьим плюновеньем.

Отныне не один, но с Господом вдвоём…

Всё читанное в Библии тогда к себе применим. 05.08.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Глаза открыть на то.doc

 

Глаза открыть на то, что окружает,

И душу радует наличие своим.

Посевом по весне и щедрым урожаем –

Конечно, если видеть захотим.

Всего в достатке, в чудном преизбытке

Внутри и вне, и в космосе таёжном.

Неблагодарность делает несытым,

Удовлетворить их Сам Господь не может.

В душе, познавшей верою Иисуса,

Особые мелодии и в горе прозвучат;

Такой букашку зряшно не пропустит,

На всём увидит Божию печать.

В лесу, и в поле, равно и на море

Он слышит, чувствует присутствие Творца;

С безбожником о том не будет спорить,

Подобно дьяволу тот будет отрицать.

Кощунственно, безбожно и неумно,

Нетрезво бредит, будто обезьяна.

Не станем прыгать, а играть на струнах.

А позже на органе с фортепьяно.

Мудрец великий, дивный Соломон

О ветре думал, и его движенье.

И звёздным кругом не был он пленён,

При всём своём великом положенье.

Писания пророков – откровенья Божьи

И самых главных могут умудрить.

А мудрость на лицо печать свою наложит,

Из недругов исторгнет удивленья крик.

Иметь чтоб уши, зреть открытым оком, –

О том смиренно Бога вопроси;

Во всём и ты участник, а не с боку.

Будь осторожен, не лишись ресниц!

Духовным зреньем наделённый зрит,

И понимает Слово Божье, жизнь.

С Ним свет во тьме, без утренней зари.

Восстань, мертвец, и для Христа проснись! 21.05.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Глаза прикрою и поэтов рать.doc

 

Глаза прикрою и поэтов рать

С писателями древними теснятся.

Сумел всех мысленно и образно собрать,

Накрыть столы – изысканные яства.

Тогда и ныне так умело врут,

Запутанно, туманно, кривобоко,

Извилисто вычерчивают платья круг

Волошины, Цвтаева, Набоков.

Вожди слепые при царях безглазых

Искали форму, стиль без содержанья.

Кому и что в нетрезвости приблазнит,

Такую дичь на соусе изжарит.

И лопали при здравницах весёлых,

И величали гномов и шутов,

Грабёж терзал по городам и сёлам,

Пластали тело – не сочтёшь и швов.

Всё так и возятся в трухлявом забытье,

Былым величьем давится держава,

На саван шьют уже в подпольном ателье...

Корабль православный весь проржавлен.

Легко судить, когда ответы знаешь,

Цифирь посмертную на старых обелисках,

Что и зачем, и как намного дальше,

А те не знали даже то, что близко.

О раскулачиванье, ежовщине и Смерше,

Пунктиром не прочерчено, ещё туман в мозгах,

И ратует за революцию Алёша Пешков,

В подвал Лубянки многим путь-зигзаг.

Расстрелян царь. Страну спихнут в «ГУЛаг»,

Без благовестия Синод чужой, как идол.

В церковных ценностях разграблен древний клад,

По их пророчеству на тройке скачет гибель.

Открытым оком взгляд через предвзятость,

Даём оценку писанному в прошлом:

«Где нет Христа, там лишь маразм под старость,

И о духовном судят по-мирскому пошло».

 

Глаза проглядели.doc

 

Глаза проглядели, взирая на небо,

Не Господа ждали, – томились густою слюной.

Не радуют дачи, машины и мебель, –

К чему всё идёт, видит даже слепой.

Особенно тяжко пришлось агрономам,

При их обещаниях собрать урожай небывалый.

Зависимым нужно быть более скромным,

Земля без небесных дождей не привалит.

И зёрна отборные, скрытые в землю весной,

Едва лишь проклюнулись зеленью нежной,

Пожухли, завяли, поникли, обсыпаны хной,

Повеяло смертной тоскою уныние, нежить.

В плане духовном засуха стократ тяжелей,

Последствия голода глубже, намного опасней.

О годах без Библии тяжко стонать и жалеть,

Зачем опирался на мощи, поповские басни?

Дожди благодати, воды благодатные струи,

От Духа Святого пролейтесь на многих,

Пророки, Апостолы с нами шикарно пируют,

Успеть освежить им уставшие пыльные ноги.

Дождём запоздалым и поздним накрыт,

Одежда прилипла, мослы обозначив и рёбра,

Язык обезвоженный речью заменит свой хрип,

Румянец на впалых щеках уже явно неблёклых.

Так Бог Иегова решил разнарядить,

К источнику влаги зовёт через ревностных слуг,

Иисус неизменный всё Тот же и рядом,

Не слышит лишь тот, кто в безверии глух.

У нас, христиан, благовестьем наполнено чрево,

Реки дивной воды истекают, окрест орошая.

Силоамсий колодец истории древней, –

Там полнятся агнцами наши кошары.

Глаза увлажняются чтеньем Евангельских строк,

Через Интернет прорубаю в пустыне каналы;

Опять нас помиловал Бог, не безмерно Он строг,

О чуде от жезла в сердцах отпечаток наскальный. 19.05.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Глаза.doc

 

Глаза – светильник веры на вершине, Лук.11:34

Свет, освещающий храмину-телеса. Мф.6:22

Две фары удивительной машины, Пс.118:73

Еще в раю увидевшей Творца. Быт.3:8

Нам заповедано о горнем помышлять, Кол.3:2

Искать Небесное, утерянное Царство. Мф.6:33

Жену у Лота помнить, не обращаться вспять, Лук.17:32

Столб соляной неверным хорошее лекарство. Быт.19:26

Цветные, карие, небесно-голубые, 1Цар.16:12

Зелёные, лучистые, с прищуром, Пр.16:30

По-рачьи выпученные, в яминах – любые, Зах.14:12

Расскажут, кто ты: умница или сплошная дура. Неем.2:2

Слепым родиться, зренье потерять – Иоан.9:2

Несчастный инвалид, рожден для муки? Мф.20:30

Нет, кто не верит в Бога – такой родился зря; Еккл.6:9

Познать Христа – есть высшая наука. Мрк.14:21

Духовным зрением, молитвой вдохновенной, Иов.19:27

Пронзаешь светом веры прошлый путь, – Иер.6:16

Не только свой, что многократно ценно, Иер.18:15

Здесь главное – духовно зрячим будь. Иоан.9:41

Открытым оком верующий зрит, Чис.24:3

Пророчества во мраке прозревает. Мф.13:17

Невидящий свой грех, свои глаза протри, Дан.9:24

Той мазью, что власяницу срывает. Откр.3:18

Будь дальнозорким на свои грехи, Сир.8:6

Не окажись в сужденье близоруким. Откр.2:5

Тот человек окажется плохим, Пр.6:10

Кто жизнь проспал – там нищета порукой. Пт.24:31

Глаза, учитесь слёзы проливать, Лук.7:44

Сочувствовать и многое не видеть, Иак.5:9

Читать библейские бессмертные слова, Иис.Нав.1:8

Запоминать псалмы царя Давида. Иак.5:13

Мой Бог - мои глаза и Поводырь, Пс.22:2

Во тьме сидящим – Свет и Озаренье. Пс.111:4

Просматриваю прошлое и будущего ширь - Сир.42:19

Мой добрый Рафаил вернул мне зренье. 14.6.03. ИгЛа (Игнатий Лапкин) Тов.14:2

 

Глас вопиющего.doc

 

« Глас вопиющего» – не часто на экране,

Про благовестие церковному начальству;

Пути кривые да выправятся прямо.

С кого-то же должно раскаянье начаться.

И этот кто-то, пусть Иван Захарыч,

Считавшийся совсем уж ненормальным;

Он не молчал, законом тыкал в хари,

О нём галдели и на танцах бальных.

Так почему ж столетий девять с гаком,

Подобный глас в Россия так и не родился?

Кто за разврат царя бы ставил раком,

Ехидною назвал, – Синод бы весь сбесился.

Глас вопиёт в пустыне к скорпионам,

Варганящих варанов варит кипятком.

Кто плакал бы и голос Вани понял,

А храм Христа-Спасителя – битком.

Не так же бы секира и ныне зазвенела?

У Ирода под боком шипит Иродиада.

Разворошил бы затхлость тёмных келий,

И благовестников к народу слал отряды.

Иван Захарыч, научи крестить

Не капелькой воды, и не песком с лукавством!

Попы зарылись в ил обрядоверья – караси,

И к ним не подойдёшь, как к прокажённой касте.

Но есть на извергов у Господа дубина,

Подобно Ленинским декретам, и Нероны!

Тогда опять по Библии единой

Восставит Истина на путь прямой и ровный.

И камни выдумок, преданий и мощей. –

На кладбище законное их место, –

Монастыри и храмы окажутся ничем.

Повсюду с погружением Креститель крестит.

Глас вопиющего – наш Интернетный сайт,

Путь ко Христу прокладывает громко,

Его богатство здесь пером не описать,

Войди, вкуси хотя бы только кромку. 11.09.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Глас вопиющий.doc

 

Глас вопиющий... Как же опустела,

Осоловела Русь полублатная.

Души отрекшись, осквернили тело,

И не рожденных лютый змей глотает.

Не вымолить монастырям и храмам

Пророка, голосящего о правде.

О каре лютой, что придет с Кораном,

За жизнь беспутную за нравственной оградой.

Тот голос, заполняющий округу

До содрогания и дрожи мертвецов.

По нераспаханному режет древним плугом,

Глаголет истину не заглаза – в лицо.

Экранизируйте, зовите режиссёра,

Он выдаст вам по первое число.

Слова такие завтра будут стёрты,

Приснобессовестным заплёваны ослом.

Слова пророка – не одни упрёки -

У изголодавшихся по правде острый нюх;

Они нависнут, проникая в строки,

В слова, одетые в тяжёлую броню.

Глас вопиющий о Христе пришедшем,

Понесшем грех погубленного мира.

Мы все живём, как в доме сумасшедших -

Заранее таким готовим смирну.

Пустыня при обилии земном;

Бесплодье, при ломящихся прилавках.

Глас, разбуди уснувших мёртвым сном,

Сосущих сладости несытою пиявкой.

Тот голос Духа стал дождём, где сухо,

На обречённых моросит, что сито.

Он стройку обновляет, где разруха,

И воскрешает полчища убитых.

Евангельские бьются словеса,

Подхватывают с нежностью друг друга.

Спеши, пророк, мы на твоих весах,

К устам поднимем боевые трубы. 7.7.4. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Глобально мыслить очень тяжело.doc

 

Глобально мыслить очень тяжело,

Охватывать космические дали.

Наш разум ограниченный хватает на излом,

Вопросы бесконечности не натощак восстали.

Ни ветерка сегодня, не шелохнётся лист,

Но только вспомню, что несёмся где-то,

От бодрости моей лишь запоздалый писк, –

При всех энциклопедиях такой я бедный.

Подобно пуле мчится шар земной,

Сжигая в атмосфере метеоритный сонм.

Нас защищает очень тонкий слой,

И не считая дыр, куда сползёт озон.

Ни скорости, ни бездны в обозримом,

Стоит трава, закат из облаков;

Мы в кутерьме из звёзд несёмся мимо,

И нас не давит ветер, как клопов.

Колодцы роем, по отвесу дом…

Но если вся земля рассвечена под глобус,

То где наш потолок, когда летим верхом,

Не спотыкнись мой разум, иначе глупо хлопнусь,

Но если я с обратной стороны

От той, которая лобасто давит космос,

Вдруг оторвался – негде схоронить,

Исчезли б в бесконечности и плоть, и кости.

Об этом думаю, но разум отключает,

Стирает знанье книжное реальность.

К глобальному мышлению плетусь с ключами,

Пытаясь на молитве отвлечься малость.

Цари, империи сшибались не на шутку,

Из праха взятые скрываются под прахом,

Как и не жили… станет тяжко жутко,

Зажмурившись, всплеснёшь руками, ахнешь.

Необозримость общей панорамы

Саднит сегодняшним и будущим пугает,

Откроешь Библию – вставать придётся рано,

Холодный пол нащупаю ногами. 10.08.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Глуп, кто не выслушав.doc

 

Глуп, кто не выслушав, даёт ответ,

Снаряды лягут мимо – с недолётом,

А надо бы идти за выстрелами вслед,

Каким бы ни казалось дело плёвым.

Бог слушает молитвы миллиардов,

И учит и дерёт за зло непослушанья.

Не раз от наших слов, поставленных на карту,

Прочь зубы нечестивые – приходится лишь шамкать.

Не торопись, язык, и скройся за зубами

Пока они, хотя не все, ещё во рту,

Иначе нам головомойка, баня,

Мозжит, свербит и воет за версту.

Не пожалеешь, если промолчишь,

Особенно судить других опасно.

Где благодать, с молчаньем рядом тишь,

Невоздержанье не обуяно страстью.

У мудрости характер молчуна,

Отсеивает сходу все обиды;

Злопомненье не толкай в чулан,

Оно печатью на лице так видно.

Не торопись и мысли не дроби,

Дай выстояться слышанным событьям,

Где промолчишь, ослабнет впереди

Ярмо амбиций и не станешь быдлом.

Молчанье – золото, из глубины добыть,

Так хочется тотчас обогатиться.

Нам нужно изменять всё бытие и быт,

Чтоб не во тьме кротовой быть, а птицей.

Когда словарь Библейский в голове

И сердце переполнено Писаньем,

То в разговоре вставишь фразы две,

А остальное дорисуют сами.

Глупцом бы не прослыть и болтуном,

Всю жизнь молчать учусь, благовествуя.

Язык и мысль – печатный наш станок

Из Библии штампуют и ни словечка всуе. 20.03.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Глупец задорен в спорах даже роковых.doc

 

Глупец задорен в спорах даже роковых,

Ему без разницы, кто пред ним достойный.

Он бузотёрит, бьёт и старшего под дых,

А остальное время спит, – давно покойник.

Не отвечайте глупому на глупости его,

О том вещал ещё премудрый Соломон.

Прилюдно под ноги чужой толкнёт кроссворд,

И выставит предерзостно для истины заслон.

Глупейших вывертов нисколько не стыдясь,

Нахал охальничает глазом не моргнув,

Плетёт без страха Божия бессмысленную вязь, –

Ему гваздаться исподволь и попирать старух.

Глупец всегда слепец и выпучив зенки

Быком приговореным прётся на трибуну.

Он с волчьей сутью, – то наяву прикинь,

Бредовые идеи – с Аттилою прут гунны.

Любой ответ такому лишь затравка,

В своих глазах он тотчас поумнеет;

Бесславие своё затравливает в завтра,

И будет ржать по хамски – отца разденет.

На провокации глупцов не поддавайтесь,

Дров не подбрасывайте в пищу дуракам;

Волк для ягнёнка, – высшая опасность, –

Прилюдно на пиру застолье обрыгал.

Глупцы издревле слуги у пасти сатаны,

Пленёны в совести и в разуме дырявом.

Для них места Писания как будто не даны:

«Не отвечайте глупому!»… от них опасность рядом.

Избави, Господи, от глупостей и нас.

Не отвечать тому, чья роль в придурках.

Спорливость у циничных тварей – страсть,

Им поиграть бы с истиною в жмурки.

Привязчивы, прилипчивы и самость до ноздрей.

Таким глупцам смиреньем пасть заткните,

Их раскаяние в болтливости при жизни бы узреть.

Не прочитал за год он ни единой книги. 05.06. 09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Глупец задорен словно ярый конь.doc

 

Глупец задорен словно ярый конь,

Которому шлея под хвост попала;

Кто тронет – ужаснётся - хлынет вонь,

И падаль изрыгнёт внахлёст, навалом.

Задорен, ржёт под всяким седоком,

Сучит ногами, бьёт по гулкому настилу;

Таких и выдвинут знакомые в партком,

Надеясь на азарт его и силу.

Он учит всех налево и направо,

Великий Неуч сам до гробовой доски…

Случалось мне встречать таких крутых баранов,

Умрёшь от скуки и уснёшь с тоски.

Они блудливы - чада ресторанов,

Горластые - охальники от пуза;

Тройным щитом со всех сторон охрана,

А окоём с ушко иголки узок.

Маразмом Ленина протравлены насквозь,

Мозги им демон, чёрт с утра сбекренил.

В любой программе партии он – гвоздь,

Мироточит, как бесноватый Ленин.

Ублюдки, людоеды всех мастей,

Вас Нюрнберг ждёт с намыленной верёвкой!

Вам памятник – ГУЛаг и горы из костей -

Гордитесь как всех обманули ловко.

И ни одно из ваших обещаний

Вы выполнить серьёзно не пытались;

Лишь воронки рычат и стук сапог ночами, -

На спусковом крючке так и застыл ваш палец.

Прошедшее лишь в памяти народной…

Но если тот урок кому не впрок,

Из дотлевающих взойдет толпа уродов, -

Из тьмы веков о том вещал пророк.

Уроки грозные дымятся позади,

Трассирующий путь они опять пунктирят.

К Иисусу - Другу лучшему приди,

Мир обретёшь в Его словах надмирных. 25.11.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Гнев усмиряется сознанием вины.doc

 

Гнев усмиряется сознанием вины

Душ освежающий потушит воспаленье;

И перед Бульбою Андрейка враз поник,

Разбросаны чадящие поленья.

Особенно когда пренебрегут

Наш интерес и обещанья сбросят,

Гнев тотчас вызван будет на редут,

Хотя противник с Голиафа ростом.

И скинутся замшелые обиды вдруг сюда,

Многозначительством последствий обуяны,

Снарядом землю мёрзлую клевать,

Рыть для противника вместительную яму.

Свидетели у гнева нежеланны,

И им подарками рты тотчас не заклеить,

Крушенье дружбы явно не по плану,

И час от часу примирить не легче.

Корю характер, – весь пошёл в отца, –

Страдал в семье от непомерной вспышки.

И некому петицию спеша писать,

Кто жалобу мою в верхах услышит.

А жалуюсь на собственный ущерб,

За нанесённую во гневной вспышке язву;

В семейном клане свет опять померк,

Не светит солнце даже в полдень ясный.

Встал на молитву, – сто поклонов слёзных, –

Растеребил, обмыслил залпы гнева;

Раскаяться полезно и не поздно,
Дабы на Судище не оказаться слева.

Гнев человека правду не творит,

Ночное ложе – путь для размышлений.

Как не спопашился и рот раззявил в крик,

Теперь плыву в потоке из сомнений.

Мой жертвенник молитву обождёт,

Пока не доведу всё к примиренью.

На раны ближнему не соль несу, а мёд.

К себе услышанное истово применим. 24.10.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

Гнев человека.doc

 

Гнев человека

 

Гнев человека правды не творит. Иаков 1:20

Так для кого ему в уме гнездиться?

Но пользуется им младенец и старик,

Военные, духовные и просто лица.

 

Кому всё безразлично, всё «до фени»,

Желают ли порядок навести?

Не воспарят улучшить что-то для грядущей смены,

А при ошибках первыми сказать: прости!

 

Христос скорбел об ожесточении сердец

Желавших сохранить субботу, а не человека,

Воззрел Он с гневом Божьим, наконец,

И исцелил несчастного калеку.

 

Гнев Божий, вожжи в пасти богомерзких.

Хребет сломить ворвавшемуся в храм.

Сынами грома, Иаков и наперсник,

Вошли в историю – Кротчайший так назвал.

 

«Неправда, - верещим. Не говорил!»

До заиканья, пены психотропной.

Позеленели губы. И руки обагрил.

Припомнил всё сказавшему, свинцовой дробью.

 

Во гневе наливаются глаза,

Хватают всё, что хлеще кулака.

Но сотвори молитву, развернись назад –

«Ты наш!» - два демона малюют на плакат.

 

Нам заповедано не биться с бесом, но побеждать!

Того, низвергнутого, с неба… ставшим слева.

Под образом масона и жида…

При первом замечании – вспышки гнева.

 

Не сотвори кумира клокотаньем, -

Невоздержание в крови и на ресницах.

Гнев есть губитель душ и с дьяволом братанье;

«Я твой! Но помоги! И вот тебе расписка!»

 

26.09.2001 г., п. Потеряевка, ИгЛа (Игнатий Лапкин).

 

 

Гнусные насмешки творит над человеком.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.339 с.)