Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект «школа социального успеха».
8. Цель: проведение курса семинаров-практикумов школы социального успеха для активистов детских и молодежных организаций г. Комсомольска-на-Амуре по развитию лидерского потенциала. 9. Задачи: 1. Согласовать место и время проведения курса «ШСУ» в октябре, ноябре, декабре, феврале, марте и апреле месяце. 2. Подобрать методическую литературу и разработать тематические буклеты к семинарам-практикумам. 3. Собрать заявки на участие в семинарах от активистов детских и молодежных организаций. 4. Провести семинары-практикумы «Школы социального успеха» 5. Выпустить по результатам «Школы социального успеха» методическое пособие «В помощь активисту-общественнику» 10. Актуальность проекта: На сегодняшний день, когда развитие детских и молодежных организаций является одной из приоритетных задач молодежной политики, появилась необходимость в грамотных лидерах общественных организаций. Лидеров, понимающих сущность общественного движения, обладающих высоким уровнем коммуникативных навыков, осознающих значимость и курс развития своего лидерского потенциала. По опросу активистов детских организаций около 70 % респондентов (всего опрошено 48 человек) основными проблемами в деятельности детских и молодежных организаций считают: - недостаток знаний по лидерству, искусству управления временем и т.д., - недостаток обучающих семинаров по развитию лидерского потенциала; - оказание помощи в формировании навыков публичных выступлений, развития организаторских качеств и т.д. 11. Целевая аудитория проекта: Лидеры и активисты детских и молодежных организаций города, члены школьного самоуправления, в возрасте 12-16 лет, г. Комсомольска-на-Амуре. 12. География проекта: г.Комсомольск-на-Амуре 13. График (рабочий план) осуществления проекта
Описание проекта Каждую последнюю среду месяца (с октября по май, исключая январь) проводятся тематические семинары-практикумы для 20-25 активистов детских и молодежных организаций города, продолжительностью 2 часа и сочетающие в себе, как лекционный материал, так и тренинговые упражнения по обозначенной тематике. Именно интерактивная форма работы на семинарах-практикумах позволяет ребятам не просто получить объем новых знаний, но и тут же в упражнениях закрепить и отработать полученные знания. В начале семинара и на выходе всегда проводится диагностика: начальных, полученных знаний и эмоционального состояния участников. Каждому участнику семинара выдается тематический буклет с теоретической информацией для применения знаний и рекомендаций в своей дальнейшей деятельности. Возраст участников семинаров от 12-16 лет. Темы семинаров-практикумов «Школы социального успеха»: - «Секреты общения», - «Успешное публичное выступление», - «Стань лидером»,
- «Искусство управления временем», - «Секреты уверенного поведения», - «Целеполагание – секрет успеха».
Кадровое обеспечение проекта: – Егорова Юлия Вячеславовна – педагог-организатор МОУ ДО «Городской Дворец творчества детей и молодежи», – Дроздова Лидия Михайловна – учредитель ГОО «Ассоциации военных клубов», заместитель директора по УВР МОУ ДО ЦВР «Юность», – Калиниченко Наталья Федоровна – методист МОУ ДО «Городской Дворец творчества детей и молодежи» – Талаш Екатерина – студентка 5 курса института педагогики и психологии ГОУ ВПО «АмГПГУ», – Мельников Никита – студент 1 курса факультета истории и юриспруденции ГОУ ВПО «АмГПГУ», специальность «Организация работы с молодежью», – Кожев Марк – член ГОО «Ассоциации военных клубов», студент 2 курса естественно-географического факультета ГОУ ВПО «АмГПГУ», – Губченко Екатерина – председатель ГДОО «ЮнКом», учащаяся МОУ гимназия № 9, призер краевого конкурса лидеров школьного самоуправления 2007 года.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.255 (0.007 с.) |