Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О том, что гарем Пророка, незапятнан ничем
2771. Анас сообщил, что некого мужчину обвинили в связях с матерью ребёнка Посланника Аллаха, и тогда Посланник Аллаха, сказал Али: "Иди и отруби ему голову!" Придя к нему, Али застал его в (колодце) Ракий, в котором тот прохлаждался. Тогда Али сказал ему: "Вылезай!" И протянув ему руку, вытащил его. Тут он увидел, что он урезанный - у него не было полового члена. Поэтому Али оставил его в покое, но, придя к Пророку, сообщил: "Посланник Аллаха, он, оказывается, урезанный! У него нет полового члена".
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! КНИГА ОПИСАНИЙ ЛИЦЕМЕРОВ И ВЕРДИКТЫ О НИХ 2772. Зэйд Ибн Аркам говорил: "Когда мы вышли в одно из путешествий вместе с Посланником Аллаха, людей в нём оказались в тяжёлом продовольственном положении. Тогда Абдулла Ибн Убай (Ибн Салюль) сказал своим спутникам: "Давайте не будем тратиться на тех, кто вместе с Посланником Аллаха, чтобы все кругом его (хивалихи) покинули его!". Зухайр сказал: "Кругом" - это кырат читающих с понижением (с кясрой, т.е. "хивалихи"—п.п.) Он также сказал: "Как только мы вернёмся в Медину, тогда пусть каждый благородный изгонит из неё всех жалких!" Он сказал: "Тогда я пришёл к Пророку, и сообщил ему об этом. Он сразу же Послал за Абдуллой Ибн Убаем и задал ему вопрос, но тот, клятвенно заверяя его, заявил, что, дескать, такого он не мог совершить (сказать никогда)!" И добавил: "Зэйд обманул самого Посланника Аллаха,!" Он сказал: "Обида на их слова затаилась в моей душе, пока, наконец, Аллах не ниспослал оправдание моё: "Придя к тебе, лицемеры..." (Сура "Лицемеры"- п.п.) Он сказал: "После этого Пророк, вызвал их, чтобы попросить за них прощения". Он сказал: "Но они лишь, (ехидно ухмыляясь), потупили свои головы. А Его слово "словно они брёвна подпертые", -как сказал он, - сообщало о том, что они были писаные красавцы". 2773. Амр слышал, как Джабир говорил: "Пришёл Пророк, на могилу Абдуллы Ибн Убая, вытащил его из могилы, положил себе на колени, подул на него своей слюной и облачил его в свою рубаху. Аллах лучше знает". Мне передал Ахмад Ибн Юсуф Аль-Азаддий: "Нам передал Абдурраззак: "Нам передал Ибн Джурайдж: "Мне сообщил Амр Ибн Динар, сказав: "Я слышал, как Джабир Ибн Абдулла говорил: "Пришёл Пророк, к Абдулле Ибн Убаю, после того, как тот был опущен в яму..." Далее он упомянул хадис, сходный с хадисом Суфьяна.
2774. Ибн Умар сказал: "Когда умер Абдулла Ибн Убай Ибн Салюль, его сын Абдулла Ибн Абдулла пришёл к Посланнику Аллаха, и попросил дать ему свою рубаху, в которую он завернёт своего отца. Он отдал ему и затем тот попросил помолиться над ним. Тогда Посланник Аллаха, встал, чтобы совершить над ним молитву. Но тут же поднялся Умар и, схватив Посланника Аллаха, за одежду, сказал: "Посланник Аллаха! Неужто ты на самом деле станешь молиться за него?! Ведь Аллах воспретил тебе молиться за него!" И Посланник Аллаха, ответил: "Но ведь Аллах предоставил мне выбор, потому что сказал так: "Проси им прощения или не проси им прощения... Даже если ты попросишь им прощения семьдесят раз..." Я решил превысить семьдесят". Он сказал: "Он был лицемером, но Посланник Аллаха, помолился за него и тогда Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, ниспослал; "И не молись ни за одного из них, кто умер, никогда! И не стой над могилой его!" 2775. Ибн Масуд сказал: "Собрались как-то возле Дома трое человек - два курайшита и один сакафиец или же наоборот, два сакафийца и один курайшит. Их сердца мало соображали, а животы их содержали много жира. И вот, один из них сказал: "Как вы думаете, Аллах слышит то, что мы говорим?" Тогда другой сказал: "Он слышит, если мы говорим вслух, но если станем шептаться, то слышать нас Он уже не будет". Тогда последний сказал: "Раз уж Он слышит произносимое нами вслух, то услышит и то, что мы шепчем!" Именно тогда Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, ниспослал: "Вам никак не укрыться так, чтобы свидетелями о вас не были бы ваши собственные слух, зрение и кожа". 2776. Зэйд Ибн Сабит передавал, что Пророк, вышел к Ухуду (на битву). Но некоторые из тех, которые были вместе с ним, вернулись (домой). Спутники Пророка, заняли две точки зрения о том, как поступить с ними. Одни сказали: "Их надо убить!" А другие сказали иначе: "Нет!" И тогда снизошло: "Почему вы разошлись во мнениях относительно лицемеров на две группы?.." (4: 88)
2777. Абу Сайд Аль-Худрия сообщил, что некоторые мужчины из числа лицемеров при жизни Посланника Аллаха, когда он выступал на битву, отлынивали от участия в ней и радовались тому, что оставались сидеть дома за спиной Посланника Аллаха,. А когда Пророк, прибывал (домой с данного сражения), они начинали оправдываться перед ним, рассказывая о своих "уважительных причинах", да ещё и клялись, и любили, когда их хвалят за то, чего на самом деле они не совершали. Тогда снизошло: "Не думай же, что те, которые радуются тому, что им дано и любят, чтобы их хвалили за то, чего они не совершали, спасутся от мучений..." (3: 188) 2778. Хумайд Ибн Абдуррахман Ибн Ауф сообщил, что Марван сказал своему привратнику: "Иди к Ибн Аббасу и спроси: "Если действительно всякий из нас, кто радуется тому, что ему дано и любит, чтобы его хвалили за то, чего он не совершал, будет наказан, тогда наказаны будем все мы!" Но Ибн Аббас ответил: "А какое отношение это знамение имеет к вам? Оно снизошло исключительно в адрес людей Писания!" Затем Ибн Аббас продекламировал: "Вот взял Аллах завет с тех, кому было даровано Писание: "Вы обязательно будете разъяснять его людям и не будете скрывать его!"..." (3: 187) Ибн Аббас продекламировал также и это: "Не думай же, что те, которые радуются тому, что им дано и любят, чтобы их хвалили за то, чего они не совершали..." Ибн Аббас также сказал: "Однажды, Пророк, спросил их о чём-то, но они скрыли от него правильный ответ, закреплённый в Писании, и ответили, ему. не. так, как должны были. И вышло так, что они показались перед ним, как ответившие правильно на его вопрос и им захотелось услышать похвалу от него в свой адрес. И, кроме того, они чувствовали радость от того, что им было дано утаить от него правдивый ответ из Писания на его вопрос". 2779 - 0. Передают от Кайса, сказавшего: "Я спросил Аммара: "Что ты скажешь о содеянном вами с Али? Это вы сделали по собственному усмотрению или же об этом вам завещал Посланник Аллаха,?" И тот ответил: "Посланник Аллаха, ничего такого личного не завещал только нам. Его заветы касаются всех людей. Просто, Хузайфа сообщил мне от Пророка, сказав: Пророк, сказал: "Среди моих спутников есть двенадцать лицемеров. Они не войдут в Сад, пока не пройдёт верблюд через игольное ухо. От восьми из них тебя избавит дабиля. (Дабиля, как явствует из следующего хадиса, - огненный светильник.- п.п.) А что сказал Шуба про оставшихся четырёх я не сохранил (в памяти)". 2779 - 1. Абу Аль-Туфайль говорил: "Между одним мужчиной, относящимся к числу людей Акабы, и Хузайфой было что-то из того, что бывает между людьми и он спросил: "Я заклинаю тебя Аллахом ответить честно - сколько людей участвовало в событии при Акабе?" Он сказал: "И тогда народ сказал ему: "Расскажи ему, раз он спрашивает тебя!" Тот ответил: "Нам было сообщено, что их было четырнадцать. Если и меня отнести к их числу, то всего пятнадцать. Я призываю в свидетели Аллаха (моему следующему заявлению) - двенадцать из них враги Аллаха и Посланника Его в жизни ближней и в день, когда предстанут свидетели. Остальные трое были прощены. Они заявили, что де, мы не слышали глашатая Посланника Аллаха, и не подозревали о намерениях того народа. Хотя, он и прошёлся по поселению и огласил: "Воды мало! Да не посмеет ни один притронуться- к ней прежде меня!" Но застал (пьющими из колодца) некоторых людей. Они начали черпать из него воду до него и тогда он проклял их". (Посланник Аллаха, намеревался попросить Аллаха увеличить количество воды в том колодце, чтобы этой воды хватило для всех мусульман и а также для их верблюдов и коней. Для этого он должен был первым прикоснуться к воде в нём - п.п.)
2780. Джабир Ибн Абдулла передавал: "Посланник Аллаха, сказал: "Кто желает забраться (для осмотра местности) на перевал Аль-Мурар? За это с этого человека будет снято то, что было снято с сынов Исраиля". Первым, кто взошёл на него, была наша конница, конница племени Бану Хазрадж. Затем и остальные люди повскакивали, чтобы предложить себя для исполнения этого задания, но Посланник Аллаха, сказал: "Каждому из вас уже прощено, кроме хозяина красного верблюда". Тогда мы подошли к нему и сказали: "Айда! Посланник Аллаха, попросит тебе прощения!" Но он ответил: "Клянусь Аллахом, мне больше хочется найти своего верблюда, чем быть одним из тех, за кого ваш приятель попросит прощения. Этот мужчина искал своего пропавшего верблюда". 2781. Анас Ибн Малик сказал: "Был среди нас мужчина из племени Бану Аль-Наджар. Он успел выучить наизусть (суры) "Бакару" и "Эли Имран". Кроме того, он работал писцом при Посланнике Аллаха,. Но убежал и примкнул к людям Писания" И они возвысили его". (Они говорили): "Он работал писцом при Мухаммаде!" И восторгались им. Однако, прошло совсем немного времени, как Аллах уже сломал ему шею среди них. Тогда они вырыли (могилу) для него и закопали его. Но наутро земля исторгла его на поверхность! Тогда они снова вырыли для него могилу и закопали его, но наутро земля снова исторгла его на поверхность! Тогда они снова вырыли для него могилу и закопали его, но наутро земля исторгла его на поверхность! А затем они оставили его (гнить) брошенным (на солнце)". 2782. Джабир сообщил, что Посланник Аллаха, однажды прибыл из путешествия. И когда уже было, приблизился I Медине, взбушевался сильный ветер, едва не хоронящий заживо всадника Так вот, он утверждал, что Посланник Аллаха, сказал: "Этот ветер был поднят из-за смерти лицемера". Когда же он прибыл в Медину, действительно оказалось, что один из величайших лицемеров умер". 2783. Ияс сообщил: "Мне передал мой отец, сказав: "Вместе с Послании ком Аллаха, мы навестили тяжело больного мужчину. И я положил на него свою руку и сказал: "Клянусь Аллахом более высокой температуры я не видел ни у кого". Тогда Пророк Аллаха, ми[ ему и благословение Аллаха, сказал: "А хотите, я сообщу вам, у кого буде" ещё более высокая температура в День Представания? Это те двое мужчин всадников, идущих по следу двух мужчин, которые в то время были его спутниками". 2784. Ибн Умар передает от Пророка, сказавшего: "Лицемера можно сравнить с овцой, бегающей между двумя отарами - то к этой примкнёт, то к другой отаре" .
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.179.119 (0.007 с.) |