Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принудительного расторжения брака в результате обвинения супругом своей супруги в измене
(Если муж обвинил жену в неверности, то обоих мужа с женой заставляют поклясться Аллахом об истинности своих заверений, но если он солгал, то на него проклятие Аллаха, а если он говорит правду, то на неё гнев Аллаха. В арабском взаимопроклятие звучит как "ли'ан", от проклятия - "ля'нат". - п.п.)
1492 - 0. Сахль Ибн Сад Аль-Саидий сообщил Ибн Шихабу, что Уваймир Аль-Аджляний пришёл к Асыму Ибн Адиййу Аль-Ансорию и сказал ему: "Асым! Что если мужчина застал со своей женой мужчину, убить ли его? Но ведь тогда вы казните его и что ему делать? Спроси за меня об этом, Асым, Посланника Аллаха,." И Асым спросил Посланника Аллаха, но Посланнику Аллаха, было неприятно отвечать на эти вопросы и он счёл их порочными. Поэтому для Асыма, услышанное от Посланника Аллаха, было великим (тяжёлым). Когда Асым вернулся к своей семье, Уваймир пришёл к нему и спросил: "Асым, что сказал тебе Посланник Аллаха,?" Асым сказал Уваймиру: "Ты не принёс мне добра. Посланнику Аллаха, было неприятно отвечать на вопрос, который я задал ему." Уваймир сказал: "Клянусь Аллахом - я не остановлюсь, пока не спрошу его об этом!" И приступил Уваймир и так пришёл к Посланнику Аллаха, посреди людей и сказал: "Посланник Аллаха, как ты думаешь, если мужчина застал со своей женой мужчину, убить ли его? Но ведь тогда вы казните его и что ему делать?" И Посланник Аллаха, сказал: "Это снизошло о тебе и твоей спутнице. Так иди и приведи её." Сахль сказал: "И оба (муж и жена) прокляли друг друга. Я же был вместе с людьми у Посланника Аллаха,. Когда они оба закончили, Уваймир сказал: "Посланник Аллаха, если я удержу её, то тогда получается, что я оболгал её." И дал ей развод тремя (татликами) до того, как ему приказал Посланник Аллаха,." Ибн Шихаб сказал: "И это стало Сунной проклинающих друг друга." 1492 - 1. Сахль Ибн Сад Аль-Ансорий сообщил, что Уваймир Аль-Ансорий из (племени) Бану Аль-Аджлян пришёл к Асыму Ибн Адиййу..." далее он привёл хадис, схожий с хадисом Малика и вставил в хадис своё слово: "Впоследствии его прощание с ней стало Сунной проклявших друг друга." И добавил к этому: "Сахль сказал: "А была она беременной и ее сына называли по его матери. Затем Сунна установилась так, что он мог передавать ей наследство и она могла иметь от него в наследство то, что Аллах закрепил за ней в обязательном порядке."
1492 - 3. Ибн Шихаб сообщил о проклявших друг друга и о Сунне для них по хадису Сахля Ибн Сада, брата сынов Сайды, что мужчина, один из ансаров, пришёл к Пророку, и сказал: "Посланник Аллаха, как ты думаешь, если мужчина застал со своей женой мужчину..." Далее он упомянул хадис целиком и добавил в нём: "И оба они прокляли друг друга в мечети и я свидетель." В хадисе он также сказал: "И он дал ей развод тремя (татликами) до того, как ему приказал Посланник Аллаха, и расстался с ней при Пророке, и Пророк, сказал: "Это и есть принудительное разделение обоих проклявших друг друга." 1493 - 0. Сайд Ибн Джубайр сказал: "Я был спрошен об обоих проклявших друг друга (супругах) в правлении Мусаба: "Следует ли разлучить их?" Он сказал: "А я и не ведал что сказать и (поэтому) проследовал к жилищу сына Умара в Мекке и вот я сказал слуге: "Попроси для меня позволения войти!" Тот ответил: "У него послеполуденный сон." Но он услышал мой голос и спросил: "Ибн Джубайр?" Я ответил: "Да!" Он сказал: "Входи, потому что, клянусь Аллахом, тебя в такой час могла привести только нужда." Я вошёл, а он расстелился на тряпках и лежал на подушке набитой пальмовым волокном. Я сказал: "Абу Абдуррахман, проклявшие друг друга... Следует ли разлучить их обоих?" Он ответил: "Преславен Аллах! Да! Первым, кто спросил об этом был такой-то сын такого-то. Он сказал: "Посланник Аллаха, как ты думаешь, если мужчина застал свою жену с мужчиной за развратом, то как ему поступить? Если он заговорит об этом, то тем самым заговорит о великом деле, а если умолчит, то умолчит о том же самом." Он сказал: "Пророк, промолчал и не ответил ему, но после этого тот пришёл к нему снова и сказал: "Та беда, о которой я тебя спрашивал пришла ко мне!" И Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, ниспослал эти аяты в суре "Свет": "А бросающие (в) своих супруг (обвинение)..." И он зачёл их ему и наставил его, напомнил ему и сообщил ему, что наказание в ближнем мире легче наказания в последнем мире. Тот сказал: "Нет, клянусь Тем, Который воздвиг тебя с истиной - я не оболгал её!" Затем он позвал и её, наставил её, напомнил ей и сообщил ей, что наказание в ближнем мире легче наказания в мире последнем. Та сказала: "Нет, клянусь Тем, Который воздвиг тебя с истиной - он конечно лжёт!" И начал он с мужчины и тот свидетельствовал четырьмя свидетельствами с Аллахом - конечно же, он из правдивых. А пятое, что проклятие Аллаха на него, если он был из лгущих." Затем он склонился к женщине и она свидетельствовала четырьмя свидетельствами с Аллахом - конечно же он из лжецов. А пятое, что гнев Аллаха на неё, если он был из правдивых. Затем он разлучил их обоих."
1493 - 1. Передают от Ибн Умара, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал проклявшим друг друга: "Расчёт с вами обоими у Аллаха. Один из вас лжец. Нет тебе пути на неё." Тот сказал: "Посланник Аллаха, мои деньги!" Он ответил: "Нет тебе денег, хоть если ты и дал ей садак. Им ты сделал её половой орган халялем для себя. Но если ты оболгал её, то это для тебя ещё дальше от неё!" Зухайр сказал в своём пересказе: "Нам передал Суфьян от Амра, слышавшего, как Сайд Ибн Джубайр говорил: "Я слышал, как Ибн Умар говорил: "Посланник Аллаха, сказал..." 1494. Яхья Ибн Яхья сказал: "Я спросил Малика: "Передал ли тебе Нафи от Ибн Умара, что мужчина обвинил свою женщину в измене при жизни Посланника Аллаха, и Посланник Аллаха, разлучил их обоих, а ребёнка примкнул к его матери?" Тот ответил: "Да." 1495. Передают со слов Абдуллы, сказавшего: "Вот, мы в ночь на пятницу в мечети и вдруг приходит мужчина, один из ансаров и говорит: "Если мужчина застанет со своей женой мужчину и заговорит об этом, то вы его же и высеките. Если он убьет его, то вы его казните, а если он умолчит, то умолчит в себе гнев. Клянусь Аллахом - я обязательно спрошу Посланника Аллаха,!" А на завтра, он пришёл к Посланнику Аллаха, и спросил его, сказав: "Если мужчина застанет со своей женой мужчиной и заговорит об этом, то вы его же и высеките, если он убьет его, то вы его казните, а если он умолчит, то умолчит в себе гнев." И он сказал: "Боже, открой!" И принялся молить. Тогда снизошёл аят о взаимопроклятии: "А те, которые бросают (в) своих супруг (обвинение) и нет за них свидетелей, кроме них самих..." Этими аятами и был испытан тот мужчина посреди людей! И пришёл он со своей женой к Посланнику Аллаха, и те оба прокляли друг друга - мужчина свидетельствовал четырьмя свидетельствами с Аллахом - конечно же, он из правдивых. А затем проклятие пятого, что проклятие Аллаха на него, если он был из лгущих." Затем она пошла, чтобы проклясть, но Посланник Аллаха, сказал ей: "Цыц!" Но она воспротивилась и прокляла. Когда они оба ушли назад, он произнёс: "Наверное, она принесёт чёрного, кудрявого (ребёнка, непохожего на её мужа - п.п.)." И она принесла чёрного, кудрявого." 1496. Сообщают от Мухаммада, сказавшего: "Я спросил Анаса Ибн Малика и я видел, что у него о том есть знание. И вот, он ответил мне: "Хиляль Ибн Умаййа обвинил свою жену (в измене ему) с Шариком Ибн Самхой. А был он братом Аль-Бары Ибн Малика по его матери и был он первым мужчиной, участвовавшим во взаимопроклятии в Исламе." Он сказал: "И он проклял её и Посланник Аллаха, сказал: "Присмотрите за ней -если они принесёт белого, гладковолосого, как ресницы на глазах, тогда он -Хиляля Ибн Умаййи, а если она принесёт (ребёнка с как бы) подведёнными сурьмой глазами, кучерявого, со складчатыми бедрами, то он - Шарика Ибн Самхи." Он сказал: "И меня оповестили о том, что она принесла (ребёнка с как бы) подведёнными сурьмой глазами, кучерявого, со складчатыми бедрами."
1497. Передают от Ибн Аббаса, что он сказал: "При Посланнике Аллаха, зашёл разговор о взаимопроклятии. Асым Ибн Адий произнёс об этом слово, а затем удалился. К нему пришёл мужчина из его народа, жалуясь, что он застал со своей женой мужчину. И Асым сказал: "Тебе было дано такое испытание только из-за того, что я заговорил об этом!" И пошёл с ним к Посланнику Аллаха, и тот сообщил о том, за чем он застал свою жену. Был же этот мужчина жёлтым, малого мяса, с ровными волосами, а тот, о котором он заявил, что застал его вместе со своей женой, был толстоногим, плотным и Посланник Аллаха, сказал: "Боже, проясни!" И она родила похожего на мужчину, о котором её муж утверждал, что застал его у неё. И Посланник Аллаха, провёл взаимопроклятие между ними." Тогда мужчина, бывший на этом заседании, спросил Ибн Аббаса: "Не та ли это, о которой Посланник Аллаха, сказал: "Если б я и забил кого-то камнями без явного доказательства, то только бы эту." И Ибн Аббас ответил: "Нет, та женщина демонстрировала в своём Исламе мерзость." 1498 - 0. Сад Ибн Убада Аль-Ансорий сказал: "Посланник Аллаха, как думаешь, если мужчина застанет чужого мужчину со своей женщиной, может ли он его убить?" Посланник Аллаха, ответил: "Нет." Сад сказал: "Конечно (может)! Клянусь Тем, Который почтил тебя истиной!" И Посланник Аллаха, сказал: "Слушайте, что говорит ваш господин!" 1498 - 1. Сад Ибн Убада сказал: "Посланник Аллаха, если я застану со своей женой мужчину, то мне не касаться его, пока не приведу четырёх свидетелей?" Посланник Аллаха, ответил: "Да." Тот сказал: "Ни за что! Клянусь Тем, Который воздвиг тебя с истиной - я брошусь за ним вдогонку с саблей до этого!" Посланник Аллаха, сказал: "Слушайте, что говорит ваш господин! Он конечно ревнивый... Но я ревнивее его, а Аллах ревнивее меня!" 1499. Сообщают от Варрада, писца Аль-Мугыры Ибн Шубы, сказавшего: 'Сад Ибн Убада сказал: "Если б я увидел мужчину со своей женщиной, то полоснул бы его саблей, которая не простила бы его." Это достигло Посланника Аллаха, и он сказал: "Вы удивляетесь ревности Сада?! Но я клянусь Аллахом - я ревнивее его! А Аллах ревнивее меня. Из-за ревности Аллаха запрещены распутства внешние и внутренние. И нет личности более ревнивой, чем Аллах и нет личности, которая желала бы оправдания (преступнику) более, чем Он. Именно ради этого и были воздвигнуты посланные добровестниками и предостережителями. И нет личности, которая любила бы похвалу более, чем Аллах. Вот за что Аллах обещал Сад."
1500 - 0. Абу Хурайра сказал: "Мужчина из племени Бану Фаззара пришёл к Пророку, и сказал: "Моя жена родила чёрного мальчика." И Пророк, спросил: "У тебя есть верблюды?" Тот ответил: "Да." Он спросил: "И какого они цвета?" Тот ответил: "Красные." Он спросил: "А среди них есть пепельные?" Тот ответил: "Да, среди них есть пепельные." Он спросил: "Тогда откуда это взялось у них?" Тот ответил: "Наверное, вмешательство грязной крови." Он сказал: "Значит, и это тоже может быть вмешательством грязной крови." 1500 - 1. Абу Хурайра сообщил, что бедуин пришёл к Посланнику Аллаха, и сказал: "Посланник Аллаха, моя жена родила чёрного мальчика и я отказался от него." И Пророк, спросил: "У тебя есть верблюды?" Тот ответил: "Да." Он спросил: "И какого они цвета?" Тот ответил: "Красные." Он спросил: "А среди них есть пепельные?" Тот ответил: "Да." Тогда Посланник Аллаха, спросил: "Тогда откуда это взялось?" Тот ответил: "Наверное, Посланник Аллаха, это у них результат вмешательства грязной крови." И Пророк, сказал: "Значит, и это у него тоже может быть результатом вмешательства грязной крови." 1500 - 2. Мне также передал Мухаммад Ибн Рафи: "Нам передал Хаджин: "Нам передал Аль-Лейс от Акыля, от Ибн Шихаба, что он сказал: "Нас достигло (известие о том), что Абу Хурайра передавал от Посланника Аллаха, хадис, схожий с их хадисом."
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.242 (0.01 с.) |