Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Александра Баринова, Клавдия Никандрова,Стр 1 из 2Следующая ⇒
Русские женщины
В 2007 году в гребном клубе ЗНАМЯ проводилось спортивное мероприятие, посвящённое 70-тилетию перехода женского экипажа в шестивесельном шлюпке по маршруту:
Кронштадт – Севастополь. Поскольку гребцы КОЛА-АГРО вот уже более 20 лет ежегодно проходит Неву до Орешка, стараются привить интерес к этим походам гребцовскую общественность нашего Города, нам интересно знать, кто был нашими предшественниками. И, оказывается, «шерше ля фам!» Женщины сделали такой переход, о котором мужчины стараются не вспоминать, и, понятное дело, почему. Оказывается, есть книга под названием «Живите красотой», автор Галина Сенькова, с подробным описанием перехода в гребном судне от Кронштадта до Севастополя. Эту книгу мне дал посмотреть Ильинский Павел Васильевич, сын Екатерины Ивановой. В составе женской команды были жёны морских офицеров Балтфлота! Вот их имена:
Инна (Марина) Озолина, Ирина Ломакина, Александра Баринова, Клавдия Никандрова, Екатерина Иванова, Екатерина Гурова, Лидия Шиляева. Александр Озолин- – командир похода, инструктор физподготовки КБФ.
Крайняя слева, Иванова Екатерин, мать Ильинского Павла Васильевича, крайняя справа Баринова Александра, в середине Озолин Александр. Фотоснимок сделан по возвращению в Кронштадт. Фотоснимки из семейного альбома Баринова Виктора Алексеевича
С такими женщинами Советский Союз победил фашизм, который использовал все ресурсы Европы!
В 2007 году Павел Ильинский (на третьем номере, сын Екатерины Ивановой) в компании молодых людей в рамках Невской регаты в учебной парной четвёрке за один день прошёл 2 и 3 этап того легендарного перехода Кронштадт-Севастополь. Фотоснимок сделан 18.08.2003 года на 4-ом километре Новоладожского канала. Павел почувствовал, какое непростое это дело – ходить в неизведанную Даль.
К слову сказать: Баринов Виктор Алексеевич, - мастер спорта, чемпион СССР в 8+. Ильинский Павел Васильевич, - мастер спорта международного класса, - заслуженный тренер России.
Баринов Виктор Алексеевич, 2009 год.
Кронштадт-Финский залив - Нева- Новоладожский канал- Свирь- Онежский канал-Вытегра-Мариинский канал-Ковжа- обводной канал Белого озера- Шексна-Волга- Сталинград-Дон-Азовское море, Чёрное море Севастополь, 4800км, 117 суток.
От Сталинграда до Дона шлюпка была доставлена по железной дороге. Шлюпка стартовала в Кронштадте 5 июля в 16.45, финишировала в Севастополе 31октября в 12.31.
Послесловие этой книги следующее: «О шлюпочном переходе Кронштадт-Севастополь жёнами командиров Краснознамённого Балтийского флота летом-осенью 1937 года больше никто, никогда не упоминал…»
Конечно, это никуда не годится, этого беспамятства не должно быть. Сейчас в России и вне её наступают грозные времена, как и накануне Великой Отечественной Войны. Ответ обычный, хочешь быть в мире, готовься к войне. На правительственном уровне поднимается вопрос о возрождении ГТО. Пока государственная машина разворачивается, может, попробовать предпринимать, как в петровские времена, экзерциции больших гребных лодок, типа шестивесельных ялов, гребных катеров СУЛКАВА на акватории Невы?
Цели этих экзерциций. - Утверждение положения: СПб – город гребцов, «Невский флот», созданный Петром Первым, первый гребной клуб в мире, основан в 1717 году. Эта дата никаким образом не должна быть забыта. - Регулярное прохождение гребных судов по Неве должно быть настолько естественным для нашего города, как выстрел пушки с Петропавловки в полдень. - Пропаганда здорового образа жизни, агитация за греблю. Хождение на веслах – продолжение хождения по Земле, и ничего лучшего быть не может! Хождение под мотором в часы досуга нормальному современному человеку претит, это нарушает гармонию Мира. - Прохождение на вёслах длинной дистанции повышает силовую выносливость человека и гражданина, так необходимую и в работе, и в ратном Деле. Маршрут СПб, старт 08.00 Послесловие Нисколько не умаляя достижения славных женщин, пустившихся в такое испытание, хочу сказать: героизм наших мужчин должен быть массовым явлением!
Из своего более чем 20-тилетнего опыта многодневных водных переходов я делаю следующий вывод: любой гребец (спортивной формы, указанной выше) спокойно может идти 20, и 30 суток на вёслах, если у него есть опыт 4-5 дневного водного перехода.
Ведь самая неприятная вещь для городского человека – провести ночь в палатке! Раз. А во-вторых, 4-5дневный переход можно сделать только во время отпуска, а он у современного рабочего и служащего товарища, как обычно, в настоящее время ограничен двумя неделями.
Поэтому, скоростные переходы по маршрутам: В. Новгород – Крестовка, Русские женщины
В 2007 году в гребном клубе ЗНАМЯ проводилось спортивное мероприятие, посвящённое 70-тилетию перехода женского экипажа в шестивесельном шлюпке по маршруту:
Кронштадт – Севастополь. Поскольку гребцы КОЛА-АГРО вот уже более 20 лет ежегодно проходит Неву до Орешка, стараются привить интерес к этим походам гребцовскую общественность нашего Города, нам интересно знать, кто был нашими предшественниками. И, оказывается, «шерше ля фам!» Женщины сделали такой переход, о котором мужчины стараются не вспоминать, и, понятное дело, почему. Оказывается, есть книга под названием «Живите красотой», автор Галина Сенькова, с подробным описанием перехода в гребном судне от Кронштадта до Севастополя. Эту книгу мне дал посмотреть Ильинский Павел Васильевич, сын Екатерины Ивановой. В составе женской команды были жёны морских офицеров Балтфлота! Вот их имена:
Инна (Марина) Озолина, Ирина Ломакина, Александра Баринова, Клавдия Никандрова,
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.007 с.) |