Работа электрической схемы в тяговом режиме. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа электрической схемы в тяговом режиме.



Переход от холостого хода в режим тяги осуществляется включением тумблера “Управление тепловозом” и переводом рукоятки задатчика КМЭУ с нулевой на последующие позиции, при этом тумблер реверсора предварительно устанавливается по направлению движения “Вперед” или “Назад”, а тумблеры ОМ1...ОМ6 в положение “Включено”, после чего получает питание одна из катушек реверсора ПР (В или Н), устанавливая его в соответствующее положение по цепи: плюсовые клеммы 1/1..4, провод 400, контакт 33-5 ШР, провод 346, контакт автомата А13, провод 1232, контакты блокировки тормоза БУ, провод1231, контакт 34-5 ШР, провод 5842, диодVD7, провод 5843, клемма 20/13, провод 1486, клемма 5/9, провод 5852, контакт 35-39 ШР, 1 электронный ключ КМЭУ (включен с 1-ой по 15-ю позиции), контакт 35-33 ШР, провод 5406, клемма 2/8, провод 219, контакт 33-1 ШР, провод 5835, тумблер УТ " Управление тепловозом ", провода 5838, контакт 34-1 ШР, провод 1235, контакт К (ЭПК), провод 1306, клемма 7/17, провод1311, контакт 26-26 ШР, размыкающий контакт РУ12, контакт 26-27 ШР, провод 1305, клемма 7/18, провод 1312, контакт 35-32 ШР БЭЛ.

Далее цепь протекания тока зависит от выбранного направления движения. При направлении “Вперед” получает питание катушка электропневматического вентиля "В" привода реверсора по цепи: 14 электронный ключ БЭЛ, провода 105, 107, катушка вентиля "В", провод 104, минусовая клемма 9/4. Катушка реле РВ3 получает питание по цепи: провод 107, контакты реверсора, провода 108, 109, клемма 5/16, провод 1051, контакт 25-12 ШР, размыкающий контакт РУ19, контакт 25-34 ШР, провод 311, клемма 7/12, провод 313, катушка реле РВ3, провод 1326, минусовая клемма 8/7. Одновременно срабатывает реле РУ2, подготавливая своим замыкающим контактом цепь питания катушек контакторов КВ и ВВ: провод 107, контакты реверсора, провод 108, размыкающий вспомогательный контакт контактора Д2, провод 177, блокировки дверей ВВК БД1..БД4, провод144, клемма 1/10, провод 1346, контакт 25-7 ШР, замыкающий контакт реле РУ4, контакт 25-8, провод 1347, клемма 6/16, провод 160, замыкающий контакт РДВ, провода 128,1348, 121, размыкающие контакты ТРВ и ТРМ температурных реле, провода 123, 124, 115, размыкающий контакт реле РУ8, замыкающий контакт РУ9, размыкающий контакт РУ19, катушка реле РУ2, провод 270, минусовая клемма 8/9. Включившись без выдержки времени, реле РВ3 через два своих замыкающихся контакта и через отключатели моторов ОМ1..ОМ6 запитывает катушки электропневматических вентилей поездных контакторов П1-П6, которые своими главными контактами подготовят цепь питания тяговых электродвигателей, а вспомогательными - цепь питания катушек контакторов КВ и ВВ, которая будет следующей: плюсовые клеммы 1/1..4, провод 400, контакт 33-5 ШР, провод 346, контакт автомата А13, провод 1232, контакты блокировки тормоза БУ, провод1231, контакт 34-5 ШР, провод 5842, диодVD7, провод 5843, клемма 20/13, провод 1486, клемма 5/9, провод 1055, контакт 33-2 ШР, провод 5836, контакт тумблера “Управление тепловозом”, провод 5837, контакт 34-2 ШР, провода 1058, 1066, 1072, контакт 25-2 ШР, замыкающий контакт реле РУ2, контакт 25-3 ШР, вспомогательные контакты контакторов П1..П6, провод 143, размыкающий контакт реле РЗ, провод 1673, размыкающий контакт реле РОП, провод 1674, катушка контактора КВ и далее по проводу 213 на минусовую клемму 8/8.

Параллельно катушке контактора КВ, через провода 257 и 145, включена катушка контактора ВВ, главные контакты которого, замыкаясь между проводами 404 и 405, запитывают цепи возбуждения возбудителя. Главные контакты КВ подключают независимую обмотку возбуждения главного генератора к якорю возбудителя. Регулирование напряжения главного генератора и формирование оптимальных тяговых характеристик осуществляется автоматически системой УСТА воздействием напряжения ШИМ на обмотку возбуждения возбудителя по цепи: плюсовая клемма 1/1, провод 404, контакты ВВ, провод 405, контакты аварийного переключателя АР (1), провод 5039, контакты разъема ХР2: С1...С4, транзисторный ключ ШИМ УСТА, контакты разъема ХР2: В1, В2, В6, С6, провода 5041, 5042, измерительный шунт 116, провод 468, обмотка возбуждения возбудителя Н1-Н2, провода 469, 744, 449, контакты аварийного переключателя АР (3), провод 434, минусовая клемма 8/20.

Сигнал обратной связи по току и напряжению генератора формируют измерительные преобразователи ИТ1 и ИН1. Со второй позиции контроллера подается питание на катушку реле РУ8. Размыкающий контакт реле РУ8 между проводами 115 и 112 предотвращают возможность ошибочного включения тяги с любой позиции контроллера, кроме первой. Замыкающие контакты реле РУ8 между проводами 1334 и 463 шунтируют часть резистора СВВ в аварийном режиме возбуждения. С четвертой позиции контроллера получает питание катушка реле РУ10 и своими замыкающими контактами между проводами 1334 и 464 шунтирует часть резистора СВВ в режиме аварийного возбуждения. С двенадцатой позиции контроллера выключается реле РУ4, размыкаются его контакты между проводами 1346 и 1347 в цепи катушки реле РУ2, питание которого теперь осуществляется только через контакты реле давления масла РДМ2, настроенное на давление, необходимое для работы на двенадцатой позиции контроллера.

Изменение частоты вращения вала дизеля осуществляется включением в определенной последовательности электромагнитов МР1..МР4 в зависимости от положения рукоятки задатчика КМЭУ. Их включение изменяет затяжку всережимной пружины регулятора, благодаря чему меняется частота вращения вала дизеля. Сигналы с катушек электромагнитов поступают по проводам 5020..5023 в УСТА для определения системой позиции контроллера и формирования тяговых характеристик. Для использования полной мощности дизеля устанавливается датчик линейного перемещения реек топливных насосов высокого давления (ТНВД) ДЛП. Сигнал с этого датчика поступает на блок УСТА по проводам 5009, 5010 на входы ХР1: А9, А0. ДЛП устанавливается в лотке дизеля и рычагом соединяется с рейкой ТНВД, а его сигнал пропорционален перемещению реек ТНВД. Принцип работы и установка датчика описаны в следующих документах: “Преобразователь измерительный перемещений. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ЯТАУ.401713.001 ТО”; “Инструкция по установке и регулировке положения датчика линейных перемещений. 27.Т.093.00.00.000И”.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.)