Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восточно–сибирская дирекция инфраструктуры
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО ИРКУТСК-СОРТИРОВОЧНЫЙ
КОНСПЕКТ Для проведения технических и практических занятий с первозимниками На 2018-2019 гг. «Регламент переговоров при выполнении операций по техническому обслуживанию вагонов, при ограждении составов»
2018 год ИРКУТСК Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов является ответственным лицом за ведение графика исполненной работы смены, своевременную подачу всей информации для работников ПТО и за сбор информации от них, а также порядке ограждения составов, за оповещение работников ПТО о возникновении возможных опасных ситуаций при нахождении на железнодорожных путях. Осмотрщик вагонов (ОВ), перед тем как заступить на смену, должен проверить работоспособность постоянной двусторонней парковой связи и радиосвязи с оператором ПТО. К осмотру, техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов ОВ должны приступать только после получения сообщения оператора ПТО по двусторонней связи о включении системы централизованного ограждения состава или получения информации об ограждении переносными сигналами. Оператор ПТО производит ограждение поездов согласно инструкции «О порядке ограждения составов на пункте технического обслуживания вагонов (ПТО ВЧД-8) станции Иркутск-Сортировочный». После окончания технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов осмотрщик, являющийся старшим группы, должен доложить оператору ПТО и старшему осмотрщику вагонов (СОВ) по двусторонней связи об окончании технического обслуживания и ремонта вагонов, убедившись что сообщение понято правильно. В процессе технического обслуживания грузовых вагонов ОВ должен периодически поддерживать связь с оператором ПТО, сообщая о месте своего нахождения. ОВ должен внимательно следить за движением поездов и слушать оповещение по громкоговорящей связи. После снятия сигналов ограждения грузовых вагонов дальнейшее производство каких-либо работ на вагонах не допускаются. Переговоры между оператором ПТО и дежурным по станции производятся по двусторонней парковой связи.
Информацию, передаваемую по рации допускается повторять несколько раз, не допускается ненормативная лексика.
ПОРЯДОК ПЕРЕГОВОРОВ МЕЖДУ ОПЕРАТОРОМ ПТО, ДСП И ОСМОТРЩИКАМИ ВАГОНОВ ПО ПРИБЫТИЮ ПОЕЗДА
1. Регламент переговоров между ДСП, оператором ПТО и осмотрщиками вагонов осуществляется по двусторонней парковой связи. В случае неисправности двусторонней парковой связи переговоры между оператором ПТО и ДСП осуществляются по телефону, между оператором ПТО и осмотрщиками вагонов по рации. 2. О приближении поезда ДСП заблаговременно оповещает оператора ПТО по двусторонней парковой связи с указанием пути на который прибывает данный поезд:«оператор ПТО поезд №.... прибывает на.....путь». Оператор ПТО дает подтверждение об услышанной информации: «понятно поезд №.... прибывает на..... путь» и оповещает осмотрщиков вагонов по громкоговорящей связи о приближающемся поезде: «вагонники поезд №.... прибывает на..... путь - встречайте», которые в свою очередь дают подтверждение об услышанной информации: «понятно поезд №.... прибывает на..... путь - встречаем» и выходят на место встречи поезда. 3. Результат встречи поезда осмотрщики вагонов передают по радиостанции оператору ПТО: «поезд №.... на.... путь проследовал в норме», который в свою очередь дает подтверждение об услышанной информации: «понятно поезд №.... на.... путь проследовал в норме».Далее оператор ПТО оповещает ДСП о результатах встречи поезда «дежурный по станции поезд № …. на ….. путь проследовал в норме»
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-28; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.004 с.) |