Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соглашение участника и организаторов Программы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
«Экшн-тренинг» Пожалуйста, прочитайте внимательно! Признание риска: Я признаю, что в Программе «Экшн-тренинг», как в любом событии, связанном со спортивными упражнениями, физическими нагрузками, альпинизмом и скалолазаньем присутствует доля риска. Я подтверждаю, что физически и умственно способен участвовать в Программе «Экшн-тренинг» и/или пользоваться оборудованием. Я участвую добровольно и осознаю риск, которому себя подвергаю, а также вероятность травмы при участии в Программе «Экшн-тренинг». Я признаю право организаторов Программы прервать ее целиком или вывести из нее отдельных участников в случае, возникновения условий, мешающих безопасному проведению Программы. Принятие ответственности Я согласен нести полную ответственность за возможные последствия участия в Программе «Экшн-тренинг», в случае получения мной каких-либо травм или повреждений (за исключением тех которые возникли по вине организаторов). Я заключаю вышеизложенное соглашение.
Приложение № 2 Медицинская анкета
Ф.И.О _________________________________________________________
Если Вы считаете, что состояние Вашего здоровья не позволяет принять участие в отдельных упражнениях Программы «Экшн-тренинг» в качестве активного участника, укажите, в чем выражается проблема. Если симптом совпадает, обведите ответ «да» кружком. После заполнения, в день начала программы, сдайте анкету Вашему ведущему. Если Вас ничего не беспокоит, анкета не заполняется и не сдается.
Личная подпись __________________________________ Приложение № 3 Рабочая тетрадь ведущего ЭТ Идентификатор Дата «____» ______ 200 г. время начала тренинга _____ ч. _____мин.
Название команды _______________________________________________
Ф.И.О. лидера команды __________________________________________ Точное время прихода команды на старт ____________________________
Приложение № 4 Карта трассы
Литература
1. Антонов В.В., Вавер Г.Ю. Комплексная система психологической саморегуляции: Методическая разработка. Ленинград, 1990. 2. Гадалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. М.: Просвещение, 1985. 3. Доровский А.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. М., 1998. 4. Игры - обучение, тренинг, досуг.../ Под ред. В.В. Петрусинского. М.: Новая школа, 1994. 5. Макшанов С.И., Хрящев Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. М.: Просвещение, 1997. 6.Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982. 7. Рудестам К. Групповая психотерапия. М, 1990. 8. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Ярославль: Академия развития, 1996. 9. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Ярославль: Академия развития, 1996. 10. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг. М.: Физкультура и спорт, 1988. 11. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. М.: Физкультура и спорт, 1985. 12. Экшн-тренинг. Методическое пособие. Составитель: А.А. Егоров. - М.: "Новая цивилизация", 2001.
Содержание 1.Правила построения работы в группе……………………………..4 2.Программа тренинга развития творческих способностей и личностного роста в старшем школьном возрасте………………6 3.Программа тренинга креативности (творчества)…………………27 4.Тренинг сплочения коллектива (Экшен-тренинг)………………..42
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.01 с.) |