Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение внешних скоростных характеристик бензинового двигателя
На основании тепловых расчетов, проведенных для четырех скоростных режимов работы бензиновых двигателей, получены и сведены в табл. 11 необходимые величины параметров для построения внешних скоростных характеристик (рис.3). Таблица 11
Коэффициент приспособляемости по скоростным характеристикам: карбюраторного двигателя K= Me max/ MeN =88/79,6=1,11. Для сравнения различных методов построения скоростных характеристик и проверки правильности выполнения теплового расчета для нескольких скоростных режимов двигателя дополнительно приведен расчет изменения мощности и удельного расхода топлива на основе процентных соотношений между параметрами относительной скоростной характеристики карбюраторного двигателя.
На основе сравнения полученных данных с кривыми Ne и ge, построенными по результатам теплового расчета, можно сделать следующие выводы: 1. Точки относительной характеристики практически полностью совпадают с внешней скоростной характеристикой мощности рассчитываемого двигателя. 2. Точки относительной характеристики удельного расхода топлива несколько отличаются от кривой ge, построенной по данным теплового расчета, в сторону увеличения ge и особенно при малых значениях частоты вращения коленчатого вала. Расчет кинематики и динамики двигателя Расчет рядного карбюраторного двигателя Кинематика 3.1.1.1 Выбор и длины L ш шатуна В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно принято в тепловом расчете λ=0,285. При этих условиях L ш= R /λ=35/0,285=122,8 мм. Построив кинематическую схему кривошипно-шатунного механизма (см. рис. 7.2), устанавливаем, что ранее принятые значения L ши λобеспечивают движение шатуна без задевания за нижнюю кромку цилиндра. Следовательно, перерасчета величин L ши λне требуется. Перемещение поршня
мм. Расчет sx производится аналитическим методом через каждые 10˚ угла поворота коленчатого вала. Значения для при различных φ взяты из табл.7.1 как среднее между значениями при λ=0,28 и 0,29 и занесены в гр. 2 расчетной табл. 12 (для сокращения объема значения в таблице даны через 30˚). Угловая скорость вращения коленчатого вала . Скорость поршня = м/c. Значения для взяты из табл. 7.2 и занесены в гр. 4, а рассчитанные значения υп – гр. 5 табл. 12.
Ускорение поршня м/c2. Значения для взяты из табл. 7.3 и занесены в гр. 6, а расчетные значения j – в гр. 7 табл. 12. По данным табл. 12 построим графики (рис. 4) sx в масштабе M s=2 мм, υп – в масштабе Mj =500 м/c2 в мм. Масштаб угла поворота коленчатого вала Mφ =3˚ в мм. При j =0 υп=±υmax, а на кривой sx – это точка перегиба. Таблица 13
Динамика Сила давления газов Индикаторную диаграмму (см. рис. 1), полученную в тепловом расчете, развертываем по углу поворота кривошипа (рис. 5.1, a) по методу Брикса. Поправка Брикса R /λ/(2 M s)=35∙0,285/(2∙1)=4,99 мм, где M s - масштаб хода поршня на индикаторной диаграмме. Масштаб развернутой диаграммы; давлений и удельных сил Mp =0,05 МПа в мм; полных сил Mp = MРF п=0,05∙0,003847=0,000192 МН в мм, Mp =192 Н в мм, углы поворота кривошипа Mφ =3˚ в мм, или M’φ =4π/OB=4∙3,14/81,7=0,0653 рад в мм, где ОВ – длина развернутой индикаторной диаграммы, мм. По развёрнутой диаграмме через каждые 10˚ угла поворота кривошипа определяют значение ∆ pГ и заносят в гр. 2 сводной табл. 15 динамического расчета (в таблице значения даны через 30˚ и точка при φ=370˚).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.91.252 (0.007 с.) |