Раздел 1. Ценности бренда города Волжского (наследие, достоинства, особенности и ассоциативное восприятие) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 1. Ценности бренда города Волжского (наследие, достоинства, особенности и ассоциативное восприятие)



В этом разделе описываютсяособенности и ценности города, его ключевые символы, ассоциации и отождествления города Волжского в глазах жителей города Волжского, его гостей и инвесторов.

 

Раздел 2. Идея бренда города Волжского (основные константы)

В этом разделе приводятся сформированные на основе осмысленных ценностей, особенностей города основные составляющие идеи бренда города Волжского –конкретные постулаты, четкие определения городской среды, выявленные и ясно обозначенные символы города, как сложившиеся исторически, так и развивающиеся в реальном времени, различные сообщения для целевой аудитории.

 

Раздел 3. Воплощение бренда города Волжского (логотип, слоган, визуальные коммуникации, дизайнерские разработки, архитектурно-планировочные решения)

В этом разделе раскрываются методы реализации идеи бренда города Волжского, основанные на сформировавшемся представлении основных характерных особенностей этого города:

1) Приводится: разработанный брендовый логотип, включающий брендовый знак(т.е. легко узнаваемый уникальный силуэт, на котором основывается логотип города) и графическую оболочку(т.е. набор оригинальных графических элементов и средств: цветовых решений и фонов, визуальных эффектов, композиционных моделей) для поддержки и оформления брендового знака), слоган (рекламный девиз, передающий суть бренда) и объясняется то, как они наглядно (вербально и невербально) выражают ключевые идеи и ассоциации бренда города Волжского;

2) описываются основные визуальные коммуникации для продвижения бренда города Волжского:

дизайнерские разработки востребованных в быту простых и легких в изготовлении изделий, привлекающих внимание жителей города, туристов и инвесторов, наглядно демонстрирующие идеи, вложенные в основу бренда города Волжского (сувенирная, раздаточная продукция);

архитектурно-планировочные решения в фирменном стиле бренда города Волжского (парковые зоны, спортивные объекты, места отдыха и др.);

– преобразования объектов городской среды (городской транспорт, фонари, остановки, клумбы и др.), городской навигации и коммуникации (рекламные щиты, биллборды, баннеры и др.) в фирменном стиле бренда города Волжского;

3) даются предложения по содержанию и организации культурно-массовых мероприятий, формирующих положительное представление о городе Волжском и мотивирующих к деятельности, направленной на благо города (спортивные, оздоровительные, культурно-просветительские мероприятия и др.);

4) вносятся предложения, касающиеся административного регулирования деятельности на территории города в соответствии с идеями бренда города Волжского (введение запретов, ограничений, штрафов, поощрений и пр.).

 

 

Приложение 2

к ПОЛОЖЕНИЮ О КОНКУРСЕ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ

ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ «БРЕНД ГОРОДА ВОЛЖСКОГО»

 

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА КОНКУРСА

 

1. Орехова Елена Анатольевна, д.э.н., доцент, зав. кафедрой экономической теории, математики и информационных систем (кааб. 1-10а)

2. Плякин Александр Валентинович, д.э.н., доцент, зав. кафедрой менеджмента (кааб. 3-14)

3. Коняшова Алина Владимировна, к.э.н., доцент кафедры экономической теории, математики и информационных систем (кааб. 1-10)

СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА

 

Председатель жюри:

Апарина Ирина вячеславовна, к.ю.н., доцент, проректор по научной работе

 

Члены жюри:

1. Мильковская Инна Юрьевна, к.п.н., доцент, декан экономического факультета

2. Киселева Надежда Алексеевна, к.п.н., доцент, декан факультета менеджмента

3. Орехова Елена Анатольевна, д.э.н., доцент, зав. кафедрой экономической теории, математики и информационных систем

4. Плякин Александр Валентинович, д.э.н., доцент, зав. кафедрой менеджмента

5. Бессарабова Наталья Викторовна, к.э.н., доцент, доцент кафедры менеджмента

6. Коняшова Алина Владимировна, к.э.н., доцент кафедры экономической теории, математики и информационных систем

 

 

Приложение 3

к ПОЛОЖЕНИЮ О КОНКУРСЕ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ

ПО РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ «БРЕНД ГОРОДА ВОЛЖСКОГО»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.007 с.)