Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
История политического PR как вида деятельности и как профессии в России.
Политтехнолог — это тактик, который создает политический образ своих клиентов, занимаются продвижением кандидатов на выборах, работает над PR их кампаний и укреплением их позиций в межвыборное время. В России первые свободные выборы начались позже, чем на Западе, уже в информационную эпоху. Датой рождения российских избирательных технологий следует считать 1989 г., когда состоялись выборы народных депутатов СССР. Тогда же появились и первые организаторы избирательных кампаний, хотя говорить о каком-либо существенном влиянии их на политический процесс до выборов в Государственную Думу 1993 г. говорить не приходится. В это время российские специалисты активно изучали зарубежный опыт. Первая настоящая проба сил произошла на апрельском референдуме 1993 г. Благодаря блестящей политической кампании в СМИ с формулой «ДА, ДА, НЕТ, ДА», демократы добились желаемого результата. Следующим этапом становления российских избирательных технологий стали выборы в ГосДуму 1995 – выборы президента 1996 г. Выборы в Думу продемонстрировали все тоже отсутствие стратегии у партий и закончились победой КПРФ. Выборы же президента показали эффективность массовой и тотальной обработки избирателей через СМИ. После этого все в России заговорили о «всепобеждающей силе» современных избирательных технологий. Такой положительный опыт был использован на выборах губернаторов в 1997-1998 г. Избирательных технологов стали приглашать и слушаться, что привело к обновлению губернаторского корпуса. Именно в это время можно считать рождением российских избирательных технологий. Федеральные выборы 1999-2000 г. продемонстрировали новый уровень избирательных технологий. Произошедшее за 2 месяца превращение В.Путина из малоизвестно политика в национального лидера России произвело ошеломляющее впечатление. К сожалению, вместе с таким огромным ростом избирательных технологий, наметился и регресс. Война копроматов на выборах в Думу плохо отразилась на последующем развитии избирательных технологий. На последующих выборах основными средствами борьбы оказались административный ресурс и дискредитация конкурентов. 3. Организационная структура избирательной команды. Организационная структура избирательной команды:
Под штабом предвыборной кампании понимается весь состав лиц, действующих в рамках плана проведения выборных мероприятий, а также разрабатывающих этот план. ТК (теневой кабинет) – классовое понятие, кабмин, который находится в оппозиции сейчас: люди, которые готовы финансово и организационно поддержать кандидата, иногда и своей личной известностью. PR-менеджер – на 1-ом этапе надо расставить акценты. Организационное ядро – проводит прицелку, прикидку, проводит исследования. Кухонный кабинет – те люди, с которыми постоянно работает PR – менеджер. Важна четкость и реальные возможности. Орговики – контроль гл.штаба, начальства; знают технологии. – определить стратегическую цель. Начальник штаба – отвечает за все; желательно местный человек, чаще всего отставные военные. Информационно-аналитический отдел – МОЗГ. Сбор информации, создание полит., соц. и эконом. паспортов округа, медийный паспорт; регистрация кандидата; орг. массовые работы; создание рекламных носителей, воздействие на электорат. Полевые технологии: митинги, пикеты. Правило 7 касаний: направлено на прямой контакт, целевое воздействие; сбор подписей, разнос буклетов, адресные воздействии, телефонные опросы. Рекламно-имиджевое направление: координируется пресс-секретарем. Занимается имиджем кандидата; реклама – готовит листовки. Пресс-служба – медийный паспорт. Оперативная гр. акции при форс-мажорах; подготавливает агитаторов. Используется для негативных технологий. Финансовый отдел – занимается сбором средств и аккумулируют эти средства. Публичный штат – в центре избирательного округа. Выбор помещения, в котором можно проводить массовые встречи. Любой может прийти. Это дом кандидата, где каждому гостю рады. Традиционно все вопросы, решаемые в рамках избирательной кампании, относятся либо к стратегии, либо к тактике. К стратегии обычно относится содержательная часть кампании (что нужно сказать избирателям, какую информацию нужно донести до них, чтобы они проголосовали за кандидата или партию), а к тактике – коммуникативная ее часть (как сказать, в какой форме и последовательности).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.006 с.) |