Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монтаж цеховых троллеев на подкрановых балках на нулевой отметке.
На стоящие на подкладках балки устанавливают кронштейны и закрепляют при помощи электросварки или шпилек, как показано на рис.2. При необходимости предварительно размечают места установки кронштейнов при помощи рулетки, шаблона, мела. Расстояние между ними должно быть не более 3 м. Укладывают секции троллеев на кронштейны, соблюдая расположение фаз по цвету в соответствии с проектом и закрепляют временными проволочными бандажами. При этом троллейные секции не должны выступать за края подкрановых балок. Подъем подкрановых балок и установка их на колонны осуществляется механомонтажниками в присутствии представителя электромонтажной организации После подъема подкрановых балок на проектную отметку необходимо выполнить стыковку, выравнивание и закрепление троллейных секций с использованием люльки или автогидроподъемника.
Рис.2. Установка троллейных кронштейнов: а - при помощи шпилек К386У1 на железобетонных балках; б, в - при помощи электросварки на металлических балках
Монтаж цеховых троллеев на подкрановых балках, установленных на колонны. Монтаж производится: · С инвентарной люльки, подвешенной на мостовом кране (см. рис.1). Люлька должна иметь специальную полку для укладки пакетов секций и троллейных конструкций и ящик для инструмента. Люльку поднимают при помощи лебедки тележки крана и подвешивают к мосту при помощи съемных звеньев. Для приварки кронштейнов и стыковки секций между собой на мосту крана установливают сварочный трансформатор. · С инвентарной монтажной тележки. Тележку поднимают и устанавливают на подкрановом пути. Перемещение тележки осуществляется при помощи электродвигателя или вручную. · С других имеющихся, в наличии наземных подъемных средств: автогидроподъемника АГП-12 (АГП-22) и др.
После монтажа замеряют сопротивление изоляции мегаомметром на напряжение 1000 В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм. Подключают троллейную линию к питающей сети, выполнить фазировку. Оформляют приемо-сдаточную документацию в соответствии с формами N 44, 45 в соответствии с Правилами техники безопасности при электромонтажных работах.
Рис. 3. Троллейный токопровод: а — прямая секция, б— угловая секция; 1 — соединительная муфта, 2 — изолятор, 3 — короб, 4 — троллеи
Троллейные четырехправодные шинопроводы ШТМ предназначены для питания подъемно-транспортных механизмов (электрических талей, однобалочных кранов, подвесных кран-балок, передаточных тележек) и электрифицированного инструмента в сетях напряжением 380/220 В. Номинальный ток шинопровода 200 А, каретки 25 А. Эти шинопроводы состоят из отдельных соединяемых между собой секций (прямых и угловых) и могут устанавливаться в помещениях с нормальной средой. Секции шинопровода (рис. 3) представляют собой стальной короб 3, имеющий снизу щель по всей длине. Внутри короба на изоляторах 2, устанавливаемых через 300 мм, монтируют четыре медных Т-образных профиля троллея 4 (три фазных и один нулевой). Секции скрепляют между собой соединительными муфтами 1. Подвод питания к шинопроводу осуществляется кабелем через присоединительные зажимы, которые могут быть установлены на любой муфте, что обеспечивает подключение питания в любом месте линии. Токоприемники получают питание от токосъемной каретки, передвигающейся по направляющим полкам вдоль щели короба шинопровода. Каретка представляет собой четырехколесную тележку с металлическим основанием, на котором монтируют четыре вспомогательных контакта (по одному на каждый троллей) и подвеску с набором зажимов для крепления автоматов. Токосъем осуществляется медно-графитовыми щетками (по 2 шт. на каждую фазу). К несущим конструкциям шинопровод крепят в местах установки соединительных муфт через каждые 3 м.
Задание: 1. Составить технологическую карту последовательности монтажа троллеев. 2. Перечислить элементы и составные части троллейного шинопровода ШТМ. Контрольные вопросы: 1. Расскажите, где используют троллейный ШТМ. 2. Назовите типы троллеев. Литература: 1. Нестеренко В.М. Технология электромонтажных работ. – М.: Академия, 2014(стер). 2. Сибикин Ю.Д. Электробезопасность при эксплуатации электрических установок промышленных предприятий; М.: «Академия», 2014(стер).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.004 с.) |