Монтаж цеховых троллеев на подкрановых балках на нулевой отметке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Монтаж цеховых троллеев на подкрановых балках на нулевой отметке.



На стоящие на подкладках балки устанавливают кронштейны и закрепляют при помощи электросварки или шпилек, как показано на рис.2. При необходимости предварительно размечают места установки кронштейнов при помощи рулетки, шаблона, мела. Расстояние между ними должно быть не более 3 м.

Укладывают секции троллеев на кронштейны, соблюдая расположение фаз по цвету в соответствии с проектом и закрепляют временными проволочными бандажами. При этом троллейные секции не должны выступать за края подкрановых балок.

Подъем подкрановых балок и установка их на колонны осуществляется механомонтажниками в присутствии представителя электромонтажной организации

После подъема подкрановых балок на проектную отметку необходимо выполнить стыковку, выравнивание и закрепление троллейных секций с использованием люльки или автогидроподъемника.

 

Рис.2. Установка троллейных кронштейнов:

а - при помощи шпилек К386У1 на железобетонных балках; б, в - при помощи электросварки на металлических балках

 

Монтаж цеховых троллеев на подкрановых балках, установленных на колонны. Монтаж производится:

· С инвентарной люльки, подвешенной на мостовом кране (см. рис.1). Люлька должна иметь специальную полку для укладки пакетов секций и троллейных конструкций и ящик для инструмента. Люльку поднимают при помощи лебедки тележки крана и подвешивают к мосту при помощи съемных звеньев. Для приварки кронштейнов и стыковки секций между собой на мосту крана установливают сварочный трансформатор.

· С инвентарной монтажной тележки. Тележку поднимают и устанавливают на подкрановом пути. Перемещение тележки осуществляется при помощи электродвигателя или вручную.

· С других имеющихся, в наличии наземных подъемных средств: автогидроподъемника АГП-12 (АГП-22) и др.

 

После монтажа замеряют сопротивление изоляции мегаомметром на напряжение 1000 В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм. Подключают троллейную линию к питающей сети, выполнить фазировку. Оформляют приемо-сдаточную документацию в соответствии с формами N 44, 45 в соответствии с Правилами техники безопасности при электромонтажных работах.

 

 

Рис. 3. Троллейный токопровод: а — прямая секция, б— угловая секция; 1 — соединительная муфта, 2 — изолятор, 3 — короб, 4 — троллеи

 

Троллейные четырехправодные шинопроводы ШТМ предназначены для питания подъемно-транспортных механизмов (электрических талей, однобалочных кранов, подвесных кран-балок, передаточных тележек) и электрифицированного инструмента в сетях напряжением 380/220 В. Номинальный ток шинопровода 200 А, каретки 25 А.

Эти шинопроводы состоят из отдельных соединяемых между собой секций (прямых и угловых) и могут устанавливаться в помещениях с нормальной средой. Секции шинопровода (рис. 3) представляют собой стальной короб 3, имеющий снизу щель по всей длине. Внутри короба на изоляторах 2, устанавливаемых через 300 мм, монтируют четыре медных Т-образных профиля троллея 4 (три фазных и один нулевой). Секции скрепляют между собой соединительными муфтами 1. Подвод питания к шинопроводу осуществляется кабелем через присоединительные зажимы, которые могут быть установлены на любой муфте, что обеспечивает подключение питания в любом месте линии.

Токоприемники получают питание от токосъемной каретки, передвигающейся по направляющим полкам вдоль щели короба шинопровода. Каретка представляет собой четырехколесную тележку с металлическим основанием, на котором монтируют четыре вспомогательных контакта (по одному на каждый троллей) и подвеску с набором зажимов для крепления автоматов. Токосъем осуществляется медно-графитовыми щетками (по 2 шт. на каждую фазу). К несущим конструкциям шинопровод крепят в местах установки соединительных муфт через каждые 3 м.

 

Задание:

1. Составить технологическую карту последовательности монтажа троллеев.

2. Перечислить элементы и составные части троллейного шинопровода ШТМ.

Контрольные вопросы:

1. Расскажите, где используют троллейный ШТМ.

2. Назовите типы троллеев.

Литература:

1. Нестеренко В.М. Технология электромонтажных работ. – М.: Академия, 2014(стер).

2. Сибикин Ю.Д. Электробезопасность при эксплуатации электрических установок промышленных предприятий; М.: «Академия», 2014(стер).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.004 с.)