Должностная инструкция менеджера фитнес-центра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должностная инструкция менеджера фитнес-центра



ОТЧЕТ

 

по учебной практике

)по получению первичных профессиональных умений и навыков,

в том числе навыков научно-исследовательской деятельности)

студентки 3 курса

ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина»

Факультет культуры и искусств

Кафедре культуроведения и социокультурных проектов

Адамбаевой Екатерины Вадимовны

 

 

С 21.05.2018г. по17.06.2018г. я находилась на учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе навыков научно-исследовательской деятельности в фитнес - центре «Реформа».

За этот период я познакомилась со структурой спортивно - досуговой сферы. Изучила местные и районные спортивные организации (детско-юношеская спортивная школа № 6, СДЮСШОР № 1, РИНГ ЭКСТРА, спортивный клуб, Детская юношеская спортивная школа № 2, Детско-юношеская спортивная школа №8, Центр Единоборств им. Е.Т. Артюхина, дворец спорта «Кристалл», дворец спорта «Антей», фитнес-центр «Атлетико»); и другие предприятия ФЦ «Реформа» в г. Тамбов. Изучила местные и районные творческие организации; культурно-просветительные центры музейного типа, социально-культурные учреждения профильного типа и другие типы учреждений культурно-досуговой сферы. (Приложение А) Также за время практики я ознакомилась с должностными инструкциями, планом здания, учредительной документацией.

Во время прохождения учебной практики я активно принимала участие в организации и проведении городских мероприятий таких, как: «Зеленый марафон «Бегущие сердца»», «День города», а также в организации семинаров и мастер-классов от фитнес - центра «Реформа». (Приложение Б)

Также самостоятельно провела три социально-культурных мероприятия с использованием средств, форм и методов социально - культурной. Все объединены общей тематикой: «Развитие физической подготовки у людей разных возрастных групп». Эти мероприятия предназначены для знакомства студентов с основами и правилами спортивно - досуговой деятельности, различными спортивными направлениями, а также для умения работать в команде. Мероприятия направлены на адаптацию студентов в коллективе, выражающуюся в ответственности за себя и за других, умение общаться, умение воплощать свои творческие идеи через материально-художественные образы, способствует развитию коллективной работы и в то же время творческой индивидуальности. Это верный путь эмоционального раскрепощения студента, снятия зажатости, обучения чувствовать свой коллектив, развитию художественного воображения через игру, фантазирование, сочинительство. Чередование теоретического материала и практики помогло людям более полно изучить основы спортивной и физической подготовки. Основными формами проведения мероприятий являлись: игра, групповой тренинг, мастер-класс, семинар.

Во время практики я занималась изучением материала для проведения групповых занятий, в том числе детских, обсуждала идеи для акций, помогала в подготовке реквизитов и площадки на мероприятии «Зеленый марафон «бегущие сердца»». Провела подвижную игру с детьми на свежем воздухе. (Приложение В)

Составила сценарий для группового - тренинга по сплочению коллектива «Teambuilding» и провела его. (Приложение Г)

Также я посетила несколько открытых занятий по разным спортивным направлениям, таким как: зумба, йога, кунг-фу. (Приложение Д)

Участвовала в подготовке и организации мастер-классов от фитнес-центра «Реформа» на День города. (Приложение Е)

Помогала в организации беседы-обсуждения «Продвижение спортивной организации и работа с клиентами».

Принимала участие в семинаре «Правильное питание и спорт. Здоровый образ жизни, «Спортивная медицина».

Принимала участие в организации детского марафона «Будущий чемпион». (Приложение Ж)

Организовала мастер-класс по направлению пилатес. (Приложение З)

 

 

Дневник практики заверяю

 

Директор И.П. Шепелев С.Н.

___________Сёмин А.В.


 

Приложение А

ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»

Историческая справка о ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества»

 

По постановлению президиума Губернского бюро юных пионеров от 8 октября 1924 года пионерский клуб города Тамбова был реорганизован в Центральный Дом пионеров с присвоением ему имени РЛКСМ (Российский Ленинский Коммунистический Союз Молодежи).

29 октября 1924 года Центральный Дом юных пионеров разместился на втором этаже здания бывшей Некрасовской школы 2-ой ступени, находившейся на углу улиц Интернациональной и К.Маркса (здание не сохранилось).

Весной 1925 года Центральный Дом юных пионеров был переведен в другое более удобное и просторное здание, которое находилось в парке бывшего Александринского института благородных девиц (здание не сохранилось, в настоящее время на этом месте находится Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №43 «Яблонька»). Основная работа с детьми проводилась в библиотеке, близлежащем парке и расположенной на территории парка беседке.

В 1937 году решением Президиума Тамбовского городского совета за №19/77 при Доме юных пионеров был организован детский парк. В эти годы воспитанники занимались в швейной, печатной, переплетной мастерских. По заказам библиотек дети переплетали книги, подшивки журналов, печатали агитационную продукцию: листовки и брошюры.

Во время Великой Отечественной войны, с 1941 по 1943 гг., Тамбовский городской Дом пионеров и школьников временно прекратил свое существование, так как его помещения были нужны для размещения военного госпиталя.

В 1944 году у Тамбовского городского Дома пионеров и школьников появилось помещение, состоявшее из шести комнат, две из которых были заняты детско-юношеской библиотекой (здание Тамбовской таможни центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы по адресу ул. Сергея Рахманинова, 3 А). В этот период в здании работало шесть кружков (изобразительное искусство, струнный, драматический, балетный, кружок кройки и шитья, фотокружок).

Кружковая работа охватывала 125 человек. После освобождения бывших помещений Дома пионеров от госпиталя отдельные кружки переехали обратно. Впервые послевоенные годы Тамбовский городской Дом пионеров и школьников размещался в двух зданиях, которые имели десять учебных и четыре вспомогательных комнаты (на данный момент здание не сохранились).

В начале 1950-х годов на базе Тамбовского городского Дома пионеров и школьников продолжили работу ранее организованные кружки, сотрудники проводили культурно-массовые мероприятия, организовывали здоровый и культурный отдых детей во время каникул, проводили политико-воспитательную, экскурсионно-туристическую работу и т.д.

С середины 1950-х годов в практику работы Дома пионеров вошли первые фестивальные встречи, тогда Дом пионеров стал проводить на своих площадках областные и городские жанровые фестивали, фестивали с элементами спортивных соревнований, именные фестивали И.В.Мичурина.

К концу 1950-х годов помещение оказалось тесным и малопригодным для работы с детьми. В 1958 году на берегу реки Цны на свободной территории было начато строительство нового здания. Несмотря на то, что первоначально намеченные капиталовложения были значительно сокращены, построенное по типовому проекту, не имеющее архитектурных особенностей четырехэтажное здание оказалось одним из самых внушительных по своим размерам в городе.

В 1961 году состоялось торжественное открытие нового здания, в которое переехали городской Дом пионеров и школьников и неполная средняя школа № 27. Со временем все здание перешло Дому пионеров и школьников.

В 1966 году Городской Дом пионеров и школьников реорганизован в городской Дворец пионеров и школьников. В этот период общего подъема науки, побед в освоении космического пространства, оттепели в общественной жизни, Дом пионеров стал организатором массовых пионерских акций, фестивалей искусств и спорта, методическим центром региона.

Высокий уровень деятельности был отмечен в 1977 году Почетной грамотой Министерства просвещения РСФСР и Республиканского комитета профсоюзов (II место по итогам Всероссийского смотра работы внешкольных учреждений) и серебряной медалью ВДНХ СССР за опыт работы по проблемам формирования гражданской, общественной активности школьников.

На основании представления исполнительного комитета Тамбовского областного Совета народных депутатов приказом Министерства просвещения РСФСР № 278 от 9 сентября 1983 года Тамбовский городской Дворец пионеров и школьников реорганизован в областной Дворец пионеров.

В 1988 году он становится площадкой для проведения Всесоюзного семинара директоров Домов и Дворцов пионеров и школьников, за высокий уровень организации масштабного мероприятия учреждение удостаивается благодарности ЦК ВЛКСМ.

В 1992 году Тамбовский областной Дворец пионеров переименован в Тамбовский областной Дворец творчества детей и юношества.

В 1994 году при Дворце творчества детей и юношества была создана творческая группа по разработке концепции по реорганизации учреждения в Академию детства. Однако статус и новое название «Академия» просуществовали недолго. Согласно письму Минобразования России от 17 ноября 1997 года №150/14-12 «О наименовании государственных муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с утвержденным Министерством образования перечнем, где отсутствует наименование «Академия детства», управление образования Администрации Тамбовской области приказом №363 от 10 сентября 1997 года вновь переименовало областную Академию детства. Таким образом, с 1 ноября 1997 года учреждение именовалось областной Дворец творчества детей и юношества.

В 2000-е годы организация переименовывалась пять раз (2001, 2005, 2009, 2011 и 2014 гг.). Этот процесс был связан с тем, что в учреждение вливались новые структуры и площадки, одновременно происходила оптимизация всех функций. Одно из последних переименований было в октябре 2014 года, с этого момента учреждение имеет название – Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества».

В настоящее время в Тамбовском областном государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» работает более 130 сотрудников, из них педагогический коллектив составляет – 90 человек. Среди них – три кандидата наук, один заслуженный учитель РФ, один заслуженный работник культуры РФ, 17 сотрудников награждены государственными и отраслевыми наградами. Значительная доля педагогов Центра – высококвалифицированные специалисты.

Сегодня учреждение является ресурсным центром системы дополнительного образования детей. Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» – не только образовательная организация, но и центр сотрудничества, педагогов, детей и их родителей в области науки, культуры, социального творчества. Центр успешно реализует работу пяти направлений и 26 дополнительных общеразвивающих программ, которым нет аналогов в регионе, активно транслирует свой опыт через комплекс мероприятий по повышению квалификации педагогических кадров системы дополнительного образования (семинары, конференции, круглые столы, фестивали, мастер-классы), оказание методической помощи при подготовке к аттестации, к конкурсам профессионального мастерства педагогических работников системы дополнительного образования детей, в организации и сопровождении конкурсов детского творчества, организационно-методическое сопровождение летней оздоровительной кампании и сопровождение работы детского самоуправления. Сотрудники Центра проводят экскурсии для детей по Тамбовскому краю и оказывают многопрофильные консультации в рамках работы пункта психолого-педагогического просвещения родителей «Родительская школа».

Основной идеей развития Центра в настоящее время является сохранение лучших традиций своей деятельности, одновременно с перенесением акцента на ресурсное обеспечение развития системы дополнительного образования детей, координационное, информационно-организационное, программно-методическое сопровождение процессов развития системы на уровне субъекта.


 

ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

«МУЗЕЙ-УСАДЬБА С. В. РАХМАНИНОВА «ИВАНОВКА»

Историческая справка оТОГБУК «Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка»

Воссоздание Ивановки началось с постановления бюро Тамбовского областного комитета КПСС и облисполкома № 550 от 29 июля 1968 года. «Об увековечении памяти С.В. Рахманинова».

Этому постановлению предшествовало большая организационная работа, проведенная общественностью Тамбовской области.

Особый интерес к Ивановке вызвали публикации Д.В. Калашникова на страницах газеты «Тамбовская правда». Д.В. Калашников был автором книги «Школьникам о С.В. Рахманинове», буклета «Рахманиновские места Тамбовского края». В своих публикациях Д.В. Калашников поднял вопрос воссоздания Ивановки.

26 мая 1968 года в здании ивановского сельского клуба коллектив Тамбовского областного музея, под руководством Л.Н. Ростиславской, создает комнату-музей С.В. Рахманинова. Руководителем общественного музея стала преподаватель местной музыкальной школы Л.А. Тимашевич. В Ивановке стали проводиться ежегодные Дни музыки С.В. Рахманинова. В 1971 году в Воронеже выходит сборник материалов и документов «С.В. Рахманинов в Ивановке». Составитель сборника и автор предисловия Н.Н. Емельянова. В этом же году был заложен фундамент флигеля (проект архитектора В.М. Белоусова).

В 1973 году, к столетию со дня рождения С.В. Рахманинова, Тамбовский областной музей, при поддержке ГЦММК им. М.И. Глинки, обновил экспозицию общественного музея.

В августе 1978 года в Ивановке был создан Дом-музей С.В. Рахманинова, на правах филиала Тамбовского областного музея.

18 июня 1982 года Дом-музей С.В. Рахманинова в Ивановке был торжественно открыт. В этот же день в Ивановке был открыт скульптурный портрет С.В. Рахманинова (скульптор К.Я. Малофеев, архитектор А.С. Куликов).

С 1982 года в Ивановке ежегодно походят Международные музыкальные фестивали им. С.В. Рахманинова.

В 1987 году Дом-музей С.В. Рахманинова был преобразован в Музей-усадьбу С.В. Рахманинова.

В 1993 году на территории усадьбы был воссоздан гараж.

В 1994 году – кладовая.

В 1995 году при поддержке и помощи Ю.П. Рахманинова и АО «ТРАНСИНЖСТРОЙ» был воссоздан усадебный дом Ивановки, открытие которого состоялось 25 сентября.

В 2003 году - воссозданы беседки в усадьбе.

В 2008 году - воссозданы качели, создан кабинет-музей Ю.П.Рахманинова.

В 2011 году - воссоздан садовый домик.

В 2012 году - воссоздана дворовая изба.

С 1985 года в мае проводится Сиреневый Фестиваль.

С 1986 года проводится музыкальный фестиваль «Музыкальное лето в Ивановке».

С 1989 года проводится фестиваль «Джаз в Ивановке».

С 1990 года проводится фестиваль «Звездное лето в Ивановке».

С 1991 года проводятся творческие: фортепианные, вокальные, скрипичные, театральные ассамблеи; проводится фестиваль «Сиреневая ночь в Ивановке».

С 1993 года - начало работы первой научной конференции «С.В.Рахманинов и мировая музыкальная культура» Открыта сцена Зеленого театра.

С 1998 года заложена традиция проведения фольклорных праздников:
«Картошкины именнины», «День варенья», «Праздник блина», «Широкая масленница», «Троицын день», «Святое крещение», «Новогодние и Рождественские праздники».

В 2003 году первый концерт Н.Л.Луганского.

С 2003 года издается альманах «Ивановка», издан диск «Играет С.В.Рахманинов».

С 2006 года - первый конкурс исполнителей русской народной песни им. С.В.Рахманинова.

С 2008 года - первый конкурс пианистов памяти Ю.П.Рахманинова.

С 2010 года - первый фестиваль вокального искусства имени И.К.Архиповой.

Первый конкурс фортепианных ансамблей имени С.В.Рахманинова. Вступление музея в ассоциацию музыкальных музеев России.

С 2011 года - фольклорные праздники «День рождения капусты», «Самоварные забавы и потехи».

В 2012 году - открытие экспозиций Саши Сатина и Марины Шаталиной. Воссоздан розарий.

Экспозиция

  • Кабинет Александра Александровича Сатина
  • Гостиная усадебного дома
  • Комната Варвары Аркадьевны Сатиной
  • Kомната Софьи Александровны Сатиной
  • Концертный зал
  • Флигель
  • Комната Саши Сатина
  • Кабинет-музей Юрия Павловича Рахманинова
  • Парк Музея-усадьбы
  • Музыкальный салон
  • Садовый домик

ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

«УСАДЬБА ЗАГРЯЖСКИХ-СТРОГАНОВЫХ В ЗНАМЕНКЕ»

Историческая справка о ТОГБУК«Усадьба Загряжских-Строгановых в Знаменке»

§ История Знаменки связана с родом Загряжских. Земли, где располагалось имение, были пожалованы царицей Екатериной I в начале XVIII века генерал-поручику Артемию Григорьевичу Загряжскому. Первоначально же, задолго до Загряжских, была здесь небольшая деревенька Кариан.

§ Деревня стала селом и получила название Кариан-Покровское. Его-то и получили Загряжские. С родом Загряжских связано много занятных и необычных историй. Например, Иван Загряжский, скрыв, что у него есть жена и трое детей, женился на красавице Ульрике Поссе и привез ее, уже ожидавшую ребенка, к своей законной супруге. Та была женщиной доброй и мягкой. Она не только не прогнала Ульрику, но пожалела и приютила ее. Женщины, обманутые мужем-двоеженцем, объединились и выгнали непутевого Ивана Александровича из дома. Вскоре у Ульрики родилась дочь, которая стала потом матерью Натальи Гончаровой.

§ Кариан-Загряжское получил в наследство Сергей Григорьевич Строганов, меценат и коллекционер картин, важная военная и государственная фигура того времени. На свои деньги он построил и содержал в Москве школу рисования с бесплатным обучением, которая впоследствии получила название Строгановского художественного училища. У графа Строганова было много друзей – видных деятелей в разных областях. Некоторые из них бывали в знаменской усадьбе, а чаще всех гостил у графа талантливый художник-пейзажист Федор Васильев.

§ Время, проведенное в Знаменском, где художник проникся очарованием русской природы, оставило неизгладимый след в его душе. В его блокнотах присутствовали наброски карандашом, живописные этюды, наиболее значимые из которых «Вечер», «Перед дождем», «После дождя» и «Деревня».

§ Со Знаменкой часто связывают имя жены Пушкина Натальи Гончаровой. Здесь, в Знаменке, на второй день после битвы под Бородино, 27 августа 1812 года, Наталия Ивановна родила дочь, которую нарекли Натальей Николаевной. Это была будущая жена великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.

§ С середины 60-х гг. XIX века владельцем имения стал сын графа П.С. Строганов, крупный меценат, владелец богатой художественной коллекции, часть которой хранилась в усадьбе, использовавшейся как летняя резиденция.

§ После Октябрьской революции все художественные ценности были вывезены и переданы в областной краеведческий музей, а затем – в картинную галерею. До 1927 г. здание пустовало.

§ Сейчас в нем находится районный краеведческий музей.

 

 

Цели

Менеджер фитнес-клуба обеспечивает качественную работу клуба путем выполнения общеадминистративных задач, таких как:

· обеспечение клиентской поддержки в фитнес-клубе, по телефону и e-mail;

· составление сопутствующей документации;

· ведение отчетности;

· координация работы персонала Клуба;

· наблюдение за порядком и чистотой в Клубе.

Эта должность требует самостоятельный и эффективный подход в работе с клиентами и персоналом с целью достичь и удерживать на максимально высоком уровне качество обслуживания в фитнес-клубе.

Задачи

1. Администрирование работы фитнес-клуба и взаимодействие с персоналом.

2. Самостоятельное решение всех вопросов,возникающих на рабочем месте. В случае если вопрос выходит за рамки компетенции, администратор консультируется с Управляющим фитнес-клуба.

3. Контроль процессов планирования графика работы сотрудников.

4. Обслуживание клиентов, презентация фитнес-клуба потенциальным и новым клиентам на максимально высоком уровне.

5. Продажа фитнес услуг Клуба.

6. Приемвходящихзвонковиосуществлениеисходящихзвонковдействующим и потенциальным клиентам Клуба.

7. Регулярная ревизия ассортимента сопутствующих товаров Клуба и составление заказов. Контроль уровня запаса продукции в баре.

8. Ведение отчетности в утвержденной форме.

9. Ассистирование в продвижении фитнес-клуба и e-mail рассылках.

10. Ассистирование в презентациях и проектах фитнес-клуба по запросу Управляющего.

11. Ответственность за качество консультирования, и обслуживания клиентов фитнес-клуба.

Рекомендует

1. Управляющему фитнес клуба изменение часов работы фитнес-клуба в праздничные дни для максимизации показателя продуктивности и эффективности.

2. Подает запросы Управляющему фитнес-клуба на утверждение расходов, превышающих сумму ____ рублей.

3. Подает Управляющему фитнес-клуба плановые отчеты, необходимые для обеспечения эффективной административной работы.

Общие правила

· Взаимодействует с Управляющим фитнес-клуба, персоналом и клиентами клуба.

· Имеет право на возмещение расходов фитнес-клуба. Утверждает перечень возмещаемых расходов управляющим фитнес клуба.

· Должен знать распорядок работы фитнес-клуба,а также понимать все бизнес-процессы внутри клуба

· Должен действовать в соответствии с занимаемой должностью.

· Должен действовать в соответствии с общим курсом развития фитнес бизнеса и правилами, определенными в фитнес-клубе.

Профессиональные качества:

· Среднее или Высшее образование

· Несколько лет опыта работы в качестве администратора фитнес клуба или же наличие подобного опыта в сфере услуг в другой организации

· Хорошие организаторские навыки

· Навыки работы на компьютере (Word, Excel, 1С)

· Навыки тайм менеджмента

Личные качества:

· Высокая ответственность

· Высокие коммуникационные навыки

· Способность разрешать конфликты

· Хорошие организаторские навыки

· Стрессоустойчивость

· Уверенность

· Возраст – не младше 20 лет

Ключевые показатели эффективности:

· Выполнение плана продаж

· Качество обслуживания клиентов

· Продуктивность

 

 

Приложение Б

«Зеленый марафон «Бегущие сердца»» ПАО Сбербанк

 

 

Рис.1

 

Рис.2

 

Рис.3

 


Приложение В

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ – «Разминка»

 

Цель: Поднять настроение, и настроится на дальнейшие упражнения.

Ход упражнения:

Вариант 1. Все участники игры вместе с ведущим становятся в круг. Ведущий говорит, что он будет показывать разные движения (физкультурные, танцевальные, шуточные), а играющие должны их повторять лишь в том случае, если он к показу добавит слово «пожалуйста». Кто ошибется, выбывает из игры.

Вариант 2. Игра идет так же, как в первом варианте, но только тот, кто ошибется, выходит на середину и выполняет какое-нибудь задание, например, улыбнуться, попрыгать на одной ноге и т.д.

Примечание: с самого начала оговорить, что это шуточное упражнение и не стоит принимать его в серьез (обижаться).

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – «КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ»

1. Упражнение «Мы с тобой похожи тем, что...»

Цель: познакомиться (если не знают друг друга) узнать друг друга, чем они похожи, для того, что бы уже найти приятелей по интересам.

Ход упражнения: участники выстраиваются в два круга – внутренний и внешний, лицом друг к другу. Количество участников в обоих кругах одинаковое. Участники внешнего круга говорят своим партнерам напротив фразу, которая начинается со слов: «Мы с тобой похожи тем, что...». Например: что живем на планете Земля, ведем одни и те же занятия и т.д. Участники внутреннего круга отвечают: «Мы с тобой отличаемся тем, что...» Например: что у нас разный цвет глаз, разная длина волос и т.д. Затем по команде ведущего участники внутреннего круга передвигаются (по часовой стрелке), меняя партнера. Процедура повторяется до тех пор, пока каждый участник внутреннего круга не повстречается с каждым участником внешнего круга.

2. Упражнение «Постройтесь по росту!»

Цель: Преодолеть барьеры в общении между участниками, раскрепостить их.

Ход упражнения: Участники становятся плотным кругом и закрывают глаза. Их задача состоит в том, чтобы построиться в ряд по росту с закрытыми глазами. Когда все участники найдут свое место в строю, надо дать команду открыть глаза и посмотреть, что же получилось. После упражнения можно обсудить, сложно ли было выполнить это задание (как себя чувствовали участники) или нет.

Примечание: Игра имеет несколько вариантов. Можно дать задание построиться по цвету глаз (от самых светлых до самых темных, разумеется, не закрывая глаза), по цвету волос, по теплоте рук и т.д.

Упражнение «Путаница»

Цель: Развитие группового единства, умение работать в группе, находить решение, слушать участников группы, находить компромисс.

Ход упражнения: Ведущий: «Давайте встанем поближе друг к другу, образуем более тесный круг и все протянем руки к его середине. По моей команде все одновременно возьмемся за руки и сделаем это так, чтобы в каждой руке каждого их нас оказалась чья-то одна рука. При этом постараемся не браться за руки с теми, кто стоит рядом с вами. Итак, давайте начнем. Раз, два, три».

После того как тренер убедится, что все руки соединены попарно, он предлагает участникам группы "распутаться", не разнимая рук. Тренер тоже принимает участие в упражнении, но при этом активного влияния на "распутывание" не оказывает. Во время выполнения упражнения достаточно часто возникает идея невозможности решения поставленной задачи. В этом случае тренер должен спокойно сказать: "Эта задача решаемая, распутаться можно всегда".

Упражнение «Переправа»

Цель: Сплочение, «ломка» пространственных барьеров между участниками, тренировка уверенного поведения в ситуации вынужденного физического сближения, необходимости решить нетривиальную задачу в межличностном взаимодействии.

Ход упражнения: Участники стоят плечом к плечу на полосе шириной 20-25 см. Игра проходит интереснее, если эта полоса представляет собой не просто линию на полу, а небольшое возвышение: например, гимнастическую скамейку, бордюрный камень на обочине дороги или бревно на лесной поляне. Каждый участник поочередно переправляется с одного конца шеренги на другой. Ни ему, ни тем, кто стоит в шеренге, нельзя касаться ничего за пределами той полосы, на которой стоят участники.

Игра «Машина с характером»

Цель: сплочение группы.

Ход упражнения:

Вся группа должна построить воображаемую машину. Ее детали – это только слаженные и разнообразные движения и возгласы игроков. Во время игры нельзя разговаривать. Попросите одного добровольца (игрок 1) выйти на середину круга и скажите ему: «Я хочу, чтобы сейчас ты начал выполнять какие-нибудь повторяющиеся движения. Может быть, ты хочешь попеременно вытягивать руки вверх, или поглаживать живот правой рукой, или прыгать на одной ноге. Годится любое действие, но ты должен непрерывно повторять его. Если хочешь, можешь свои движения сопровождать возгласами». Когда игрок 1 определится со своими действиями, он становится первой деталью машины. Теперь следующий доброволец может стать второй деталью. Игрок 2, со своей стороны, выполняет движения, которые дополняют действие первого игрока. Если, например, игрок 1 смотрит вверх, поглаживает себя по животу и при этом в промежутке попеременно говорит «Ах» и «Ох», то игрок 2 может встать сзади и каждый раз, когда игрок 1 говорит «Ах», разводить руками, а при заключительном «Ох» один раз подпрыгивать. Он может также встать боком к игроку 1, класть ему правую руку на голову и при этом говорить «Ау», причем для своего «Ау» выбрать момент между «Ах» и «Ох». Когда движения первых добровольцев обретут достаточную скоординированность, к ним может присоединяться третий игрок. Каждый игрок должен стать новой деталью увеличивающейся машины и пытаться сделать ее более интересной и многогранной. Каждый может выбрать себе место, где он мог бы расположиться, а также придумать свое действие и возгласы.

Когда задействованы все игроки. Вы можете позволить фантастической машине полминуты работать в выбранном группой темпе. Потом предложите, чтобы скорость работы несколько увеличилась, затем слегка замедлилась, потом начала останавливаться. В конце концов машина должна развалиться.

Карандаш в стакане»

Ход упражнения: Необходимо образовать 2 круга. Участники встают в круг, один – в центр круга. Играющему в центре нужно расслабиться, остальные ставят руки перед собой и, покачивая участника в центре из стороны в сторону, поддерживают его, не давая упасть. Через эту процедуру проходят все участники по очереди.

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ДЛЯ ДЕТСКОГО СПОРТИВНОГО МАРАФОНА «БУДУЩИЙ ЧЕМПИОН»

Цель: данное мероприятие направлено на улучшение физических показателей у детей. На подобных тренировках развиваются скорость, выносливость.

Описание: Кроссфит для детей – функциональный тип тренинга, развивающий силу, выносливость, гибкость и координацию, адаптированный под юный возраст атлета. Умеренно интенсивные занятия по кроссфиту помогут ребенку обрести хорошую физическую форму, увеличив общую силу организма за счет нагрузки на отдельные мышечные группы и улучшения работы опорно-двигательного аппарата, а также развив выносливость за счет регулярной кардио-нагрузки и улучшения работы сердечно-сосудистой системы.

09:30- Встречадетей и объяснение заданий на тренировку.

10:00 -Разминка.

Тренер показывает упражнения, а дети должны повторять

10:20 -Тренировка на кардио-тренажерах.

Тренер отводит детей в кардиозону и контролирует технику выполнения.

10:40- Перерыв после кардиотренировки.

10:55- Начало функциональной круговой тренировки.

Тренер отводит детей в зону кроссфита, на специальной доске пишет задания, количество повторений и подходов. Дети должны выполнять упражнения используя специальный инвентарь (мячи, бодибары, сакалки). Тренер стоит контролирует, и если надо помогает в выполнении упражнений.

1. Дети выполняют прыжки, прседания.

2. Далее идут упражнения на верх тела (отжимания от тумбы, подтягивания)

3. Затем дети выполняют два упражнения на пресс и выполняют бег на назначенную дистанцию.

Дети выполняют все упражнения по кругу, несколько кругов подряд. Такая тренировка улучшает работу опорно-двигательного аппарата, а также развивает выносливость за счет регулярной кардио–нагрузки и улучшения работы сердечно-сосудистой системы.

12:00 -Окончание тренировки.

После марафона все дарят друг другу аплодисменты, дети делятся своими впечатлениями, всем участникам выдаются призы за участие (футболка, бутылка для воды, сладкие батончики). Тренер провожает участников тренировки из зала, где их уже ждут родители.

Рис.14

Рис.15

Рис.16

Рис.17

Рис.18

 

Приложение З

Подготовка

По прибытию на базу отдыха «Галдым»гости разгружают инвентарь в указанное инструктором место и готовятся к тренировке.

Тренировка

Все гости активно и с удовольствием принимают участие в тренировке

Прибытие

Гости делятся впечатлениями и оставляют отзывы

Рис.19

Рис.20

 

Рис.21

 

ОТЧЕТ

 

по учебной практике

)по получению первичных профессиональных умений и навыков,

в том числе навыков научно-исследовательской деятельности)

студентки 3 курса

ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина»

Факультет культуры и искусств

Кафедре культуроведения и социокультурных проектов

Адамбаевой Екатерины Вадимовны

 

 

С 21.05.2018г. по17.06.2018г. я находилась на учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе навыков научно-исследовательской деятельности в фитнес - центре «Реформа».

За этот период я познакомилась со структурой спортивно - досуговой сферы. Изучила местные и районные спортивные организации (детско-юношеская спортивная школа № 6, СДЮСШОР № 1, РИНГ ЭКСТРА, спортивный клуб, Детская юношеская спортивная школа № 2, Детско-юношеская спортивная школа №8, Центр Единоборств им. Е.Т. Артюхина, дворец спорта «Кристалл», дворец спорта «Антей», фитнес-центр «Атлетико»); и другие предприятия ФЦ «Реформа» в г. Тамбов. Изучила местные и районные творческие организации; культурно-просветительные центры музейного типа, социально-культурные учреждения профильного типа и другие типы учреждений культурно-досуговой сферы. (Приложение А) Также за время практики я ознакомилась с должностными инструкциями, планом здания, учредительной документацией.

Во время прохождения учебной практики я активно принимала участие в организации и проведении городских мероприятий таких, как: «Зеленый марафон «Бегущие сердца»», «День города», а также в организации семинаров и мастер-классов от фитнес - центра «Реформа». (Приложение Б)

Также самостоятельно провела три социально-культурных мероприятия с использованием средств, форм и методов социально - культурной. Все объединены общей тематикой: «Развитие физической подготовки у людей разных возрастных групп». Эти мероприятия предназначены для знакомства студентов с основами и правилами спортивно - досуговой деятельности, различными спортивными направлениями, а также для умения работать в команде. Мероприятия направлены на адаптацию студентов в коллективе, выражающуюся в ответственности за себя и за других, умение общаться, умение воплощать свои творческие идеи через материально-художественные образы, способствует развитию коллективной работы и в то же время творческой индивидуальности. Это верный путь эмоционального раскрепощения студента, снятия зажатости, обучения чувствовать свой коллектив, развитию художественного воображения через игру, фантазирование, сочинительство. Чередование теоретического материала и практики помогло людям более полно изучить основы спортивной и физической подготовки. Основными формами проведения мероприятий являлись: игра, групповой тренинг, мастер-класс, семинар.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 757; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.149 с.)