Процедура верификации документов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура верификации документов



В целях подтверждения подлинности документов об образовании и квалификации, Служба управления персоналом до начала новым работником деятельности проводит верификацию диплома об образовании и сертификата специалиста с или без присвоения квалификационной категории.

Верификация проводится всем врачам; среднему медицинскому персоналу; врачам и среднему медицинскому персоналу или лаборантам параклинических отделений.

Верификация проводится одним из следующих методов:

1) направляется письмо-запрос в организацию, выдавшую документ (вуз или уполномоченный орган) и МО получает письменный ответ;

2) телефонная верификация;

3) электронная верификация – распечатка сведений напрямую из сайта организации, выдавшей документ, которые доказывают подлинность документа.

В связи со срочной необходимостью принять специалиста на работу, Служба управления персоналом может подтверждать подлинность документа об образовании или квалификации по телефону с документацией в Журнале подтверждения (Приложение) с последующим направлением письма-запроса и получением письменного подтверждения. Письмо о подтверждении подлинности документа подшивается в личное дело работника.

 

4. Процедура подбора и отбора кандидатов  

 

При получении сведений о том, что предоставленный документ об образовании или сертификат специалиста не является подлинным (фальсификация документа), Служба управления персоналом информирует об этом Генерального директора. Фальсификация документа является основанием для отказа в заключении договора или расторжения существующего трудового договора.

Подтверждением подлинности документов об образовании и квалификации работников является:

1) письмо-подтверждение либо копия приказа уполномоченного государственного органа (территориальные Департаменты Комитета контроля за медицинской и фармацевтической деятельностью РК);

2) для иностранных специалистов, приезжающих для проведения обучения подтверждением подлинности документов об образовании и квалификации является информация, полученная из официального сайта, либо официальная справка с места работы;

В соответствии с пунктом 8 статьи 39 Закона РК «Об образовании», документы об образовании, выданные зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам РК – обладателям международной стипендии «Болашак», признаются в РК без прохождения процедур признания или нострификации.

Верификация диплома об образовании проводится один раз. Верификация сертификата специалиста с или без присвоения квалификационной категории проводится при трудоустройстве и далее повторно раз в три года (даже если документ не менялся), и каждый раз при получении новых документов.

8. Форма №086 о провождении медицинского осмотра о состоянии здоровья

9. Анализ ВИЧ с Республиканского или Городского центра СПИД

10. Справка о несудимости с Центра обслуживания населения

11. Адресная справка

12. Справка с психоневрологического и наркологического диспансеров

13. Военный билет, для призывников - приписное свидетельство

 

 

 

4.1Итоги анкетирования удовлетворенности среди работников государственных и частных медицинских организаций.

В рамках прохождения практики совместно с руководителем мной было организовано и проведено анкетирование удовлетворенности среди работников государственных и частных медицинских организаций с дальнейшим анализом результатов.

В рамках подготовки к анкетированию были подготовлены вопросы анкеты, получено согласие партнеров РГП на ПХВ «РЦРЗ» о возможности размещения анкеты на сайте компании «MedElement» с переходом к заполнению анкеты на сайт РЦРЗ, а также на страничках в социальных сетях. https://medelement.com/dashboard/news?article_code=228622691535452203

Целью анкетирования стало изучение степени удовлетворенности работников государственных и частных медицинских организаций.

Исследование проводилось посредством размещения соответствующей информации на сайте компании «MedElement» с переходом к заполнению электронного опросника на сайт РГП на ПХВ «РЦРЗ», с использованием классического метода опроса и анонимного анкетирования.

Вопросы включали в себя основные критерии для сбора информации относительно степени удовлетворенности, а также минимальные знания базовых основ современного корпоративного управления медицинских организаций.

В исследовании принимали участие 279 респондентов в том числе:

- врачебный персонал – 227 человек или 81,4%

- административный персонал – 28 человек или 10%;

- средний медицинский персонал – 20 человек или 7,2%;

- прочие – 4 человека или 1,4%.

Среди всех респондентов: мужчины составили 92 человека или 33%, женщины 187 человек или 67 %.

Средний возраст респондентов составил 40 лет, в том числе:

- 20 - 25 лет – 13 человек или 4,6%;

- 26-35 лет – 117 человек или 42%;

- 36-45 лет – 63 человека или 22,5%;

- 46 лет и выше – 85 человек или 30,4%.

Средний стаж работы респондентов составил 12 лет, в том числе:

- от 1 до 5 лет – 102 человека или 36,5%;

- от 5 до 10 лет – 80 человек или 28,6%;

- от 10 до 15 лет – 31 человек или 11,1%;

- от 15 до 20 лет – 30 человек или 10,8%;

20 лет и выше – 36 человек или 13%.

По итогам исследования, в качестве усреднённой статистической модели работника государственной и частной медицинской организации можно рассматривать женщину в возрасте 40 лет и старше, имеющую стаж работы по занимаемой должности более 12 лет.

При анализе итогов анкетирования выяснилось, что степень удовлетворенности работой (без оценки различных категорий – например, размера заработной платы и т.д.) среди респондентов выглядит следующим образом:

- степень удовлетворенности условиями работы в целом от 30% до 50% - 89 человек или 32%;

- степень удовлетворенности условиями работы в целом от 50% до 70% - 96 человек или 34,41%;

- степень удовлетворенности условиями работы в целом от 70% до 100% - 36 человек или 13%.

- низкая степень удовлетворенности или ниже 15% - 20 человек или 7% от общего числа опрошенных.

Таким образом, можно сделать предварительный вывод, что в данной категории медицинского персонала, степень удовлетворенности персонала средний. Однако стоит отметить, что чуть более 20 процентов опрошенных показывают низкую степень удовлетворенности текущей работой в диапазоне 0-30%. Таким образом, подобная удовлетворенность врачебного персонала может оказывать негативное влияние на качество оказываемой медицинской помощи.

В анкете присутствовали вопросы, с помощью которых были получены данные о том, что респонденты наиболее удовлетворены взаимоотношениями с коллегами, уровнем технической оснащенности и доступу к информации, отношением в коллективе и с непосредственным руководителем.

 

Заключение

Косвенным признаком удовлетворенности персонала является желание повышать свой профессиональный уровень, желание обучаться. Для исследования этого показателя, в анкету был введен вопрос о возможности получить знания и навыки, для выполнения поставленных задач. На вопрос «Я нуждаюсь в повышении квалификации» 243 респондента или 87% ответили положительно. Ответы на вопрос «Организация предоставляет возможность получить знания и навыки, необходимые для выполнения поставленных задач» мнения респондентов разделились 115 опрошенных или 41,2 % - ответили положительно, 102 или 36,6% - не совсем согласны и не согласны 53 человека или 19%.

Средняя степень удовлетворенности - респонденты оценили атмосферу в организации как доброжелательную и направленную на продуктивную работу (152 человека), наличие необходимых материалов и оборудования для качественного выполнения работы (115 человек), не всегда взаимодействие сотрудников хорошо организованно (96 человек), а также самостоятельность и разнообразие рабочих процессов.

Наименьшая удовлетворенность – размером заработной платы, не соответствие материальной и нематериальной компенсации уровню профессионализма, система морального стимулирования, режим работы. На диаграмме ниже, на вопрос «Размер моей заработной платы соответствует степени моей отдачи на работе?» не согласных респондентов 182 человека или 233 человека или 83% опрошенных.

При анализе данных, выяснилось, что более 80% опрошенных приходиться искать дополнительные источники дохода

График работы не позволяет эффективно сбалансировать работу и личную жизнь 178 опрошенным или 63% опрошенных

Следует обратить внимание на низкие результаты опроса по современному корпоротивному управлению медицинскими организациями. Так, на три вопроса данного раздела получены следующие результаты:

- «Информированы ли Вы о составе и деятельности Наблюдательного совета?» - 75% или 156 человек ответили «нет»;

- «Работа Наблюдательного совета повлияла на развитие организации?» - более 50% опрошенных затруднились ответить на поставленный вопрос:

- «Наблюдательный совет решает вопросы повышения мотивации работников организации?» - 45% опрошенных также затруднились ответить на поставленный вопрос.

Подводя итоги исследования степени удовлетворенности среди работников государственных и частных медицинских организаций можно охарактеризовать ее как среднюю, э то подтверждается желанием большого количества опрошенных:

- повысить свою квалификацию:

- желанием работать в коллективе;

- получить дополнительные знания и навыки.

Также респонденты удовлетворены:

- взаимоотношениями с коллегами;

- уровнем технической оснащенности и доступу к информации;

- наличием поддержки более опытных коллег при необходимости;

- пониманием решений, принятых руководством и самое важное отмечают, что все поставленные задачи соответствуют уровню профессионализма.

Низкая удовлетворенность заработной платой, не соответствие заработной платы и уровня профессионализма, необходимость поиска дополнительного дохода в данной категории персонала играет ключевую роль. Стоит обратить внимание, что опрошенные респонденты также не удовлетворены режимом работы и необходимостью поиска дополнительного дохода.

Учитывая вышеизложенное, в структуре удовлетворенности персонала без значительных изменений в заработной плате и мотивации не возможно увеличить показатели удовлетворенности.

Соответственно, для повышения уровня мотивации следует рассмотреть возможность воздействия именно на критерии, степень удовлетворенности которыми находится на низком уровне.

При изменении критериев удовлетворенности, которые на данный момент находятся на низком уровне, в сторону более высокого уровня следует учесть, что необходимо сохранить критерии удовлетворенности персонала по другим категориям на текущем уровне. В противном случае риск полного изменения статистки может быть достаточно высоким.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 687; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.018 с.)