Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел II. Общая характеристика индивидуального учебного проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Содержание отзыва: 1. Обоснование выбора темы проекта, ее актуальность, соответствие содержания работы заявленной теме; 2. Описание содержания индивидуального учебного проекта, характеристика ее основных результатов (в т.ч. продукта); 3. Оценка полноты разработки поставленных вопросов; 4. Значимость исследования; 5. Характеристика студента как субъекта исследовательской деятельности (проявление интереса к проблеме исследования, самостоятельность, активность и т.п.); 7. Наличие публикации в журналах, выступление на конференциях (если имеются); 8. Оценка качества выполнения индивидуального учебного проекта - положительные стороны работы; - имеющиеся замечания (рекомендации) по результатам исследования. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Раздел III. Оценка этапов подготовки и качества выполнения Индивидуального учебного проекта
Критерии оценки Каждый параметр может быть отмечен качественной и количественной характеристикой – «высокая степень соответствия – 3 балла», «достаточная степень соответствия – 2 балла», «низкая степень соответствия – 1 балл»
Раздел IV. Заключение
Выполненный Ивановой Е.И. индивидуальный учебный проект соответствует / не соответствует требованиям, предъявляемым к проектам, и заслуживает оценки «отлично».
Научный руководитель ________________ ___________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
«____» _______________ 2016 г.
Оценка защиты индивидуального учебного проекта (заполняется в ходе защиты проекта, прикладывается к отзыву)
Оценка защиты (по сумме полученных баллов):
30 – 26 баллов – 5 (отлично) 25 – 21 балл – 4 (хорошо) 20 – 15 баллов – 3 (удовлетворительно) 14 баллов и менее – 2 (неудовлетворительно) Замечания: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Рекомендации: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Итоговая оценка за индивидуальный учебный проект по пятибалльной шкале: _____________________________________________________________________________
Руководитель проекта: ______________________ ________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
«____» _______________ 2017 г.
Шаблон итоговой оценочной ведомости учета результатов работы над проектом
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.007 с.) |