Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто имеет благословение перуна на союз семейный, да не будет между ними ни рати, ни фаты».Стр 1 из 5Следующая ⇒
Тема: ЗАПОВЕДИ ТАРХА – ДАЖДЬБОГА Кто имеет благословение Перуна на союз семейный, да не будет между ними ни рати, ни фаты». Фатта – это понятие – Луна, трагедия. Рать – противоборство, как противостояние. Т.е. если получил благословение на союз семейный, то не будет между ними ни разногласий, ни горя, ни несчастий и пр. напастей. Чтобы было так, молодые должны получить благословение родителей с обеих сторон. Плюс получение благословения Перуна, чтоб он защищал, оберегал данный союз, как Бог-покровитель, охранитель. Т.е. Перун, кроме как воитель с тёмной силой, он же ещё и охраняет зачатки новой жизни, нового тварения, а зарождение новой семьи это и есть новое тварение. Значит, помимо родительского благословения, надо ещё освятить сей союз.
2. «Кто отдаст часть Дɣши своей чадам, тот не уменьшил Дɣшу свою, а преумножил её» При воспитании детей мы вкладываем Дɣшу. А чадо то растет, а значит, и Дɣша ваша растет, и взаимоотдача идёт на Дɣшевном уровне, значит, мы преумножаем Дɣшу свою – она и в нас, и в наших потомках. А если вы ещё и в ближних детей вкладываете Дɣшу, значит, и они, впитывая часть ваши Дɣши, тоже её преумножают. Если перевести на современный образ: есть учителя и воспитатели от Бога. Они к каждому ребенку находят подход, и дети их чуть ли не боготворят. Это примерно то же самое, что и преумножение Дɣши.
Кто любовь расточает, тот её потеряет, а кто любовь излучает, тот её умножает». Если любовь сравнить с сосудом с водой, если человѣкъ просто разбрызгивает воду налево направо – надо - не надо, то он её просто израсходует. А потом надо будет напиться, а нету. А если он эту воду использует по назначению – полил, например, виноградник, или яблоню, они выросли и дали плоды, а плоды дали сок, значит, умножили влагу жизненную. Если человѣкъ с любовью относится к близким своим, к детям, к старикам, к Наследию Прѣдковъ, он любовь умножает свою. А когда кричат, давайте, любовь спасёт весь мир! Давайте всех любить и негров, и китайцев и пр.! А им и не нужна эта любовь. Они смотрят на такого человѣкъа, как на идиота. Т.е. он просто станет опустошённым, т.е. все его дела будут, хоть и с любовью, но понапрасну. Взаимоотношения разных полов: мужчина расточает свою любовь – к одной сбегал, к другой, к 3, 4, 5 –ой, а взаимности не было, и у него что внутри? Опустошение. Потому что он смотрел на противоположный пол, как на времяпровождение. А когда человѣкъ наделяет кого-то полной любовью, он же и взамен получает любовь. Здесь не в смысле: я люблю, и он должен меня любить. Нет, человѣкъ, которого любят искренне, он это чувствует, и он сам отдает. Здесь нет корысти, здесь идёт взаимообмен любовью. И при этом ни тот, ни другой ничего не требует. Когда спросишь: А за что вы любите своего мужа? Если за большую зарплату, машину, дачу – это не любовь, это приспособление – нельзя любить за что-то. Это как продажная. Любят человѣкъа за то, что он есть такой, какой он есть. С его достоинствами и недостатками. Каким его Боги создали, вот таким его и воспринимают. Но, как правило, человѣкъ он ищет в другом то, чего не может найти в себе. И вот эти половинки они сливаются в единое целое. Поэтому говорят: Ну, чё они друг в друге нашли? Он – красавец, а она – страхолюдина, или наоборот. А они друг без друга жить не могут. Т.е. как бы взаимодополнение. Но когда завистливые люди видели такое, что они не смотрели на внешний облик друг друга, а их притягивали Дɣши друг друга как раз на уровне Любви. А люди – они завистливые, они создали такую притчу: жил на Земле мудрый человѣкъ, но был он некрасив и юродлив. И решил он жениться на самой красивой девушке, даже если она будет глупой. Женился, потому что он думал, что дети у них будут все красивы как она, а умны как он. А на самом деле получилось: все дети красотой в него, а умом в неё, т.е. безобразные и глупые.
Тема: ЗАПОВЕДИ ТАРХА – ДАЖДЬБОГА Кто имеет благословение Перуна на союз семейный, да не будет между ними ни рати, ни фаты». Фатта – это понятие – Луна, трагедия. Рать – противоборство, как противостояние. Т.е. если получил благословение на союз семейный, то не будет между ними ни разногласий, ни горя, ни несчастий и пр. напастей. Чтобы было так, молодые должны получить благословение родителей с обеих сторон. Плюс получение благословения Перуна, чтоб он защищал, оберегал данный союз, как Бог-покровитель, охранитель. Т.е. Перун, кроме как воитель с тёмной силой, он же ещё и охраняет зачатки новой жизни, нового тварения, а зарождение новой семьи это и есть новое тварение. Значит, помимо родительского благословения, надо ещё освятить сей союз.
2. «Кто отдаст часть Дɣши своей чадам, тот не уменьшил Дɣшу свою, а преумножил её» При воспитании детей мы вкладываем Дɣшу. А чадо то растет, а значит, и Дɣша ваша растет, и взаимоотдача идёт на Дɣшевном уровне, значит, мы преумножаем Дɣшу свою – она и в нас, и в наших потомках. А если вы ещё и в ближних детей вкладываете Дɣшу, значит, и они, впитывая часть ваши Дɣши, тоже её преумножают. Если перевести на современный образ: есть учителя и воспитатели от Бога. Они к каждому ребенку находят подход, и дети их чуть ли не боготворят. Это примерно то же самое, что и преумножение Дɣши.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.43.192 (0.007 с.) |