Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методологическая основа диссертации
Используйте дополнительно следующие Интернет-источники: 1. Дулин В.В. Объект и предмет истории педагогики как методологическая проблема /Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2007. № 4. С. 12-16. 2. Вершинина Н.А. Объект и предмет педагогики в поле современной дискуссии //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2008. № 6. С. 3. Китикарь О.В. Теоретические аспекты развития педагогической науки в России (конец XVIII- середина XX в.в)/ Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 55-9. С. 51-57. 4. Науменко Ю.В. Физическая культура как предмет педагогического исследования /Sciences of Europe. 2016. № 2-2 (2). С. 87-90. 5. Титова Е.В. О методологических ошибках в педагогических исследованиях // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. – 2011. – URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1648.htm Критерии оценки: - оценка «зачтено» (выполнено) выставляется студенту, если представлены (в печатном виде) отчет по заданию; - оценка «не зачтено», если задание не выполнено. Тема 4. Проблема закономерностей в педагогических исследованиях 9. 2.4. Разноуровневые задания
1. Как соотносятся между собой понятия «закон», «принцип», «закономерность»? Приведите примеры закона, закономерности и принципа теории и методики обучения Вашей предметной области. 2. Кто из ученых внес значительный вклад в решение проблемы закономерностей в теории и методике обучения в Вашей предметной области? 3. Укажите, какие из закономерностей могут быть положены в основу Вашего исследования? Ответ обоснуйте.
Используйте дополнительно следующие Интернет-источники: 1. Ибрагимов Г.И. Закономерности и принципы обучения в профессиональной школе //Казанский педагогический журнал. 2014. № 4 (105). С. 9-26. Режим доступа к журн.: http://elibrary.ru 2. Ибрагимов Г.И. О составе и структуре закономерностей и принципов обучения в современной педагогике //Образование и саморазвитие. 2014. № 4 (42). С. 21-29. Режим доступа к журн.: http://elibrary.ru
Критерии оценки: - оценка «зачтено» (выполнено) выставляется студенту, если представлены (в печатном виде) выполненные задания; - оценка «не зачтено», если не представлено выполнение заданий. Темы 5 -6. Специфика научного исследования по педагогике. Соотношение методологии, теории, методики и технологии обучения предмету. Кейс-задача Проблемное задание: в научно-педагогической литературе существует неоднозначное толкование понятий «педагогическая технология», «методика обучения». Одни из авторов отмечают, что педагогическая технология – это составная часть методики обучения. Другие, наоборот, считают методику обучения как часть технологии. Выполнение магистерской диссертации предполагает принятие автором того или иного подхода к выбору определенной теории, разработке той или иной технологии или методики обучения конкретному содержанию. Задания: 1. В чем будет проявляться специфика научного исследования на примере темы Вашей диссертации? Ответ обоснуйте. 2. Подберите несколько авторефератов по теме близкой к теме вашей магистерской диссертации и проанализируйте, каким образом в них представлены теория, методика и технология. 3.Что будет определяющим в Вашей диссертации - теория, методика или технология? Ответ обоснуйте. 4. При разработке теории, методики или технологии необходимо определить основные принципы, на которых они базируются. Попытайтесь обосновать основные принципы Вашей теории, методики или технологии с учетом темы диссертации. 5. Что понимается под научным результатом в педагогических (методических) исследованиях? 6. Дайте краткую характеристику каждому методу определения научных результатов. 7. Как соотносятся понятия новизны, теоретической и практической значимости? 8. С чего начинается постановка и решение проблемы педагогического исследования? 9. Каким условиям должна отвечать гипотеза в педагогических исследованиях? Используйте дополнительно следующие Интернет-источники:
1.. Полонский В.М. Определение новизны результатов научно-педагогических исследований //Проблемы современного образования. -2011, №2. С. 61-70. Режим доступа к журн.: http://elibrary.ru 2.. Серегин Н.В. Научная проблематика, гипотеза и критерии успешности теоретической основы педагогических исследований // Мир науки, культуры, образования.-2012, №1(32). С. 147-149. Режим доступа к журн.: http://elibrary.ru Критерии оценки: - оценка «зачтено» (выполнено) выставляется студенту, если представлен отчет с выполненными заданиями 1 - 9 (в печатном виде); - оценка «не зачтено», если не представлен письменный отчет с выполненными заданиями.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.47 (0.007 с.) |