Подвижная игра «Куропатки и охотники». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Куропатки и охотники».



Все играющие – куропатки, трое из них – охотники. Куропатки бегают по полю. Охотники сидят за кустами. На сигнал «Охотники!» все куропатки прячутся за кустами, а охотники их ловят (бросают мяч в ноги). На сигнал «Охотники ушли!» игра продолжается: куропатки опять летают.

Правила игры. Убегать и стрелять можно только по сигналу. Стрелять следует только в ноги убегающих.

Изготовление петушка из природного материала.

– Рассмотрите поделку «Петушок» из природного материала. Назовите основные детали. (Голова, туловище, ноги, хвост.)

– Расскажите, как выполнить голову. (Для головы берут желудь, отделяют от плюски, ножом делают прорези сверху и снизу. В расщелины сверху вставляют небольшой лист, а снизу крылатки клена – это будет борода. Клюв делают из двух слоев бумаги или заостренной ветки. Глаза приклеивают из бумаги или семян.)

– Расскажите, как выполнить туловище. (Для туловища берут большую удлиненную шишку, в ней у основания шилом делают отверстие для шеи, два отверстия внизу для ног и два на самом острие шишки – для хвоста.)

– Как соединить голову и туловище? (Чтобы соединить голову петушка с туловищем, используют короткую узкую ветку. Ее заостряют с двух концов и вставляют в отверстие шишки-туловища и желудя-головы. Изогнутые, крепкие ветки – это ноги. Для лап петушка берут плюски от желудя. Веточки-ноги заостряют с двух концов, одним концом вставляют в отверстие шишки, другим – в плюски желудя. И, наконец, три-четыре пера вставляют в отверстие, сделанное на самом острие шишки, придают им вид хвоста.)

– Для большей прочности игрушки все места соединения (концы веточек, перьев и др.) смазывают клеем. Можно разрезать соломинку и обмотать ею ноги петушка – они будут похожи на ноги живого петуха.

Рефлексия.

– Рассмотрите изделия из природного материала и выберите наиболее выразительные.

– Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и нашли сокровище.

Воспитатель раздает детям фишки-сюрпризы.

– Фея благодарит вас за хорошую игру.

 

Занятие 3
ЖИВОТНЫЙ МИР КРАЙНЕГО СЕВЕРА ЗЕМЛИ.
РИСОВАНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: познакомить детей с особенностями природы Крайнего Севера Земли; воспитывать бережное отношение к природе; учить детей изображать несложный сюжет; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног; упражнять в рисовании и закрашивании карандашами (цветными мелками).

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу о природе, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; выражает положительные эмоции (радость, удивление, восхищение) при прослушивании музыкального произведения «Кто по лесу идет?» Л. Н. Комиссаровой, Э. П. Костиной; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование фигуры человека).

Материалы и оборудование: гуашь, альбомные листы; картины, фотографии растений и животных Крайнего Севера.

Содержание
организованной деятельности детей

Введение игрового момента.

– Ребята, почтальон Печкин принес нам музыкальное письмо. Давайте его послушаем.

Звучит музыка.

Где-то на белом свете

Там, где всегда мороз,

Трутся спиной медведи

О земную ось.

Мимо плывут столетья,

Спят подо льдом моря.

Трутся об ось медведи –

Вертится Земля.

Мы отправимся с вами туда,

Где царство холода, снега и льда!

– Сегодня наша научная экспедиция отправляется на Крайний Север Земли. На противоположных полюсах земного шара лежат пустынные, покрытые снегом и льдом полярные области: Антарктика на крайнем юге, Арктика – на севере. Полгода в этих краях солнце не появляется на небе. Другие полгода оно не заходит за горизонт, однако его лучи слабы и почти не греют, отражаясь от снега. Самое холодное место планеты – Антарктида, закованный в лёд материк на Южном полюсе. Но наш путь сегодня лежит в Арктику – центральную часть Северного Ледовитого океана с островами и прилегающими побережьями материков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 751; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.005 с.)