Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение на развитие ориентировки в пространстве.
Воспитатель. Наш полет продолжается. Ковер-самолет парит в воздухе. Он плавно поворачивает то вправо, то влево. И мы наклоняемся с вами вправо. А как найти правую сторону? Надо вспомнить, какой рукой мы с вами держим ложку, когда едим, какой рукой мы рисуем, вырезаем. Папа этой рукой забивает гвозди, мама режет лук, картошку, гладит. Эта рука так называется потому, что всё мы делаем именно этой рукой. Давайте наклонимся в правую сторону. А теперь в другую сторону, в левую. Левая рука – помощница правой руке, на ней многие люди носят часы, с левой стороны в груди у нас находится сердце. Молодцы! Подвижная игра «Стрекоза». Дети собираются во дворе, в саду или просторной комнате, становятся на корточки, руками упираясь в бока, и, перегоняя друг друга, стараются прыжками добраться до противоположного конца места, предназначенного для игры. Кто из детей первый придет таким способом передвижения к назначенному месту, тот считается победителем, причем споткнувшегося по дороге исключают из числа играющих. Эта несложная игра доставляет детям громадное удовольствие и развивает их физические силы. Изготовление стрекозы из природного материала. Из пластилина (или глины) нужно вылепить продолговатое брюшко и округлую головку, из семян яблока сделать глаза и расположить их в верхней части головы. Хвост стрекозы сделать из сухой веточки и прикрепить к брюшку сзади. Крылья стрекозы – крылатки ясеня (или клена) вставить попарно в боковые части брюшка; усы и лапки сделать из тонкой проволоки.
Рефлексия. Выставка поделок. Вопросы: – Кого мы сегодня на занятии пересчитывали? – В какую игру играли? – Что сделали? – Из чего мы сделали стрекозу? Занятие 3 Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде; познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой, цвет пробуется на палитре, можно получить более светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой; развивать навыки работы акварелью: смачивание красок перед рисованием, разведение водой для получения разных оттенков одного цвета, тщательное промывание кисти; формировать песенные навыки.
Целевые ориентиры дошкольного образования: выстраивает игровое действие сопровождая его речью, соответствующей по содержанию; разгадывает загадки; интересуется играми, разными жанрами искусства; выражает свои эмоции при прослушивании музыкального произведения «Осень, милая, шурши» (муз. М. Еремеевой, сл. С. Еремеева). Материалы и оборудование: овощи и фрукты; акварельные краски, палитры, белая бумага размером 1/2 альбомного листа (с расчетом создания нескольких рисунков); загадки; цветные картинки; мешочек. Содержание Организационный момент. Воспитатель (показывает мешочек). Как вы думаете, что у меня в «чудесном мешочке»? (Ответы детей.) Игра «Чудесный мешочек». Вызванный ребенок на ощупь выбирает один предмет и, не вынимая руки из мешочка, сообщает, что он нашел («Я нашел морковку»), затем показывает овощ (фрукт) детям. Если овощ был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет – на тарелку или в вазу. (Если ребенок ошибся, овощ кладется обратно в мешочек.) Воспитатель. Вот какую чудесную морковку нашел Паша. Рассмотрите овощ. Определите его цвет, форму. (Морковь длинная и толстенькая, оранжевая.) В мешочке лежат морковь, репа, горох, картофель, яблоко, слива. В конце игры воспитатель уточняет, что лежит на тарелке (овощи) и что в вазе (фрукты).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.006 с.) |