Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть B – Биохимия органов и систем.
Вам будут выданы 5 ситуационных задач. Каждая задача оценивается в 20 баллов.
Конкурсы: «Кардиология», «Пульмонология», «Гастроэнтерология», «Гематология», «Нефрология», «Неврология».
Задание: Изучить истории болезни 7 пациентов, выбрать необходимые диагностические исследования из списка представленных и написать к ним заключения, поставить диагноз и обосновать его, назначить лечение. Все ответы должны заполняться в письменном виде на листке ответов. При выполнении заданий студенты должны опираться на международные клинические протоколы и рекомендации. Методы диагностики и лечения должны иметь доказательную базу. Время выполнения: 150 минут. Система оценки за каждую историю:
Итоговый результат получаем путем суммирования баллов за каждую историю болезни. Нарушения*: · списывание с работ других участников, разговор с другими участниками; · приносить с собой и пользоваться учебной литературой, шпаргалками, мобильным телефоном, планшетом и всеми остальными запрещенными вещами; · обмен данными с другими участниками.
Проводится в 3 этапа: теоретическая часть, практическая часть, блиц-опрос.
Теоретическая часть Организация этапа: Команды располагаются в зале группами. Каждая команда выбирает одну из дисциплин (терапевтическая, хирургическая, детская, ортопедическая стоматология), которые располагаются в ячейках на слайде. В каждой ячейке находятся ситуационные задачи по выбранной дисциплине. Вопрос зачитывается ведущим. Дается 20 минут на размышление, далее участники дают ответ в письменной форме. Оценка этапа: Теоретическая подготовка оценивается после практической части. Максимальное количество баллов – 30. Практическая часть Организация этапа: Практическая часть будет проходить по 4 дисциплинам (терапевтическая, хирургическая, детская, ортопедическая стоматология). Для выполнения практической части команды распределяются по учебным стоматологическим кабинетам. Оценка этапа: Каждый этап задания будет оцениваться по соответствующим критериям. Максимальное количество баллов - 50.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.004 с.) |