Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
СЕКРЕТЫ ОДНОГО ЗАДАНИЯ (О задании № 7 на ЕГЭ по русскому языку) Грамматические синтаксические ошибки – это ошибки в построении словосочетания и предложения. В задании №7 дано 9 предложений, в 5 из которых содержится грамматическая ошибка. Ученику необходимо найти ошибку и установить соответствие с типом её. Прочитайте все предложения, так как грамматическая ошибка слышна при чтении. Найдите в предложениях грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). Это действие поможет найти следующую ошибку: I. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1.Чаще в тестах эта ошибка дана в сложном предложении. Ищем сложноподчиненное предложение со словами «те, кто…», «все, кто…», «тот, кто…», «каждый, кто…», «каждый из тех, кто», «многие из тех, кто…»
Неправильное согласование подлежащего «те» и глагола – сказуемого, которое должно стоять во множественном числе или наоборот.
Неправильное согласование подлежащего «кто» и глагола – сказуемого, которое должно стоять в единственном числе или наоборот.
Запомните: те (все, многие из тех) + глагол – сказуемое во множественном числе кто (тот, каждый из тех) + глагол – сказуемое в единственном числе 2.Нарушение связи между подлежащим и сказуемым может наблюдаться и в простом предложении:
Неправильное согласование подлежащего, выраженного собирательным именем существительным, и сказуемого, которое должно стоять в единственном числе.
Неправильное согласование сказуемого с подлежащим, при котором есть приложение – название газеты, журнала, произведения и др.
Неправильное согласование сказуемого с подлежащим, которое является несклоняемым сложносокращенным словом. Сказуемое согласуется с основным словом, входящим в наименование (в данном случае со словом «университет»).
Неправильное согласование подлежащего, выраженного местоимением кто, никто, что, ничто, и сказуемого. II. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1. Ищем производные предлоги, которые произошли от других частей речи: V. Неправильное построение предложения с косвенной речью Ошибки появляются при смешении прямой и косвенной речи.
При замене прямой речи косвенной личные и притяжательные местоимения, а также личные формы глаголов передаются от лица автора, рассказчика, а не от лица того, чья речь передается.
СЕКРЕТЫ ОДНОГО ЗАДАНИЯ (О задании № 7 на ЕГЭ по русскому языку) Грамматические синтаксические ошибки – это ошибки в построении словосочетания и предложения. В задании №7 дано 9 предложений, в 5 из которых содержится грамматическая ошибка. Ученику необходимо найти ошибку и установить соответствие с типом её. Прочитайте все предложения, так как грамматическая ошибка слышна при чтении. Найдите в предложениях грамматическую основу (подлежащее и сказуемое). Это действие поможет найти следующую ошибку: I. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1.Чаще в тестах эта ошибка дана в сложном предложении. Ищем сложноподчиненное предложение со словами «те, кто…», «все, кто…», «тот, кто…», «каждый, кто…», «каждый из тех, кто», «многие из тех, кто…»
Неправильное согласование подлежащего «те» и глагола – сказуемого, которое должно стоять во множественном числе или наоборот.
Неправильное согласование подлежащего «кто» и глагола – сказуемого, которое должно стоять в единственном числе или наоборот.
Запомните: те (все, многие из тех) + глагол – сказуемое во множественном числе кто (тот, каждый из тех) + глагол – сказуемое в единственном числе 2.Нарушение связи между подлежащим и сказуемым может наблюдаться и в простом предложении:
Неправильное согласование подлежащего, выраженного собирательным именем существительным, и сказуемого, которое должно стоять в единственном числе.
Неправильное согласование сказуемого с подлежащим, при котором есть приложение – название газеты, журнала, произведения и др.
Неправильное согласование сказуемого с подлежащим, которое является несклоняемым сложносокращенным словом. Сказуемое согласуется с основным словом, входящим в наименование (в данном случае со словом «университет»).
Неправильное согласование подлежащего, выраженного местоимением кто, никто, что, ничто, и сказуемого. II. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 1. Ищем производные предлоги, которые произошли от других частей речи:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.006 с.) |