СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации: офиц. Текст. – М.: Юристъ, 2009. – 35 с.

2. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ[Электронный ресурс] / Информационно-правовой портал Консультант Плюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=70033.

3. Об иностранных инвестициях в Российской Федерации: Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ[Электронный ресурс] / Информационно-правовой портал Консультант Плюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=76679.

4. Об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2008 № 134 [Электронный ресурс] / Информационно-правовой портал ГАРАНТ. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12159225.htm.

5. О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае: закон Камчатского края от 02.09.2008 г. № 129 [Электронный ресурс] / Информационно-правовой портал ГАРАНТ. – Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/kamchat/183991/.

6. О создании Инвестиционного совета в Камчатском крае: Постановление Губернатора Камчатского края от 22.10.2007 № 128 [Электронный ресурс] / Информационно-правовой портал ГАРАНТ. – Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/kamchat/165436/.

7. Об утверждении Положения об условиях, порядке присвоения или отмены инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Камчатского края: Постановление Правительства Камчатского края от 28.09.2009 № 351-П [Электронный ресурс] / Информационно-правовой портал ГАРАНТ. – Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/kamchat/207156/.

8. О порядке осуществления инвестиционной деятельности на территории Камчатского края: Положение от 23.10.2007 [Электронный ресурс] / Официальный сайт Правительства Камчатского края. – Режим доступа: http://www.kamchatka.gov.ru/old/index.php?option=com_content&task=view&id=101089&Itemid=57.

9. Банки и возрождение промышленности России / М. П. Ларин // Год планеты: Экономика. Политика. Трибуна предпринимателей. Банки. Культура. Вып. 2004 г.. –М.: Приор, 2008. – С. 51 – 63.

10. Бизнес. Коммерция. Рынок. Словарь-справочник. – М.: Приор, 2008. – 732 с.

11. Войтов, А. Г. Экономика. Общий курс / А. Г. Войтов. – М.: Информац.-внедренч. Центр «Маркетинг», 2009. – 492 с.

12. Долан, Э. Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э. Дж. Долан. – С-Пб.: Астрель, 2010. – 562 с.

13. Долан, Э. Дж. Макроэкономика / Э. Дж. Долан. – СПб.: Астрель, 2009. – 367 с.

14. Игонина, Л. Л. Инвестиции [Электронный ресурс] / Книги: финансы, инвестиции – Электрон.дан. – Режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Fininvest/invest2/c3.html.

15. Инвестиции в промышленное оборудование – основа возрождения конкурентоспособного производства в России / С. Н. Серебряков // Банковское дело. – 2009. – №9. – С. 40-42.

16. Инвестиции в экономику России в 2009 г. (по материалам Госкомстата России) // Вопросы статистики. – 2009. - №8. – С. 45-55.

17. Инвестиционная политика Правительства Камчатского края [Электронный ресурс] / Официальный сайт Правительства Камчатского края. – Режим доступа: http://www.kamchatka.gov.ru.



18. Инвестиционная политика российских банков / В. А. Виноградов // Год планеты: Экономика. Политика. Трибуна предпринимателей. Банки. Культура. Вып. 2009 г.. –М.: Приор, 2009. – С. 39 – 47.

19. Инвестиционная привлекательность региона [Электронный ресурс] / «Капитал страны». Журнал об инвестиционных возможностях России. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.kapital-rus.ru/articles/article/1036/.

20. Инвестиционный рейтинг регионов России [Электронный ресурс] / Рейтинговое агентство «Экстра». – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.raexpert.ru/ratings/regions/.

21. Иностранные инвестиции в экономику России – тенденции развития / В. С. Лебедев // Финансы. – 2008. - №8. – С. 11-14.

22. Как оживить инвестиционный процесс? / С. А. Егоров // Год планеты: Экономика. Политика. Трибуна предпринимателей. Банки. Культура. Вып. 2008 г.. –М.: Приор, 2008. – С. 13 – 18.

23. Курс экономической теории / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой. – Киров: АСА, 2011. – 624 с.

24. Новая стратегия привлечения иностранных инвестиций в Россию / С. А. Веремеенко // Год планеты: Экономика. Политика. Трибуна предпринимателей. Банки. Культура. Вып. 2010 г.. –М.: Приор, 2010. – С. 63 – 97.

25. О новых аспектах в инвестиционной деятельности банков / С. Н. Анохин // Год планеты: Экономика. Политика. Трибуна предпринимателей. Банки. Культура. Вып. 2009 г.. –М.: Приор, 2009. – С. 23 – 34.

26. Преображение медвежьего угла / А. Попов, Д. Разумовский//Эксперт. – 2008. - №36 (625). – С. 15 – 17.

27. Финансовые источники формирования инвестиционного потенциала экономики России / А. В. Тарханов, С. В. Леденев // Финансы и кредит. –2009. - №10. С. 2-12.


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А Финансовые источники, виды и объекты инвестиций…........
Приложение Б Показатели социально-экономического развития Камчатского краяв 2005 – 2009 годах………………………...  
Приложение В Объём инвестиций в основной капитал за счёт всех источников финансирования (млн. руб.)……..……………….  
Приложение Г Объём инвестиций в основной капитал по отраслям в 2009 г. (млн. руб.)……………………………………………………..  
Приложение Д   Приложение Е   Приложение Ж Объём иностранных инвестиций по отраслям в 2009 году (тыс. долл. США)………………………………………………. Объём иностранных инвестиций (тыс. долл. США)…………   Стратегия регионального инвестиционного маркетинга в Камчатском крае.……………………………………………….      

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

 

Таблица 1.1.– Классификация форм инвестиций

Классификационные признаки Формы инвестиций
По объектам вложений Реальные инвестиции; Финансовые инвестиции
По срокам вложений Краткосрочные инвестиции; Среднесрочные инвестиции; Долгосрочные инвестиции
По цели инвестирования Прямые инвестиции; Портфельные инвестиции
По сфере вложений Производственные инвестиции; Непроизводственные инвестиции
По формам собственности на инвестиционные ресурсы Частные инвестиции; Государственные инвестиции; Иностранные инвестиции; Смешанные инвестиции
По регионам Инвестиции внутри страны; Инвестиции за рубежом
По рискам Агрессивные инвестиции; Умеренные инвестиции; Консервативные инвестиции

 

Источник: Игонина, Л. Л. Инвестиции [Электронный ресурс] / Л. Л. Игонина. – Режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Fininvest/invest2/c3.html


 

ПриложениеБ

 

Табл. 2.1 –Показатели социально-экономического развития Камчатского краяв 2005 – 2009 годах

 
Валовой региональный продукт, млн. рублей 43 974,3 56 119,8 67 917,8 78 762,0 88 701,9
Индекс промышленного производства, в % к предыдущему году 106,6 101,6 103,9 103,0 100,2
Оборот розничной торговли, млн. рублей 14 422,2 17 620,9 21 616,3 26 599,9 30 724,7
Инвестиции в основной капитал, млн. рублей 7 059,8 8 336,9 13 019,2 15 913,3 19 757,0
Внешнеторговый оборот (без учета экспорта и импорта услуг), млн. долларов США 549,2 549,4 645,7 817,4 659,0
в том числе:          
Экспорт 441,9 413,8 482,4 582,3 539,8
Импорт 107,3 135,6 163,3 235,1 119,2

 

Источник: Инвестиционная политика Правительства Камчатского края [Электронный ресурс] / Официальный сайт Правительства Камчатского края. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=oiv_din&menu=4&menu2=0&id=200&oiv_id=1662


 

ПриложениеВ

 

 

Рисунок 2.2 – Объём инвестиций в основной капитал за счёт всех источников финансирования (млн. руб.)


 

Приложение Г

 

Рисунок 3.1 – Объём инвестиций в основной капитал по отраслям в 2009 г. (млн. руб.)


 

ПриложениеД

Рисунок 3.2 – Объём иностранных инвестиций по отраслям в 2009 году (тыс. долл. США)

 

ПриложениеЕ

 

Рисунок 3.3 – Объём иностранных инвестиций (тыс. долл. США)


 

ПриложениеЖ

СТРАТЕГИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

I. Введение

Стратегия регионального инвестиционного маркетинга является составной частью региональной экономической политики. Региональный маркетинг формирует уникальные свойства региона, приобретающие стоимость и полезность и обеспечивает социально-экономическое развитие региона в соответствии с приоритетами его развития. Региональный маркетинг дает возможность максимально эффективно включить население в развитие производства, управления. Основной целью регионального маркетинга является построение оптимальной модели развития региона, ориентированной на продвижение его уникальных особенностей с учетом всех имеющихся и потенциальных ресурсов.

Маркетинговая политика в Камчатском крае направлена на концентрацию усилий по продвижению региональных продуктов на внешние рынки, поддержку сложившихся и развитию новых связей с другими территориями, повышения имиджа территории Камчатского края, как в России, так и в мировом пространстве.









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь