Курс «основы интегрированных коммуникаций» («основы pr») (читается для направления «рисо»). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курс «основы интегрированных коммуникаций» («основы pr») (читается для направления «рисо»).



6. Управление проблемной ситуацией и управление кризисом. Классификация кризисов. Коммуникация в условиях кризиса. (Курганова Е.Б.)

Понятия “конфликт” и “кризис”. Классификация кризисов по С. Блэку и др. Типичные ошибки при столкновении с кризисом. Создание антикризисного плана действий. Выстраивание коммуникационной политики организации в условиях кризиса (на конкретных примерах).

Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 352 с.

Связи с общественностью: теория и практика/ Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.

7. Имидж, образ, репутация: разграничение понятий. (Курганова Е.Б.)

Понятия “имидж”, “образ”, “репутация”. Основные подходы к определению термина “имидж”. (В.Ученова и М. Старуш, А.Ю. Панасюк, А. Цуладзе, Д. Стровский, В. Музыкант и т.д.) Общее и различное в трактовке данных понятий.

Связи с общественностью: теория и практика/ Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.

Почепцов Г Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов – М.-К., 2000.

Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?/ Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. – М., 1998.

Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России / А. Цуладзе. – М.,1999.

8. Спичрайтинг: понятие, цели. (Курганова Е.Б.)

Понятия “спичрайтинг”, “спичрайтер” (по А. Д. Кривоносову). Неориторика как базовая наука спичрайтинга. Цели публичного выступления в СО. Шаги создания эффективной публичной речи (по М. Аронсон, Д. Спитнеру) и приёмы привлечения и поддержания внимания аудитории. Известные спичрайтеры России и зарубежья.

Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Г. Почепцов. – М., 2000.

Стернин И.А. Практическая риторика / И.А. Стернин. – Воронеж, 2001.

Связи с общественностью: теория и практика/ Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.

9. СО и журналистика, СО и пропаганда, СО и реклама. (Курганова Е.Б.)

Соотношение понятий СО и журналистика, СО и пропаганда, СО и реклама.

Связи с общественностью: теория и практика / Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.

10. Пресс-секретарь: специфика профессии. (Курганова Е.Б.)

Функциональные обязанности пресс-секретаря. Основные виды пресс-мероприятий. Известные пресс-секретари России и зарубежья.

Связи с общественностью: теория и практика / Под ред. Тулупова В.В., Топильской Е.Е., – Воронеж, 2010.

 

Курс «Медиарилейшнз»

11.Современная пресс-служба: функции и структура. (Щекина И.А)

Медиарилейшнз как одно из направлений в связях с общественностью. Роль пресс-службы в работе компании. Разделение обязанностей в штате пресс-службы

Литература:

Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% / А.Н.Назайкин. – Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с.

Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. – 495 с.

Связи с общественностью: базовые понятия: учеб. пособие / под ред. В. В. Тулупова и Ю. Л. Полевого. - Воронеж: Кварта, 2003. - 318 с.

 

12. Технологии взаимодействия пресс-службы и СМИ. (Щекина И.А)

Формирование пула журналистов. Медиакарта. Аккредитация. Тексты для СМИ. Порядок ответов на запросы журналистов.

Литература:

Кривоносов А.Д. ПР-текст в системе публичных коммуникаций / А. Д. Кривоносов. – 2-е изд, доп. - СПб.: Петерб. Востоковедение, 2002. - 288 с.

Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% / А.Н.Назайкин. – Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с.

Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. – 495 с.

 

13. Пресс-мероприятия: особенности и типология. (Щекина И.А)

Официальные пресс-мероприятия и пресс-мероприятия с неофициальной частью. Пресс-конференция, брифинг, круглый стол, пресс-тур, пресс-ланч и др. Пресс-кит, его назначение.

Литература:

Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% / А.Н.Назайкин. – Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с.

Королько В.Г. Основы PR / В.Г. Королько. – М., 2000.

Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. – 495 с.

Связи с общественностью: базовые понятия: учеб. пособие / под ред. В. В. Тулупова и Ю. Л. Полевого. - Воронеж: Кварта, 2003. - 318 с.

 

14. Эффективность деятельности пресс-службы: методы оценки. (Щекина И.А)

Количественные и качественные показатели эффективности.Мониторинги СМИ. Рейтинг цитируемости. Конкурсы профессионального мастерства.

Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% / А.Н.Назайкин. – Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 412 с.

Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. – 495 с.

 

15. Паблисити как эффективный способ привлечения внимания СМИ. Виды паблисити. (Курганова Е.Б.)

Понятие паблисити. Вопросы, на которые следует ответить, чтобы определить, является ли событие паблисити или нет. Конкретные примеры создания паблисити. Виды паблисити: планируемое / спонтанное паблисити.

Королько В.Г. Основы PR / В.Г. Королько. – М., 2000.

Назайкин А.Медиарилейшнз на 100%. – М., 2010.

Курс «Политические технологии в рекламе и СО»

16. Политический рынок. Основные сферы применения политтехнологий. (Щекина И.А.)

Основные черты политического рынка. Состояние политического рынка в РФ. Положительные и отрицательные явления в системе государственного управления. Политический маркетинг. Политическая реклама. Политический консалтинг. Политическая агитация и пропаганда.

Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов /Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 317 с.

Шарков Ф.И. Политический консалтинг (специализация курса «Консалтинг в связях с общественностью»): Учебное пособие /Ф.И. Шарков – 3-е изд. – М.: Изд.- торг. Корпор. «Дашков и К», 2007. – 460 с.

Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г.Морозова. – М, 1999. – 247 с.

17. Избирательная компания и избирательные технологии. (Щекина И.А.)

Ресурсы избирательных технологий. Стратегии и этапы избирательной кампании. Типы политического позиционирования. Технологии формирования политического имиджа.

Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов /Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 317 с.

Евгеньева Т.В. Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им. Спецкурс по политической психологии /Т.В. Евгеньева. – СПб.: Питер, 2007. – 112 с.

Почепцов Г.Г. Информационно-политическая технологии / Г.Г. Почепцов - М.: «Центр», 2003. – 384 с.

18. Политические технологии в деятельности органов власти. (Щекина И.А.)

Основные задачи и функции политических технологий в сфере государственного управления. Понятие «административный ресурс», его структура. Электронное правительство.

Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов /Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 317 с.

Политическая имиджеология /[Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др.] – М.: Аспект Пресс, 2006. – 400с.

Сухотерин Л.Я. Информационная работа в государственном аппарате /Л.Я. Сухотерин, И.В. Юдинцев – М.: Изд-во «Европа», 2007. – 480 с.

19. Политические технологии в деятельности политических партий. (Щекина И.А.)

Типология и функции политических партий. Процесс рекрутирования и избирательные кампании. Стратегия и тактика избирательных кампаний. Избирательные технологии.

Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов /М.Е Кошелюк. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2004. – 239 с.

Кудинов О.П. Большая книга выборов: Как проводятся выборы в России /О.П. Кудинов. – М.: Изд-во «Арт Бизнес Центр», 2003. – 663 с.

Скрипкина Ж.Б. Избирательные системы и технологии: Учеб. пособие / Ж.Б. Скрипкина – М.: Вузовский учебник, 2006. – 174 с.

20. Политические технологии в деятельности бизнес - сообщества. (Щекина И.А.)

Модели взаимодействия государственных учреждений и бизнес-сообщества. Формы участия бизнес-структур в процессах обсуждения и принятия политических решений. Технологии информационного лоббизма.

Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России /П.А. Толстых. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 379 с.

Макаревич Э.Ф. Социальный контроль масс: учеб. пособие для вузов /Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин, В.А. Луков. – М.: Дрофа, 2007. – 429 с.

21. Технологии общественных объединений и религиозных организаций. (Щекина И.А.)

Гражданское общество. «Третий сектор». Технологии общественных организаций. Религиозные конфессии в России. Специфика технологий религиозных организаций.

Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века / Г. Г. Почепцов. – М., 2000.

 

 

Курс «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью1» (Попов С.А.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.017 с.)