Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение о школе резерва руководящих кадров
Основные задачи учебы резерва руководящих кадров 1.1. Подготовка грамотных специалистов, способных эффективно организовать производство. 1.2.Изучение руководящих документов партии и правительства в области совершенствования производства, труда и управления, экономической и технической политики партии, текущих и перспективных документов вышестоящих организаций и руководства предприятия. 1.3.Изучение передового опыта отрасли по вопросам научной организации труда и управления, техники и технологии производства, организации социалистического соревнования и воспитательной работы среди трудящихся. 1.4.Подготовка резерва руководящих кадров предприятия к самостоятельной производственно-хозяйственной деятельности и руководству трудовыми коллективами. 2. Организация и функции школы резерва руководящих кадров предприятия 2.1. Школа резервов руководящих кадров организуется при отделе подготовки кадров и состоит из 3—4 групп: • группы подготовки резерва руководителей подразделений; • группы подготовки резерва зам. руководителей подразделений; • группы подготовки резерва состава мастеров; • группы подготовки резерва начальников бюро, лабораторий, участков и др. 2.2.Количественный и качественный состав группы резерва определяется руководством предприятия при организации учебы резерва. 2.3.Учебные группы при школе резерва организуются с учетом теоретической подготовки специалистов, их производственного опыта и приобретенных практических навыков производственно-хозяйственной деятельности. 2.4.Формирование учебных групп резерва осуществляется отделом подготовки кадров совместно с отделом кадров предприятия. 2.5.Руководитель школы резерва утверждается приказом руководителя предприятия. 2.6.Учеба в школе проводится по планам и программам, разрабатываемым отделом подготовки кадров и согласованными с институтом повышения квалификации министерства. 2.7.Учебные планы школы резерва предусматривают аудиторные занятия: лекции, семинары, проведение деловых игр, разбор конкретных производственных ситуаций, занятия в передовых подразделениях предприятия по обмену опытом работы, самостоятельную работу по актуальным производственным проблемам.
2.8.Учебная программа школы включает основные дисциплины: экономику и организацию производства, труда и управления; проблемы научно-технического прогресса, научной организации труда и управления; ленинские принципы подбора, воспитания и расстановки кадров; основы трудового законодательства; организацию социалистического соревнования и др. 2.9.Для чтения лекций в школе резерва привлекаются: главные специалисты предприятия и их заместители, наиболее подготовленные и опытные руководители подразделений, преподаватели вузов и техникумов, ведущие специалисты научно-исследовательских институтов, партийные и советские работники.
2.10.Учебный курс завершается представлением слушателями выпускной работы прикладного характера по одной из актуальных проблем совершенствования производства. 2.11.Специалисты, успешно окончившие курс обучения в школе резерва руководящих кадров, в соответствии с графиком направляются на стажировку в производственные подразделения. 2.12.Контроль за ходом учебы в школе резерва осуществляется руководителями производственных подразделений и заместителем руководителя предприятия по кадрам через начальника ОПК. Порядок подбора и направления на учебу в школу резерва руководящих кадров 3.1.Подбор и направление на учебу в школу резерва производится с учетом плановых и оперативных потребностей производства. 3.2.Предварительный подбор кандидатур для направления на учебу в школу резерва осуществляется руководителем производственных подразделений совместно с партийными общественными организациями. 3.3.Списки направленных на учебу в школу резерва за подписью руководителя и секретаря партийного бюро подразделения направляются начальнику ОПК. 3.4.Отделу подготовки кадров и отделу кадров предоставляется право мотивированного отвода или включения новых кандидатов на учебу в школу резерва по согласованию с руководством производственных подразделений. 3.5. Отдел подготовки кадров составляет списки учебных групп и готовит приказ об организации учебы в школе резерва на новый учебный год.
Права и обязанности слушателей школы резерва руководящих кадров 4.1.Основной задачей слушателей школы резерва является глубокое изучение учебной программы. 4.2.Слушателям школы резерва руководящих кадров предоставляется право:
• обращаться за методической помощью к руководителям школы резерва по всем вопросам учебной программы; • информировать руководителя школы резерва о всех нарушениях учебно-организационного процесса; получать отзыв на выпускную работу; • присутствовать на итоговом заседании комиссии по оценкам результатов их учебы. 4.3. Обязанности слушателей школы резерва: • качественно и в срок выполнять учебную программу; • аккуратно посещать занятия в соответствии с установленным графиком; • своевременно выполнять практические задания предподавателей; • принимать активное участие в выступлениях на семинарских занятиях; • качественно и в срок подготовить выпускную работу по одной из производственных проблем в соответствии с методическими указаниями руководителя выпускной работы; • оформить выпускную работу в соответствии с методическими указаниями руководителя школы резерва; • подготовиться к защите выпускной работы и итоговому собеседованию на комиссии по оценке результатов учебы резерва; • совершенствовать свою идейно-политическую подготовку в сети партийного и комсомольского просвещения; • принимать активное участие в общественной жизни коллектива предприятия. Права и обязанности руководителя школы резерва руководящих кадров 5.1. Руководитель школы резерва назначается приказом руководителя предприятия. 5.2.Основной задачей руководителя школы резерва является организационно-методическое руководство учебой резерва. 5.3.Руководителю школы резерва предоставляется право:
• требовать от руководителей подразделений выполнения организационных мероприятий, связанных с учебой специалистов в школе резерва; • информировать руководство предприятия о нарушениях организационно-учебного процесса; • вносить предложения по совершенствованию учебных программ; • в установленном порядке привлекать к чтению лекций главных специалистов предприятия, преподавателей вузов, техникумов, ведущих специалистов научно-исследовательских институтов, партийных и советских работников; • осуществлять деловые связи с соответствующими организациями по вопросам учебы резерва руководящих кадров. 5.4. Обязанности руководителя школы резерва: • оказывать методическую помощь слушателям школы резерва по всемвопросам учебной программы; • выдавать слушателям отзывы на выпускную работу; • требовать от слушателей школы резерва выполнения учебной программы и режима занятий; • подбирать слушателям руководителей выпускных работ; • составлять расписание занятий для учебных групп школы резерва; • контролировать качество проводимых занятий, выполнение преподавателями учебных планов и программ, правильность ведения учетной документации; • обеспечить приобретение учебно-методической литературы и наглядных пособий для учебных кабинетов; • вести учет и анализировать качественные показатели результатов обучения, составлять отчеты; • участвовать в подготовке и проведении итоговых занятий в школе резерва; представлять все необходимые материалы на заседание комиссии по оценке результатов учебы слушателей школы резерва; • информировать руководителей подразделений о нарушениях организационно-учебного процесса слушателями школы резерва.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.008 с.) |