В устав МО, правовых актов Органов мсу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В устав МО, правовых актов Органов мсу



1. Проект Устава Муниципального образования, изменений и дополнений в Устав МО, цель их принятия, состав авторов, порядок обсуждения проекта и дата проведения публичного слушания должны быть опубликованы для сведения Граждан не менее чем за 45 дней до проведения публичного слушания.

2. Авторы проекта и депутаты МС запускают механизм обсуждения проекта путем публикации своих замечаний, обоснований и разъяснений одновременно с опубликованием проекта Устава МО, изменений и дополнений в Устав.

3. На публичном слушании представительное собрание Граждан подводит итоги обсуждения проекта и принимает одно из решений:

- Одобрить проект.

- Внести в проект изменения и дополнения.

- Продолжить разработку проекта с учетом предложений, принятых на публичном слушании, и провести дополнительное публичное слушание.

4. Муниципальный совет принимает Устав МО, изменения и дополнения в Устав на основе проекта, одобренного на публичном слушании. Решение МС принимается открытым голосованием, квалифицированным большинством голосов от установленной численности депутатов МС.

5. Глава Муниципального образования подписывает и направляет на государственную регистрацию принятые Муниципальным светом Устав МО, изменения и дополнения в Устав МО.

6. Порядок принятия других правовых актов Органов МСУ определяется Регламентом работы Муниципального совета, Положениями об Органах МСУ.

Статья 48. Вступление в силу правовых актов Органов МСУ

1. Устав Муниципального образования, изменения и дополнения в Устав вступают в силу в день официального опубликования зарегистрированных в органе государственной власти Санкт-Петербурга полного текста Устава, изменений и дополнений в Устав.

2. Правовые акты Органов МСУ по вопросам осуществления их полномочий вступают в силу в день их официального опубликования или обнародования.

3. Правовые акты Органов МСУ по вопросам организации их работы вступают в силу в день их принятия.

Статья 49. Официальное опубликование и обнародование

Правовых актов Органов МСУ

1. Официальное опубликование полных текстов правовых актов Органов МСУ по вопросам осуществления их полномочий или краткая информация о наименовании, дате принятия и содержании правовых актов (обнародование) производятся в муниципальном средстве массовой информации в течение не более 10 дней после их принятия.

2. Кроме официального опубликования или обнародования правовых актов Органов МСУ Гражданам должна быть предоставлена возможность ознакомиться с полными текстами правовых актов в помещениях Органов МСУ или в указанных ими местах.

3. Правовые акты Органов МСУ по вопросам организации их работы не входят в число правовых актов, подлежащих обязательному опубликованию или обнародованию.

Статья 50. Обязательность исполнения

Правовых актов Органов МСУ

1. Правовые акты Органов МСУ, принятые в пределах их полномочий, подлежат обязательному исполнению должностными лицами Органов МСУ, Гражданами и руководителями предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории МО, в части их касающейся.

2. Муниципальный совет и Администрация МО разрабатывают и при необходимости согласовывают с Администрацией Петродворцового района Санкт-Петербурга мероприятия, обеспечивающие обязательное исполнение правовых актов Органов МСУ.

Статья 51. Отмена правовых актов Органов МСУ,

Внесение в них изменений и дополнений

1. Правовые акты Органов МСУ могут быть отменены, в них могут вноситься изменения и дополнения.

2. Инициаторами отмены, внесения изменений и дополнений в правовые акты Органов МСУ могут быть депутаты МС, должностные лица Органов МСУ, Граждане, общественные организации Муниципального образования и органы государственной власти Санкт-Петербурга.

3. Отмена правовых актов Органов МСУ, внесение в них изменений и дополнений производится Органами МСУ – авторами правовых актов.

 

Глава IV. Экономические и организационные вопросы

Местного самоуправления в МО

Статья 52. Экономическая основа местного самоуправления

Экономическую основу местного самоуправления в Муниципальном образовании составляют муниципальная собственность, средства местного бюджета, имущество, находящееся в собственности Органов МСУ и государственное имущество Санкт-Петербурга, переданное в управление Муниципальному образованию, а также право Органов МСУ самостоятельно и под свою ответственность распоряжаться муниципальной собственностью и муниципальным имуществом.

Статья 53. Собственность Муниципального образования

1. В состав собственности Муниципального образования входят:

1. здания и сооружения, переданные в собственность Муниципального образования законами Санкт-Петербурга;

2. дворовые территории, территории парков, скверов и мест отдыха, другие земельные участки, определенные законами Санкт-Петербурга как собственность Муниципального образования;

3. улицы, переулки, тротуары и площади, определенные законами Санкт- Петербурга как собственность Муниципального образования;

4. имущество Органов МСУ, необходимое для осуществления их полномочий (офисная мебель, оргтехника, транспорт, хозяйственное оборудование, расходные материалы);

5. движимое и недвижимое имущество, приобретенное Муниципальным образованием по законным основаниям.

2. Права собственника в отношении объектов муниципальной собственности и муниципального имущества от имени Муниципального образования осуществляют Органы МСУ.

Статья 54. Бюджет Муниципального образования

1. Бюджет Муниципального образования определяет перечень и объем исполнительно–распорядительных полномочий Администрации МО, размер средств, выделяемых другим органам МСУ, а также общее социально-экономическое состояние и направления социального развития Муниципального образования.

2. Формирование и исполнение Бюджета МО осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.

3. Сумма превышения доходов над расходами Бюджета МО по результатам отчетного года не подлежит изъятию, остается в распоряжении Муниципального образования.

4. Сведения о ходе выполнения Бюджета, численности муниципальных служащих Органов МСУ и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат ежеквартальному официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением Бюджета МО осуществляют Муниципальный совет и Контрольный орган МО, а также органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

6. Проекты Решений МС об утверждении Бюджета МО, утверждении отчета Администрации МО об исполнении Бюджета подлежат обсуждению на публичном слушании.

Статья 55. Муниципальный заказ

1. Муниципальный заказ на выполнение работ, оказание услуг, финансируемых за счет Бюджета МО, размещается на конкурсной основе.

2. Порядок размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Решениями Муниципального совета.

3. Заказчиком по муниципальному заказу на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг выступает Администрация МО.

Статья 56. Муниципальные заимствования,

Внешнеэкономическая деятельность

Муниципальное образование в целях реализации своих полномочий вправе привлекать заемные средства, в том числе путем выкупа ценных бумаг, и осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном Муниципальным советом в соответствии с законами Санкт-Петербурга.

Статья 57. Организационная основа местного самоуправления

Организационную основу функционирования местного самоуправления в Муниципальном образовании составляют Устав Муниципального образования, правовые акты Органов МСУ, обязательность их исполнения, ответственность руководителей и должностных лиц Органов МСУ перед Гражданами и государством.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.009 с.)