Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы счета на четыре и восемь ударовСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПАСОДОБЛЬ
Музыкальный размер Музыкальный размер Пасодобля 2/4 с музыкальным акцентом на первом ударе каждого такта.
Темп 60/62 такта в минуту
ПП и КПП В дополнение к информации о ПП и КПП в разделе “Общие положения” надо добавить то, что характерно для Пасодобля: 1. Когда мужчина или дама, или оба двигаются в ПП, нет контакта в корпусе, а партнеры двигаются на расстоянии, примерно, 25 см друг от друга. 2. При исполнении таких фигур мужчина и дама не двигаются, как обычно, на разноименных стопах, например, на ш.7-16 фигуры Шестнадцать мужчина остается на месте, пока дама двигается из ПП в КПП, а он меняет положение своих рук из ПП в КПП. То же самое имеет место в некоторых других фигурах. Хотя пара не движется в ПП или КПП вместе в позиции стоп того из партнеров, который двигается в ПП или КПП, указывается “в ПП” или “в КПП”. Угол между партнерами в таком случае отличается от обычного.
Методы счета на четыре и восемь ударов Использование в некоторых фигурах счета 1.2.1.2. и т.д. не всегда удобно, поэтому часто используется отсчет по четыре или по восемь шагов, выбирая числовой счет или 1234, или 12345678. Этот метод счета рекомендуется при обучении, а также приемлем как альтернативный при сдаче профессиональных экзаменов.
Аппель (А) Appel Аппель - это подготовительный шаг, используемый для начала движения, в которых Закр.Поз. не является принципиальной. Начинающийся из Закр.Поз, стопы вместе, вес на ЛС (у дамы на ПС), Аппель представляет из себя активное опускание на ПС, сопровождаемое ведением в исполняемую фигуру. Работа стопы в Аппеле - подушечка, плоско. ОСНОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ (А) Basic movement
* Осн.Движ может исполняться без поворота или по дуге ВП или ВЛ, двигаясь вперед или назад. Может использоваться вместо Сюр Плэйс для достижения необходимого построения.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-8: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивает лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, заканчивает спиной к Ц. СЮР ПЛЭЙС (А) Sur Place
* может быть носок или плоско ** если есть поворот ВП или ВЛ, партнер, находящийся на внешней стороне поворота, будет исполнять короткий шаг в сторону на соответствующий счет.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-4: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс является связующим движением между фигурами. Можно использовать только два шага (1 такт), чтобы следующую фигуру начать на первый удар музыкальной фразы. Если предшествующая фигура заканчивается на ПС (у мужчины), то Сюр Плэйс начинается с ЛС. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: определяется позицией, в которой заканчивается предшествующая фигура.
ШАССЕ ВПРАВО (А) Shasse to right
* можно исполнить без поворота или по дуге с поворотом до 1/4 ВЛ.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-4: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Променад, Шестнадцать, Шассе Плащ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе Плащ, Атака, Обр Фоллавей, Пике. Если закончить лицом против Лт: Разделение, Синкопированное Разделение. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к Ц. дама: спиной к Ц. ШАССЕ ВЛЕВО (А) Shasse to left
* можно исполнить без поворота или по дуге с поворотом до 1/4 ВП.
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1-4: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс или Аппель с приставкой ПС к ЛС на счет 1. Если ш.4 исполнять в сторону в ПП, то: Плащ, Закр.Пром, Большой Круг, Испанская линия. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: лицом к С. дама: спиной к С. ПОДЪЕМ ВПРАВО (А) Elevations to Right Если Шассе ВП исполнять с изменением уровня, то оно называется подъем ВП. Наиболее типичные используемые варианты: 1. ш.1,2 Шассе ВП исполняются с согнутыми коленями, а стопа - плоско. ш.3,4 наверху, на носках, колени выпрямлены. 2. ш.1,2 Шассе ВП исполняются наверху, колени выпрямлены, на носках. ш.3,4 внизу, стопа - плоско, колени согнуты. 3. ш.1-4 Шассе ВП исполняются с согнутыми коленями, а стопа - плоско, затем ш.1-4 наверху, на носках, колени выпрямлены. 4. ш.1-4 Шассе ВП исполняются наверху, колени выпрямлены, на носках. ш.1-4 внизу, стопа - плоско, колени согнуты. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Как для Шассе ВП. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Как для Шассе ВП.
ПОДЪЕМ ВЛЕВО (А) Elevations to Left Если Шассе ВЛ исполнять с изменением уровня, то оно называется подъем ВЛ. Наиболее типичные используемые варианты: 1. ш.1,2 Шассе ВЛ исполняются с согнутыми коленями, а стопа - плоско. ш.3,4 наверху, на носках, колени выпрямлены. 2. ш.1,2 Шассе ВЛ исполняются наверху, колени выпрямлены, на носках. ш.3,4 внизу, стопа - плоско, колени согнуты. 3. ш.1-4 Шассе ВЛ исполняются с согнутыми коленями, а стопа - плоско, затем ш.1-4 наверху, на носках, колени выпрямлены. 4. ш.1-4 Шассе ВЛ исполняются наверху, колени выпрямлены, на носках. ш.1-4 внизу, стопа - плоско, колени согнуты.
ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Как для Шассе ВЛ. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Как для Шассе ВЛ. ПЛАЩ (А) Huit
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.2 и 3, ВЛ на ш.5 и 6. дама: нет. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в ПП, ш.3: положение рук как в КПП, ш.6: положение рук как в ПП, ш.8: в Закр.Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс или Шассе ВЛ, исполняя последний шаг в ПП, Пром в Контр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Променад, Шестнадцать, Пром и Контр Пром, Твист Поворот, Твисты, Фоллавэй Виск, Ля Пассе, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП. ПОСТРОЕНИЕ мужчина и дама: начинает по ЛТ в ПП, заканчивает лицом к С дама - спиной). ЗАМЕЧАНИЕ На ш.3-8 мужчина может оставаться на месте, стопы вместе, без переноса веса. АТАКА (А) Attack
СВЕЙ мужчина: ВЛ на ш.2-4. дама: ВП на ш.2-4. ПОДЪЕМ И СПУСК Колени сгибаются в конце первого шага, затем внизу на всей фигуре. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр.Поз, ш.2-4: Л рука опускается круговым движением до уровня талии.(*) ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Променад, Шестнадцать. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, выходя на обычную высоту и к построению по ЛТ, необходимое для исполнения следующей фигуры. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к Ц, заканчивая лицом против ЛТ. дама: начинает спиной к Ц, заканчивая спиной против ЛТ. РАЗДЕЛЕНИЕ (А) Separation
* Если продолжить Синкопированным Разделением, то у мужчины: подушечка, плоско, а у дамы: носок, плоско.
ПОДЪЕМ И СПУСК дама: внизу на ш.1,2. Подъем в конце ш.3, ш.4 наверху. Спуск распределен на ш.5-8, заканчивая на обычном уровне. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр.Поз, ш.3: освобождаем П кисть, ш.4: выходим в Откр.Поз с замком Л к П, ш.8: в Закр.Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП по дуге, заканчивая против ЛТ, Разделение. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Разделение, Синкопированное Разделение. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом против ЛТ. дама: начинает и заканчивает спиной против ЛТ. ШЕСТНАДЦАТЬ (А) Sixteen
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5,10 и 11, ВЛ на ш.7,8,13 и 14. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр Поз, ш.8: как в ПП. Далее как в Плаще. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Поз. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Обр Фоллавей, Пике (П на Л), Двойной Пике, Синкопированный Пике. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, заканчивает спиной к Ц. ТВИСТ ПОВОРОТ (А) Twist turn
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр Поз, ш.8: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Твисты, Фоллавэй Виск, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает и заканчивает лицом к С. дама: начинает и заканчивает спиной к С. На углу заканчиваем лицом к С по новой ЛТ (на ш.6,7 поворот на 1/4 меньше). Далее по описанию.
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.4: возвращаемся в Закр.Поз, ш.8: в Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Обр Фоллавей, Пике (П на Л), Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, заканчивает спиной к Ц. ПРОМЕНАД В КОНТР ПРОМЕНАД (А) Promenade to counter promenade
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5,6. дама: ВЛ на ш.4,5,6. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в Закр Поз, ш.2: в ПП, ш.5: в КПП, ш.8: в ПП. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ При исполнении фигуры с минимальной степенью поворота (стандартизированной) траектория движения, после завершения фигуры, будет выглядеть как буква “U”, а это означает, что, начав лицом к С, мы закончим в ПП, двигаясь против ЛТ. Тогда последующие: Плащ, Закр Пром, Большой Круг. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, ш.5:пересекая ЛТ, выходит в КПП,заканчивая против ЛТ в ПП. дама: начинает спиной к С, ш.5: пересекая ЛТ, выходит в КПП, заканчивая против ЛТ в ПП. ЗАМЕЧАНИЕ (М) На практике используется большая степень поворота, т.к. это позволяет более прогрессивно двигаться по залу. Практические степени поворота: мужчина: 1/8 ВЛ на ш.2, 3/4 ВП на ш.4,5, 1/8 ВП на ш.7,8. дама: 1/8 ВП на ш.2, 1/4 ВП на ш.4,5, 5/8 ВП на ш.7,8. В этом случае ш.6 будет исполняться в КПП, двигаясь по ЛТ. Закончится фигура в ПП, двигаясь ДЦ. Последующие: Плащ, Закр Пром, Большой Круг, Испанская Линия.
ЗАКРЫТЫЙ ПРОМЕНАД (ПРОМЕНАДНОЕ ЗАКРЫТИЕ) (А) Promenade close
ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1: в ПП, ш.2: в Закр Поз, ш.4: в Закр.Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Пром в Контр Пром, Фоллавей Виск, Испанская Линия с весом на ЛС, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Обр Фоллавей. ПОСЛЕДУЮЩИЕ а) если закончить лицом к Ц: Сюр Плэйс, Шассе ВП, Обр Фоллавей, Фоллавей Виск, Подъем ВП, Пике, Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ. б) если закончить лицом к С: Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Шестнадцать, Променад, Пром в Контр Пром, Фоллавей Вмск, Твист Поворот, Твисты, Спин в Продвижении из ПП, Спин в Продвижении из КПП, Ля Пассе. ПОСТРОЕНИЕ если исполнить после Пром в Контр Пром: мужчина: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает против ЛТ в ПП, заканчивая спиной к Ц. ЛЯ ПАССЕ (М) La passe
СВЕЙ мужчина: ВП на ш.4,5. дама: ВЛ на ш.4,5. ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ ш.1,2 и 4: как в ШЕСТНАДЦАТЬ, ш.8: в ПП, ш.11: в КПП, ш.14: в ПП, ш.16: Закр Поз. ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВЛ, Подъем ВЛ, Плащ, Закр Пром. ПОСЛЕДУЮЩИЕ Сюр Плэйс, Шассе ВП, Подъем ВП, Атака, Пике, Двойной Пике, Синкопированный Пике, Шассе Плащ. ПОСТРОЕНИЕ мужчина: начинает лицом к С, заканчивая лицом к Ц. дама: начинает спиной к С, ш.8: лицом ДС против ЛТ, ш.11: лицом ДС, ш.14: лицом ДС против ЛТ, заканчивая спиной к Ц. БАНДЕРИЛЬЯС (М) Banderillas
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.129 с.) |