Суточный грузопоток по прибытию на склад 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суточный грузопоток по прибытию на склад



Курсовая работа

 

 

по дисциплине: «Система складирования и складской переработки»

 

Выполнил: Пискунов И.А.

Группа 4бМО2

Преподаватель: Фаддеева Е.Ю.

 

Работа защищена ____________ Оценка______________ Подпись__________

 

 

Москва 2015

Содержание

Введение  
Расчет и анализ грузопотока  
Определение параметров участков хранения грузов  
Стеллажное хранение при использовании средства механизации  
Расчет рабочих площадей склада  
Расчет длины грузовых фронтов  
Выбор средства автоматизации склада  
Расчет сметы затрат до внедрения системы управления складом  
Расчет сметы затрат после внедрения системы управления складом  
Экономическая эффективность проведенных мероприятий  

Введение

Целью написания курсовой работы является расчет и анализ основных параметров складского хозяйства.

Основными задачами при выполнении курсовой работы являются:

· Рассчитать основные характеристики и параметры склада

· Провести оценку работы складского хозяйства.

Расчет и анализ грузопотока

 

Погрузоразгрузочный фронт
Зона приемки грузов
Зона хранения груза
Зона приема и выдачи груза

 

 

Транспорт (Qвход) Транспорт (Qвыход)

 

Рис. 1. Схема транспорта складского комплекса

 

На рисунке 2 показана технологическая схема перегрузки груза с одного вида транспорта на другой.

 

 

Рис. 2. Технологическая схема перегрузки груза с одного вида транспорта на другой

 

 

Q1 – разгрузка с внешнего транспорта и передача на внешний транспорт (прямой вариант)

Q2 – разгрузка с внешнего транспорта на участок временного хранения

Q3 – перемещение с участка временного хранения на зону хранения

Q4 – разгрузка с внешнего транспорта на зону хранения

Q5 – перемещение с зоны хранения на участок временного хранения

Q6 – погрузка с участка временного хранения на внешний транспорт

Q7 – погрузка с зоны хранения на внешний транспорт

 

 

Суточный грузопоток по прибытию на склад

пр

Qсут. = (Qгод / Тпр) * Кнер. п.

 

Тпр – число суток работы по приему грузов (365 дней)

Кнер. п. – коэффициент суточной неравномерности прибытия (1,2)

пр

Qсут = (56000/365) * 1,2=184,11 тонн / сут.

Суточный грузопоток по отправлению со склада

отп

Qсут = (Qгод / Тотп) * Кнер. отп

Тотп – число суток работы по отправлению груза (262)

Кнер. отп – коэффициент суточной неравномерности отправления (1,1)

отп

Qсут = (56000/262)*1,1=235,11 тонн / сут.

Расчет интенсивности грузопотоков

1. Прибытие грузов:

сут пр

Q1 = Qсут * α1

α1 – доля прибывших грузов которые после разгрузки с внешнего транспорта прибытия поступают на внешний транспорт отправления (0,2)

сут

Q1 = 184,11*0,2=36,82 тонн / сут.

сут пр

Q2 = Qсут * α2

α2 – доля грузов поступивших на участок временного хранения (0,1)

сут

Q2 = 184,11*0,1=18,41 тонн / сут.

сут сут

Q3 = Q2 = 18,41 тонн / сут.

сут пр

Q4 = Qсут * (1 – α1 + α2) = 184,11*(1-0,1+0,2)= 128,88 тонн / сут.

2. Отправление грузов:

сут отп

Q5 = Qсут * β1

β1 – доля груза выдаваемая со склада с предварительной комплектацией и готовой к отправке (0,2)

сут

Q5 = 235,11*0,2=47,02 тонн / сут.

сут сут

Q6 = Q5 = 47,02 тонн / сут.

сут отп пр отп

Q7 = Qсут – (Qсут * α2) – (Qсут * β1) = 184,4-(184,11*0,1)-(128,88 *0,1)=184,11-18,41-23,5= 153,11 тонн / сут.

Далее необходимо изобразить технологическую схему перегрузки груза с одного вида транспорта на другой с учетом, произведенных расчетов.

Вывод: В результате расчетов были определены следующие параметры транспортно-складского комплекса:

· Разгрузка с внешнего транспорта и передача на внешний транспорт 36,82

· Разгрузка с внешнего транспорта на участок временного хранения 18,41

· Перемещение с участка временного хранения на зону хранения 18,41

· Разгрузка с внешнего транспорта на зону хранения 128,88

· Перемещение с зоны хранения на участок временного хранения 47,02

· Погрузка с участка временного хранения на внешний транспорт 47,02

· Погрузка с зоны хранения на внешний транспорт 153,11

Определение параметров участков хранения грузов

1. Масса груза в транспортно-складском пакете

Mi = L * b * h * φ * p

L – длина паллета/поддона (1200 мм)

b – ширина паллета (800 мм)

Для наглядности на рисунке 3 изображена схема паллета с размерами.

Пакетирование груза производится согласно требованиям производителя товара и маркировки на упаковочной коробке. (max высота 1800мм).

 


 

Рис. 3 Схема паллета с размерами

 

Выступы у упаковки товара за габариты паллета запрещены

Используются стандартные паллеты 1200х800х145

Высота пакетирования = 1,8 м

h – высота укладки груза на поддоне

φ – коэффициент заполнения объема поддона грузом

р – плотность груза

 

Mi = 1,2*0,8*1,2*0,76*0,78 = 0,68 тонн

Число рядов = hпал / hкор = 1200/395=3 ряд

Число коробок в паллете = 15*3=45 коробки

2. Запас хранения (вместимость склада):

пр

Е = Qсут * Тхр = 184,11*11=2025,21 тонн

Тхр - срок хранения груза

3. Число грузовых складских единиц которые должны помещаться в зоне хранения:

R = E / Mi = 2025,21/0,68 = 2978,25 скл. груз. ед.

 

Вывод: в результате расчетов определены следующие параметры:

· Вместимость склада 2025,21 тонн

· Масса грузовой единицы 0,68 тонна

· Необходимое число грузовых единиц 2978,25 скл. груз. ед.

 

Таблица 1 Класс груза

Коэффициент использования грузоподъемности Средний коэффициент использования грузоподъемности Класс груза
0,91 и более    
0,9 – 0,71 0,8  
0,7 – 0,51 0,6  
0,5 – 0,4 0,45  

 

Мв = 64*1=64 тонн.

nв = (184,11/64)*1,1 = 3 вагона

Lв = длина вагона

Zп – 1 подача

Zc – число смен / перестановок вагонов (1)

ам – удлинение грузового фронта для маневрирования (1,5 * Lв)

ж/д

Lгр = (3*14,7)/(1*1)+ 22,05 = 44,1/1+22,05 = 66,15 м.

 

2. Длина грузового фронта со стороны подхода автотранспорта:

В данной курсовой работе используется грузовой автомобиль Hyundai H100 Porter.

Колесная база, мм  
Грузоподъемность 980 кг
Мин. дорожный просвет, мм  
Снаряженная масса, кг  
Разрешенная макс. масса, кг  
Двигатель (модель) 2.5d MT GL
Длина, мм  
Ширина, мм  
Высота, мм 1920 (2420 стентом)
Расход топлива, л/100км 10,2
Трансмиссия М5
Напряжение бортовой сети, В  
Топливный бак, л  

авто отп

Lгр = (Qсут * Кнер. отп * La * ta) / (ma * Тсут)

La – длина грузового автомобиля.

ta – средняя продолжительность погрузки 1 автомобиля(механизированная)

Для того чтобы найти средняя продолжительность погрузки нужно воспользоваться нормами времени погрузки, которые представлены в таблице 2.

Таблица 2 Нормы времени погрузки

Грузоподъемность Погрузка (мин.) Разгрузка (мин.)
До 1,5 тонн    
1,5 – 2,5 тонн    
2,5 – 4 тонн    
4 – 7 тонн    
7 – 10 тонн    
10 – 15 тонн    
15 – 20 тонн    

ma – средняя загрузка автомобиля: тонн

Тсут – продолжительность работы склада

авто

Lгр = (235,11*1,1 *4,75 *0,15) / 0,98*13 = 184,27/12,74 = 14,46 м.

Вывод: в результате расчетов данной курсовой работы были получены следующие показатели:

· Суточный грузопоток по прибытию на склад 184,11 т.

· Суточный грузопоток по отправлению со склада 235,11 т.

· Разгрузка с внешнего транспорта и передача на внешний транспорт 36,82

· Разгрузка с внешнего транспорта на участок временного хранения 18,41

· Перемещение с участка временного хранения на зону хранения 18,41

· Разгрузка с внешнего транспорта на зону хранения 128,88

· Перемещение с зоны хранения на участок временного хранения 47,02

·Погрузка с участка временного хранения на внешний транспорт 47,02 Погрузка с зоны хранения на внешний транспорт 153,11

· Вместимость склада 2025,21 тонн

· Масса грузовой единицы 0,68 тонн

· Необходимое число грузовых единиц 2978,25 скл. груз. ед.

· Высота ярусов в стеллаже 1,52 м.

· Число ярусов в стеллаже 5 ярусов.

· Высота склада от пола до верха стеллажной конструкции 8,3 м.

· Число грузовых складских единиц по ширине зоны хранения 11 ед.

· Число грузовых складских единиц по длине зоны хранения 26 ед.

· Длина стеллажа в зоне хранения 41,497 м.

· Рабочая площадь склада 819 м2

· Длина железнодорожного грузового фронта 66,15 м.

· Длина грузового фронта со стороны подхода автотранспорта 14,46 м.

 

Рисунок 11. Организационная структура склада

Таблица 11. Заработная плата сотрудников

Должность Кол-во служащих Оклад, руб. Зарплата за год, руб.
Заведующий складом   45 000 540 000
Водитель погрузчика   25 000 300 000
Товаровед   36 000 864 000
Кладовщики   30 000 2 880 000
Грузчик   20 000 960 000
Уборщица   15 000 360 000
ИТОГО     5 904 000

 

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды составляют 30% = (5904000*30%)/100 = 1771200 руб.

-Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ 22% = 5904000*22% = 1298880 руб.

- Страховые взносы в фонды медицинского страхования 5,1% = 5904000*5,1% = 301104 руб.

- Страховые взносы в фонды социального страхования 2,9% = 5904000*2,9% = 171216 руб.

Страховой взнос по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям 0,2% = 5904000*0,2% = 11808 руб.

 

Затраты на охрану

Для организации безопасности терминала, заключен договор с частным охранным предприятием. На складе дежурит охранник, который проводит патрулирование территории в ночное время и следит за системой видеонаблюдения. Затраты на охрану складываются из зарплаты охраннику и эксплуатацию системы видеонаблюдения.

• Зохр= 30000*12 = 360000 руб./год

Затраты на доступ к сети internet

Среднемесячный объем интернет-трафика составляет 3600 Мб. При стоимости трафика 1,8 руб/Мб затраты составят:

Зи = 3600*1,8*12 = 77760 руб./год

 

Уборка помещений

Затраты на уборку помещений состоят из затрат на моющие средства и орудия труда уборщиц.

Зу= 15000*12 = 180000 руб./год

Затраты на отопление

Затраты на отопление помещений складываются из затрат на отопление офисных помещений и складского помещения.

Зо=S*0.1*h*Цгкалл*12 = 819,52*0,1*4,76*1720,9*12 = 8055701,9 руб./год

S – площадь склада;

h- высота склада;

Цгкалл - тариф на тепловую энергию 1720,9 руб./год

Затраты на электроэнергию

Зосв=((16Вт*Sм2*tосв*Др)/1000)*Ц1КвЧ= 16*819,52*5*365/1000*4,68 = 111992,3руб/год, где

tосв–среднее время освещения в день (5 ч)

Др – дни работы в год

Ц1КвЧ - тариф на электроэнергию 4,68 руб/КвЧ

Зэ=Зосв*2= 223984,6руб/год

Итого затрат на электроэнергию: 10226,5 руб/год.

Затраты на телефонную связь.

Затраты на телефонную связь состоят из абонентской платы за каждую телефонную линию. На складе установлены 4 телефонные линии.

Зт= 4*487*12 = 23376 руб./год

Затраты на воду

Зв=Нв*n*Др*Цв= 0,23*18*365*49,85 = 75328 руб./год, где

Нв – норма расхода воды на одного человека в день (0,23 м3)

n – численность работников склада

Затраты на амортизацию

Таблица 12. Имеющееся оборудование на складе

Наименование Стоимость, руб Количество Сумма, руб.
Ричтрак 1 056 688   1 056 688
Гидравлическая тележка 15 800   47 400
Обычная тележка 3 500   21 000
ИТОГО     1 124 400

На складе числится оборудование на сумму: 1 124 400 руб.

Амортизационные отчисления составляют 10%.

За= 112440 руб./год

Таблица 13. Смета затрат на содержание склада

№ п/п Статья затрат Сумма, руб.
  Фонд оплаты труда 5 904 000
  Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 1 771 200
2.1 Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ 1 298 880
2.2 Страховые взносы в фонды медицинского страхования 301 104
2.3 Страховые взносы в фонды социального страхования 171 216
  Затраты на охрану 360 000
  Затраты на уборку помещений 180 000
  Затраты на отопление 8 055 701
  Затраты на электроэнергию  
  Затраты на доступ в сеть Internet 77 760
  Затраты на телефонную связь 23 376
  Затраты на водоснабжение 75 328
  Амортизация 112 440
  Налог на имущество 22 263,12
  Страховой взнос по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям 13 632
  ИТОГО 18 568 621  

 

Рисунок 11. Затраты предприятия до внедрения системы управления.

Вывод: принимая все затраты за 100% и поместив результаты на диаграмму (Рис.11), можно заметить, что больше всего предприятие тратит на оплату труда работников и на отопление склада.

 

 

Таблица 14. Затраты на программно-аппаратный комплекс

№ п/п Наименование Стоимость, руб. Количество Сумма, руб.
  Программный комплекс 400 000   400 000
  Сервер 106 800   106 800
  Сетевое оборудование 20 000   20 000
  Беспроводные точки доступа 4 000   8 000
  Сканеры штрих-кодов 4 000   28 000
  ИТОГО     562 800

 

Курсовая работа

 

 

по дисциплине: «Система складирования и складской переработки»

 

Выполнил: Пискунов И.А.

Группа 4бМО2

Преподаватель: Фаддеева Е.Ю.

 

Работа защищена ____________ Оценка______________ Подпись__________

 

 

Москва 2015

Содержание

Введение  
Расчет и анализ грузопотока  
Определение параметров участков хранения грузов  
Стеллажное хранение при использовании средства механизации  
Расчет рабочих площадей склада  
Расчет длины грузовых фронтов  
Выбор средства автоматизации склада  
Расчет сметы затрат до внедрения системы управления складом  
Расчет сметы затрат после внедрения системы управления складом  
Экономическая эффективность проведенных мероприятий  

Введение

Целью написания курсовой работы является расчет и анализ основных параметров складского хозяйства.

Основными задачами при выполнении курсовой работы являются:

· Рассчитать основные характеристики и параметры склада

· Провести оценку работы складского хозяйства.

Расчет и анализ грузопотока

 

Погрузоразгрузочный фронт
Зона приемки грузов
Зона хранения груза
Зона приема и выдачи груза

 

 

Транспорт (Qвход) Транспорт (Qвыход)

 

Рис. 1. Схема транспорта складского комплекса

 

На рисунке 2 показана технологическая схема перегрузки груза с одного вида транспорта на другой.

 

 

Рис. 2. Технологическая схема перегрузки груза с одного вида транспорта на другой

 

 

Q1 – разгрузка с внешнего транспорта и передача на внешний транспорт (прямой вариант)

Q2 – разгрузка с внешнего транспорта на участок временного хранения

Q3 – перемещение с участка временного хранения на зону хранения

Q4 – разгрузка с внешнего транспорта на зону хранения

Q5 – перемещение с зоны хранения на участок временного хранения

Q6 – погрузка с участка временного хранения на внешний транспорт

Q7 – погрузка с зоны хранения на внешний транспорт

 

 

Суточный грузопоток по прибытию на склад

пр

Qсут. = (Qгод / Тпр) * Кнер. п.

 

Тпр – число суток работы по приему грузов (365 дней)

Кнер. п. – коэффициент суточной неравномерности прибытия (1,2)

пр

Qсут = (56000/365) * 1,2=184,11 тонн / сут.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 3223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.122 с.)