Создать проход для сна в сновидении — дверь в тайну. Прощание 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создать проход для сна в сновидении — дверь в тайну. Прощание



 

Осознавшись во сне, найдите место для засыпания во сне. Перед тем как заснуть в сновидении, представьте себе коридор с дверьми. Дойдите до его конца, чтобы остались 3 двери: одна — перед вами, одна — слева и одна — справа. Мужчины должны войти в дверь перед ними. Женщины должны выбрать одну из боковых дверей — ту, что выбирали когда-то в 1-м задании. У парней выбора нет — только вперед. Не обманывайте себя. Создайте постоянный проход для сна в сновидении.

Желаю вам удачи. Мне было приятно общаться с вами. До встречи на тропах сновидений.

 

Отчет по заданию 14.1

 

Cayetana

Спасибо, Равенна.

Мне многое иногда хочется сказать… но это не нужно. Лови чувство.

 

Diego

Равенна, большое спасибо! Очень яркий практикум, я офигенно продвинулся в сновидении. Оставшиеся задания постараюсь довыполнить. Очень постараюсь.:) Удачи тебе!

 

Gernika

Спасибо.:)

 

Polymorph

Равенна, очень полезный практикум, спасибо.:) Народ, я полагаю, отчеты по ОСам мы писать продолжаем?

 

[WC]Killer

Как минимум еще 1 отчет по последнему заданию. А потом хотелось бы встретить всех в ОСе.

 

Irina

Равенна, большое спасибо!

 

Tramp

По меньшей мере в попытках достичь ОСов появилась дисциплина. И огромное спасибо за это…

 

Vigo

Спасибо, Равенна. Что-то мне подсказывает, что мы и сами еще до конца не понимаем, насколько полезен был для нас этот практикум. Надеюсь, еще встретимся. Хотя бы в ОСе.:)

 

Swift

Большое спасибо.:)

 

Backbone

Равенна, спасибо.

 

Black Fox

Равенна, гран мерси!

 

Sunbars

Спасибо всем. И Равенне, и Масяне, и всем активным участникам, и тем, кто был «за кадром». Хочется поднять вопрос о продолжении банкета.

 

[WC]Killer

Вообще-то я ждал чуда. Пионерское собрание в ОС и типа того. Речи там, банкет, вручение сертификата.:)

Но такой конец — тоже ничего, этакий «воинский». Мне и это нравится.:)

 

Iva

Я не стала «крутой» сновидящей. Я многому не научилась. Я многого не смогла понять. Была куча сомнений. Не обошлось без страхов. Мне не пришлось рапортовать об успехах. Но несколько дней назад мне показалось, что кольцо замкнулось. Мое личное кольцо. И в нем, так получилось, каркасом стало кольцо этого практикума. Открыла сегодня последнее задание и поразилась — Равенна тоже замкнула кольцо. Символы уходящего года. Личные и общие. Спасибо, Учитель!:)

 

Nikol

Не буду оригинальничать и тоже присоединюсь к благодарностям участников практикума, хотя я так ни разу и не осозналась во сне, но зачем-то же дошла до конца.:)

 

Polymorph

Сегодня меня буквально пинками заставили выполнить последнее задание. Приснилось мне, что я опять проснулся в собственной кровати, и подумал, что я в реале (что-то часто в последнее время такое случается). Рядом — два спрайта: один на спинке кровати уселся, другой рядом стоит, мужчины, внешность запоминающаяся (встречу — узнаю, жаль, что я не художник). И беседуют на тему: «Как ты думаешь, осознается ли сегодня кто-то из этих балбесов?» — имея в виду нас. =)

Я смотрю на улицу через окно и отвечаю им, что, мол, мужики, до рассвета еще часа 2, я, конечно, попробую, но вы на меня особо не рассчитывайте. На что один из них говорит: «Ну валяй, только про коридор не забудь». Ложусь, вхожу в коридор и засыпаю. Только проснувшись под утро, воткнул, что в реале никаким мужикам у меня в комнате делать вроде бы нечего. =)

 

[WC]Killer

А я всю ночь бегал, искал, где бы заснуть. В итоге заснул на скамейке в парке рядом с каким-то негром, который постоянно бубнил о том, что, если я сейчас засну во сне, то мне вообще хана и т. п. Пришлось его побить. Потом заснуть. Во вложенном сне какая-то муть пошла вперемешку с крохотными осознаниями. Какая-то маленькая девочка показывала летунов. Только они были маленькие, примерно с тарелку, и ползали по обоям, как клопы (наверно, это из-за КК). Затем набор классических ужасов, типа как в фильме «Чернокнижник», и наконец мне это все надоело, я проснулся в 1-й сон и что-то там еще. А еще сказали, что теперь у меня клиническая смерть, — хоть, если я проснусь совсем в реал, то все равно буду дохлый жить.:)

 

Vigo

Задание не выполнил, но в очередной раз отметил, что качество снов меняется в лучшую сторону. Сегодня был интересный и очень яркий сон: снилось, что я работаю в милиции, а скорее даже в ЧК. Взяли мы каких-то бандитов, ведем их к машине — и тут один бандюг сбежал. Я за ним, бежим по улицам. Удрал он, я ищу его, вижу ка-кой^го дом. Причем дом удивительно знакомый — смотрю на него и вспоминаю, что этот сон мне уже снился!!! Уже точно знаю, что, если зайти в этот дом, то на втором этаже будет потайной лаз, через который попадешь прямо в бандитскую малину. В прошлый раз я туда залез — своего бандита поймал, остальные сбежали. На этот раз добрался до лаза, стою и думаю: ну нет, теперь я туда не полезу. Пойду, позову ребят, окружим это место и возьмем всех. И тут же вышел в ОС, даже смешно стало — нафиг мне теперь эти бандиты? Прошел по какому-то коридору, оказался на крыше, причем этаже эдак на 15-м. Вид оттуда — замечательный. Не удержался, решил полетать. Оттолкнулся, лечу над городом — лепота! Но надолго меня не хватило, секунд через 30 выкинуло из ОСа. Но все равно классно.:)

 

Дила

Огромное тебе спасибо, Равенна, за этот интересный практикум. Я его буду продолжать, пока все не получится. Народ, может, мы еще встретимся в совместном сновидении?

 

Vigo

Сегодня снился сон: я находился в каком-то компьютерном классе. Народа было человек 10, и среди них точно были Мист и Каэтана.

 

Cayetana

Виго, да. Я помню, что еще задала кому-то вопрос про СИ, — и мы вместе вошли в одно очень интересное чувство.

 

Irina

Тоже пыталась вчера пройти по коридору. И пальцы колечком мысленно сделала. По коридору прошла, еще наяву, а дальше — провал. Во сне куда-то поднималась по лестнице.

 

Polymorph

Спрайты наконец-то научились вытаскивать меня в ОС. =) В частности, сегодня утром имел место примерно такой диалог:

Спрайт: — А не полетать ли тебе?

Я: — А что, это сон, что ли?

Спрайт: — Ага.

Я: — Вот блин, не мог раньше сказать. (Тыкаю рукой в стену для проверки — кисть наполовину погружается в бетон.)

Дальше я, правда, тормозил и пытался натурально летать (нельзя все-таки советы спрайтов слушать).:) А вспомнил про задание уже в процессе «выкидыша». Сделал еще один заход — попробовал встать до проявления физического тела, но как-то тяжело все шло — глаза открываться не хотели, и с кровати пришлось буквально выдираться. Единственное, что пришло в голову в таком состоянии, — надгрызть ноготь на руке (с движениями зубов и рук, кстати, проблем не было) сновиденного тела (по мотивам высказывания Киллера о том, что если в ОСе тебе что-то откусят — останешься без этого реально).:) Но реально, как выяснилось после пробуждения, ногти остались целы.

P. S. То ли со мной, то ли с моим коридором какой-то бардак. Перед сном делаю упражнения из плексусной системы, ложусь гнать волну, но вырубаюсь, не закончив до утра. Сплю как убитый и снов не помню, утром просыпаюсь, думаю: «Вот блин» — и тогда могу уже спокойно пройти по коридору и вырубиться еще на часок уже с пользой для дела.

 

Vigo

Только что проснулся. Сны — замечательные. Уже под утро снилась какая-то квартира, комнаты эдак в три, там проходила встреча ХС.:) Народа было человек 30. Главным был какой-то мужчина лет 40 в строгом сером костюме. Помню, что я сидел за столом и что-то записывал. На одной из стен висела карта, при этом рядом с городами были приклеены маленькие фотографии участников встречи — типа, они жили в этих городах. Был так же небольшой стенд вроде Доски Почета— там были фотографии «мэтров», какое-то описание — типа, кто и что.:) Что интересно: по ходу этого сна я раз 5 просыпался, даже вставал с кровати — выпускал на улицу кота. Потом засыпал и всякий раз снова попадал на эту вечеринку.

 

Sunbars

Последнее задание формально выполнено. Выкинуло в другой пузырь восприятия. С осознанием.:)

 

Diego

Сегодня был совсем странный ОС. Я его почти не помню, но точно знаю, что с каким-то парнем изменял мир — в основном местность и время суток. Еще я ему рассказал (когда мы встретились и начали окружение менять), что уже в этом ОСе торчу около часа, и что никогда раньше такого не было. Очень хочется вспомнить весь ОС..

 

Cayetana

Я была в Интернет-кафе — там был всего один дохлый компьютер, полуразрушенные стены и один человек со мной. Я начала писать в один форум, когда мне понадобилось выйти на улицу.

Я вышла, вспомнила про задание Равенны и осозналась во сне. Я легла прямо на асфальт с намерением заснуть. Я пробовала расслабиться, представлять иные пузыри в течение долгого времени. Так и не заснула.

Тогда я решила вернуться в кафе — оно теперь было просто супер: огромные мониторы, мощные машины — у меня отвисла челюсть. Но еще больше меня поразили люди, которые там были. И то, что они делали. И то, что я попала в ту группу.

Задание пока не выполнено.

 

Polymorph

Осознался, вылетая из окна, ночь, город. Влетел обратно, там две кровати, обе заняты. Лег рядом с одной на коврик.:) Закрываю глаза, визуализирую коридор, прохожу сквозь дверь (почему-то ручка у двери слева была, когда из реала — то справа) — тут меня за плечо кто-то дергает, будят три каких-то девицы и куда-то ведут. Я протупил и пошел. Но тут они, особо на меня внимания не обращая, начинают обсуждать, что они «таких, как я, стерилизуют и выпускают».:) Осознаюсь обратно и сваливаю от них в окно (выбил стекло! Это во сне-то).:)

Дальше просто летал и пытался выкликать в СОС одного знакомого кастанедчика. Выкликать-то выкликал, только серое оно было, и взгляд безжизненный и в одну точку уставившийся. А времени «озарять светимостью» уже не осталось — выкинуло.

 

[WC]Killer

Пока туго. Но есть положительный момент. Теперь ОС не просто вдруг случается, а сначала появляется туманная мысль: а не осознаться ли мне? И тогда, когда на руки смотрю, они себя нормально ведут, не изменяются и не глючат, пальцев ровно 5. И когда осознание кончается, то оно не совсем кончается, а как бы кнопка-пауза. И через некоторое время малым усилием можно опять влезть в ОС.

 

 

Глава 15

 

 

[xandr]

В марте 2004 года, до начала данного практикума, на сайте www.aworld.ru Масяня создала тему «Контролируемые сновидения» (большое ей спасибо за это… и за многое другое). В этой теме люди общались и делились опытом, полученным в сновидениях.

Сначала тему поддерживала на плаву Масяня… потом к ней присоединился Karras… со временем в топик пришли интересные люди, которым было о чем рассказать.

Этот топик стал своего рода обменником информации, некой копилкой, в которую каждый мог что-то положить, и все могли оттуда что-то взять…

Тема собрала в себе очень много интересного и ценного материала. Потом, в один прекрасный момент (11.07.2004) Масяня написала сообщение, что по ее просьбе Равенна согласилась провести практикум по контролируемым сновидениям. Что было дальше, думаю, вы догадываетесь: начался практикум, которому посвящена вся эта подборка.

Весь имеющий ценность материал из темы «Контролируемые сновидения» представлен ниже.

 

Масяня

Эта тема для тех, кто устал искать руки во сне и отчаялся найти что-то путное для себя в книгах Мареза, Ксендзюка и иже с ними. В этой теме я буду рассказывать о разработках ХС (Хакеров Сновидений). Если кто-то хочет самостоятельно ознакомиться с их материалами…

 

Картография сновидений

 

Масяня

В конце XX века (эдак в годах 1999–2000) кас-танедчнкн и сновидцы всего мира занимались двумя делами: искали руки во сне и пытались интерпретировать сюжеты и символы снов. Любой сайт тогда состоял из библиотеки сновидений и сердитых реплик о том, как трудно найти руки во сне. Научные сайты рассуждали об ОСах (осознанных сновидениях) и ВТП (внетелесных переживаниях). И вдруг появились Хакеры Сновидений (ХС). Они предложили новый метод — картографирование пространств, в которых происходят сны. Они предложили структурировать сновиденный мир и своими описаниями внесли этот мир в нашу реальность. Настолько близко, что она стала доступной каждому. И теперь на сновиденных сайтах обсуждают «Забытые и Проклятые» города, «Долины монументов», электростанции. Индустриальный район Города и тому подобные места. Даже злейший враг ХС — писатель Ксендзюк Алексей Петрович — начал описывать в своих книгах архетипические черты сновиденных ландшафтов и мегалитические сооружения, взятые с карт ХС (последние у хакеров назывались гигантскими сооружениями).

Оказалось, что картография снов удивительным образом упрощает задачу прохождения «первых врат» сновидения. Фактически, она стала отмычкой для замка на этих вратах. Любой человек, практикующий картографию снов, очень быстро добивается осознанности сновидений и (при упорной работе) может довести количество ОСов до 4–6 в неделю. Это, между прочим, большое достижение, потому что тогда вы начинаете задумываться, а что делать с этими ОСами. И тогда начинается вторая стадия — превращение ОСов в контролируемые сновидения.

Как же работает механизм картографии? На чем он основан? Эти вопросы мы рассмотрим в следующий раз.

Даже знатоки, практиковавшие картографию сновидений, часто задают мне такие вопросы.

1. В чем смысл (что картографируется) и цель (что планируется получить) картографирования (как метода, без отсылок к смыслу жизни или смыслу ОСов)?

О цели приходилось слышать такие мнения:

а) что целью является развитие памяти, то есть, увидев во сне что-нибудь, запротоколированное в карте, человек говорит: «Ага!» и включает осознание; конечным этапом развития памяти является вспоминание всех снов;

б) что целью является избавление от «нежелательных» (не укладывающихся в карту) образов и культивирование «желательных» (укладывающихся в карту) образов, что приведет:

— по мнению одних — к умению фиксировать ТС (точку сборки) в какой-то одной области сновидения (+ навигация по ней);

— по мнению других — к развитию тела сновидения (видимо, здесь логика от обратного: если при развитом теле сновидения сновиденный мир устойчив, то при устойчивом мире ожидается развитие тела сновидения);

— по мнению третьих — к построению искусственного мира для нужд сновидящего (быстрое нахождение всяких там специальных мест);

— по мнению некоторых — к построению искусственного мира для нужд ХС (этот параноидальный наезд можно не обсуждать);

в) что целью является некий перепросмотр, расчистка подсознания и обнаружение ^сяких там скрытых связей, блоков и т. п.

О том, что и как картографировать, тоже нет единства:

а) все сны;

б) только неосознанные;

в) только самые яркие.

При этом наносить их:

а) на плоскую карту со сторонами света, ориентироваться либо по ощущениям, по интуиции, либо по расположению объектов;

б) на трехмерную/слоистую/и тому подобную карту;

в) на абстрактную карту, где не учитывается расположение объектов/состояний (хоть в столбик проставляй), а рисуются только ассоциативные связи и переходы между ними.

2. Что есть картографирование — делание или неделание? Или на каком-то этапе одно сменяется другим? Насколько поглощает энергию создание (прежде всего в голове) карты и связанных с ней ожидаемых образов?

3. Чем вообще для ХС является сновидение (имеется в виду то, закартографированное):

а) неким внутренним миром, структурой собственного бессознательного, иллюстрацией внутренних процессов;

б) изнанкой всеобщей обыденной реальности, местом взаимодействия скрытых сил, отражающихся наяву;

в) одной из проекций чего-то глобального, другой проекцией является обыденный мир;

г) одним из реальных миров, доступных человеку, либо промежутком между ними, пересечением;

д) сочетанием предыдущего или чем-то иным.

Вот что по поводу всего этого пишет моя подружка Равенна — одна из учениц ХС (клан магов).

 

Ravenna

Я изложу свое собственное мнение. Прежде всего, картография снов — это неделание снов. Это v-пражнение развивает как обычную, так и сновиденную память. А мы уже говорили, что развитие памяти напрямую связано с развитием внимания — с его разрастанием в области «второго внимания». Это главная цель картографии. Но если бы мы на этом остановились, мало кто стал бы заниматься картографией. Для людей слова о «втором внимании» так и остались бы словами. Вспомни треп на нагвализме: «Надо идти в третье внимание! Да-да, уже идем!» И все! И тупик!

Чтобы поощрить человека к продолжительным занятиям, ХС придумали кучу интересных заданий, триксов, завлекалочек, которые постепенно разворачиваются перед начинающим сновидцем и все время дают ему сигналы о прогрессе. Это очень важно! Давай рассмотрим некоторые из них.

1. Первое, что начинает делать юзер: он в течение несколько недель или месяцев добросовестно вспоминает сны и описывает их в журнале сновидения. Есть правило мудрых: привычка нарабатывается в течение месяца и удаляется в течение 3. Итак, через месяц сознание юзера усваивает новую задачу и превращает ее в привычку — то есть вводит в автоматический режим исполнения. Если в первые дни юзер с трудом вспоминает увиденные сны, то через месяц память сама услужливо преподносит ему информацию. На энергетическом уровне мы как бы фиксируем новый набор эманации кокона, которые позволяют нам работать со снами.

2. Далее, с самого первого дня перед юзером возникает вопрос — как ориентировать шары восприятий и располагать их относительно друг друга. Предлагаются два пути — интуитивная расстановка и по «сложению» шаров друг с другом (при возникновении общих территорий). Эта задача развивает новую черту сознания — ориентирование по тем или иным признакам. На уроне ЭТ мы вновь фиксируем новый набор эманации. Ум поставлен в тупик! Как можно фиксировать шары восприятия? Разум этого не понимает. Да, встречаются иногда смежные шары, но по большому счету для ума это сплошная ахинея. И тогда в дело вступает «второе внимание». Оно дает нам понимание «подобий». Увидев во сне сухой котлован, я вдруг понимаю, что видела его раньше озером, а еще раньше — школьным бассейном. Но я точно «знаю», что это одно и то же место. Это знание дается не разумом, а вновь обретенным чувством ориентации. Мы потихоньку начинаем приобщаться ко «второму вниманию».

3. Наша постоянная фиксация на картографии начинает проявляться в сновидениях. Посреди сна я вдруг вспоминаю, что мне нужно запомнить местность для карты. В тот же миг простой сон превращается в ОС. Наше намерение картографов все чаще и чаще выталкивает юзера в ОС, Кроме этого, начинает просыпаться сновиденная память. Находясь в каком-нибудь сновидении, мы вдруг вспоминаем, что были здесь раньше, и «знаем» обстоятельства тех визитов. На энергетическом уровне наша ТС начинает смещаться в глубь кокона. Новая позиция открывает нам те слои сознания, которые были прикрыты временем и грузом прошлых переживаний. Теперь мы открываем их заново. Среди таких воспоминаний все чаще встречаются случаи, когда наша ТС уходила в далекие позиции.

4. Чтобы поощрить юзера и дать дополнительный импульс к практике сновидений, ему дается задание исследовать некоторые области «сновиденного мира». Но что такое «сновиденный мир»? Искусственно созданное пространство, на возведение которого мы затратили кучу времени и сил? Ерунда! Это часть нашего тоналя — часть, которую мы структурировали и привели в порядок. Постепенно складывая шары восприятия, — наши отклики на загадочный механизм человеческого сна, — мы создаем плацдарм для дальнейшего развития своих способностей. Мы создаем трамплин, который подбросит нас вверх!

Исследование тех или иных мест «сновиденного мира» приводит к следующим результатам: юзер начинает знакомиться с персонификациями различных сил вселенной — так называемыми стражами, союзниками, охраняемыми местами, гигантскими сооружениями, лабиринтами, зонами трансмутаций и нестабильностей, зонами забытых миров и многими другими интересными местами. Здесь юзеры начинают фокусироваться на тех заданиях, к которым они имеют склонность. Кто-то начинает искать библиотеки и далее развивать чтение во сне. Это сводит его с такими феноменами, как голос сновидений и эмиссар сновидений. Другие рвутся к граничным пределам — на юго-восток и север, где расположены проходы на «другую сторону». Проходы защищены. Им все чаще приходится сталкиваться с воладорами и обитателями лабиринтов. (Это тоже персонификации неких вселенских сил, но при контактах с ними юзеры осваивают науку выживания в условиях хищной вселенной.)

5. Одновременно с этим юзерам предлагаются техники на развитие сновиденного тела. Эти техники, в основном, заключаются в фиксации различных наборов телесных ощущений (например, при прохождении стен, при полетах или телекинезе). Отрабатываются способы перемещения в пространстве, способы сжатия и расширения себя, способы манипуляции с шарами восприятия. Данная методика находит свое отражение в реале. Время от времени у вас проявляются вышеперечисленные способности, но уже наяву. Хотя эта явь все больше походит на сон. В вашей жизни начинают возникать ситуации «нахождения вне времени» — ситуации «времени дубля».

6. Следует заметить, что картография в каком-то смысле является «перепросмотром сновидений». На определенном этапе этот перепросмотр создает момент X — момент, когда человек переживает «взрыв сновиденной памяти». Я не могу описать это событие, но мне кажется, что оно фиксирует ТС в какой-то новой позиции. Потому что с того момента человек начинает жить во сне-наяву. Он спокойно может входить из реала в сон или из сна в реал. Граница исчезает. К тому времени сновидящие обычно уже проходят стадии путешествий вместе с лазутчиками по иным мирам. Они уже познают таинства сновидящего и сновидемого, умеют переходить из сна в сон и из сна в определенные шары восприятия реала.

С этого момента жизнь человека превращается в бесконечное путешествие по загадочному миру. Но я перейду теперь к частным вопросам.

а. Картографировать нужно все сны, которые ты можешь вспомнить. Пусть они будут смутными или половинчатыми — наноси на карту все.

б. Записывай в блокнот сновидений краткое содержание сна, его фишки и цифруй по порядку. Там же нарисуй карту этого частного сна. Затем на листе бумаге размести кругляшки с цифрами — так, как ты считаешь нужным. Позже начинай постепенно складывать карту. Это ничего, что будут дыры и несоответствия. Позже все сгладится и сольется. Сновиденная карта во многом напоминает местности реала. Но складываться они могут иначе, чем в реале. Мой Город, например, состоит из десятка реальных городов — точнее, их кусков. То есть во сне иногда пространство может быть больше, чем в реале, а иногда — гораздо меньше. В твоем доме могут оказаться комнаты, которых на самом деле нет, а двери могут вести в квартиру, которая в реале находится в другом городе. На самом деле сама карта не важна. Это ложная цель, посредством которой мы обманываем свой ум и заставляем его позволить нам изменить текущее мироописание. Тем не менее, карты сновидящих имеют архетипичные (общие для всех) черты. Это позволяет новичку использовать дефаултмап для настройки своей ориентации, для нахождения интересных мест (например, дома учителей или мест, где можно встретить союзников).

в. Для меня карта является неким отражением тоналя. Вот так наш разум описывает ту часть тоналя, которую мы воспринимаем в сновидении. Наверное, не надо называть подобные карты «схемами сознания», но это какой-то слепок реального феномена. Этот слепок тайны — наша реакция на ее воздействие. И этот слепок несет в себе много информации о тайне тайн. Когда сновидящий контролирует сновидение — то есть твердо фиксирует шар восприятия, раздвинутый за счет сложения других шаров на огромное пространство — мы можем говорить о «новом мире». Но этот «новый мир» все больше и больше сливается с явью — с миром повседневной реальности. А по-настоящему новые миры доступны нам с помощью лазутчиков. Мне говорили, что ХС прошли «на ту сторону» и обнаружили еще один огромный шар восприятия — такой же мощный и крупномасштабный, как «мир сновидений». Он также относится к тоналю и представляет собой очередной слой реального мира. Мне трудно это объяснить.

 

Karras

По поводу картографии: я специально летал над миром на огромной высоте. И вот что скажу. Во-первых, местность изменчива, хоть и до определенных пределов. Некий каркас остается. Во-вторых, у меня такое ощущение, что путешествие происходит в одном и том же пузыре восприятия. При выскакивании из него можно попасть в места, которые неизвестно как располагать на карте. Скорее всего — никак.:)

Я попадал в несколько городов, которые, похоже, не имели отношения к центральному городу. В одном потряс спрайта, и он сказал, что я попал в «четверочку», один из целой серии городов, которых что-то около девяти. Попадал в мир. где все сделано из странной паутины трубочек, напоминающих детский конструктор, и где, несмотря на наличие всяких построек, ничего живого не нашел. Был даже в неком аналоге мира, описанного Ксендзюком, — это тот, где тело прижато к земле, и странно искажена перспектива. В-третьих, путешествуя по карте из ВТОС, можно столкнуться со странными эффектами. Если засыпал не в том месте, где обычно, скажем, в домике в деревне, то в ВТОС обычно оказываешься в нем. И мир, который лежит за стенами квартиры, сильно меняется по сравнению с привычным миром сновидения. Далекие путешествия, как правило, я начинал с состояния слияния с ветром. Иначе тяжело набрать достаточную высоту. Поэтому местность, слишком близкую к дому, не мог видеть, я уже писал, что невозможно воспринимать вещи из чужеродных стихий. Вдалеке от дома местность напоминает компьютерную игру Я это называю «не активированные сюжеты». Хотя, в принципе, можно снизиться и «активировать».:)

Теперь по поводу пределов. Я путешествовал достаточно далеко вдоль висящих в воздухе проводов. Путешествие происходило тоже над «неактивной» местностью, и так я добрался до горной цепи. Там был небольшой городишко, в который я и ломанулся. Городишко был странный, там росли огромные фрукты. Всякие яблочки величиной с дом и т. п. Тем не менее, дорога через город вела к проходу в горах, пройдя по которому, я оказался перед стеной тумана, войти в которую побоялся и потому сделал маневр на пробуждение. Выходит, горы не так уж и непроходимы.

По поводу Верхнего мира. Это вообще что-то странное. Конечно, у меня сейчас все ОСы приобрели странные свойства, но, тем не менее, «потолок» висит не так уж высоко. Сейчас он у меня вообще чуть выше уровня окна. А вот если через него «порталиться», то попасть можно куда угодно.:)

Потом, основной материал для карты, ИМХО, action-сны и люцидники. То, что происходит в ОСах, я описал. Почему такая дискриминация? Дальше, время от времени появляются сообщения о людях, которые составили, наконец, свою карту и вспомнили все свои сны. У меня пока только один инсайт был. Вам должно быть знакомо чувство, когда местность в сновидении кажется знакомой, хоть в реале мы ее и не видели, вроде бы. Дежавю, сбой в Матрице. Я его идентифицировал. В подавляющем числе случаев оно означает, что местность, действительно, взята из реала. Например, из воспоминаний детства, только картина выстраивается так, чтобы производила на дримера то же впечатление, вызывала те же ощущения, что и тогда. Чуть не офигел, когда в сновидении понял, что огромные сооружения и таинственная башня в облаках на самом деле видены мной в реале. Так вот, это я к чему… Учитывая, что форум «постдримхакерский», тут наверняка картографы еще есть. Какие у вас результаты? Можете вы вселить веру в мою душу, или так все и есть на самом деле, и вся карта — всего лишь детальное описание одного-единственно-го пузыря восприятия, по большей части связанного с нашими воспоминаниями?:(И если так, то как вы относитесь к картографии «чужеродных» пузырей?

В общем, мне картография помогала. Я бы даже сказал, что были обалденные совпадения с defaultmap. Вплоть до вампирского поселка на востоке и друида. Тем не менее, в полноценном ОСе это не действует.:(

Хотя, почитал я СИ, он про это и писал. Так что, может, так и надо. Но если так и должно быть, то вся затея с картографией — бессмысленна. Либо для ОСов надо свои методы придумывать, либо я что-то не так делаю. Кто как внутри ОСов ориентируется? Как происходит «наводка» на цель? Или нет наводки, куда попал, туда и попал? Насколько в люциднике или action-сне я обычно чувствую направление, настолько в ОСе я, как правило, попадаю в совершенно «не сориентированные» места. Народ, ну есть же тут практики, не может не быть! Ну не сочтите за труд, прошвырнитесь пару раз во ВТОсе туда-сюда на большой высоте и попробуйте попасть куда-нибудь далеко от дома. Если в лом с ветром сливаться, то хоть вдоль проводов пролетите. Интересно, какой результат будет?

 

Vigo

Karras, насчет картографии: как ни крути, а этот метод еще толком не изучен. У нас есть возможность проверить выкладки ХС и, при необходимости, что-то изменить в свете нашего собственного понимания. Я сейчас понимаю картографию следующим образом..

Прежде всего, любой шар восприятия — это какое-то положение точки сборки. Обычно ТС движется хаотично, нас кидает из одного шара в другой. А теперь смотри, что получается при картографии:, мы связываем каждое положение ТС с каким-то ландшафтом. Сначала эти ландшафты разобщены, потом все чаще какие-то из них начинают сливаться, причем самым причудливым образом — вроде слияния улиц разных городов. Допустим, ты пересекаешь этот объединенный шар восприятия из конца в конец. Это означает, что твоя ТС плавно сдвигается из одного положения в другое. Составить сновиденную карту — значит, побывать в тысячах положений ТС и научиться сдвигать ТС в любую нужную позицию. Картография позволяет осуществить привязку абстрактных для ума позиций ТС к неким конкретным образам. Граничные пределы являются ничем иным, как крайними положениями ТС — возможно, это связано с границами энергетического кокона. И такое еще соображение: в ОСах мы имеем четыре стороны света. Наверное, это можно сравнить с движением ТС в горизонтальный плоскости энергетического кокона. Далее: есть 7 Нижних миров — это движение вниз. Верхние миры — движение вверх. Все-это очень условно, но важен сам принцип: обучаясь попадать в конкретные точки сновиденных миров, мы учимся смещать ТС. Мы делаем то же самое, чему ДХ учил КК, — но по-своему. И даже описанный даосами источник бессмертия в свете описанного приобретает вполне понятные черты — чтобы добраться до него, надо сдвинуть ТС в какую-то очень удаленную позицию. Добравшись до источника, ты пьешь из него, обретая бессмертие.:)

Возможно, по достижении этой позиции ТС происходит какая-то трансформация энергетического тела. А теперь вспомни, что ДХ говорил об огне изнутри — его достигали, резко сдвинув ТС через весь кокон, это воспламеняло эманации. В нашем случае аналогичный маневр — очень быстро пересечь сновиденный мир из конца в конец. Короче, аналогий и совпадений масса, но все это нуждается в дальнейшем изучении и уточнении.

 

Serg

Картография сновидений не является панацеей, она — ЧАСТЬ практики, нужная, важная, но — часть… и свое дело она делает. Если то, что дает картография, будешь тратить на ерунду (или проще — нецелесообразно!), то ОСов от этого не прибавится… и дело, наверное, не в способностях как таковых, а в собственной безупречности.

 

Karras

СИ упоминал книжку Панова. Это оттуда вроде бы:

http://www.m-book.ru/shkola/karta.htmI

http://www.m-book.ru/shkoIa/karta1.htmI

Что нам известно о карте сновидений? ХС сами писали, что это — искусственная замена, позволяющая упорядочивать тональ. Что-то в этом, наверное, есть. В центре карты — кусочки городов, в которых мы раньше жили. По краям зачастую довольно странная местность, зачастую ее можно назвать… архетипической. Что здесь является реальным воспоминанием, красиво оформленным внутри сновидения, а что вообще не имеет аналогов в реале, сказать с ходу очень тяжело. Тем не менее, в основе местности сновидения лежит определенный набор ощущений. То есть каждый объект там производит определенное впечатление, и именно по одинаковости впечатлений и ощущений мы упорядочиваем систему. Структура сновиденного мира, описываемого картой, довольно необычна. Я бы сказал, что, по крайней мере до полумифического слияния пузырей, это некий пример расслоенного пространства. База — некий аналог евклидового пространства, слои — шары восприятия. Таким образом, для путешествия из слоя в слой используется лишь идея пространственной связанности слоев. Практика показывает, что этого недостаточно. Возможно, это бы работало, если бы человек сразу начинал практик)' с ориентации на карте. В большинстве случаев это не так. Традиционная картография не в состоянии учесть множество сложных эффектов вроде создания порталов, из-за чего ОСы, как правило, выпадают из описания, кроме того, значительная область вокруг дома сновидящего попросту является «мертвой зоной» из-за неоднозначностей описания. Никакие ссылки на «зону катаклизмов» не в состоянии тут помочь. Как можно попытаться это учесть?

ХС часто ссылались при описании идеи картографии на пример компьютерной игры. Я тоже так поступлю. Все мы знаем, что, помимо квестов, стратегий, РПГ и, конечно, action, есть еще и коллекционные карточные игры. Идея в том, чтобы применить идею коллекционной карточной игры а-ля Magic the Gathering к картографии сновидений. Дабы не повторяться, каждый раз я свой вариант картографии от тщеславия буду картографией называть. Как и любая карточная игра, картография будет ориентироваться на события. Итак, нас прежде всего интересуют шары восприятия. Это будет первый тип используемых в колоде карт. — ДОМ», «Зона катаклизмов», «Лес», «Тюрьма» и т. п. Что угодно. Потом в одном и том же пузыре восприятия сюжетный ряд может меняться. Второй тип карт — модификаторы. «Меч кошачьего клана!», который мы держим в руке, «Воронка смерча» на горизонте. «Война», как стиль мироописания в конкретной ситуации и т. п. Это как бы внесюжетное намерение. Есть еще и внутрисюжетное намерение. Но оно будет связываться как модификатор со следующим типом карт-транзитом. «Окно», «Лестница», «Стена», «Дверь», «Смерть», «Засыпание», «Выход из тела», «Символ» и т. п.

Тут простор еще больше. То, что я перечислил, стоит ближе к ОСам. Таким образом, каждое сновидение может быть описано цепью событий. Основная цепь — набор «Шаров восприятия» и «транзитов», от которых в стороны растут модификаторы. Цель картографии — создание колоды и осознание каждой ее карты с возможностью ею манипулировать. Что дальше — не знаю. Я хочу связать карты с хакерским сталкингом или таро, но до этого еще нужно дожить. Пока основная цель гораздо более скромная.:) Кто еще не догадался, специально объясняю: два модификатора и транзит образуют тригон.

 

Vigo



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.166 (0.1 с.)