Изменение формы ча-ча-ча шассе (М) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изменение формы ча-ча-ча шассе (М)



При исполнении некоторых фигур мужчине необходимо станцевать какое-либо “компактное” шассе (например, ш.3-5 Алемана) или шассе в сторону, двигаясь от дамы (например, любая фигура, заканчивающаяся в Веерной Позиции). Как правило, в таком случае используются другие формы шассе.

При изменении формы шассе позиция на третьем шаге должна остаться такой же, как в описанной в таблице форме шассе.

Естественно, что, если Ронд или Хип-твист шассе являются частью стандартной фигуры, то для начинающих танцоров они могут быть заменены простым шассе. Например, ш.3-5 Закр Хип-твиста могут быть заменены шассе в сторону у мужчины и у дамы.

Для замены используются два типа шассе: Ронд шассе и Хип-твист шассе.(*)

Ронд шассе (М) Ronde Chasse

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
    1/2 ЛС закрещивается позади ПС Носок,плоско Замедленный Ход назад с небольшим рондом. Оба колена согнуты. Бедра посередине. Латинское закрещивание. Определяется фигурой, в ко- торой исполня- ется Ронд шассе
  & 1/2 ПС в сторону (небольшой шаг в сторону от исходной позиции) Плоско Оба колена согнуты. Бедра немного ВП.  
      ЛС в сторону ** Подуш.плоско Колени выпрямлены. Бедра ВЛ.  

ЗАМЕЧАНИЯ

Ронд шассе может быть: ш.3-5 Закр Осн Движения перед Нат Волчком; ш.3-5 Хоккейной Клюшки и Алеманы с приставкой на последнем шаге. ш.3-5 Закр Хип-твиста - это Ронд шассе.

Хип-твист шассе (М) Hip Twist Chasse

Шаг ритм длит Позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина и дама      
    1/2 ПС вперед и накрест Носок,плоско Замедленный Ход вперед, колени согнуты. Бедра ВЛ. Определяется фигурой, в ко- торой исполня- ется Хип-твист
  & 1/2 ЛС приставляется к ПС Подуш.плоско Оба колена согнуты. Бедра посередине. шассе
      ПС в сторону и немного вправо Подуш.плоско Колени выпрямлены. Бедра ВП.  

ЗАМЕЧАНИЯ

Нижняя часть тела поворачивается больше, чем плечи. Поворот начинается на предшествующем музыкальном ударе.

Хип-твист шассе может быть использовано мужчиной вместо последних трех шагов в любой фигуре, заканчивающейся в Веерной позиции.

ш.3-5 дамы в Закр Хип-твисте - это Хип-твист шассе.

* Помимо Ронд и Хип-твист шассе можно использовать ш.3-5 Откр Хип-твиста и чеки в быстром ритме с ЛС и ПС.

** Когда надо исполнить “компактное” шассе, позиция стоп в этом шаге будет: “ЛС приставляется к ПС”, а П колено будет согнуто.

 

Ритм Гуапача (F) Guapacha

Во многих фигурах Ча-ча-ча шаг, исполняемый на второй удар такта, задерживается на 1/2 удара. Такая интерпретация основного ритма Ча-ча-ча называется “Ритм Гуапача”(или Уапача). Во многих вариациях более высокого уровня используется такое варьирование ритма. Для практического изучения этого ритма лучше выбрать более простые фигуры, например Закр Осн Движ.

 

Мужчина

ш.1-5: ш.1-5 Закр Осн Движ. Счет 2, 3, 4 & 1.

ш.6: удерживаем 1/2 удара позицию ш.5. Счет 2.

ш.7: ПС назад. Счет &.

ш.8: ЛС на месте. Счет 3.

ш.9-11: Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону с поворотом ВЛ. Счет 4 & 1.

ш.12: удерживаем 1/2 удара позицию ш.11. Счет 2.

ш.13: ЛС вперед. Счет &.

ш.14: ПС на месте. Счет 3.

ш.15-17: Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону с поворотом ВЛ. Счет 4 & 1.

Далее можно повторить.

 

Дама

Шаги и ритм у дамы аналогичны, только с другой ноги.

 

ЗАМЕЧАНИЕ

Работа стопы на ш.7: носок, а не подушечка, плоско, как обычно.

 

Ритм Гуапача может использоваться при исполнении следующих фигур: Закрещенное Осн Движ, Чек из Откр КПП, Чек из Откр ПП, Тайм-степ, исполняемый с Латинским Закрещиванием на ш.2 и ш.7.


Тайм-степ (А) Time Step

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ПС в сторону Подуш. плоско Боковой шаг нет
      ЛС приставляется к ПС Подуш. Плоско Стопа приставляется с переносом веса нет
      ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
    1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону нет
  & 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско   нет
      ЛС в сторону Подуш. плоско   нет
      ПС приставляется к ЛС Подуш. плоско Стопа приставляется с переносом веса нет
      ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
    1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону нет
  & 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско   нет
      ПС в сторону Подуш. плоско   нет
Далее можно повторять с ш.2
дама        
      ЛС в сторону Подуш. плоско Боковой шаг нет
      ПС приставляется к ЛС Подуш. Плоско Стопа приставляется с переносом веса нет
      ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
    1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону нет
  & 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско   нет
      ПС в сторону Подуш. плоско   нет
      ЛС приставляется к ПС Подуш. плоско Стопа приставляется с переносом веса нет
      ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
    1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону нет
  & 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско   нет
      ЛС в сторону Подуш. плоско   нет
Далее можно повторять с ш.2

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1-11: Закр Поз или без замка.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Спот-поворот ВЛ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Спот-поворот ВП, Спот-поворот ВЛ после ш.6.

 

Тайм-степ (А) Time Step (Продолжение)

ЗАМЕЧАНИЯ

1. Т.к. это движение используется для обучения основному ритму Ча-ча-ча и для развития хорошего ритмического интерпретирования, оно стандартизовано с исполнением первого шага на первый удар такта.

2. В случае ритма “Гуапача” позиция стоп на ш.2: ЛС закрещивается позади ПН, а на ш.7: ПН закрещивается позади ЛС. У дамы аналогично, но с другой ноги. Работа стопы на этих шагах: носок, технический элемент: Латинское закрещивание.

 


Закрытое основное движение (А) Close Basic

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
      ПС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте немного ВЛ
    1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону ВЛ
  & 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско    
      ЛС в сторону Подуш. плоско    
      ПС назад Подуш. плоско Ход назад нет
      ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте немного ВЛ
    1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону ВЛ
  & 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско    
      ПС в сторону Подуш. плоско    
дама        
      ПС назад Подуш. плоско Ход назад нет
      ЛС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте немного ВЛ
    1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ПЛП в сторону ВЛ
  & 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско    
      ПС в сторону Подуш. плоско    
      ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
      ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте немного ВЛ
    1/2 ЛС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ в сторону ВЛ
  & 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско    
      ЛС в сторону Подуш. плоско    

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: начинаем и заканчиваем в Закр Поз.

ПОЛНАЯ СТЕПЕНЬ ПОВОРОТА: до 1/2 ВЛ.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Закр Осн Движ, Нат Волчок с окончанием А, Алемана с окончанием А, Спот-поворот ВЛ, Закрещенное Осн Движ.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Тайм-степ, Закрещенное Осн Движ, После ш.5: Нат Волчок, Веер, Поворот под рукой ВП.

ЗАМЕЧАНИЯ

1. При исполнении Нат Волчка после Закр Осн Движ, ш.5 у дамы исполняется “вперед между стоп мужчины”.

2. Т.к. Ход назад и Прерванный ход вперед не соответствуют друг другу по амплитуде движения, расстояние между партнерами при исполнении Осн Движ будет колебаться.


Открытое основное движение (А) Open Basic

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
      ПС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте нет
    1/2 ЛС назад носок Ча-ча-ча Лок ЛПЛ назад небольшой
  & 1/2 ПС закрещивается перед ЛС Подуш. плоско   поворот
      ЛС в сторону Подуш. плоско   корпуса ВЛ
      ПС назад Подуш. плоско Ход назад нет
      ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
    1/2 ПС в сторону Подуш. плоско Ча-ча-ча Лок ПЛП вперед небольшой
  & 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок   поворот
      ПС в сторону Подуш. плоско   корпуса ВЛ
дама        
      ПС назад Подуш. плоско Ход назад нет
      ЛС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте нет
    1/2 ПС вперед носок Ча-ча-ча Лок ПЛП вперед небольшой
  & 1/2 ЛС закрещивается позади ПС Подуш. плоско   поворот
      ПС вперед Подуш. плоско   корпуса ВЛ
      ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
      ПС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте нет
    1/2 ЛС назад носок Ча-ча-ча Лок ЛПЛ назад небольшой
  & 1/2 ПС закрещивается перед ЛС Подуш. плоско   поворот
      ЛС назад Подуш. плоско   корпуса ВЛ

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: начинаем и заканчиваем в Откр Поз без замка.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Хоккейная клюшка, Спот-поворот ВЛ, Кубинский Брейк, Турецкое Полотенце.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: ш.1-5 Закр Осн Движ без замка или поворота, затем Спот-поворот В, Кубинский Брейк, Турецкое Полотенце.

ЗАМЕЧАНИЯ

При исполнении Откр Осн Движения Ча-ча-ча Локи вперед или назад могут быть заменены тремя Ча-ча-ча Локами вперед или назад, соответственно. Счет в этом случае будет: 2 3 4 & 1, 2 & 3, 4 & 1. Предшествующие и последующие остаются без изменения.


Веер (А) Fan

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ПС назад, дама с Л стороны Подуш. плоско Ход назад нет
      ЛС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте 1/ 8 ВЛ
    1/2 ПС в сторону немного вперед Подуш. Плоско Ча-ча-ча Лок ПЛП в сторону  
  & 1/2 ЛС полуприставляется к ПС Подуш. плоско    
      ПС в сторону немного вперед Подуш. плоско    
дама        
      ЛС вперед с Л бока Подуш. плоско Ход вперед нет
      ПС назад немного в сторону Подуш. Плоско Поворотный Ход вперед 1/8 ВЛ
    1/2 ЛС назад носок Ча-ча-ча Лок ЛПЛ назад 1/4 ВЛ
  & 1/2 ПС закрещивается перед ЛС Подуш. плоско   поворот
      ЛС назад Подуш. плоско   корпуса ВЛ

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: Закр Поз, затем Л рука опускается, ш.2: освобождаем П кисть, ш.5: Веерная Поз.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: ш.1-5 Закр Осн Движ, Спот поворот ВП.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: Хоккейная Клюшка, Алемана.


Хоккейная Клюшка (А) Hockey Stick

шаг ритм длит позиция стоп работа стопы технический элемент поворот
мужчина        
      ЛС вперед, носок развернут Подуш. плоско Прерванный Ход вперед нет
      ПС на месте Подуш. Плоско перенос веса на месте нет
    1/2 ЛС почти приставляется к ПС Подуш. плоско Ча-ча-ча шассе ЛПЛ компактное * нет
  & 1/2 ПС полуприставляется к ЛС Подуш. плоско или Ронд-шассе нет
      ЛС в сторону небольшой шаг Подуш. плоско   нет
      ПС назад Подуш. плоско Ход назад 1/8 ВП
      ЛС на месте Подуш. плоско перенос веса на месте  
    1/2 ПС вперед Подуш. плоско Ча-ча-ча Лок ПЛП вперед  
  & 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок    
      ПС вперед Подуш. плоско    
дама        
      ПС приставляется к ЛС Подуш. плоско Приставка с переносом веса нет
      ЛС вперед Подуш. Плоско Ход вперед нет
    1/2 ПС вперед Подуш. плоско Ча-ча-ча Лок ПЛП вперед нет
  & 1/2 ЛС закрещивается позади ПС носок   нет
      ПС вперед Подуш. плоско   нет
      ЛС вперед Подуш. плоско Ход вперед 1/8 ВЛ
      ПС назад немного в сторону Подуш. плоско Поворотный Ход вперед 3/8 ВЛ
    1/2 ЛС назад носок Ча-ча-ча Лок ЛПЛ назад 1/8 ВЛ
  & 1/2 ПС закрещивается перед ЛС Подуш. плоско    
      ЛС в сторону Подуш. плоско    

 

ПОЛОЖЕНИЕ В ПАРЕ: ш.1: Веер Поз, ш.5: Л рука поднимается, указывая даме поворот ВЛ, ш.10: Откр Поз с замком Л к П.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ: Веер, Закр Хип-твист, Откр Хип-твист.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ: ш.1-5 Закр Осн Движ, затем Нат Волчок или Поворот под рукой ВП, Откр Осн Движ, Алемана из Откр Поз, Откр Хип-твист, Откр Хип-твист Спираль. Если на последнем шаге поменять замок на замок П к П, то: Алемана с замком П к П, Турецкое Полотенце.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.024 с.)