Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы теории и практики ассортимента товаров
Проблемы теории и практики ассортимента товаров Основные проблемы теории асс-та товаров: 1) Раскрыть теоретич. положения функционирования асс-та 2) Исследовать процессы колич. и кач. изменений в асс-те 3) Выявить завис-сть между асс-том т-ров и уровнем жизни 4) Выявить влияние асс-та товаров на психологию, здоровье, работоспос-сть, развитие чел-ка и эфф-сть его деятельности. 5) Исследовать усл-я и хар-р формирования асс-та товаров. Проблема практики – проблема подбора конкретн. т-ров, их отдельн. серий, определения соотнош-й между «старыми» и «новыми» т-рами, т-рами единичн. и серийн. пр-ва, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау». При форм-ии асс-та возникают проблемы установления ценовой пол-ки, треб-й к кач-ву т-ра, опред-я гарантий и ур-я сервисн. обслуж-я и др. Проблемы практики: 1. удовлетворение запросов потребителей 2. оптим. исп-е технологич. знаний и опыта предприятия; 3. оптимизация финансовых результатов предприятия 4. завоевание новых покупателей путем расширения сферы применения существующей производственной программы. 5. соблюдение принципа, предполагающ. расшир-е областей пр-ва и услуг предприятия, связанных между собой опред. технологией, единой квалиф-й кадров и др.логич. завис-тью.
Объективная обусловленность развития АТ Люб. расшир-е АТ влечет за собой увеличение расходов. При этом «+» финансовые рез-ты от изменений в асс-те могут иметь место только в будущем. Осн. пути развития АТ – исп-е нов. современ. видов мат-лов улучшен. кач-ва и внешн. оформл-я, нов. модн. решений конструкции изд-й, исп-е экологич. чистых мат-лов и т.д. Обеспеч-ся повыш-е эстетич. и технич. уровня выпускаемой продукции, разнообразие отделок. Более полному удовл-ю потр-стей насел-я способствует правильное формир-е асс-та. Обновл-е АТ д. обгонять спрос, формируя его, и не отставать от него, тогда рынок через предлож-е новых товаров сможет активно влиять на вкусы покупателей. В основе обновления ассортимента изделий лежит их физич. и моральный износ. Проводимая работа по развитию АТ т-ров позволит расширить взаимод-е с торг. орг-ями всех форм собств-сти, увеличить объемы продаж отечественных товаров легкой промышленности на внутреннем и внешнем рынке.
Расшир-е АТ произв-ся по нескольким причинам: 1)для некотор. т-ров осн. асс-та необходимо иметь дополняющие товары (товары-комплементы); 2)деят-сть оптовой компании при данн. асс-те нерентабельна (малый оборот); 3)реш-ся др. маркетингов. задачи: продвигаются т-ры-новинки, предпр-е переключ-ся на более крупные розн. сегменты и т.д.
15.Факторы развития АТ, их классификация Осн. пути развития АТ – исп-е нов. современ. видов мат-лов улучшенного кач-ва и внешн. оформления, нов. модных решений конструкции изд-й, исп-е эколог-ки чистых мат-лов и т.д. Обеспеч-ся повыш-е эстетич. и технич. ур-ня выпускаемой продукции, разнообразие отделок. Факторы: 1) Повышение уровня удовлетворения потребностей 2) Повыш-е эфф-ти удовлетв-я конкр. функцион.потр-сти 3) Повыш-е эргономич. соотв-я и безоп-ти потребл-я изд-й 4) Обеспеч-е соотв-я изд-й индивид. особенностям людей 5) Создание универсальных изделий 6) Исп-е нов. мат-лов и технологий, научно-технич.достиж-й 7) Обеспечение экологич. безопасности. Факторы создания новых товаров: 1) Исходный материал 2) Конструкция 3) Средства производства 4) Производственная деятельность
Влияние новых материалов на развитие АТ Осн. пути развития АТ – исп-е нов. современ. видов мат-лов улучшен. кач-ва и внешн. оформл-я, нов. модн. решений конструкции изд-й, исп-е экологич. чистых мат-лов и т.д. Обеспеч-ся повыш-е эстетич. и технич. ур-ня выпускаемой продукции, разнообразие отделок. Более полному удовл-ю потр-стей насел-я способствует правильное формир-е асс-та. Обновл-е АТ д. обгонять спрос, формируя его, и не отставать от него, тогда рынок через предлож-е новых товаров сможет активно влиять на вкусы покупателей. В основе обновления ассортимента изделий лежит их физич. и моральный износ. Факторы создания новых товаров: 1)Исходный мат-л, 2)Конструкция, 3)Ср-ва пр-ва, 4)Производственная деятельность Эпохи материалов: 1)Каменный век, 2)Бронзовый,3)Железный. 4)Век синтетики Важные признаки новых товаров: 1)Технич. новизна, хар-щая более высок. технич.ур-нь нов. т-ров 2)Потребит. полезность – более выс. ур-нь потребит. св-в нов. т-ров
3)Эк. полезность–сниж-е сов-сти затрат в проц. пр-ва и потребл-я. Новые товары с позиции потребления: 1) Товары по-новому удовлетворяют потребности 2) Товары улучшено удовл. потребн. по конкр. функционал назнач 3) Товары универсальные, способные удовлетворять потребность в широком функциональном диапазоне 4) Товары с понижением издержек потребления 5) Товары улучшенного внешнего оформления 6) Товары с повышенными экологическими свойствами 7) Новые товары, освоенные на региональном уровне. Виды новых изделий: 1) Принципиально новые товары, предназначенные для ранее неудовлетворённых потребностей 2) Принципиально новые изделия, удовлетворяющие потребности новыми средствами и способами 3) Изделия, удовлетворяющие те же потребности, но существенно отличающиеся от своих прототипов 4) Изд-я, отличающиеся от аналогичных отдельных улучшенных показателей при сохранении основных хар-к 5) Изд-я изменен. внешн. оформл-я в соотв. с нов. направл-ями моды, но без измен-я эксплуатацион. потребит. свойств 6) Формально обновлённые в целях коммерческого успеха без должной оценки потребительских свойств
Влияние проектирование на развитие и формир-ние АТ Перед проектированием изучаются потребность в том или ином товаре и сегмент данной потребности на рынке, анализир. требования к товару с учетом особенностей его потребления. Это необходимо для оптим. выбора основных и вспомог. материалов, конструкц-х элементов изделия, способа их взаимосвязи и взаимодействия, метода соединения деталей, вида обработки и отделки, определения технических характеристик конструкции. Конструкция - строение изделия, определяющее его форму, соотнош-е и взаимосвязь его частей и элементов. Поиск соверш. Конструктив. решения изделий - одна из важн. задач проектир-в. Методы проектирования: 1. техническое конструирование (доминирующее значение приобрел инженерный технич. расчет); 2. художественное конструирование, или дизайн. Важнейшие принципы формообразования товаров (согласно практики дизайна): *функционально-потребительский (функция вещи); *эргономико-потребит-й (антрополог-е, физиологическое, психофизиол-е, психологическое соответствие); *комплексно-предметный (гармония вещей); *производственно-технический (массовое производство); *компьютерно-формообразующий (электронные каталоги и базы данных); *композиционный. Важнейшие приемы и средства композиции: 1.объемно-пространственная структура; 2. тектоника – логич. сочетание частей в одном стройном целом, материаль.-конструкт. строение предмета; 3. статичность - состояние покоя, неподвижности, устойчивости, равновесия; 4 динамичность – предрасполож-ть к движению; 5 симметрия - одинаковое расположение равных элементов по отношению к цельной линии, плоскости или точке; 6. асимметрия - отсутствие зеркальности в расположении элементов относительно оси в пространстве; 7. пропорции - мера соразмерного соотношения отдельных частей; 8.масштаб и масштабность; 9. ритм и метр - пространственное строение формы, характериз. наличием опред. порядка в располож. отдельных деталей и элементов; 10. контраст - показывает резкую противоположность сопоставляемых элементов формы; 11. нюанс - тонкое, едва заметное отличие элементов; 12. цвет - важнейшее средство завершения композиции, создания логики и эстетической выразительности формы; 13. декор - служит для внешнего украшения предметов.
Принципы формирования и управления АТ в рознич. торг-ле. Частные -тип и ассртиментный профиль магазина -зона деят-ти магазина
*оценка соврем. товар. предлож-я опред. поставщ. товаров; *анализ возможностей поставщика в форм-ии асс-та и поставке т-ров необходим. разнообразия, кол-ва и кач-ва. *провед-е договорной работы; *опр-е форм товароснабж-я и графиков поставки т-ров; *определение оптимальных товарн. запасов, способствующих устойчивой и ритмичной реализ-ии товаров.
Проблемы теории и практики ассортимента товаров Основные проблемы теории асс-та товаров: 1) Раскрыть теоретич. положения функционирования асс-та 2) Исследовать процессы колич. и кач. изменений в асс-те 3) Выявить завис-сть между асс-том т-ров и уровнем жизни 4) Выявить влияние асс-та товаров на психологию, здоровье, работоспос-сть, развитие чел-ка и эфф-сть его деятельности. 5) Исследовать усл-я и хар-р формирования асс-та товаров. Проблема практики – проблема подбора конкретн. т-ров, их отдельн. серий, определения соотнош-й между «старыми» и «новыми» т-рами, т-рами единичн. и серийн. пр-ва, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау». При форм-ии асс-та возникают проблемы установления ценовой пол-ки, треб-й к кач-ву т-ра, опред-я гарантий и ур-я сервисн. обслуж-я и др. Проблемы практики: 1. удовлетворение запросов потребителей 2. оптим. исп-е технологич. знаний и опыта предприятия; 3. оптимизация финансовых результатов предприятия 4. завоевание новых покупателей путем расширения сферы применения существующей производственной программы. 5. соблюдение принципа, предполагающ. расшир-е областей пр-ва и услуг предприятия, связанных между собой опред. технологией, единой квалиф-й кадров и др.логич. завис-тью.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.019 с.) |