Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение тарифов в различных видах сообщения. Исчисление и оплата провозных платежей в международном сообщении.
При разработке тарифов в основу принимается себестоимость перевозок отдельных грузов. , Себестоимость зависит:- от рода ПС -от степени использования грузоподъемности и грузовместимости вагонов - от скорости перевозки - от вида отправки - от расстояния. Тарифные схемы построены по двухставочной системе: 1-я ставка – за начально-конечные операции 2-я ставка – за движенческую операцию . Где – С-себестоимость перевозки; a – ставка за начальную и конечную операцию с 1 тонны груза; b – ставка за движенческую операцию; l – расстояние, определяемое по середине тарифного пояса, в границах которого находится данное расстояние перевозки, км Для транзита ; Для ввоза ; Для вывоза . 1) тариф не должен изменяться в течение полугода или года; 2) тариф должен обеспечивать прибыль; 3) тарифы должны учитывать тарифную политику других государств. Провозные платежи исчисляются по следующим тарифам, действующим в день заключения договора перевозки: 1) в сообщении м/д станциями жд соседних стран – по тарифам, применяемым жд этих стран; 2) в сообщении ч/з транзитные дороги за перевозку по транзитным дорогам – применяются транзитные тарифы. Плата за перевозку груза исчисляется за транзит по кратчайшему расстоянию через те пограничные станции, к-рые указаны в накладной отправителя. Эти расстояния объявл. ЖД на каждый фрахтовый год и содержаться в транзитных тарифах (ТП, ЕТТ, МТТ). Провозные платежи и штрафы исчисляются: - за перевозку по дорогам страны отправления и назначения в местной валюте, или в валюте применяемого тарифа; - за перевозку по тран. жд провозные платежи исчисляются в валюте транспортного тарифа. Такой валютой является швейцарский франк. Порядок объявления курса тарифной валюты определяется внутренними законами и правилами участвующих в перевозке стран. ЖД должны быть возмещены расходы по перевозке, не предусмотренные применяемыми тарифами(расходы по исправлению погрузки; расходы по перегрузке, связанные с исправлением погрузки) Условия перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом. ЖД должны обеспечивать потребность населения в пассажирских перевозках, безопасность пассажиров и необходимые удобства, культурное обслуживание на вокзалах и в поездах, своевременную перевозку и сохранность багажа. Пассажиров перевозят между всеми станциями и остановочными пунктами, открытыми для посадки и высадки пассажиров. Пасс. перевозки подразделяются на дальние, местные и пригородные. Поезда дальнего следования и местные бывают скорыми и пассажирскими (есть еще и почтово-багажные поезда). Основным документом, дающим право проезда в поезде, является ЖД билет. К проездным документам относятся билеты и квитанции доплат. Приобретая проездной билет, пасс-р совершает юридический акт – заключает договор на перевозку с ЖД. На ЖД применяется централизоанное управление продажей билетов. Предусмотрены следующие виды услуг: предварительная продажа билетов на местные и дальние поезда, в том числе на обратный выезд; прием в пунктах пересадки заказов на места в транзитных поездах; прием заказов по телефону и доставка проездных билетов по месту жительства, на работу, в места отдыха. Есть билеты полные, льготные, абонементные пригородного сообщения.
Пасс-р имеет право приобрести билет на любой поезд и в любой вагон. Ручной кладью считаются личные вещи пасс-ра вне зависимости от их рода и вида упаковки, которые он имеет право провести с собой в вагоне. Все места в вагонах для лежания должны быть обеспечены постельными принадлежностями. Вагоны оборудуются радио-связью.. БАГАЖ Б. перевозят между всеми станциями, открытыми для операций по приему и выдаче Б. Его принимают от пасс-ра только при предъявлении проездного билета. Б. перевозят в пасс-ом или почтово-багажном поезде. К перевозке принимают такие вещи и предметы, которые по своим размерам, упаковке и свойствам могут быть без затруднения погружены и размещены в багажном вагоне, не причиняя вреда багажу других пасс-ов. Тара и упаковка должна обепечивать сохранность вещей при перевозке.. Б.может быть сдан к перевозке как на станции отправления пасс-ра, так и на любой другой станции по пути следования поезда. Пунктом назначения багажа может быть не только конечный пункт следования пасс-ра, но и любая открытая для баг-х операций станция по пути следования. Б., приимаемый к перевозке, маркирует станция железной дороги. Отправитель имеет право объявить ценность предъявленного Б..
Документами на перевозку Б. являются багажная квитанция, багажная дорожная ведомость и корешок багажной квитанции. Все три документа имеют одинаковый номер. В удостоверение приема багажа приемосдатчик выдает отправителю ярлык установленной формы. Такой Б. выдают на станции назначения по предъявлении ярлыка после определения массы Б. и получения всех платежей по квитанции разных сборов. Прибывший на станцию Б. выдается предъявителю баг-й квитанции. Если Б. не прибыл в течение 10 суток после окончания срока доставки, пасс-р вправе считать Б. утерянным и потребовать возмещения его стоимости. Прибывший Б. хранят на станции назначения бесплатно в течение суток, не считая дня прибытия. Если пасс-р не востребует Б. в течение 30 сут после его прибытия, он передается станцией торгующим организациям для продажи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.209.112 (0.006 с.) |